• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

павлик

Модератор
  • Публикаций

    5107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    329

Сообщения, опубликованные павлик


  1. Если соберёшься строить гараж, делай каркасный из сендвич панелей, это быстро и помещение уже не надо будет утеплять/зашивать. Если всё посчитать, это не так и дорого выйдет, по сравнению с традиционными постройками.

     

    1

  2. У меня на предыдущей версии мотора, трубки были подрезаны по месту и развальцованы, а на них шланги держались на простых хомутах.

    Можно приварить к трубкам приварыши с резьбой an6 и аккуратно вывести на фитингах в любую сторону.

    0

  3. Чтобы сзади арки не терло, ставь ограничители хода на нижние чашки, можно подушку двигатель напопалам разрезать и прикрутить. Лучше сделать на сколько лифт, на столько и высота подушки.

    11-26-18-0_8f5a4_297ef4d_orig.thumb.jpg.b4456f6547cce91750aeec69ad1dc477.jpg

    Потом правда ещё добавил) Резинки лучше полиуретановые ставить их не выдавливает, даже без металлической накладки.

    11-37-39-0_9895c_d9c3ab6d_orig.jpg.4434652b0b7b4b750951bdea9fbc5afb.jpg

    И если есть лифт, ставь укороченные кронштейны задних амортов, которые на мосту. А то при работе подвески у тебя на кочках и диагоналках, чаще будет на отбой стучать аморт.

    Если всё это поставить, у тебя будет подвеска работать в штатном диапазоне, но при этом две проблемы сразу решиться.

    Ещё можно кронштейн переноса точки крепления тяги панары на мост прикрутить(и приварить), будет стоять поровнее и меньше шансов ей зацепиться. Её ставят, чтобы мост меньше гулял, влево/вправо.

    11-45-15-0_977db_616fc709_orig.jpg.dace74a672360fd5f34f080bed7cfd89.jpg

     

    5

  4. 2 часа назад, Саndr95 сказал:

    Не то состояние у машины, чтобы прям на выставке стоять)
    Да и из-за работы нет времени там два дня стоять с ней, чтобы ее никто "не лапал")

    Там же за ленточками, в худшем случае до моей пытались руками дотянуться, чтобы посмотреть что там под капотом. 

    Там на буднях довольно спокойно, в выходные самый пик))

    Да и я там приглядываю, почти все дни. Знакомых по второму бейджику, есть возможность бесплатно провести на совместный осмотр;)

    1

  5. 7 часов назад, Саndr95 сказал:

    Планирую быть, но пока не знаю на каком из жигулей, двойка в гараже стоит и дорога в гараж может быть еще грязновата, пятак в паркинге, но в обухово)
    На красной двину скорее)

    Чего кстати на выставку не заявился?, хорошей двойки очень не хватает.

    0

  6. Раз уж будет полная покраска, надо убрать колхоз в виде рейлингов от инфинити, которые поставил предыдущий хозяин, с самой покупки они мне мозолили глаза, особенно в салоне, там топорщилась обшивка потолка из-за самодельных кронштейнов:bad:
    Самые лучшие рейлинги, это штатные от рестайла, трехопорные и максимально возможной длинны на всю крышу. Они были куплены на форуме шнивоводов, абсолютно новый комплект со всеми кронштейнами, ещё наверное лет 8 назад и бережно хоронились на антресоли.

    Вот так выглядит комплект, свои не стал пока целиком распаковывать (с инета фотка):

    b_330.jpg.c92c4750bbcfc6584657b8314018348a.jpg


     

    65e62a6945c4e_IMG_20240210_2028251.thumb.jpg.63b8ab7da120b6d06d14d6d07042e05e.jpg65e62ab9c41b0_IMG_20240210_2030411.thumb.jpg.7999fb2488c8f46a650ac8d6734a4647.jpg

     

    Для начала надо было заварить отверстия в крыше, а диаметром они 7мм и просто завалить сваркой проблематично, да и есть шанс что куда-нибудь потянет металл. Кроить ножницами такое себе, а вот выточить затычки оказалось довольно просто.

    65e629d767243_IMG_20240213_1853281.thumb.jpg.865fa34c46edce0d50be05afc7c31fa8.jpg
     


    Зашли плотненько, даже пришлось молоточком помочь, чтобы сели на место. Заварил так же телом, без присадки.

    65e62b2bd27bd_IMG_20240214_1257221.thumb.jpg.27f1d47412eef83bb4f417965ca54d26.jpg65e62b697aa19_IMG_20240214_1341201.thumb.jpg.f3c8e4a7a35b512cba750595a8448862.jpg

     

    Почти и не видно, чуть просело, но не беда, простучал и тонкий слой шпаклевки все исправит, на дальнем плане уже новые отверстия.

    65e62c4a124b7_IMG_20240218_2103101.thumb.jpg.95f7d9f0ce71c43873b305a1773df825.jpg

     

    На крыше местами плохо растекся катафорезный грунт и чутка пошла ржавчина, зачистил и загрунтовал эпоксидником. Позже можно будет сделать шумо-виброизоляцию крыши, а то железо звенит знатно, говорят хорошо помогает и зимой значительно теплее в салоне.65e62bda9360d_IMG_20240214_2027331.thumb.jpg.6c3e01402e94214c151f81f99b86d381.jpg65e62d297a454_IMG_20240303_1729011.thumb.jpg.b8464befbac352eca4809a4f04f16003.jpg
     

    Теперь можно заняться полом в салоне, осталось только мелочи подчистить, зачем то счистил весь герметик, в пару мест была легкая ржавчина, но в целом всё нормально. Зачистил 80 наждачкой, чтобы побыстрее с этим закончить, заклеил, продул, пропылесосил и так неделя пролетела..., а вчера спокойненько задул, сегодня уже местами обновил герметик, где варил оставил доступ, чтобы можно было пролить антикором и если что, пластилином замажу.

    65e632db8d2d5_IMG_20240303_1717111.thumb.jpg.b6bb0d5c0daea356e77508ab919615d2.jpg65e632f1a92a7_IMG_20240303_1900231.thumb.jpg.27c69e023b485126fc4ce4439cd501bf.jpg65e6330f344a7_IMG_20240304_2123331.thumb.jpg.170e13b6a631cfde7e99479cb97721c8.jpg


    Далее надо будет снизу заднюю часть загрунтовать, а потом уже можно будет пороги посмотреть, там несколько дырочек наковырял, надо наружную часть расшить, глянуть состояние, возможно удастся частично реанимировать, без полной замены.
    И раз весна ранняя, то стоит поторопится с покраской, надо всё же самому красить, подстраиваться под кого то, тоже не очень удобно. Пока на работе есть возможность, надо пользоваться, ширина помещения не очень большая, около 3х метров, зато потолок высокий, в несколько заходов можно будет покрасить, главное есть вытяжка, воздух и водоснабжение, можно будет всё как следует пролить...
    Пока по планам: в первую очередь покраска крыши и рамки лобового стекла, далее дверные проемы с порогами, задний проем багажника. А только потом левая/правая сторона (крылья и двери) по очереди. На шниве удобно красить частями, есть удобные стыки, которые перекрываются уплотнителем, боковые элементы не очень большие, особенно задние крылья)))

    Капот и бампера в последнюю очередь, дверь багажника можно вообще на следующий год отложить, она лет 7 назад красилась, ещё прилично выглядит.
    Так что вновь предстоит вспоминать, как мешать краску и настраивать пулик:book:

     

    9

  7. После таких историй, понимаешь что большой профиль оправдан на 100%

    Да и сейчас после зимы, подобных ям будет на каждом углу. Диски приедут, можно сразу и ставить, сильных и затяжных морозов точно не будет, а на МТ по такой погоде самый раз, даже если ненадолго вернётся зима, просто чуть поболее дистанцию держать. Я так зимой ездил, много лет на a/t сначала на гудричах, потом на ханкоок.

    2