• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

павлик

Модератор
  • Публикаций

    5334
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    349

Сообщения, опубликованные павлик


  1. Вот и очередь дверей подошла. Как и в случае с копейкой, решено было делать кантователи для них, двери тяжелые и работы с ними не мало, в добавок для начинающего маляра лучше сделать их поворотными, это удобно и в случае подтека, можно наклонить:download: В этот раз версия получилась прям про:rolleyes: На один крест использовал старые профиля от багажника на крышу, остальное нашлось в хозяйстве. К основанию двери крепил в местах технологических отверстий, которые так же используются под гайку либо под клоп.

    IMG_20250505_213354.thumb.jpg.a6230ace32f2a33180d8fb80d105fd17.jpgIMG_20250505_213306.thumb.jpg.3b5a98f22ec6dfece2949df63ebf55b6.jpg

     

    Естественно были проблемы с низами дверей, спереди как будто похуже, чем сзади, поэтому пришлось развальцевать кромку чтобы убрать очаги ржавчины.

    IMG_20241104_172203.thumb.jpg.184e6c49d9d2f16f020527f41336e025.jpg


    Только у задней левой двери, пошла межслойная ржавчина на верхней части панели, пришлось отсверлить и отпесочил как следует.
    IMG_20250603_202931.thumb.jpg.9b75385478cd446b3e40306a2b827a70.jpgIMG_20250603_205043.thumb.jpg.f58e40717cb96f70fcbe7a38dc609727.jpgIMG_20250611_221131.thumb.jpg.0ca3b4460f9553c36ef6c229dffaa366.jpg


    Так же местами ржавчина вылезла под штатной виброй, поэтому пришлось со всех дверей сдирать всё что приклеено. И нужно было смыть антикор, то ещё веселье, не мало бензина утекло пока внутри всё отмыл...
    IMG_20250611_131445.thumb.jpg.07a2a7cf86926b1334b05595d7794df1.jpgIMG_20250611_131433.thumb.jpg.4bf0fc0eb9320fadfa1a595203698480.jpg


    Глубокая коррозия была, но сделал ошибку, песочил под прямым углом пенку и местами повело((( Надо было помельче фракцию использовать, а не 0.63 из петровича. Потом на работе нашел более мелкую фракцию стеклошариков, ими заметно лучше чистит.
    Тут видно, что отражение не ровное в обведенном месте...
    IMG_20250608_202523.thumb.jpg.5c270050403b840e7277c229f2eec60d.jpg

     

    Ближе к краям всё хорошо получилось. До дыр не дошло))

    IMG_20250611_131319.thumb.jpg.b76dec4591e52d0d7a1448f29b199ec7.jpgIMG_20250611_131331.thumb.jpg.a086c69f59ff725001f48236be53b6df.jpg


    На передней двери обнаружил какой то странный бугорок, обстучал, явно с наполнителем))) Вскрыл на пробу коронкой, а там любимая межслойная ржавчина, благо не далеко ушла. Заварил тигом без присадки по контору. Отверстие над проводкой оставил, можно буде внутри антикором пролить чтобы меж слоев затекло. Потом всё зачистил и как будто и не было ничего.

    IMG_20250612_192135.thumb.jpg.e9b24b9cbc346ccc4721fb97d1b0bcdc.jpgIMG_20250612_205632.thumb.jpg.20d084a73474b76fb22846bd58f1cd75.jpgIMG_20250614_150946.thumb.jpg.af6948fe1be1d58d622270ee0732bb6c.jpgIMG_20250615_132219.thumb.jpg.49fb44ef7e562ca97ecaf8c2555eeee8.jpg

     

    И на этой же двери нужно было заменить оси петель, основная сложность это их вытащить. Пробовал бить, не хочет... и тут мне Толик подсказал хорошую идею, перфоратором выдолбить, сначала использовал сверло по диаметру оси, не пошло, сила удара теряется. Взял толстый сломанный бур, заточил его как керн и о чудо ось задвигалась почти сразу! На треть когда вышла, далее уже использовал бур потоньше.

    IMG_20250601_174058.thumb.jpg.7bbcd877540e96a1c9573b4d35291772.jpgIMG_20250601_174036.thumb.jpg.5ee5e00ea7718af47a68464229912fd9.jpg


    Казалось дело в шляпе, но нет новые оси на 3 десятки меньше в диаметре и просто залетают в петлю без натяга((( Что делать? Правильно, точить! В качестве заготовки использовал болт гбц от жиги. Сделал натяг примерно 1-2 сотки и с фикстором, легкими ударами заколотил на место.

    IMG_20250616_165649.thumb.jpg.6bb47b8462e9be4a297bb21881fd214a.jpgIMG_20250616_181327.thumb.jpg.0aac725c3ffdd2f23e22af9ec71f54a3.jpg


    Кромку заколотил с клеем-герметиком, предварительно загрунтовав. Потом покрыл полицинком, ох уж эти эксперименты, посмотрим как с ним будет.
    IMG_20250619_171710.thumb.jpg.8ab8700c0b766b209a537281a28d01e0.jpg

    IMG_20250620_115205.thumb.jpg.85564db175c2ccea0567cee413c924d1.jpg

     

    На передней двери герметик пришлось снять полностью, повторить заводские швы оказалось не просто, но уже есть мысли как упростить процесс. С пластиковой карточкой лучше вышло, чем картонкой. Но всё равно потом приходится много лишнего оттирать, надо скотчем залеплять лишнее.

    IMG_20250630_111638.thumb.jpg.f3a507c8366d71288f579b9e1edb0e00.jpgIMG_20250630_111252.thumb.jpg.8746b9c0d20a3ba1b03fa374e440ea55.jpg


    Пришлось пройти полиэфирным грунтом чтобы убрать неровности. И так же купил под это дело жесткий брусок с липучкой, для плоскостей самое то.IMG_20250702_163850.thumb.jpg.9feeba3fcdc3052713605ab0dc320992.jpgIMG_20250629_145855.thumb.jpg.c99fe18337bc2dbd3aac123810c8fcfd.jpgIMG_20250703_222159.thumb.jpg.6b307e57ac94ef86ad4dbc92120a27a0.jpg

     

    Двери можно сказать готовы к покраске, чуть мотануть и можно заливать базой с внутренней стороны. На очереди пластиковое крыло, которое тоже надо ровнять...

    6

  2. А чего серый герметик не взял? Под серый грунт самое то. Я правда не сразу понял в чем отличие на прилавке, ценники одинаковые, а цвет не подписан, но продавец подсказал куда смотреть, тут сверху подписано.

     

     

    IMG_20250703_204333.jpg

    1

  3. 3 часа назад, MOISEART сказал:

    а я вот тоже спрашивал в магазе разбавитель для эпоксидки, эти черти мне акриловый предлагали..

    он всё-таки существует.

    Я в наличии не нашел, заказал на озоне, он там примерно 900р стоит.

    2 часа назад, Ярослав сказал:

    У меня кстати есть такой, но я когда разбавлял им, текли ручьи. Видать надо все-таки по весам замешивать:biggrin1:

    У меня тоже))) Оставил его для остатков, когда в банке одна густота останется))

    1

  4. Вот и дошло дело до проемов, пороги понизу чуть задул антигравием, должно быть ниже подножек и видно не будет. Справа красил новым пуликом, по аналогии с крышей, поэтому много улетело мимо и как будто получилось хорошо, но в пару неприметных мест чуть лака не долил (не в глянец), надо было с фонариком пробежаться, но антикор всё скроет, ещё и резинки встанут.
    IMG_20250516_131350.thumb.jpg.54277366a57093c7626d5f91f7cc9725.jpg

     


    Пистолет обязательно надо разбирать, все эти промывки вместе с банкой это полумеры. Я правда сначала антигравием покрыл, а потом разобрал и нашел в нем остатки антикора ещё от копейки:ca:

    IMG_20250516_151944.thumb.jpg.53b25f7a92e3818cb50f25cda9018bd3.jpg

     

    На пороги и днище использовал разные антигравии, но черный динитрол показался лучше, серый как будто имеет другой состав и пожестче.
    IMG_20250519_143955.thumb.jpg.0da745d543559bf836d1ffe4f009c2af.jpgIMG_20250520_121042.thumb.jpg.9db1ac8fbc9f65033b2a88ba647930b9.jpgIMG_20250520_121104.thumb.jpg.959122c0b34c4c515c27986781309dd6.jpgIMG_20250520_133050.thumb.jpg.8b38151dad44bc30d00269c1f897142e.jpgIMG_20250520_133109.thumb.jpg.6aece5f5ffcc3445981e625b70282874.jpg


    Вторую сторону решил сделать лучше, теперь то я знал что где надо лака долить до кондиции))) С базой вопросов не было, вроде уже и серебро не пугает больше. Чтобы сэкономить лак, взял старый маленький краскопульт с дюзой 1мм, там и факел поменьше, самое то для узких мест. Раскрутил регулировку факела на сколько возможно, но вот с количеством переборщил, с первым слоем увлекся и он уже был в глянец, спустя десять минут бахнул второй поболее:download: Всё было красиво, но не долго))) В итоге там где было мало на противоположной стороне, здесь же сразу и побежало на глазах.:mr47_04:
    Предел найден, на остальных более важных навесных элементах буду повнимательнее. Подсохнет, заполирую, да не быстрое дело, но всё поправимо. 

    IMG_20250527_222242.thumb.jpg.4c391165032522f0103e18d6c5423786.jpgIMG_20250527_222310.thumb.jpg.f8ffbcd3b4da0559b6be592af08331fb.jpgIMG_20250527_222335.thumb.jpg.7502221c247598c08e38c21908715a0b.jpgIMG_20250527_222347.thumb.jpg.f0e78c74cf9c2021df411a17302b98bb.jpgIMG_20250527_222420.thumb.jpg.c9792b317aba43f27f129c147d2f11ab.jpgIMG_20250527_222357.thumb.jpg.5d7f59bbb74a2b556ef8f7fb3e5fa4f3.jpg

    IMG_20250527_222233.jpg

     

     

    Теперь смотрю на правую сторону и понимаю, как же там зашибато вышло:biggrin1:

     

    А дальше самое интересное, опять будет покраска лево/право, по очереди. Но разом оба крыла и по паре дверей, чтобы был один замес и одинаковая настройка краскопульта, тогда  всё получится в цвет...

    9

  5. 19 часов назад, verhoil сказал:

    Мне кажется просто перестали стоить корчи на жигах. Сейчас в основном на рисовых моторах строят, пихают jz в любой кузов. Да и массегмент авто прибыльнее и проще, консерву залил и порядок. Но мне консервы от Вадима не нравятся, есть вопросы.

    Вадим уже давно повзрослел и наверное не всегда готов сесть в пассажирское кресло, в первый попавшийся корч))) Который непонятно как собран и при этом надо разогнаться до 200, и пол дня слушать рев мотора. А остальные пол дня, слушать гул в голове:biggrin1:

    3

  6. В 16.05.2025 в 20:31, verhoil сказал:

    Съезди уже к нормальному настройщику. Если настройщик на январе не вкручивает шдк - беги. К тому же январь еще и онлайн шьется.

    Ещё бы перепись нормальных настройщиков провести, а то что-то в Питере их совсем мало.

    Есть январь-инсайд, но что то не видно последнее время у него корчей, в основном стоковые весты/ нивы...

     

    0

  7. Если хочется продлить жизнь кузова, то я бы снял локера и загнал на мойку днища, чтобы отмыть неведомую краску которой измазано всё днище(во всяком случае в арках). Если родное покрытие ещё в хорошем состоянии, то достаточно будет обновить антикор. 

    И не лишним будет снять обшивки дверей и багажника, чтобы там тоже обработать.

    А так, если зимой не ездить и не хранить на улице, то можно на долго забыть про ржавчину.

     

    0

  8. Тогда от верхнего ребра, до нижней выштамповки смело лепи 2мм лист, там как раз три куска получится, между усилителями.

    Надеюсь под ними что то проложено, а не тупо на новую пенку опирается.

    1

  9. Вибра у всех плюс минус одинаковая, но много её лучше не лепить. Вообще лучше глянуть состояние внутри, может там усилитель какой отвалился. Замки снять помыть и смазать. Да и банально могут форточки об уплотнитель стучать(хромульке), если перемычка между пенкой и основанием двери оторвалась. Бархотки лучше резиновые поставить, пластик обычно тоже звуков добавляет.

    На семерке после ревизии дверей, они стали хорошо закрываться и довольно легко. Без всякой доп шумки.

    2

  10. Что то прям с коробкой не везёт, прицеп вроде не таскаешь, да и ездишь спокойно. Может взять лучше советские? В нива-магазе примерно столько же выйдет, но качество... Комплект у него 8500 стоит. Подшипники СССР. 

    Я брал у него, но не все, только то что не хватало, с виду нормальные, осталось собрать и проверить.

    Но все в один голос утверждают, только советские дольше всего ходят в коробке.

     

     

    0

  11. Даже капот не так пугает, как эти пляски вокруг машины.

    Далее по плану проемы дверные с порогами, там тоже не страшно накосячить, почти нигде не видно. Но наверное разделю на два этапа, хочется на один бок завалить, чтобы нижнюю полку порога хорошо залить. Ещё и на днище надо точечно перекрыть голый металл.

    3