Sign in to follow this  
Followers 0
Shpakis

И ещё о КПП

1 post in this topic

По поводу АКПП - благодаря withouthysteric кое-что прояснилось:

можно поставить старый автомат GM 3L30 (он же ТН180), который ставился на

несколько моделей старых Опелей (Ascona B, Rekord E1, Kadet C, Manta) и Фиатов.

Также известно, что под эту АКПП надо на 70 мм укорачивать кардан и

подраздраконить тоннель.

А что из механики можно агрегатировать с классическим движком?

У меня эта мысль возникла в связи с большим желанием заменить привод сцепления на тросовый.

Есть коробка от Ford Sierra с вилкой сцепления под трос, у неё такая же муфта кардана,

что и на классике.

Но фланец - по дыркам не подойдёт.

Также из проблем - установка стартёра.

Если никто не против - ссылками, фото и прочей информацией делимся :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0