• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
spbstreet

Вода из двигателя.

В этой теме 6 сообщений

Вот такой вопрос. После регулировки карбюратора "Солекс" на всех режимах работы двигателя наблюдается обильное паровыделение и струйка воды из глушителя, при установки карбюратора "ОЗОН" такого не наблюдается. Я такое наблюдал на хороших иномарках с катализаторами. Что там такое происходит, что начинает пар с водой валить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как подключал карб?? может у тебя течет он из-за подключения подогрева заслонки попробуй его не подключать и проверь будет ли такой эффект

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в температуре выхлопных газов. Большая разница температур и дает благоприятные условия для образования конденсата.

Самогонку все видели как делают?

Во всем виноват состав смеси, из за этого меняется температура горения, соответственно температура выхлопа, ну и как следствие образование конденсата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб без подогрева заслонки. Я грешу на бедную смесь и УОЗ в 11 градусов, видимо происходит близкое к полному разложению топлива на углеводороды и воду. Или менее заумный вариант, просто бензин ослиной мочой разбавлен :blink:. Так вижу интересные мысли пошли по этому поводу. То есть температура горения топливной смеси на карбюраторе "Солекс" выше чем на "ОЗОНЕ"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно - бедная смесь горячее (свечи при бедной смеси - белые и прокаленные, а при богатой - черные)

Другое дело какой карб оптимальнее готовит смесь... тут без ЦОметра не обойтись и ИКС-1 не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин братуха ты абсолютно прав, а нос кажется не поможет, на сколько помню углекислый газ без цвета и запаха, а вот углеводороды вроде создают резкий режущий запах, и как помниться на бедной смеси их дофига получается? И ведь если больше топлива то оно дольше горит, но поскольку цикл горения в ДВС ограничен ходом поршня и клапанной системой, то просто навсего топли не успевает сгорать все, и тепла выделяется меньше, следовательно термический КПД ниже, а на бедной смеси оно сгорает раньше и следовательно цикл расширения не полный, силовое воздействие на поршневую группу длиться меньше, и КПД такого двигателя опять же маленькое. То есть оптимум золотая середина, которую без приборов можно поймать моторными испытаниями по цвету нагара на свечах. Поправьте если не прав :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти