• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Andrey91

Выбор певой машины

В этой теме 5 сообщений

Здравствуйте!

Есть уже такая тема, но все же здесь вопрос немного в другом)

К концу лета собираюсь купить первый автомобиль) :fotku:

Скажу сразу в машинах разбираюсь не особо, так что строго не судите))

Бюджет около 30 000 рублей

Выбор между 2101, 2102, 2103, можно и зубило, но за такие деньги, ничего радующего глаз не нашел, поэтому предпочтения в сторону классики.

Хотелось бы, чтобы с ходовой было все в порядке; насчет кузова есть знакомый сварщик, правда гаража нет где можно варить, но хотелось бы все-таки не совсем дырявую)

Гонять не собираюсь)))

Хочу копейку из-за того, что в далеких планах в меру занизить подвеску, поставить музыку не дорогую, что-нибудь придумать с колесами)) (сколько примерно на это уйдет?)

Очень нравятся классические заниженные машины)

В итоге вопрос такой:

1) есть ли смысл брать машину за 30 тысяч (и есть ли шанс взять нормальную, а не такую в которую надо вложить еще 30 тысяч, чтобы завелась :sad: ) или лучше накопить еще денег и взять подороже и получше) конечно же хочется все и сразу)))

2) если рассматривать, что в дальнейшем собираюсь немножко машину переделать, смогу я это сделать с машиной за 30 тысяч без огромных вливаний денег, или для этого придется покупать машину в более хорошем состоянии?)))

PS: студент, так что денег не особо, а к машинам тянет с детства, так что приходится рассчитывать на скромную сумму или мучиться в ожидании увеличения бюджета)

Заранее всем спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Есть уже такая тема, но все же здесь вопрос немного в другом)

К концу лета собираюсь купить первый автомобиль) :fotku:

Скажу сразу в машинах разбираюсь не особо, так что строго не судите))

Бюджет около 30 000 рублей

Выбор между 2101, 2102, 2103, можно и зубило, но за такие деньги, ничего радующего глаз не нашел, поэтому предпочтения в сторону классики.

Хотелось бы, чтобы с ходовой было все в порядке; насчет кузова есть знакомый сварщик, правда гаража нет где можно варить, но хотелось бы все-таки не совсем дырявую)

Гонять не собираюсь)))

Хочу копейку из-за того, что в далеких планах в меру занизить подвеску, поставить музыку не дорогую, что-нибудь придумать с колесами)) (сколько примерно на это уйдет?)

Очень нравятся классические заниженные машины)

В итоге вопрос такой:

1) есть ли смысл брать машину за 30 тысяч (и есть ли шанс взять нормальную, а не такую в которую надо вложить еще 30 тысяч, чтобы завелась :sad: ) или лучше накопить еще денег и взять подороже и получше) конечно же хочется все и сразу)))

2) если рассматривать, что в дальнейшем собираюсь немножко машину переделать, смогу я это сделать с машиной за 30 тысяч без огромных вливаний денег, или для этого придется покупать машину в более хорошем состоянии?)))

PS: студент, так что денег не особо, а к машинам тянет с детства, так что приходится рассчитывать на скромную сумму или мучиться в ожидании увеличения бюджета)

Заранее всем спасибо)

За 30 можно взять безпроблемную классику. И это уже может быть 05 или 07. С копейками все не однозначно. В основном это или гнилье или переварено все, что можно. А ценник будет космический. Но можно взять машину и за 5к.руб и ездить не знаю проблем - как повезет.

Машина один фиг будет сосать бабло.

Так что коллективным разумом выбирать машину крайне сложно. Нужно самому определиться, что хочется и искать именно эту марку и модель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну то, что любая машина будет сосать деньги это понятно, вопрос только в каком количестве)

семёрки и пятерки почему то не нравятся) а копейки нравятся)

для того чтобы подвеску занизить можно только пружины обрезать :fotku: или надо всё новое ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну то, что любая машина будет сосать деньги это понятно, вопрос только в каком количестве)

семёрки и пятерки почему то не нравятся) а копейки нравятся)

для того чтобы подвеску занизить можно только пружины обрезать :fotku: или надо всё новое ставить?

Тюнинг подвески - очень обширная тема, не такая простая, как кажется на первый взгляд. Для начала нужно покататься на нормальной (исправной) стоковой и определить для себя, нужно ли тебе с ней заморачиваться. Вообще классика довольно малозатратная в плане содержания, но учитывая качество запчастей, может создать проблемы, как то например покупка некачественного масляного насоса, - вещь не такая и дорогая, но замена дело довольно геморройное. Я покупал копейку во многом из-за того, что у нее лучшее соотношение цена/качество. Если в машинах разбираешься плохо, лучше возьми с собой знающего человека, который не одну собаку на этом съел. Продавцы на рынке психологи даже, если ты видишь явный косяк, и скажешь им об этом они все так перевернут, что тебе и возразить неловко будет. На рынок ехать нельзя - выбросишь лишние деньги! Ищи по объявам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет

покупать машину со знающим человеком - это обязательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти