• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
serg28204

Выбор коленвала

В этой теме 13 сообщений

Всем привет, сегодня речь пойдет о выборе колен. вала для двигла 2103, а именно интересует вопрос кв от нивы 21213, ведь он же полнопротивовесный? искал в нете ход поршня и наткнулся на 2 цифры: 80мм и 84мм и чему верить не знаю, поэтому и спрашиваю! еще вопрос имеет ли смысл его облегчать и какие вкладыши ставить? в двигло будут ставиться 79 кованные поршня для последующей установки турбины...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 21213 - 80, 2130 - 84. Другие цифры - это тунинх-колена

2. Облегчать - если есть дикое желание (либо в случае строкера, когда противовес задевает за юбку), обязательно отбалансировать!

3. Вкладыши ЗМЗ или Glyco

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищь Zver всё верно отписал. БАЛАНСИРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я думал что с завода всё должно быть уже отбалансировано, но когда мне 21213 колено (ход 80мм) начали балансировать - я был в шоке - пришлось не просто сверлить, а прямо срезать куски противовесов.

2130е колено кстати стоит в 3 раза дороже обычного нивовского 21213.

И ещё, я надеюсь вы в курсе какую степень сжатия нужно делать под ТУРБО мотор? Это чтоб потом не пришлось переделывать низ заново если всё же соберётесь дунуть. А на атмосфере с такой СЖ мотор нормально не поедет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим подсчетам если можно каждую камеру сгорания увеличить на 15см3 то низ не надо будет перебирать, вопрос есть ли в головке лишнего металла на 15 см3 в каждой камере?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дуть сколько собираетесь? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дуть сколько собираетесь? :)

+100

Минус 15 кубов с КС (что уже не айс) - это сж 6,84 при лужах 4 куб в поршне... Скока дуть собрались, товарисчь??? :biggrin1:

Я бы кс напидорил, сгладил углы. Один-два куба уже увеличение будет. А ковку бы заказал с лужей кубов 10-12, получил бы суммарно сж 7,3-7,5 и был бы счастлив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предполагается строить турбомотор, то и надо строить турбо сразу. А если делать атмо с задатками турбо, то один фиг что-то переделывать придется.

А предполагается турбина или компрессор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагается турбина Garrett Т25 или Т28 давление предполагается в 1 бар про поршня я только знаю что они есть на фучика и стоят 4килорубля в глаза их не видел да и про лужу не спросил. сразу строить турбо не вариант, т.к. не уверен что мне его на учет поставят, у меня постройка нового мотора связана с заменой старого)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбо?:))) Я наверно отстал от жизни, куча копеек уже на турбо? Т25 или Т28?)))) 1 бар дуть:) Для начала учти что в турбо мотор ковку лучше не ставить, слишком уж она намного расширяется при хорошем давляке, много шансов клин словить. А не ковка стоит 2т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че тогда обычное литьё ставить, оно не рассыпется от нагрузки? и почему 1 бар так улыбает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А че тогда обычное литьё ставить, оно не рассыпется от нагрузки? и почему 1 бар так улыбает?

Улыбает то что человек не представляющий себе принцип работы стартера собирается собственными силами дуть в копью:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха-ха очень смешно, а не приходило в голову что механика и электрика разные вещи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ха-ха очень смешно, а не приходило в голову что механика и электрика разные вещи?

а стартер у тебя 1 бар на турбине выдаст чтоб движек запустился или ты отдельно с баллоном сжатого воздуха подключать будешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти