• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
kot_vasya

Замена топливопровода ваз 2115

В этой теме 8 сообщений

Обращаюсь к коллективному разуму, потёк топливный шланг в моей 2115, от топливной трубки он естественно не открутился, (что не удивительно, ему идет 19 год отроду) и в процессе манипуляций и гнилая трубка лопнула, бенз течёт фонтаном.

Серваков, которые сделают хорошо, наверное не существует,  поэтому придётся самому (думал про сервак, т.к. у нас даже эстакады нет) а на полу гаража это делать, тяжеловато.

Посему, вопрос, либо купить на метраж медную трубку, и взять где-то обжималку, и подходящий пуанссон, но не знаю, смогу ли сделать хорошо, либо пусть на рынке сами обожмут, попросить 10-15 см запаса сделать.

Трубки там лежат в пластиковых гребенках, сверху накрыты железкой  и гаечкой прикручены, оно скорее всего не открутится, может нафигачить на стяжки на старую трубку, по месту?

Фитинг там под 17 ключ, или они одинаковые на жигулях, судя по фото, у Артёма вроде такие же?

И тогда, какой диаметр трубки?

20240430_160513.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаются готовые топливные трубки из медной трубки 8мм со штуцерами, например в движкоме https://dvizhcom.ru/catalogs/23421/

Остается размотать, да проложить. Ну а шланги купить - не проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, SP038 сказал:

Продаются готовые топливные трубки из медной трубки 8мм со штуцерами, например в движкоме https://dvizhcom.ru/catalogs/23421/

Остается размотать, да проложить. Ну а шланги купить - не проблема.

Судя по фото, штуцеры не подойдут, там другие, под резиновую манжету, ну или фото у них не то. А по длине я боюсь как всегда пары сантиметров не хватит, тем более что она немного не штатно пойдёт.

Размотать и проложить, это боюсь не об этом случае, тут так просто не получится) 

А шланги я купил, я и сломал все, как раз пытаясь шланг поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг не надо ничего обжимать, нет там такого давления. Берешь медную трубку, режешь по месту, срез напильничком проходишь чтобы острых краев не было, натягиваешь шланг сантиметра на 3, да и обжимаешь хорошим хомутом от души. Все! Наслаждаешься)
Фитинги тоже фтопку. Проще и дешевле все на хомутах собрать, никуда оно не денется.

Трубку бери 8мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя на бывшей тоëте я прокидывал новую магистраль рядом со старой крепя на хомуты. Потому что бы снять старую нужно было бы салон разбирать(пластиковые кронштейны прикручены изнутри) Уже прошло полтора года как ей владеет товарищ, полёт нормальный. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, A_nikolaenko сказал:

Нафиг не надо ничего обжимать, нет там такого давления. 

Ну там вроде 3,5 бара, теоретически можно на шлангах, но от какой-то гидравлики, на метраж, но лучше не надо.

Думаю кину медную, на фитингах, рядом со старой, попробую по крайней мере)

1 час назад, Кирилл 210740 сказал:

У себя на бывшей тоëте я прокидывал новую магистраль рядом со старой крепя на хомуты. 

Попробую так же, посоветуюсь ещё на рынке)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2024 в 12:31, kot_vasya сказал:

Ну там вроде 3,5 бара, теоретически можно на шлангах, но от какой-то гидравлики, на метраж, но лучше не надо.

На Волге инжекторной 5 лет и 135ткм откатал на обычных топливных шлангах из автомагазина, обжатых обычными же червячными хомутами. А научил меня этому Тюменский таксопарк, у них там все так ездили и никто не умер)
Сейчас в волгокрысе сделано на баке подобное, ибо родные трубки с быстросъемами приказали долго жить. Пробросил 2 шланга, обжал хомутами. Который год уже держится, не порвало и не потекло)

Ключевой вопрос - топливный шланг нужен хороший, армированный, в идеале импортный - он не так гниет. Поделку же в волосяной оплетке брать в руки вообще не стоит, ибо кака. Товарищ в прошлом году чуть не сгорел из-за нее(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конечном итоге купил на рынке 2 медные трубки, прямая и обратка, нужно доработать напильником, и пробовать тянуть, надеюсь длины хватит.

 

20240504_173720.jpg

20240504_173449.jpg

Попутно снял бензобак, перепилив полотном от ножовки заливной и шланги вентиляции, т.к. они почти превратились в пластик. И понял  что рас уж полез, надо бы все тормозные трубки перетянуть на медные.

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти