• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

павлик

Модератор
  • Content count

    5176
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    333

Posts posted by павлик


  1. В 29.05.2024 в 00:37, metrolog сказал:

    Как часто надо нажимать на эти кнопки?
    Тут 4 кнопки - не так много. И как раз два подрулевых переключателя. В природе существуют небольшие тактовые кнопки. Например как в брелке от сигнализаций.
     

    Две часто используются, для регулировки яркости, днём и вечером актуально.

    А так все нужны, чтобы лазить по меню и настройкам.

    0

  2. Какая то там сложная конфигурации гуся над мостом вышла, можно было попроще и поменьше изгибов и стыков сделать, сварщик не обрадуется))

    Надеюсь учел мои ошибки, то что при нагреве нержа прилично так удлиняется и может до багажника достать.

    Глянь ещё болт панары, который к кузову прикручен, когда гайкой к пружине, есть шанс чашку погнуть на мосту...

    Диски нормально так преобразились, главное теперь химией аккуратнее на мойке пользоваться, а то если без лака, алюминий в миг помутнеет.

    2

  3. В общем то все нужные функции настроил, скорость теперь показывает и меньше шансов залететь под камеру. 

    Появился одометр, уже чуть более 800км накатал в этом сезоне, посмотрим сколько выйдет, думаю в пределах 3-5т.км. будет...

    Уровень бензина теперь тоже функционирует, на столько точно, что прям на глазах видно, как его кушает:popcorm2:

    Дошли руки запилить подиум под кнопки управления приборкой, первая версия малость не влезла, вторая уже нормально встала.

    IMG_20240525_221244.thumb.jpg.173b942769ba7ca69cd6dc86aa9e8057.jpg

     

    Пусть думают, что у меня 4х контурная пневма)))

    IMG_20240526_002305.thumb.jpg.8a6941686afe1437cce751454edce9e0.jpg

     

    Хотелось бы конечно поближе к рукам, чтобы не отстёгиваясь нажимать, но пока так. Чтобы убавить яркость, в крайнем случае можно ногой на ходу нажать на нижнюю кнопку:biggrin1:

    И что то мне кажется радиатор печки потик, подозрительные жирные разводы на лобаше с внутренней стороны, надо будет натереть и контрольно глянуть...

    Из ближайших планов, надо хоть как то заклеить морду в бронепленку. Сколы одолевают, особенно на КАДе, я уж туда и не суюсь лишний раз.

    5

  4. Пора поставить последнюю сварочную точку:de: Проблемное место было обнаружено ещё давно, под резинкой водостока.

    IMG_20240508_142057.thumb.jpg.0b432dc0597edf96ec463442b3e85acd.jpgIMG_20240508_161944.thumb.jpg.4ac1132d56d86cc9e89be45e531efa3d.jpg

     

    Ржавчина была удалена химией, сначала едреным б-52, а потом перматексом.

    IMG_20240512_165541.thumb.jpg.c11845c6548c1b976892eebdf67e0e3c.jpg

     

    С левой стороны решил подойти творчески и согнул из нержавейки, применив матрицу)

    IMG_20240512_152756.thumb.jpg.cb104e7f6aab6147dc5d2a1808a08636.jpgIMG_20240512_171330.thumb.jpg.1a1120ff5d86485ea5b87e50e60b861e.jpgIMG_20240512_192941.thumb.jpg.c62c5942f4e811b069de43fd536bd177.jpg


    А вот справа, казалось было всё намного лучше(внешне), но внутри ржавчина была до самого верха!IMG_20240512_204512.thumb.jpg.2e41fbe45aa5706b48409f8773b59f84.jpg

     

    Похоже с верхнего угла влага попадала вовнутрь или катафорезный грунт туда не попал.

    IMG_20240513_195157.thumb.jpg.138b374cb592b1f914d5f50bceafe9ad.jpg

     

    Погулгив каталожный номерок, оказалось они есть в наличии в нива-магазине, правая сторона 200р, левая 90р. Было их много, но продавцы сказали их крайне редко кто покупал))

    IMG_20240520_134710.thumb.jpg.baac3492d1a6f1eaae87727a078848a3.jpg

     

    Так же почистил химозой и кордщетками.

    IMG_20240520_164746.thumb.jpg.71723c54fda1def4c092cef0e19759a5.jpg

     

    Вверху сварил аккуратно встык. Надо потом будет по новой технологии, залит между слоёв антикором и замазать герметосом, думаю ещё поживет. И самое главное, рамку внутри заантикорить...

    IMG_20240521_132431.thumb.jpg.227e4044bdc8ba69bed7e27320af8791.jpg
     


    Срезал родное стекло, пришло его время. Под жабо, тоже надо будет местами почистить.

    IMG_20240514_164928.thumb.jpg.bb8f31db7e93704b7c632f59ef88e292.jpg

     

    Сверху под резинкой хватало ржавчины, есть мнение, что можно вклеить стекло вовсе без резинки, как на многих иномарках. Но по кромке проклеить бронепленкой, так под ней не будет преть и будет защита от сколов.

    IMG_20240514_164938.thumb.jpg.b1c4e4f8703b0c1a1caa1cd19f105bee.jpg


    В общем, теперь самое время закатить сварочник подальше, можно всё зачищать и готовить к покраске крышу... Надо вспоминать навыки покраски:book: С 18 года не красил...

    6

  5. 6 часов назад, MOISEART сказал:

    Так а всё что выше это что по твоему?)

    Сейчас просто перед пк оказываюсь под конец периода бодрствования и даже если начинаю писать в тему, рубит после первого абзаца..:biggrin1:

    Ну, одно дело когда ещё есть время, соборка идёт вдумчиво, качественно, а вот когда начинает поджимать, уже собираешь с мыслями, лишь бы выехать и ногами помогаешь:locomotive:

    0

  6. Ещё из неожиданностей, потек задний сальник колена, причем почти сразу. Всё потому что он тефлоновый и при установке его не следует смазывать маслом, а я по старинке оправку смазал, чтобы лучше зашел на КВ. Так же сопливит силиконовая прокладка поддона, вот тут сложно сказать, то ли осела слегка и болты ослабли, замыл довернул, но если уж потекла то не остановить. Самый прикол, казалось бы всё масло в поддоне, но даже спустя пол года, пока машина висела, постоянно появляются новые следы по стыку и на полу периодически.

    Поэтому пока была возможность, снял КПП и сцепление, течи устраню позже...

    IMG_20240421_171523.thumb.jpg.4551493b52760aeeb6a0754624fa0287.jpg


    Домыл днище и местами удалил остатки ржавчины, теперь вроде всё! Последним дочистил площадки под стаб.

    IMG_20240504_200213.thumb.jpg.fbba27968c6acbca7f50f778f951e228.jpgIMG_20240504_200234.thumb.jpg.80bc802f1fc99ecec81cecc32202285a.jpg

    Подмазал местами герметиком, сзади предусмотрительно оставил щелку под слив конденсата из самой нижней точки порога.IMG_20240506_152803.thumb.jpg.cbad9c66aff6335d7e9b023927d551d8.jpgIMG_20240506_152839.thumb.jpg.524cf29ae3717736de67fe1c5ad4a3d3.jpg

     

    Перед антикором, в местах где было удалено штатное защитное покрытие, которое довольно крепкое, нужно было чем то восполнить, решил воспользоваться антигравием черным, как раз в цвет будет. На пробу взял Dinitrol 445. Наивно взял один баллон, которого хватило только на заднюю часть, но хоть так, хватит чтобы мост на место вкатить и опустить на колеса, на пропущенные места докупил на озоне ещё парочку баллонов. По ощущениям довольно упругий материал, дополнительно защитит от истирания в местах где касается локер и на днище будет дополнительно защищать от механических повреждений.
    В описании написано, что воду не пропускает, так что потом просто перекрою антикором.

    IMG_20240504_200041.thumb.jpg.21f02e60e562ee5b9198c2ee275b5148.jpg

    В местах крепления брызговиков сильно не заливал, там ещё кронштейны будут.

    IMG_20240506_152615.thumb.jpg.a68a577846eb8739ec06c64afcc90b2b.jpgIMG_20240506_152634.thumb.jpg.47a5da597352d6152f02d8218217e78b.jpg

     

    Ну и далее мост на базу, без амортов и панары, пора ехать в соседний бокс, где можно будет дочистить и покрасить. Помещение хоть и узкое, но хватит чтобы покрасить частями, зато потолок высокий и есть вытяжка, а в крыше есть вентиляция, откуда пойдет свежий воздух. Надо только немного прибраться, укрыть лишнее, смочить пол, благо есть водопровод. В общем условия даже получше, чем у меня в гараже.

    IMG_20240506_192256.thumb.jpg.a8602f0b41a09197376e9544a0d51428.jpgIMG_20240507_193056.thumb.jpg.6f69f4aa4f6b7cc3c99392c2bbbe050b.jpg

    На дырявый капот не обращаем внимание, это временный от Гены, родной ждет своего часа в гараже:rolleyes:

    6

  7. Да если на то пошло, можно и с бензонасоса шланг скинуть и глянуть, как он качает, хорошая струя ли нет, покрутив стартером.

    Обычно вся диагностика проходит путем проверки искры, да бенза. Больше этому мотору ничего не надо:smile:

    2

  8. И так, пора разгрести фотки с ржавчиной и не только)
    Осматривая снизу, были приговорены опоры троса ручника, пришлось в очередной раз пустить стружку и выточить втулки из нержавейки, теперь будет надежнее.

    IMG_20240308_192601.thumb.jpg.3905647416bef12636019c2d3532368a.jpgIMG_20240308_205523.thumb.jpg.72c5516bc5e38027b8ad232339e9ed1c.jpgIMG_20240506_152942.thumb.jpg.fd1f82b72927b1346faf611182d81a7b.jpg

     

    Так же пришлось повозиться, чтобы отмыть остатки старого антикора(до заводского), бензин и ветошь вполне не плохо справились с этой задачей, теперь можно грунтовать.

    IMG_20240310_183223.thumb.jpg.2bdbcde2adc1e9774288a9bc27a96d94.jpg

     

    После того как всё высохло, места где метал соединялся друг с другом, особенно в местах сварки, дополнительно пролил динитролом ML, дал ему слегка подсохнуть чтобы не вытекало, лишнее протер(обезжирил) и замазал герметиком, так будет спокойнее и изнутри в ближайшее время не будет ржаветь.

    IMG_20240314_120737.thumb.jpg.c63a745aad397109de3277004f02062e.jpgIMG_20240504_200136.thumb.jpg.b8b2d540bdaf25a00aa40252b749d627.jpg

     

    Из проблемных мест, оставались пороги, я их малось запустил, стоило обновить краску с внешней стороны, лет так 5 назад, но увы. Коррозия пробила себе путь, хоть и внутри периодически подливал антикор.

    IMG_20240317_203113.thumb.jpg.5ec8f7d7c1570b1d8af2bb0a0554a2e1.jpgIMG_20240314_193245.thumb.jpg.a8291c4c0fff9318074f22ee0c6bdb25.jpg

     

    Были мысли переварить локально, но ржавчина шла почти по всей нижней кромке. Да и у меня в запасе была частично резанная новая оригинальная левая боковина, поэтому не грех было отрезать с неё порог. На правую сторону, увы пришлось купить ремонтный порог, он тоньше и всего лишь 0.7мм толщиной. Заводской 0.8мм.

    Резать до дверного проема не стал, прям жалко идеальное  железо резать, так хоть немного жесткость сохранится. Усилители хорошо сохранились, правый чуть хуже, но только почистить по-более пришлось. IMG_20240318_205124.thumb.jpg.40e28df9afe2de785722a92eb82436f0.jpgIMG_20240323_154605.thumb.jpg.c45782d298036626ee80145088f23bca.jpgIMG_20240323_170843.thumb.jpg.28030ab527cff10cf0707283cc8eee70.jpgIMG_20240323_184248.thumb.jpg.47eb3c368c8df574f32eb95d7e6d8f21.jpg

     

    Перед сваркой были эксперименты с цинковой грунтовкой, по которой можно варить. Хотел проверить который из них лучше держит обезжирку, а то в процессе ремонта бывает приходится хорошенько промывать после сварки и не хотелось бы смыть и грунт.

    В качестве испытуемых были Body, Wurth и Upol. Первый хорош, но цвет черный, хотелось светлый использовать и как видно ниже, Wurth после струи обезжирки смылся довольно легко, Upol этот тест тоже прошел хорошо, поэтому его и использовал для обработки порогов с внутренней стороны.

    IMG_20240513_175815.thumb.jpg.0669b2dc84f0fef8b8ff7b515a6ee22b.jpg

    IMG_20240322_154209.thumb.jpg.e652fb08de4a3a8f798ae75886acd4c6.jpgIMG_20240322_154253.thumb.jpg.068fd6dd844b7862e40523c6078f0443.jpg

    В порогах, снизу дополнительно просверлил отверстия, они как раз на против сливных отверстий, на шниве не очень удобная конструкция слива, прочистить их механически практически не реально, а так можно будет снять заглушки и согнув обрезок медной трубки, выдуть всю грязь наружу, а не ковырять и заталкивать её вовнутрь.

    IMG_20240327_210124.thumb.jpg.ce382ca498dcb9eac8cd0c15d0d9dff4.jpg

     

    Пороги варил аж тремя видами сварки))), по длинному шву аргоном без присадки (в стык не стал ловить, примерно 5мм внахлёст сделал), по кромке на пробу взял попользоваться точечной сваркой, а сзади с торца уже полуавтоматом несколько точек поставил.

    Точечной сваркой варил по заводским точкам, чтобы не прожигать заводской катафорез, ведь там получается тройной слой, внешняя часть порога/усилитель/кромка пола. Честно, аппарат Калибр СВА-1,5 не оправдал своих ожиданий, вроде мощный (8квт), но большие точки(как завод) с трудом сваривает, пришлось затачивать и делать поменьше. В местах сварки, даже грунт цинковый стирал, всё равно сгорит, но так хоть есть уверенность, что схватится. На пробу сваривал два листа, вполне нормально держит. Ещё он очень тяжелый, прям не удобно над головой держать.

    IMG_20240323_184254.thumb.jpg.77e92a2fc6d53c5b5f3ee2595320fdc1.jpg

    IMG_20240324_215522.thumb.jpg.987ba4f81e9a983c855dbd4330a8afcf.jpgIMG_20240325_123431.thumb.jpg.0c6126082e1492820beb34686f94eaf0.jpg

     

    Справа было хуже чутка, т.к. во внутрь попадал песок. Но источник я нашел с обоих сторон. Вот внутрь фонариком подсветил, чтобы было видно, там идет переход и положение сварочных точек по разному расположено, в этом месте есть герметик, но с внешней части при закрытии двери уплотнитель своим углом хорошо так долбит и со временем он отслаивается. Я бы это место как и всю арку заднюю, внутри промазал пластилином, тогда песок не будет попадать, локер в этом месте не идеально прилегает и песок туда хорошо летит.

    IMG_20240318_203151.thumb.jpg.d365378b1ea65faabaa39659cc2c68cf.jpg

     

    Пришлось расшить сзади для чистки.

    IMG_20240326_190245.thumb.jpg.125a5e6ebd00510174d181abcbc06523.jpg

    IMG_20240326_190225.thumb.jpg.6748ef98c8032bbe34142e56e6015bd7.jpg

     

    Вот ещё интересное место (обведено), слив с порога, но на внешней части нет выступа и стоит ему забиться, вся задняя часть сгнивает, ещё и форма порога на шниве не прямая а сзади идёт плавно вниз. Поэтому на против него на внешней части тоже есть отверстие для прочистки.

    IMG_20240327_210146.thumb.jpg.e3c853b3f733162d038572944b9406a2.jpg

     

    Ещё на ремонтном пороге, нижняя кромка не была загнута, пришлось сделать как по заводу.

    IMG_20240327_131055.thumb.jpg.1c30f05474cebcd5633831b6644e73f1.jpg

     

    Пороги в общем то встали нормально, ожидал худшего. После сварки, во внутрь дунул через тонкий шланг грунтовкой с цинком в тех местах где варил и дополнительно залил динитролом, чтобы не заржавела, пока машина в работе...

     

     

     

    7

  9. 8 часов назад, MOISEART сказал:

    Большевато будет...

    IMG_20240509_042531.thumb.jpg.3f407f8cfe1e2d87d91fb42669f1ef96.jpg.
     

    Какая длина нужна в итоге?

    Глянь каталог "Семь Океанов", у них там много разных размеров есть.

    Либо от какой нибудь машины подобрать.

    0