-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
7535 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
354
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Статьи
Новости
Gallery
Forms
Everything posted by metrolog
-
Фотографии по состоянию на 2022 год: Двигатель и трансмиссия: 1. Блок 2101 79х80 - 1.6 (Поршни 2105, короткие шатуны и КВ 21213) 2. Распредвал ММ72 + разрезная шестерня 3. Слегка доработанная ГБЦ 4. Система впрыска на ЭБУ "Январь 5.1" (ДАД+ДТВ) 5. Дроссель ф56мм + Ресивер "ФОРМАШ" + жирные форсунки 6. Облегченный маховик by ghostrider 7. 5КПП и 4.3 с дисковой самоблокой в заднем мосту 8. Паук 4-2-1 и выхлоп 51мм 9. Усиленный мост 10. Радиатор Шнива Подвеска и тормоза: 1. Амортизаторы Monroe Adventure (d2599, d2563) "Плаза-Спорт" спереди, Sachs Super Touring сзади. 2. Пружины: 2123 спереди (-0.5 витка), сзади 2121. 3. Доработанные рычаги (шпильки М10) + короткие сошки (около -30) 4. Установлены колесные шпильки 5. Передние тормоза 2110 вентилируемые, задние дисковые тормоза от 2108. 6. ВУТ 2108 "Вишняков" + ГТЦ Pilenga 2108 + колхозный гидроручник 7. Легкосплавные диски 13" "турбинки" (магний), резина Pirelli Formula Energy Кузов: 1. проварены и усилены многие больные места 2. защита картера из Д16Т (с боевого болида) 3. Усиленная балка а-ля VFTS 4. Усиление стаканов передней подвески а-ля Вихур 5. Балка на "сквозняках" 6. АКБ в багажнике Салон: 1. Салон 2106 2. Установлен ковш sparco 3. На этом кресле висит 3" 4х точечный ремень Sabelt 4. Руль Mountney на рулевой колонке от 2110 5. Магическая подсветка приборов на нано-светодиодах ================================================== Планы 2025: 1. Замена порогов, задней панели 2. Покраска в исторический цвет (388) 3. Антикор с пристрастием 4. Сборка двигателя 1700см3 5. КПП с рядом R1 6. Турба?...Нее, тихий выхлоп! И много чего ещё, что выльется в огромный список... (с) Вплоть до 2011 года активное повествование ведет @metrolog C 2010 года на машине ездит @SP038. На фотках ниже ему чуть больше 10 лет, а машину узнаете На первом фото машина еще чужая-соседская (см. фрагмент слева от дерева). Рассказывает @metrolog Ну вот и я собрался похвастаться своим металлоломом. Автомобиль ВАЗ-2101 1975 года выпуска, собирался для наших соседей финнов и служил чужеземцам аж до 1989 года. В 1989 году он вернулся на Родину, где впоследствии какой-то дедушка переварил пороги, и целых 5 раз поперечный усилитель водительского пола. Причем каждый приваривал поверх сгнившего или продавленного. Пороги естественно самодельные из толстой железяки. Но там естественно накосячили. Так что некоторые проблемы с дверьми я имею и по сей день. Потом этот автомобиль купил мой сосед. Это случилось в 2001 году. В сентябре 2002 авто был сильно поврежден в ДТП с микроавтобусом Форд - это было в Токсово около трамплина и оттуда своим ходом с пробитым радиатором и вытекшей водой, без задней правой двери на 50% оторванным задним правым крылом и сильно деформированной колесной аркой доехал со садоводств Энергетик. Где и простояла 11 месяцев под полиэтиленом дожидаясь меня.... В августе 2003 года мой сосед пришел ко мне и спросил нужна-ли мне эта машина..... естественно даром. Отказаться я не смог. И 17 августа мы с товарищем и его отцом на другой машине поехали за битым ведром. У меня тогда прав еще не было, до них оставалось чуть меньше месяца. Машина была с пробитым радиатором, но подоткнув туда свежий АКБ и плехнув в карб бензина мотор ожил и затарахтел. Как оказалось не все так плохо, но это было ошибочное предположение... В итоге было принято решение тащить на веревке в гараж моего товарища на Парнас. Где она и пробыла почти 2 месяца. Потом начались восстановительные работы. Я практически каждый вечер после работы или учебы садился на лясопед и ездил в гараж. Возил радиатор на багажнике, акум и пр. ништяки :D Во как ездить на тачке хотелось.... а оклад у меня тогда был целых 2000руб :D :D :D Радиатор у меня так и остался тот самый с 9 заглушенными трубками посередине, а две я смог восстановить. Нормального инструмента у нас с товарищем естественно не было. Были молотки, ключи, 2 болгарки и дуговой сварочный аппарат(электродник) и самое главное - лебедка и балка для нее в гараже. Вобщем все максимально выправили, заменили передние крылья, юбку, ремвставки рамки лобовика, заднее крыло и пенки задних дверей. Да-да-да! Именно электродником!!! 2мм электродом... Самое сложное это было выправить проем задней двери. ибо кромка крыши (там где водослив) была на 20см в салоне - это все тянулось лебедкой и ударялось тяжелой кувалдой :-) Потом вы поймете про что я говорю.... По ходу работ был заряжен акум, запаян радиатор и куплен бенз..... и машина уже могла выезжать из гаража и лихо копала грунт гаражной дорожки :D . Проблема оставалась только с оторванной задней правой дверью и проемом. Чтоб не терять время я начал потихоньку собирать авто ибо гараж нужно было освобождать.... Поставил 06 торпедо, положил две шумки и ковролин, установил сигнализацию. Но все хорошее быстро заканчивается.... решил я залить тосол вместо воды.... и тут вскрылся огромный косяк... После часа работы на тосоле выхлоп стал пахнуть сладеньким, и с трубы стало катать.....Вот она езда без ОЖ подумал я, вспоминая соседа "добрым словом".... Решено было менять прокладку ГБЦ. На этом процесс встал на 2-3недели в связи с занятостью моего товарища и поломкой его ведра, а я тогда варить не умел электродом и делать в гараже было нечего. В середине октября нужно было в срочном режиме сваливать с гаража и ставить туда авто моего товарища на КРД. В итоге не победив дверной проем было принято решение дверь ЗАВАРИТЬ по периметру и так оставить до того времени, когда освободится гараж. А проездил я с заваренной дверью до 2006 года :D Короче машину с парнаса перегнал под окно.... такой дым-машины город наверное долго не видел.... за 12км пути ушло больше 8 литров тосола.... Но ведь я доехал своим ходом. Под окном была вскрыта ГБЦ и заменена прокладка и маслосъемники. После сборки ихтиандр из радиатора не ушел. Последовало второе вскрытие с чего и начался "полный streetraSe" Голова была снята и проверена на плоскость. Она оказалась равномерно выгнутой, т.е. края прилегали полностью а середина вообще не обжимала прокладку. В итоге большие слесарные тиски, 2 наждачных камня и 2 часа шумканья этими камнями по гбц решили проблему. Пришлось снять порядка 1мм. Для полного кайфу были сведены коллектора и ГБЦ и проточен впуск. Через день мотор ожил, а ихтиандр исчез. Причем мотор получился поджатый и для своих 1.2 валил и валит очень бодро. А это 2003 год и в городе очень мало было жигулей с точеными головами. Перед наступлением холодов машина была загрунтована под окном кисточкой, а весной покрашена из балончика. Потом в замен умершего ОЗОНа появился Солекс,Белые шкалы приборов, Пердоток, БСЗ, Октан-4, магнитола кенвуд и 4 колонки. А самое главное - подсветка днища, которая тогда только-только появлялась. Короче болид собирал очень много взглядов всяких людей, а девки..... они вообще пысались кипятком и готовы были отдаться без прелюдии.... На сегодня истории хватит. Обностальгировался весь. По мере поступления будем продолжать Теперь дрочево фотки: 2006 год. а вот уже и дверь открывается 5 часов назад была в грунте еще :D
-
Наступила весна. Пора готовиться к выезду. Поэтому надо заменить колесья с зимних на летние. Что и было сделано в позапрошлую пятницу: Надо пропылесосить салон и можно выезжать кататься. А, еще же надо клапана отрегулировать.
- 681 replies
-
6
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Приветствую Вас, дорогая публика. Как и обещал создаю тему, наверное кому-то будет интересно, кому-то смешно, а кто-то даже позавидует Взял я себе очередной замечательный автомобиль-проект. Авто с историей!!! Да! Перед этим я года два раздумывал над приобретением подобного, даже несколько мертвяков и тухляков посмотрел. А тут ситуация так вывернулась, брат поехал за ништяками и доложил мне о положении дел в восточной части города... Короче не буду утомлять: Узнаете? Да? Это именно автомобиль из темы: И не надо писать, что metrolog "мир_дверь_мяч" (читать по английски) - машину надо варить, она не на ходу и мотор все же в салоне: Автомобиль был приобретен в состоянии конструктора для взрослых, в минимальной комплектации. Салона нет, капота нет, лобового стекла нет, передний бампер - купил брат до меня, редуктора тоже нет, вернее он еще есть, но его надо отдать Жене. Сделаю сразу заготовку на будущее, потом буду исправлять: Двигатель: 1.2л, 2101, карб Подвеска: неизвестно что, похожее на сток и требует вмешательства колеса - тоже абы какие и держаться на 3х болтах каждое Салон: отсутствует практически полностью. Сейчас есть только потолок, солнцезащитные козырьки и где-то зеркало в коробках лежит. Кузов: Сварен практически заново. Что касается планов... тут я сам еще целиком не понял, но вектор намечен. Первым делом надо закончить сварочные кузовные работы. И тут работа уже выполнена в какой-то степени, но об этом позже. Затем надо как-то умудриться до октября покрасить кузов (хотя бы крышу, крылья , проемы и панели) И очень бы хотелось поставить на ход до снега. Что касается планов на мотор, трансмиссию и пр. - если я в процессе покраски добуду короткие шатуны, то наверное в родной блок будет вложено нивоколено и короткие шатуны. И после переоформления туда залезет инжектор. Или будет поставлен 1.2 для переоформления, а затем туда влезет нивоблок. КПП пока будет 4-х ступенчатая с копейки, редуктор тоже с копейки 4.3, и за зиму я соберу 5-кпп. Тормоза пока будут стоковыми, но потом обязательно поменяются. Что касается салона - тут все сложнее... С одной стороны надо делать все от 2102, а с другой стороны хочется практичности. Чтоб и сидеть было удобно, и длинные доски или железки на дачу возить. У меня есть торпеда от 2106, но в то же время на последней встрече у Fakstrot был приобретен руль 2101 с ободком (я его уже починил). Задние сидения будут однозначно либо 2102, либо что-то иномарочное трансформирующееся. Сигналка с ЦЗ на все двери будет, электростеклоподъемнтков не будет, музыка - под вопросом. Машина планируется как авто выходного дня ну и как подменная и для перевозки рассады и урожая. Поэтому видимых тюнингов будет минимум. По кузову - усилю солдатика, возможно лонжерон под рулевым редуктором и балку поставлю на сквозняки. Первым делом довариваем и красим. Хотел отдать на покраску, пока в отпуске буду, Вове "pitbull", но он устроился на работу и подхалтурить не хочет совсем. Цвет будет такой же как она и была. Ну и немножко разных картинок: . Гаражные соседи несколько дней ходили пускали слюни на состояние авто, и негодовали почему прежний владелец сам не доделал и взял продал так... Мужики оценили как сварено. Евгений достойно поработал. Скажу на перед - арка, притвор и крыло уже приварено. Дальше буду писать в хронологической последовательности.
- 681 replies
-
9
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
В позапрошлые выходные была настоящая летняя погода. Прямо вот июльская. И надо было попасть в мастерскую с полностью открытой дверью. И поэтому снял машину с подставок и выкатил на солнышко погреться и проветриться: Так оно и простояло до 8 вечера. Потом отправился под навес, потому что засобирался дождь. На следующий день дошли у меня руки до фаркопа. Он не открывался совсем. Я его настоятельно попросил и он заработал. Без монтажки и молотка не обошлось. Там все внутренности были забиты дорожным песком и пылью. Выколотил примерно рюмку песка и все стало нормально открываться и закрываться. Главное этот узел не смазывать - иначе этот песок оттуда не вытащишь никогда. В прошлую субботу на улице был сильный порывистый ветер, а в городе был снег, и что-то делать на улице не хотелось совсем. И я решил поставить выключатель массы. Потому как скидывать клемму утомительный процесс. В качестве выключателя выбор пал на газелевский дистанционный выключатель. По сути бистабильное реле с возможностью механического включения. Самое сложное было определиться с местом установки... долго думал как установить - чтоб не видно было или чтоб максимально функционально. Хотел убрать его под крышку аккума, но там длина проводов была бы большая. В итоге решил делать, как изначально была мысль, еще в прошлом году. Все вымерил и собрал электричество в первом приближении. Там ничего сложного. Далее прикручиваю провода на места и позиционирую выключатель на будущее место. Ну а дальше сверло на 6.5 и два болта м6 и штуковина стоит и уже функционирует: В принципе удобно. Не мешает аккумулятору, не мешает в принципе, и удобно включать-выключать с места водителя. Если спинку сидения вернуть в исходное положение, то становиться еще лучше: А со столом еще лучше: После ужина прокинул провод управления от реле до кнопки в кабине. В принципе тоже ничего сложного. Только в одном месте было неудобно - лень было ограничитель нижнего дефлектора радиатора снимать, поэтом просовывал руку в щель. Но в итоге цель достигнута: Ну а кнопка заняла свое законное и предусмотренное место на приборной панели: Осталось заполнить последнее отверстие - там должен быть перключатель показометра топлива на правый и левый баки. Пока лазал под машиной наглядел там потрескавшиеся шланги от основного бака до крана и от крана до бензофильтра. Они не текут, но менять их надо. Надо теперь искать информацию сколько надо шлангов в метрах на буханку. Вот думаю максимально заменить эти длинные резиновые шланги на медные трубки. На первомай, если будет относительно тепло и без ледяного ветра, хочу попробовать открутить применую трубу и заменить прокладку.
- 103 replies
-
5
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Ну наверное пора. Стартану тему с лирического отступления, а дальше как обычно. Наверное кому-то будет интересно. Первым делом хочу поблагодарить одноклубников, которые знали про этот проект, видели его и сохраняли это в тайне! Спасибо вам! НУ а теперь можно чуть приоткрыть завесу тайны. Хотя, некоторые наверное и заметили какую-то сниженную активность и спотыкание на проекте 2.0 - вяленько как-то все шло, но я исправлюсь - и может даже что-то заподозрили. Многие тут мутят интересные проекты с машинками и даже с недвижимостью, а я что-то отстаю. Буду исправляться. Собственно прошлой осенью, без нескольких дней год назад, я затеял эту историю. Обдумал эту историю, обсудил на семейном совете, получил согласование на закупочную процедуру Дальше шло нудное прокуривание авиты, дромов, автосру и подобных злачных мест. Там как всегда 60% отметается сразу из фоток и описания, еще примерно 20-25% - которым не дозвониться и не дописаться. Классика. И так почти 3 месяца. Пока шло всё это время ценник на эти автомобили возрастает примерно на 100-150 т.р. И тут выстреливает объява о сабже - год 2011, состояние норм, судя по фоткам. Но это Новгород. А на календаре пятница вечер. Короче звоню узнаю за машину, за документы, за читаемые номера. Везде получаю положительные ответы. Спрашиваю - бился или варился-ли кузов? - получаю ответ, что нет. И нам готовы показать это все богатство в воскресенье. Когда клуб поехал на Игору дрифт смотреть - это к слову - первый пропуск клубного мероприятия. Короче, в субботу мы с @amaevaalisa готовим к выезду автомобиль. Собираю гроши, беру бланки ДКП и фонарики. В воскресенье стартуем сраным рано в соседний город. Приезжаем мы на точку, звоним, нам говорят где нас ждут и метров с 15 я понимаю, что меня не обманули - действительно машину не варили. Там заднее крыло было приклепано внахлест на вытяжные заклепки и местами были саморезы При ближайшем рассмотрении было еще много интересного найдено в части кузова - он по сути весь порван. Двигатель весь в говнилине, типа "масло когда заливали, чуть пролили", да так пролили что на капоте следы дико сапунящего мотора видны, а вишенкой на торте был очень едкий запах тормозухи в салоне - явно гидравлика вытекла, ее спешно залили. Короче посидел внутри и мы ушли гулять по Господину Великому Новгороду, а то когда еще мы там будем... Набрались мы впечатлений и поехали домой. Из минусов - прожгли бензин и не выспались, из плюсов - погуляли по зимнему Новгороду. До следующего объявления было около месяца. Там тоже искомое, но немного иная комплектация и самое главное - в Оржицах - а тут рукой подать. Короче звоним, получаем ответы на вопросы, получаем адрес куда ехать на просмотр. Через полтора часа мы там. Смотрим. Да состояние кузова снаружи так себе - рабочее, год 2009. Есть что надо подварить. А в салоне совсем хорошо. К тому же цена на 60 тысяч дешевле, при этом стоят хорошие колеса и спереди есть лебедка, да и габажник для икспедиций. Но тут вдруг я узнаю, что машину недавно смотрели и ушли думать. А я говорю,что готов завтра забрать. В итоге машина оказалась не моя. Следующий вариант нашла @amaevaalisa - там просто все сказочно. Цена в принципе нормальная, а с этими тюнингами совсем крысата! Но вот на авито объяву выложил один - ему звонишь, он дает телефон продавца, а там оказывается, что продает его родственник и надо звонить по другому телефону. Ну муть же!!! Короче прозвонил я эту цепь - договорился на среду вечер. Ехать тоже не так близко - в Тосно. Короче, в среду, 6 марта, отпрашиваемся с работ и отправляемся в путь. В пути едем гадаем и шутим, что же нам сейчас покажут. Но в надежде едем с деньгами и бланками ДКП. Продолжение следует. Если сегодня наактивничаете, то может и сегодня что-то напишу.
- 103 replies
-
9
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
С днём рождения!
-
Хоть и с опозданием, поздравляю тебя, @TER, с днем рождения! Здоровья, счастья, удачи и активности!
-
Да, я все брал в нивамагазе. Фирма ебаный стыд Самарский УСПЕХ внешне показала себя в принципе годной. Сколько оно проживет - не знаю. Но на двойке я думаю долго. Главное масла налить побольше. Она идет еще и со втулкой, на которой крутиться.
- 681 replies
-
1
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Здравствуйте товарищи! Вот и я решился рассказать немного о своем новом питомце. Уже несколько лет я находился в подвешенном состоянии по вопросам приобретения "нового" авто. Хотелось что-то пятидверное, чтоб можно было загрузиться и поехать на дачу по полной программе и не пользоваться услугами доставки строительных материалов. В идеале хотелось еще чтоб был какой-то намек на полнопривод. В прошлом году ситуация начала резко накаляться. Первым делом на даче куда-то начала пропадать дорога: и такое состояние будет точно года 3 точно. Вот тут и понеслись мысли про короткую ниву или козла. Потом, когда я обслуживал КПП 2108, насмотрел пороги. Вроде бы все на месте, но лучше бы заменить. А это значит сварка+покраска; потом двери там тоже надо было-бы поменять...и покрасить. А на горизонте отпуск и рисовалась ситуевина под названием "как я провел отпуск в гараже". В этот же день ко мне приехал в гости ghostrider, привез сварочник в ремонт (это павлик его сломал!да!). И как-то он сказал, что его коллега по работе хочет продать ШНиву и надо ее кому-то срочно продать. Я сказал: "что она никому не нужна, но я поспрашаю". Вскоре Игорь уехал, а у меня забегали в голове странные мысли... Это был уже вечер воскресения. Пришел домой, обсудил с домашними свои мысли. И решил хотя бы поглядеть авто, т.к. цена меня устраивала и ТТХ авто мне подходили (из хотелок только кондея не хватает). В понедельник звоню Игорю и прошу сделать картинки машины, особенно проблемных мест. Я на севере, а машинка жила в Отрадном и Колпино... Короче во вторник получаю картинки, в среду созваниваюсь с хозяином, в четверг смотрю ее, а в субботу уже получил новые номера и уехал на ней в огород. Что в итоге получил: ШНГ 2004г.в., мотор 1.7л, естественно инжектор, но на босхе; ГУР; штатные ПТФ; электрозеркала; ЭСП передних дверей и ЦЗ; штатная музыка. Не бита, не крашена(за исключением антигравия на порогах - антигравий покрашен и залачен.) в такси не была, в гонках не участвовала. Пробег на момент покупки 109т.км. В мотор не залезали, сцепление еще родное. Ничего варить и радикально красить не надо. На машине стоит 15" литье с летне-всесезонными шинами и зимняя хака2 на штатных штампах. Спереди иномарка, сзади - жигули Практически все чисто стоковое. С машиной до меня обращались очень бережно. Зимой эксплуатировалась каждый день, но стояла ночами в теплом гараже и ставилась туда исключительно вымытой. Состояние салона вообще не похоже на 8ми летнее. На сиденьках не было чехлов, пепелка как новая и в нее не бычковали; ковер как из магазина. Локеров не было (были жидкие). Правда есть и небольшие тюнинги: 1.Крышка раздатки с двухрядным подшипником 2.Защита картера "шериф" - закрывает от переднего бампера до эластичной муфты заднего кардана. состоит из 4 частей. 3.магнитола жвс с юсб и mp3 4.какая-то простенькая сигнализация (может быть даже "штатная") 5.тонировка пленкой. сдирать не стал. и так нормально. И ветровики (на фотке один был оторван, сейчас на месте) а это я уже поставил 6.борт.комп ШТАТ (взамен штатного блока индикации) 7.Радиостанция гражданского диапазона МегаДжет МЖ-550 и антенна. 8.Локеры и чехлы на сиденьки(без чехлов мне нельзя - вожу кота и собаку) Авто, естественно, имеет небольшие коцки и косячки. В основном это все косметика - сколы краски в районе арок, на капоте, немного на дверях. В некоторых местах в районе сколов появились жуки. Это все будет убираться, когда потеплеет. Был немного расколот задний бампер, но уже все склеено. Закисли оба боковых зеркала на шарнире - не сложить... Так же требовалось заменить среднюю часть глушителя - в декабре был заменен выпуск целиком, чтоб потом не париться. Автомобилем доволен. Управляется он нормально, но больше 120 ехать не комфортно - резина шумит сильно. Шумность в салоне меньше чем на зубиле. Вообще шумоизоляция там классная - моторный щит покрыт ШИ с двух сторон, на пыльнике двигателя(который около защиты картера) тоже наклеена шумка, на капоте тоже шумка. Со стандартной нивой не сравнить. Хотя звуки трансмиссии слышны, но это не напрягает. Все проводки убраны в гофры, никаких соплей - все как в приличных авто. Элементы отделки салона тоже на удивление нормально сделаны - ничего не гремит и не скрипит. Внедорожные качества еще полностью не испытал, но к себе на участок я заезжал всегда, хотя полуприводные паркетники уже застревали. Планы на ближайшее время: 1. поменять сигнализацию - хочу с обратной связью + 2. устранить сколы и жуки - уже в процессе 3. купить хорошую летне-всесезонную резину...повыше малехо 4. поменять штатные динамики и может быть "магнитофон" Для начала хватит. Не буду утомлять сильно.
-
А как-то незаметно и перезимовали... Поехал я значит за запчастями для переборки коробки и как вдруг на перекрестке, пока я стоял ждал стрелку налево, в меня стоячего въезжает туарег! Опять коричневый, опять не местный, правда уже свежий и буквально в 50 метрах от того места где меня на тротуаре сбили два года назад. Удар пришелся, по счастью, в запаску. Из повреждений - чуть грязьку с колпака запаски соскоблили и чуть поцарапили этой грязькой лак и в очередной раз подогнули кронштейн запаски... В итоге я вышел, посмотрел все - дверь открывается, бампер, стекло и прочие цело. Показал виновнику цену нового кронштейна на телефоне, получил компенсацию и мы разъехались. Понятно дело никакого кронштейна я не покупал - я в очередной раз его снял и снова выпрямил. Ну и из-за прихода весны и отсутствия снега и льда на дороге решил я одеться по-летнему: Через неделю приехал в гараж, посмотрел под капот и увидел что ож в бачке маловато - ну что ж долил, проверил все остальные жижи. Там все норм. Вечером поехал домой, заехал на заправку и увидел что с лонжерона переднего течет антифриз. Ага, понятно... поехал домой быстренько. Короче да, опять бачок: Этот бачок и так долго проработал... пришло его время. В понедельник пошел после работы в магазин. В этом году эта деталь стоит 1062р. - для такого качества дороговато как-то. Но выхода нет. Купил и уже вечером, в свете фонарика установил его на машину: Интересно сколько этот проходит?
