• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Klop410

Кронштейны передних сидений

8 posts in this topic

Привет всем! Вопрос вот какой, где бы найти такие кронштейны на копейку (кронштейн указан на фото №1)? Или может их чем-то заменить? Если есть варианты замены, прошу объяснить поподробнее чем и как) И есть еще один вопрос, деталь под №2, при ее замене, нужно ли варить в салоне распорки? Все перерыл, никто ничего дельного не сказал. Спасибо заранее) Фото прилагаю) 

Inked9g1724s-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото 1 - это называлось  "Малый кронштейн сидения". Раньше они в продаже были. Сейчас наверное проще на металлоприемке найти кузов классики и вырезать оттуда. Эти вещи обычно не гниют. Мне ни разу не приходилось их менять.
В принципе деталь не сложная и можно ее изготовить самому из листового железа.  Шаблончик из картона сделать и перенести на металл .
По детали №2 - если кузов стоит на колесах или подставках и на фото именно этот автомобиль, то никаких распорок варить не надо. Это поперечный усилитель. Чуть правее есть более мощный поперечный лонжерон, а левее усилители пола , на них кронштейны сидения приварены. Так что если кузов не катать в процессе сварки и на опрокидывателе не переворачивать, то жесткости там хватит. Главное выставить размер, иначе сидение встанет не так.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, metrolog сказал:

На фото 1 - это называлось  "Малый кронштейн сидения". Раньше они в продаже были. Сейчас наверное проще на металлоприемке найти кузов классики и вырезать оттуда. Эти вещи обычно не гниют. Мне ни разу не приходилось их менять.
В принципе деталь не сложная и можно ее изготовить самому из листового железа.  Шаблончик из картона сделать и перенести на металл .
По детали №2 - если кузов стоит на колесах или подставках и на фото именно этот автомобиль, то никаких распорок варить не надо. Это поперечный усилитель. Чуть правее есть более мощный поперечный лонжерон, а левее усилители пола , на них кронштейны сидения приварены. Так что если кузов не катать в процессе сварки и на опрокидывателе не переворачивать, то жесткости там хватит. Главное выставить размер, иначе сидение встанет не так.

Спасибо за ответ! Машина не эта, фото показал как пример. У меня вот похоже сгнили эти малые кронштейны... Вообще не понятно что с машиной до меня делали. На левой стороне весь пол рыжий, поперечный усилитель задний слева, ближе к порогу гнилой, пороги сами и средняя стойка. Купить то я его купил этот поперечный усилитель, но вот поставить пока не успел. А так, чтобы его поменять, нужно машину поставить ровно на колеса? Она у меня получается передними колёсами на брусках, а задними на земле. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть возможность фотку машины сделать в проблемных зонах?
Из описания могу сказать, что ремонт надо начинать с замены порогов, ремонта средней стойки. И только после менять эти поперечные детали.
В очень стремных случаях мы под лонжероны пола(передний и задний) или их остатки клали доску, под доску домкраты механические или подставки. И чтоб машина оставалась на колесах и на доске этой - такое распределение нагрузки . Потом срезали пороги и варили новые. В этом случае ничего не разъезжалось. Но делали последовательно по сторонам. Если на гнилом кузове все сразу отрезать, то он расползется весь
 

9 минут назад, Klop410 сказал:

Она у меня получается передними колёсами на брусках, а задними на земле. 

В принципе можно и так. Но лучше бы выставить максимально ровно или по уровню даже  - удобнее делать замеры.
Главное чтобы элемент срезался и вваривался в одном и том же положении кузова. И главное все перед отрезанием измерять, и новое выставлять согласно размерам.
На кузове много разных точек, которые можно использовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2022 в 23:56, metrolog сказал:

Есть возможность фотку машины сделать в проблемных зонах?
Из описания могу сказать, что ремонт надо начинать с замены порогов, ремонта средней стойки. И только после менять эти поперечные детали.
В очень стремных случаях мы под лонжероны пола(передний и задний) или их остатки клали доску, под доску домкраты механические или подставки. И чтоб машина оставалась на колесах и на доске этой - такое распределение нагрузки . Потом срезали пороги и варили новые. В этом случае ничего не разъезжалось. Но делали последовательно по сторонам. Если на гнилом кузове все сразу отрезать, то он расползется весь
 

В принципе можно и так. Но лучше бы выставить максимально ровно или по уровню даже  - удобнее делать замеры.
Главное чтобы элемент срезался и вваривался в одном и том же положении кузова. И главное все перед отрезанием измерять, и новое выставлять согласно размерам.
На кузове много разных точек, которые можно использовать.

Так, вот фото поперечины задней и собственно стойки... Стойка держится с этой стороны за сам как бы, кантик. Или как его назвать, а вот с другой стороны, слева, со стороны задних сидений за кантик не держится. 

