• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Arh

Проблемы с зажиганием в сырую погоду

В этой теме 7 сообщений

Суть проблемы в следующем:

Если на улице сыро (дождь/после дождя/туман), машина заводится как обычно без проблем и едет. Проблемы начинаются дальше.

Примерно через 5 мин (7-8 км) машину начинает слегка подергивать. Еще через 5 км машина начинает резко терять мощность, скорость падает практически до "0" за пару минут и двигатель глохнет. Завести ее сразу нереально. Но стоит постоять минут 5-10, как двигатель с трудом, но заводится, после чего едет как обычно, изредка подергиваясь.

Насколько я понимаю - проблема в искрообразовании. Но хочется понять - где именно, дабы не менять все по кругу. Система контактная, на БСЗ пока не готов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить надо бегунок (может пробивать на ось трамблера) и проверить изолятор катушки зажигания. А вообще протри ка ты провода, крышку трамблера(внутри и снаружи) и катушку зажигания масляной тряпкой. Масло хороший диэлектрик. Ну и зазор и состоянии прерывателя стоит проверить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и проверить изолятор катушки зажигания.

А что это? :biggrin1: Верхняя пластиковая крышка, из которой два болта торчат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня кстати кроме сдохшей помпы еще и проблема с движком была аналогичная. С утра проехал километров 15 по трассе в очень спокойном режиме. Вдруг резко пропала тяга, началось торможение двигателем и он заглох. Завелся на ходу, прогазовался и вроде поехал дальше. Через километр заглох опять. Потом еще пару раз, но теперь после заводки движок выходил на холостые обороты, а потом терял обороты и глох. Подсос и педалька не помогали - глох сразу после заводки. Решил перекинуть коммутатор. Один фиг. Отключил сигналку - тоже не она. Искра есть. Бензин в поплавковой есть, УН сикает. Постоял минут 10, остыл, завелся, потарахтел - всё нормально вроде. Поехал и через 300м та же фигня. Кинул машину, ушел по делам. Пришел через 2 часа, завелся, доехал 3 км до гаража. Всё вроде нормально. Посмотрел свечи - чистые, продул карб, поменял треснувший тосольный шланг, завелся, разочаровался в помпе, пошел на тренировку.

Грешу на датчик холла. Больше в принципе особо нечему. Похожие симптомы знаменовали гибель конденсатора после дикого отжига по ночной трассе, но сопровождались прострелами, и в итоге машина совсем затихла. Здесь же всё приходило в норму через какое - то время. Значит что - то остывало, просыхало и начинало снова работать.

А может быть это клинившая помпа с вымытой тосолом смазкой так нагружала двигатель?

В общем сколько лет уже дрючу этот таз - ни разу он не выдавал мне одинаковые лаги:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может быть это клинившая помпа с вымытой тосолом смазкой так нагружала двигатель?

У меня два раза ломало шкив помпы :) Но не по причине клина помпы.. А так - быстрее ремень оборвет, или у тебя не ручейковый?

Или может цепь ? :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что это? :biggrin1: Верхняя пластиковая крышка, из которой два болта торчат?

Именно она. Бывает от центрального провода по поверхности шьет на корпус.

У меня была подобная фигня несколько лет назад. Тоже долго мозг ломал в итоге все оказалось проще - потек бочек омывателя и водичка текла прямо на катушку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вчера поменял бегунок с крышкой, у меня просто центральный контакт (тот что в крышке - подпружиненый) сточился в 0 и подобуглилось все, что было в округе от него...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти