• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Arh

Член клуба
  • Content count

    1385
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Arh

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/10/88

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лен. обл., Мурманское шоссе

Cars

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013 '87

Recent Profile Visitors

2218 profile views
  1. За последний месяц был целый час свободного времени, чтобы заняться машиной. Зато купил новый трос ручника и вторую медную трубку. Фокус с подъемом не удался. При попытке подставить пеньки под задний мост и поднять морду машина несколько раз чуть не улетела на землю со всей этой конструкции. В итоге поднял один край, чтобы можно было залезть под машину, заменил задний трос ручника, свою самопальную трубку снял, поставил заводскую. Как менять передний трос ручника не снимая при этом кардан я не очень понял, у меня туда даже рука не влезает. С магистральной тормозной трубкой та же история, но ее замена отпала как минимум из-за невозможности быстро вывесить машину. Прокачал тормоза - сначала пошел воздух, потом что-то похожее на кефир, потом что-то похожее на жидкий уголь, и только после этого появилось что-то, похожее на тормозуху. Опустил машину на землю. По следам она оказалась примерно на 30-40 сантиметров правее, чем то место, откуда я ее поднимал :) Прокатился немного по садоводству - вроде едет. Осталось открутить трос подсоса болгарским ключом, починить заменить реле включения пропеллера, заменить все жидкости и поменять фары, а то стекла настолько растрескались, что аж выпадают.
  2. Да, набор именно такой - никаких оправок в нем не было. За балку поднимать интересная идея. Главное чтобы машина при этом не решила упасть на бок. Сзади-то она на одной точке (фаркоп) висит.
  3. О, я как раз вчера читал о нем на авито :)
  4. На самом деле сфоткал я самую труху. Днище обработано каким-то лютым антикором, оно в идеале. Немного пошли ржаветь уголки дверей, задняя правая дверь под замену, низ совсем в труху превратился. По большому счету - ничего нового. Там где ржавчина уже была 5 лет назад - она пошла дальше. Из критичной кузовни - полностью развалился капот, он под замену. Все остальное находится в среднестатистическом для 35 летнего автомобиля состоянии. Конкретно сгнило все, что ставилось поверх этого антикора - тормозные трубки, рычаги, реактивные тяги и т.д. Еще есть проблема с покраской. Местами слезает краска. Даже там, где нет коррозии. Она просто отваливается и остается слой грунта. Также под замену глушитель целиком, т.к. при пуске двигателя он начал плеваться в меня своими внутренностями, а потом что-то бумкнуло и в задней банке образовалась дыра. Передняя и средняя часть в нормальном состоянии, но что-то мне подсказывает, что без болгарского ключа оно уже неразборное. Теперь про тормоза. Закисли они настолько, что при вворачивании болтов на одной стороне просто срезало резьбу с барабана, на второй барабан слез, но при этом погнуло тормозные колодки. Т.к. колодки все были в тормозухе, а сами накладки в каком-то полуразложившемся состоянии было решено все-таки разобрать вторую сторону (изначально идея была ограничиться только заменой потекшего цилиндра). При снятии второго барабана с помощью килограммового молотка я также погнул колодки, заодно ушатав цилиндр, который до этого был еще жив. Кстати, виновника торжества звали Лукас. Задние тормоза на вид были практически новые - барабаны и колодки практически без износа. Поставил все новое, но собирать пришлось без ручника, т.к. трос не дотягивается до ответной части ни колодке сантиметра три. А, еще вспомнил. Внезапно обнаружил что за 5 лет запчасти на это чудо стали почти дефицитом, ну или как минимум перестали продаваться на каждом углу. В местных магазинах все совсем печально, поехал в Би-би. Левая тормозная трубка медная была, правой не было. Купил стальную, но ставить ее не хотелось, поэтому решил попробовать обрезать из более длинной и развальцевать. Развальцовочник лежал в гараже лет 7-8, ни разу не пользовался. На вид получилась какая-то гомосятина. Вопрос - можно ли это ставить на машину. Точнее я-то поставил, но не прокачивал, поэтому понятия не имею будет оно течь или нет. Следующим этапом планирую поставить морду на пеньки и поменять магистральную трубку. Очень уж не нравится мне и ее состояние, и то как она приходит в ГТЦ. К тому же при поиске в гараже своего комплекта для прокачки я нашел эту самую магистральную трубку. Откуда она и что она там делает я не знаю, будем считать что пригодилась. Заодно избавлюсь от колдуна, на предыдущих копейках у меня его не было, как и проблем от его отсутствия. Да, еще вопрос. Как поднять морду :). В смысле ставить пеньки я планирую под передние рычаги, а за что ее можно безопасно поднимать, кроме штатных поддомкратников. За штатные я немного опасаюсь.
  5. Календарный год закончился, потом закончился второй, а за ним и третий. И наконец я выкатил это чудо из гараж и начал... как бы это поточнее сказать... процесс воскрешения из мертвых. Пока пара фоток, подробности чуть позже.
  6. Стабильность - признак мастерства. Брал рычаги в сборе и рулевую трапецию Трек на свою копейку в 2011 году. Стуки в рулевой появились на 10 000, правая шаровая застучала на 12, с чем машина и была продана.
  7. Надо снимать и смотреть. Если нейтрализатор жив - после его снятия никакого прихода не будет. Если мертв - станет лучше. Хуже от замены не будет, так что если 1000р не деньги, можно и выпилить.
  8. Там косяк не в полуоси. Машина всю зиму простояла на ручнике, в этом положении там все и закисло. Барабан держат скорее всего колодки, т.к. на полуоси он спокойно проворачивается и ходит. При вкручивании направляек в отверстия для снятия барабана он довольно уверенно пошел, но не хватило длины этих самых направляек, а коробку с болтами я сходу найти не смог. Думаю, если вкрутить болты по длиннее, то он слезет.
  9. Процесс идет. Точнее ползет. Машина исправно заводится, иногда даже ездит из гаража и обратно. Вот только подсос из-под капота не очень удобно регулировать.Трос 2108 купил, но вчера не смог снять штатный. С задними тормозами решил глобально разбираться - купил цилиндры, колодки и весь ремкомплект. Правда пока непонятно, когда буду заниматься. Но есть надежда, что в этом календарном году :)
  10. Отличная поездка, как я посмотрю. Мы с женой в деревню в те же края пару раз за лето ездим. Про дороги - это в точку, песчанник и мостики точно такие же, как и поля с изгородью. Ехать можно, 50-60 идешь, понимаешь, что если добавить то трясти будет меньше, но нельзя, т.к. машина в поворотах просто начинает соскальзывть в лес. У нас от трассы 40км таких. Но там есть "вдруг откуда ни возьмись" посреди грунтовки асфальтированые куски. И вот именно там ты понимаешь, что разбирая грунтовка это очень, очень, очень-очень сильно лучше, чем разбитый в салат асфальт. По грунтовке летишь себе, ямы-ухабы-грейдер-гусеницы, и все нормально, ну пробьет подвеску, ну бывает. А вот по асфальту - одна ошибка, одна яма - и ты без колеса. А места там действительно красивые, заповедник все-таки. Шкода то в результате жива?
  11. Поехал в четверг вечером на Валдай, с заездом в Новгородскую Ленту за продуктами. Центральные улицы в Новгороде - они по качеству покрытия как наши асфальтовые проселки. И на подъезде к Ленте что-то застучало. Вышел и при беглом осмотре увидел висящий в 5 см над асфальтом глушитель. Время - 23:00. Пошел в Ленту, долго искал там какую-нибудь веревку - безуспешно. Уже от нечего делать зашел в автотовары - и, о чудо, на витрине висит нечто, намекающее на возможность ремонта на месте. Так я открыл для себя универсальный хомут. Это было что-то вроде этого , цена 109р., качество соответствующее. Взял, пошел колдовать. Да, поездка-то была в деревню, соответственно багажник полный. Чтобы добраться до домкрата нужно все вытащить - не наш метод :) Нашел свободный фонарный столб, огороженый бордюром и использовал его как отличную ремонтную площадку: Залез под машину, снял остатки штатного хомута. Суровая питерская (и не только) соль убила его чуть больше чем за год. Сгнил в труху: Отмерял ленту по месту, откусил и принялся пытаться собрать из "этого" хомут. Надо ли говорить, что за свои 109р. смазан он был ничем. Прокрутить удалось сантиметра 2-3, после чего я решил что проще отрегулировать длину со второй стороны. По идее там нужно ленту зацепить за выступ барашка и болтом уже все притягивать, второй конец должен держаться на месте. Я зацепил, притянул, он держался. Метров 500, после чего я услышал знакомый стук. Заехал на заправку и сделал проще - продел ленту хомута в ушко барашка, загнул и обернул пару раз по кругу. Держится до сих пор. В деревне смазал конструкцию литолом, после чего она начала отлично крутится так, как и было задумано. Пока едет. Короче, штука китайская и очень убогая, но в дальней дороге может быть полезна. P.S. Почему-то сразу вспомнился первый авто в семье - ИЖ-2125, в котором в багажнике был моток стальной проволоки, благодаря которому он всегда возвращался домой своим ходом )
  12. Почему-то первая мысль: "А не упадет?"
  13. ... и так пока не надоест. На копейке менял стартер 3 раза за 2 года. Один обычный, два редукторных. Потом машину продал, насколько помню из разговора с новым владельцем - он сделал это еще раз. Так что "менять агрегатами нужные узлы" может и недорого, но далеко не всегда надежно. Если проблема именно со втягивающим, то уж лучше его поменять или перебрать. А сам старый стартер многих современных еще переживет.
  14. Что меня сразу смущает в этом кабеле - "Бренд: Прочие заводы". Очень много в продаже некачественной проводки стало. Например, лежит у меня кабель NYM 3*1,5. Измерения показали сечение жилы 1,12. Вот тебе и полтора. ВВГнг из Леруа 2*2,5 еще не измерял, но на глаз жила тоньше, чем в 3*2,5 NYM Севкабель.
  15. Спасибо всем :)