• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Инжекторные форсунки и коммутатор 2108

В этой теме 9 сообщений

Знакомый купил Галант, с кипячёным мотором, пробитой прокладкой и т.д.

Но поразительно не это, а то, что сверху на ресивере закреплён обычный коммутатор 2108, а провода от его разъёма идут...к разъёмам форсунок!!!

Что это за переделка? :roll:

В темноте не успел разглядеть, что там ещё куда, но сам факт?

И - двигатель работает неровно, дёргается из-за чёрти-какой компрессии (ну понятно, половина сжатого воздуха идёт в систему охлаждения), но он работает!

Более того, со слов предыдущего хозяина - до того, как мотор закипятили, он отлично работал :roll:

Что здесь чем может управлять?

Импульс слабого тока с датчика КВ усиливается коммутатором до величины, необходимой для открытия форсунок (причём получается, что сразу всех) или наоборот - с форсунок снимается (это было бы странно)?

Это могло бы стать большим открытием в ТАЗо-корче-инже-строении :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо схему срисовать. Теоретически можно заставить работать... сигнал с ДПКВ , а он должен быть на основе датчика Холла, усиливается коммутатором и он включает/выключает форсы. Все и сразу.

Другой вопрос как там зажигание регулируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда каким образом регулируется состав смеси?

Вообще, засчёт чего на инжекторе регулируется состав смеси?

Продолжительность открытия форсунки? Или момент открытия? Ведь коммутатор ни то, не другое не регулирует - в него что поступило (импульс), он то и усиливает.

Впечатление складывается, что он использован для обработки (то есть усиления) сигнала, идущего не с ДПКВ, а с мозгов.

Только в случае со свечами сигнал на выходе с коммутатора в смысле напряжения усиливается катушкой до полного безобразия (30000 V), а для открытия форсунок достаточно 12 V.

Просто если предположить, что всё наоборот, и сигнал управления форсункой является "входным" для коммутатора - мне кажется, он бы сгорел сразу.

Ещё раз увижу эту машину - гляну поподробнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО есть два вида форсунок - низкоомные и высокоомные, чтобы одни заменить на другие нужно применять некий "драйвер" (по запросу "драйвер форсунок" можно найти в интернете). Тут же скорее всего форсы управляются мозгами, но коммутатор использован в качестве этого самого драйвера - "ключа" (иными словами реле). А катушка тут не причем, ее там нет.

И да - в инжекторе форсунки должны постоянно смесь менять, путем изменения времени удержания их в открытом состоянии. Так что с прямым управлением с сигнала ДПКВ добиться стабильной работы в "режиме езды" не получится. Нужно как минимум иметь две переменные - обороты двигателя и степень открытия дросселя.

metrolog, могу ошибаться - но вроде индуктивный датчик и датчик холла не совсем одно и то же.. Как минимум по тому, что в "тазо-инже" провод на ДПКВ полностью экранирован, вестимо из-за того, что по проводам внутри экрана текут малые токи. В случае же с датчиком холла - у него, вроде как, присутствует питание постоянное и он выдает стабилизированный (в отношении опорного напряжения) дискретный сигнал. //опять же могу ошибаться, но вроде эти два типа датчиков разнятся кардинально//

ы, всем "peace" :biggrin1:

FztpoQXuL-E.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А катушка тут не причем, её там нет

Это да - я и говорю, катушка нужна чтобы свечку зажечь, а открыть форсунку - достаточно выходного сигнала с коммутатора.

форсунки должны постоянно смесь менять, путем изменения времени удержания их в открытом состоянии

Вот, получается, что работать напрямую от ДПКВ или, скажем, датчика Холла эта хрень не может - значит, она работает от мозгов.

Всё равно поразительно, что какой-то очередной алко-гений (он же "левша" или "Афоня") додумался заменить родную деталь на Mitsu Galant VI (я даже не знаю, что это была за деталь - "драйвер", реле управления форсунками или что-то наподобие) на КОММУТАТОР от ТАЗа 2108 - дёшево и сердито, а главное - работает :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там форсунки меняные, и из за их сопротивления мозги не могут управлять ими на прямую. А специализированный драйвер стоит денег, которые явно больше цены за коммутатор от 08.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего там форсунки меняные, и из за их сопротивления мозги не могут управлять ими напрямую

Йа извиняюсь, а вообще должны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, надо глянуть что там за форсунки стоят сейчас, и какие должны стоять - и будет все ясно сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только в случае со свечами сигнал на выходе с коммутатора в смысле напряжения усиливается катушкой до полного безобразия (30000 V), а для открытия форсунок достаточно 12 V.

Образно говоря в коммутаторе стоит электронный ключ на одном транзисторе. И суть работы у него такая же как и у контактов прерывателя в трамблере. Тупо подключаем-отключаем один вывод КЗ к массе. И вся мощь искры в БСЗ заключается в быстродействии и более правильной форме напряжения (более крутые фронты импульсов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти