• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Izum

очень разные показания

В этой теме 6 сообщений

Итак, авто - 21043, карб, генератор "родной с переборки, заводитсо едет, на холостом ходу на клеммах акума - 14.1 - 14,3 в, на приборке - ну чуть больше 12, (т.е в "белой" зоне) + при включении потребителей - оно еще ниже..., по большому счету все равно, но вопрос к знатокам - где может таиться проблема?

(V-метр - исправен).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри проводку,контакты,гдето-то что-то окислилось

а вольтметр точно впорядке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В-метр я снимал, подключал к акуму - нормально показывал., Собственно что находится между акумом и бортовой сетью? - реле регулятор это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле регулятор регулирует напряжение гены,у тебя на акб оно приходит какое должно-значит он впорядке,остается проводка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Izum, вольтметр подключается к питанию приборной панели. А питание приборной панели включается замком зажигания, но через предохранитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в течении января все равно торпедо снимать - там и посмотрю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти