• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
butterfly1

городской квест "Всё в ажур" 11.12-12.12

23 posts in this topic

Дорогие друзья!

«Команда ИКС» рада пригласить Вас "просто погулять" по ночному городу, а точнее на ночной квест «Всё в ажуре», который пройдет в ночь с 11 на 12 декабря 2010 года в г. Санкт-Петербурге.

Ночной квест или городское ночное ориентирование «Всё в ажуре» - это одна из разновидностей автомобильных покатушек, представляющая собой выполнение различных заданий на эрудицию, логику, ориентирование по городу и множество других навыков, в том числе Вы сможете проверить как у Вас развито чувство юмора.

К участию в "прогулке" допускаются любые автомобили, зарегистрированные в установленном порядке ГИБДД РФ, техническое состояние которых соответствует установленным нормам. Разрешается использование: средств ориентирования (карта, компас, GPS навигация и др.), помощь друга, интернет и т.д.

Команда или экипаж состоит из одной машины. Количество человек не должно превышать количество посадочных мест, предусмотренных конструкцией ТС, и обычно варьируется от 2 до 5 человек, если Вы, конечно, не приедете на автобусе.

Во время данной "прогулки" НЕ допускается нарушение действующего законодательства РФ, нарушение ПДД, причинение ущерба экологии и памятникам культуры.

Целью данной "прогулки" – ночного городского ориентирования «Всё в ажуре» является выполнение максимального количества заданий в минимальные сроки и прибытие на место финиша.

Необходимый реквизит для участия в мероприятии:

 исправный автомобиль с исправными ремнями безопасности, аптечкой и огнетушителем, работоспособными указателями поворота и стоп-сигналов;

 цифровой фотоаппарат (по возможности возьмите с собой кабель для подключения к компьютеру, для скачивания фотографий);

 ручка для записей;

 подробная карта Санкт-Петербурга.

Порядок проведения мероприятия.

Сроки приема заявок с 23 ноября по 9 декабря (включительно) 2010 года.

Место проведения - улицы, проспекты, набережные и т.д. и т.п. города Санкт-Петербурга.

Начало регистрации 11 декабря 2010 года в 22 часа на месте старта и оплата участия в мероприятии — 500 рублей.

Место старта – город Санкт-Петербург, площадь у ДК им. С. М. Кирова (В. О. Большой пр., д. 83).

Брифинг в 22 часа 30 минут.

Выдача заданий и старт в 23 часа 00 минут.

Финиш – до 05 часов утра 12 декабря 2010 года.

На старте вы получаете задание-легенду - это текст, в котором содержатся задания с загадками. Необходимо внимательно прочитать задание, определить какие именно, объекты в них зашифрованы. Порядок взятия точек произвольный, но мы настоятельно рекомендуют сначала определить, какие объекты загаданы, составить маршрут и далее двигаться к намеченной цели.

При нахождении объекта вам необходимо выполнить задание - это «фото-фиксация», где именно смотрите в легенде. Задание считается выполненным при предъявлении командой на финише требуемой фотографии. В целях контроля на каждой фотографии должен присутствовать один и тот же участник команды. Убедительная просьба, сразу проверить качество и правильность сделанных фотографий не покидая места сфотографированного объекта, чтобы на финише (или при подведении итогов) вам не пришлось объяснять нам какая именно точка на данной фотографии. Задание считается выполненным при предъявлении командой на финише требуемой фотографии. В целях контроля на каждой фотографии должен присутствовать один и тот же участник команды.

Призовых места три, о призах будет сообщено позже, ближе к дате квеста. Так как призовой фонд напрямую зависит от количества участвующих экипажей!

НАПОМИНАЕМ! Во время данной "прогулки" НЕ допускается нарушение действующего законодательства РФ, нарушение ПДД, причинение ущерба экологии и памятникам культуры.

Всех желающих принять участие в данной "прогулке" просьба присылать заявку с указанием:

1. ФИО (если есть НИК) пилота и штурмана.

2. Предполагаемое количество человек в машине.

3. Марка машины.

4. Контактный телефон (если не хотите писать номер телефона для всеобщего обозрения, то присылайте в личку).

Заявку можно подать:

- в соответствующей теме на сайте http://ujazik4x4.glaz.us/index.php?showtopic=103&st=0

- отправить на e-mail vvsoms1@yandex.ru

- по телефону 8-921-916-74-72 Ольга

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Алексеев А.(Александр21013)-Баранов А.(Sam)

2. 3 человека

3. ВАЗ 21013 ("Лягушонок")

4.. 8-962-684-04-98

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт не сюда, а на мыло! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы уже по телефону заявились! :smile1: А здесь в целях рекламы! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы уже по телефону заявились! :smile1: А здесь в целях рекламы! :smile1:

а мой штурман скорей всего в Финку на эти выходные уехжает(

но если не уедет, то мы в деле))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если чего, давай с нами, на одной машинке! :smile1: :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправил заявку на имейл

Так если чего, давай с нами, на одной машинке! smile1.gif drinks.gif

спасибо за приглашение!

если на вых останусь один, то воспользуюсь им)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на какой машинке, решим по погоде! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на какой машинке, решим по погоде! :smile1:

к четвергу-пятнице уже будет известно, еду ли со штурманом в "личном зачете" или поедем в "командном"))

на моей стороне полный привод и две печки))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на моей стороне полный привод и две печки))

Я в курсе, да ещё и места много! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если мы с Саней будем заниматься прокладкой маршрута, а ты рулить, то шансы у нас реально намного выше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, если мы с Саней будем заниматься прокладкой маршрута, а ты рулить, то шансы у нас реально намного выше!

ну так может переиграем с самого начала!

я займусь рулежкой, если поедет Алёна, то возложим на нее обязанности фотокорра, а вы с Саней займетесь маршрутом!!

если Алена не поедет, фотографировать сами будем.

думаю это будет и экономически целесообразно тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе можно! Как Саня? :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фотографировать сами будем.

Надо насчёт фото с нормальной вспышкой подумать! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо насчёт фото с нормальной вспышкой подумать! :smile1:

это не проблема. у меня хорошая камера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки в прошлый раз тёмные получались! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фотки в прошлый раз тёмные получались! :smile1:

потому что я практически не пользовался пыхой))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile1: :dry: :bd: :smile1: А я то думал! Тогда всё отлично! :drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем Sam'а для принятия окончательного решения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу любой кипиш! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и чудненько! Начинаем подгоотовку! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алёна дала согласие на участие!

так что вопрос с фотосъемкой снимается)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а всё остальное в силе? :bd:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now