20220809_001044.jpg

20220809_001147.jpg

В 08.08.2022 в 23:56, metrolog сказал:

Есть возможность фотку машины сделать в проблемных зонах?
Из описания могу сказать, что ремонт надо начинать с замены порогов, ремонта средней стойки. И только после менять эти поперечные детали.
В очень стремных случаях мы под лонжероны пола(передний и задний) или их остатки клали доску, под доску домкраты механические или подставки. И чтоб машина оставалась на колесах и на доске этой - такое распределение нагрузки . Потом срезали пороги и варили новые. В этом случае ничего не разъезжалось. Но делали последовательно по сторонам. Если на гнилом кузове все сразу отрезать, то он расползется весь
 

В принципе можно и так. Но лучше бы выставить максимально ровно или по уровню даже  - удобнее делать замеры.
Главное чтобы элемент срезался и вваривался в одном и том же положении кузова. И главное все перед отрезанием измерять, и новое выставлять согласно размерам.
На кузове много разных точек, которые можно использовать.

 

20220809_001050.jpg

 

Машина стоит вот так

20220809_001020.jpg


Вот фото кронштейна малого

20220809_001132.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, какая! Давно такого не видел. Это вот как раз стремный случай!
Однозначно надо начинать ремонт с замены порогов. И вот этот поперечный усилитель надо пока не срезать и к новым порогам его прихватить. И новый усилитель ставить только после приварки пола.
Со средними стойками криминала нет - это стандартно. И ремвставки (ласточки) такие есть.

Можно пару вопросов? :
- почему (зачем; с какой целью) принято решение ремонта этого автомобиля? И что в итоге должно получиться?
- есть ли опыт какого-нибудь кузовного ремонта связанного со сваркой  и исправлением геометрии?

Как бы я начал ремонт:
1. определился какую сторону надо делать первее. Это должна быть самая худшая сторона, самая гнилая.
2. на противоположной стороне ничего не делаем, двери не снимаем, а наоборот их закрываем.
3. на ремонтируемой стороне делаем замеры для себя проемов, высот и диагоналей. Сравниваем с книжкой. Снимаем двери и срезаем порог.
4. собираем новый порог. выставляем по размерам. вешаем двери и проверяем зазоры. Регулируем перевыставляем. ремонтируем средние стойки.
5. прихватываем основательно, снимаем двери и окончательно обвариваем порог.
6. с этой же стороны ставим новые полы и привариваем
7. переходим к другой стороне и повторяем пункты со 2 по 6.
8. меняем поперечный усилитель .
Это так кратенько совсем. Ведь там есть еще кронштейны длинных продольных тяг заднего моста. Их надо выставить очень четко.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, metrolog сказал:

Ух, какая! Давно такого не видел. Это вот как раз стремный случай!
Однозначно надо начинать ремонт с замены порогов. И вот этот поперечный усилитель надо пока не срезать и к новым порогам его прихватить. И новый усилитель ставить только после приварки пола.
Со средними стойками криминала нет - это стандартно. И ремвставки (ласточки) такие есть.

Можно пару вопросов? :
- почему (зачем; с какой целью) принято решение ремонта этого автомобиля? И что в итоге должно получиться?
- есть ли опыт какого-нибудь кузовного ремонта связанного со сваркой  и исправлением геометрии?

Как бы я начал ремонт:
1. определился какую сторону надо делать первее. Это должна быть самая худшая сторона, самая гнилая.
2. на противоположной стороне ничего не делаем, двери не снимаем, а наоборот их закрываем.
3. на ремонтируемой стороне делаем замеры для себя проемов, высот и диагоналей. Сравниваем с книжкой. Снимаем двери и срезаем порог.
4. собираем новый порог. выставляем по размерам. вешаем двери и проверяем зазоры. Регулируем перевыставляем. ремонтируем средние стойки.
5. прихватываем основательно, снимаем двери и окончательно обвариваем порог.
6. с этой же стороны ставим новые полы и привариваем
7. переходим к другой стороне и повторяем пункты со 2 по 6.
8. меняем поперечный усилитель .
Это так кратенько совсем. Ведь там есть еще кронштейны длинных продольных тяг заднего моста. Их надо выставить очень четко.

Мне просто очень нравятся эти машины, а когда выбирал, эти места блин, проворонил. Опыта конечно же нет. А цель ремонта этой машины такова:

Сперва конечно сделать левую сторону, чтобы я хотя бы мог на ней передвигаться. А там уже подшаманивать далее. Вообще, так-как эти машины очень нравятся, хотел бы сделать ее красивой. Восстановить так, на сколько это возможно.  

Хотел блин кузов из Калининграда заказать новый, там ребята делают по моим документам, все номера переносят, у них там типа завод свой. Но он стоит 78к и при чем в Москву пересыл примерно 28к. Дороговато. Есть в Питере, продают уже обвареный готовый к покраске кузов, без доков, но сколько пересыл в МСК стоит не знаю. Как то так)

Пол уже вырезан кстати, ибо хотел убрать дырки, но вылезло уже то что на фото

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно! Ну тогда рекомендую тут на форуме почитать некоторые темы в разделе "Копейки клуба" . Там много есть фоток и описания по ремонту. Вот рекомендую почитать темы @Ярослав и про копейку и про москвич - там ситуация очень похожая.
А так же рекомендую создать тему про свой автомобиль и там можно будет и вопросы задавать и ответы получать и хвастаться результатами.

Мы с пацанами , чуть больше 20 лет назад, ремонтировали подобные машины под окнами жилых домов и варили электродным сварочником. И инструмента толком не было. Так что тут главное желание - сделать можно всё.  У жигулей кузов не сложный и многие огрехи он прощает.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now