• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/29/24 in Posts

  1. 8 points
    Во время последней поездки в конце июля на москвиче стал снова глючить стартер, а во время ливня еше и отказали дворники. Решил не мучить машину и снова поставить на ремонт. Цель - разобраться наконец с проводкой и улучшить состояние кузова. Ведь если москвича постоянно не варить, он испарится на глазах) Поменял клемму на проводе втягивающего реле и убрал лишний разъём на этом проводе, так как он был весь закисший. Затем с дедом отрегулировали клапана по рейке, работать стал ещё тише, но всё равно на холодную шумит. Дальнейшие изыскания в плане шума можно прекратить, это точно общий износ мотора. Далее разобрал торпедо и печку. Под ними был гнилой участок из-за которого вода постоянно текла в салон. Вырезал гниль и приварил заплатки. Делал без фанатизма, так как в перспективе ремонт там нужно делать более обширный, но для этого нужно целиком кузов разбирать.. Швы замазал герметиком - пока не течёт. Кратко всё это можно описать так: Начал было собирать обратно, но во время дождя вода снова проникла в салон. Как оказалось, течёт еще и лобовое стекло по углам. Измазал весь уплотнитель герметиком, и лишь на третью (!) попытку вода вроде был перестала течь. До конца я всё равно не уверен в герметичности, но будем наблюдать. Далее пошёл разбираться с проводкой в салоне. Всё, что касается центральной консоли, там было вырвано с мясом. Плюс схема проводки мало похожа на реальность. Но на данный момент все провода вроде бы нашли своё место. Из минусов - не работает прикуриватель, так как на него не идёт питание. И так и не удалось найти пропавшую аварийку. В целом, там плюс был только на одном безымянном проводе, который ещё и лежал на массе без изоляции. Такие вот мастера работали Ну и раз уж машина стоит, решил закончить работу по замене заднего крыла, начатую два года назад. Сняв его, увидел, что бобры времени зря не теряли. Гниль стала намного обширнее, в итоге вырезал даже стакан амортизатора. Лонжерон пока держит всю эту конструкцию, но в остальном всё труха. Стакан частично сохранил, а нижнюю часть сделал заново. Запчасти такой, к сожалению, в природе не существует.
  2. 6 points
    дневная работа...
  3. 4 points
    Машина сделана в году 1986
  4. 4 points
    1.Логинов Кирилл Вадимович. 2. СПб, Кронштадт. 3.Lada ваз 210740 и азлк Москвич 412. 4.Lada:вишня 127, Москвич:ладога. 5.Lada 1995, Москвич 1975. 6. На встрече клуба был один раз, в дальнейшем планирую появляться чаще. Так же когда будет побольше свободного времени расскажу про свои автомобили и свой гараж).
  5. 1 point
    Сергей Фрунзенский район 2101 1981г 1200 Сине-голубой никуда не поеду пока, стартер мозг ест