• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Редкий карбюратор Вебер 2106

В этой теме 3 сообщения

Третий или 4-й Вебер, с которым я имею дело.

До этого был 2101-й (совсем старый, в нём был клапан разбалансировки поплавковой камеры),

благополучно перелопачен и инсталлирован на 2105 с копеечным мотором,

затем москвичёвский, затем 2103-й и теперь вот этот.

На москвичёвском Вебере (он кстати не что иное, как доработанный в заводских условиях 2101-й)

имеется штуцер вакуумкорректора и дополнительный винт регулировки состава смеси в 1 камере

(то есть уже всё, как на Озоне у белых людей).

На Вебере 2103 (который выпускался всего 3 года, с 1974 по 1977), нет ни дополнительного винта,

ни штуцера на вауумкорректор, но зато есть электромагнитный клапан холостого хода.

Вебер 2106 (он ставился на 6-ки и ранние Нивы), в общем, ничем не отличается от 2103

(жиклёры там такие же), но у него уже есть дополнительный винт состава смеси

(как на Озоне и москвичёвском Вебере),

и какой-то непонятный канал [похожий на анал], который идёт наискосок через корпус

дроссельных заслонок и выходит наружу с угла, а снаружи в моём случае он тупо чем-то зачеканен.

Вопрос на засыпку: что это за канал?

Вопрос второй: откуда должен выходить штуцер вакуумкорректора на ТАЗо-Вебере, с торца корпуса дроссельных заслонок (между патрубками охлаждения корпуса) или с угла?

Если с угла, тогда понятно, что зачеканено. А если нет?

С торца корпуса дросселей (между патрубками охлаждения) тоже есть отверстие, и в нём даже какая-то резьба.

То есть с тем же успехом штуцер вакуумкорректора мог быть там.

Кто располагает подробной и читаемой информацией про этот карбюратор, буду признателен.

ЗЫ: фотки сделаю, нагляднее будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нечто подобное (косой ход сбоку и снизу отверстие для резьбы) помню на 21083-31, там это холостой и винт качества. Но ты про это должен знать. Больше идей нет.

Фото нужны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это Карбюратор ДААЗ 2106-1107010-10 выпускался всего несколько месяцев в 1979 году. Это экспериментальная модель. После него стали выпускать ОЗОН.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти