• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость ARCHEK

фиатовский блок

В этой теме 18 сообщений

как определить феатовский блок? внешне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распред внизу ) Фиатовский 1100 нижневальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фиатовский 1100

Интересно как при геометрии 73х71,5 можно получить объем 1100 см3?

s-142.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли фиатовский блок всобачить в копье?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно ли фиатовский блок всобачить в копье?

Можно. Вот только возникает вопрос - а нафига? Если речь о блоке от 124 Фиата, то тот мотор еще более древний чем копеечный (нижневальный - что уже во времена копейки было устаревшей конструкцией)... А вот если Аргентовский ставить, то это уже совсем другое дело ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с фиата124а у меня был выкинут родной движок из-за того что не смогли найти диск сцепления под него, 05 встал один в один, с жигулевской коробкой ,так что задумайся, а стоит его ставить (диск искал долго и упорно, но безрезультатно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиатовский блок- хорошая штука...

Его не напрягаясь можно расточить до 1.8, без сильго удара по ресурсу...

А ещё лучше 5-й блок...

Можно воткнуть двухвальную голову от 2х титрового фиата...

(Свединия от моториста из Ралли сервиса)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фиатовский блок

Народ! Блок он и на Фиат-124, и на Пунто, и на Стило ФИАТОВСКИЙ!!! Уточняйте о каком именно блоке идет речь. Есть свои блоки для 124-го, для Аргенты и для прочих моделей...

Кстати, голова у Аргенты хоть и двухвальная, но все так же 8 клапанная... просто один вал обслуживает впуск, другой - выпуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за аргентовский блок?

Вот некоторые разновидности Аргенты:

Название / год выпуска / мощность (л/с)

Аргента 1600 / 1981 / 98

Аргента 1600 i.e / 1981 / 90

Аргента 2000 / 1981 / 113

Аргента 2000 / 1978 / 113

Аргента 2000 i.e. / 1981 / 122

Аргента 2000 Volumex / 1984 / 135

Аргента 2500 Diesel / 1981 / 72

Аргента 2500 Turbodiesel / 1983 / 90

Выглядит примерно так

pic%20292.gif

А кому очень интересна начинка, рекомендую воспользоваться поисковиками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про блок, который ставился на копейки...

А голова как раз 8-ми клапанная и 2-х вальная...

Можно извернуться и всандалить 16-ти клапанную...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петюня, про голову fiat на 05 движок можеш расказать поточнее, просто сейчас начал делать 2104 "новую" под себя и там 05 двиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идёшь на разборку и ищешь фиатовскую голову...

Какую именно, сказать не могу... за неимением данной информации.

2 вала и 8 клапанов не так уж и часто встречаются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А голова как раз 8-ми клапанная и 2-х вальная...

Петюня: Ну а смысл-то какой? Зачем менять 8-клапанную голову с одним РВ, на 8-клапанную с двумя РВ??? Размен а-ля "шило на мыло" :) Я могу понять заменить на двухвальную ГБЦ, но 16-клапанную...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана большего размера всадить можно...

На стандартную 1,5 литровую голову можно максимум 40мм клапана воткнуть, а там на порядок больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На стандартную 1,5 литровую голову можно максимум 40мм клапана воткнуть, а там на порядок больше...

Т.е. ты хочешь сказать, что при ВАЗовском "низе", 40 мм клапанов может быть мало?!!! :sorry: Чем городить такой вот симбиоз Аргентовского верха и ВАЗовского низа, лучше сразу поставить ДВИГАТЕЛЬ от иномарки

PS: кстати, будет тебе известно - голова на классику, она что на 1200 - что на 1600 - одинаковая абсолютно (ВАЗ-21011), унифицированная (а ГБЦ 2101 давно снята с производства)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там вроде 44 на 3637 точно не помню. а в нашу мона 41х35...

Если кому интересно ценник порядка 11-12 тыков....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.