Раз уж решил собирать гонку, то надо и тормоза соответствующие ставить, посему выбор пал на Proma, легкий алюминиевый 4х поршневой суппорт(легче зубильного), диск не малого размера 286мм с алюминиевой ступицой, колодки Ferodo racing DS2500, теперь колеса только 15". Увы на обычные планшайбы под зубильные тормоза (те самые которые запилил когда то напильником), не встали, т.к. суппорт крепится с другой стороны планшайбы и просто не остается места, под гайку или болт, мешает сошка, можно было с уха на суппорте снять немного, но как то не хотелось делать их тоньше, тем более они из алюминия. На просторах интернета, заметил, что у многих они стоят на классике не как обычно, с небольшим смещением в верх, а просто вертикально.
А так как, все основные размеры почти как и на обычной планшайбы, сделать свой чертежик не составило особого труда. Старый добрый, большой напильник в этот раз не пригодился, теперь модно делать на лазерной резке, а тем более у Игоря на халяву, почему бы и нет))) Ему оставалось только сделать проточку под ступицу.
После примерки, стало ясно, что без напильника не обойтись))) После лазерной резки остались небольшие заусенцы и не все болты вошли и надо снять фаску со стороны ПШ которая соприкасается с поворотным кулаком, не до конца садится. И можно было использовать болты со внутренним шестигранником, да и вообще избавится от гайки, если сделать в ПШ резьбу, а не просто отверстие, но в принципе и такой вариант сгодится.
Так же после установки, заметил что немного мешает сошка, чутка упирается в ухо суппорта, я если и подточу немного, то сошку, там пару миллиметров надо убрать, в самом толстом месте, хуже точно не будет.
Что то я позабыл про рулевые наконечники, но тут всё сошлось как надо, если бы ещё немного изменил угол аккермана, то гайка бы не закрутилась, пока нет желания спиливать с суппорта лишние выступы)))
Останется только сделать пыльник, но с этим проблем не будет, этим займусь уже при окончательной сборке. Меня больше волнует шланг, будет армированный, но он не особо гибкий как резиновый и на штатное место он не охотно встает, есть мысль дотянуть его до отверстия в брызговике, надо только подумать как его закрепить понадежней...
Так же, раньше я не сталкивался с многопоршневыми суппортами, как видно на фотках, пара поршней маленького размера(сверху), пара большого(снизу). Это для чего, чтобы колодки равномерней изнашивались? По ходу вращения колеса, где какой должен быть? Т.к. суппорта под зубилу, а на ней он стоит спереди оси, то логично, что по ходу вращения колеса, первым по очередности будет маленький поршень, у меня сейчас всё наоборот. Просто меняю суппорта левый/правый и перекидываю штуцера прокачки и трубку?
Главное, киске нравится