-
В пятницу в гараж не поехал. Немного поменялись планы. В итоге поехал в воскресенье. И тут у меня закрались сомнения - а затянул-ли я винты стопорной пластины подшипника?... Короче для проверки разобрал заднюю и 5 передачи, и зря..., все было затянуто. Ну а дальше все быстренько собрал: Предварительно слегка смазал шестерни муфты и вилки моторным маслом и по включал передачи и покрутил валы. Вроде бы работает. Пока не проверил только лягушку заднего хода - лень было тестер доставать. В принципе, если сильно захотеть, коробку можно уже втыкать в машину. Вот только не помню есть-ли у меня опора с поперечиной под пятиступку... надо на склад идти смотреть.
- 681 replies
-
4
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
И тут тоже поздравлю! @Кирилл 210740 поздравляю с днем рождения! https://vkvideo.ru/video759914506_456239090
-
Прошло почти 2 месяца и вдруг на меня снизошла благодать - очень захотелось взяться за кпп. В позапрошлую субботу она была вытащена со склада. Ну и почти весь световой день я ее скоблил от песка с маслом и мыл соляркой и бензином. Для мойки высокого давления сейчас как-то холодно. В итоге вылил литра 4 бензина и 2 литра соляры и коробку можно было брать руками и не пачкаться: Но на столике и под столиком произошла маленькая экологическая катастрофа. Ну а тем временем на улице начало холодать и темнеть. На неделе в озоне были заказаны разные мужские прокладки - для КПП и для заднего моста. Ну а в прошедшую субботу я поехал все разбирать. Коробка ведь рабочая - ничего там быть не должно лютого. Ну и первым делом вынул пробочку: Собственно интересненько... да еще и масла слилось грамм 300-400 всего. Ну чо - лезем дальше... Ну и где-то минут через 30 агрегат превратился в кучу железяк: Ну и в процессе разборки я уже понимал что просто не будет... А после отмывки внутренностей, на которую ушло еще литра 2.5 бензина, стало больше понимания. Собственно вот начало: первое - стопорная пластина подшипника вторяка была не затянута... потому что конусные зубчатые шайбы раскололись. А это значит что???.... правильно!!! Все валы гуляли. И случилось это давно натерло канаву. На фотке еще есть кусок переднего подшипника промвала. Внутренний ряд шариков не сепаратор никак не фиксировал на внутренней обойме. Лезем дальше: Упорное кольцо первяка подожрано хорошо и на косую. Да и сам первяк так: Два витка изоленты подмотать и будет норм . А с другой стороны тоже что-то есть: Подшипник тоже крутился как на железной дороге... Короче первичный вал на помойку целиком. Смотрим дальше - шестерня 5 передачи: дежавю какое-то Муфта тоже интересна: Вилка 5 передачи соответственно - со стороны ЗХ и со стороны 5-й: Вилка 1-2 В целом - ну норм. Муфта оказалась живой. Вилка 3-4: Тут уже веселее. Муфта тоже всё: Короче две муфты из трех - на помойку! Вилки - на помойку все! Подшипники - разобрать на шарики и ролики - пострелять из рогатки по банкам, вспомнить детство. 5 передача тоже в помойку. Из живого - корпус и это: На этом гаражный день подошел к концу. Я составил в голове список нужного. А в воскресенье сделал набег на заветный магазин. Приобрел всякого железа. Дорогое это удовольствие. Всё что в коробках и пакетиках это почти 23 круб с учетом дисконта. Ну а чтоб это все не лежало и не давило на капот двойки решено было собрать максимально. Потому как надо было домой пораньше свалить. Ну и примерно через час оно имело уже какой-то вид: Там осталось затянуть болтик , я его специально так оставил, чтоб не забыть. Обмазать герметиком прокладку и поставить заднюю крышку. Привод спидометра там на 9 зубов, это вроде то что мне и надо под пару 4.3 Еще бы надо шайбы на поддон прикупить. Если настроение будет, то наверное в пятницу соберу эту железяку полностью.
- 681 replies
-
10
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Добро пожаловать! А все же есть колхоз - правое зеркало очень необычно установлено.
-
А вы чо? Не знаете? - пыль берется оттуда, куда деньги деваются!
-
6 марта было год как я владею этим замечательным автомобилем. Потихоньку собираю всякую мелочевку для предстоящего ремонта и обслуживания. 8 марта я сгонял на дачу за делом, а заодно проведал как там проходит зимовка. Собственно уазик перезимовал успешно. стоит так же как и поставил. Чистенький. Правда в двух местах сороки поднасрали, но это к деньгам! Особых луж технических жидкостей я там не увидел, но правда смотрел без фанатизма. По крайней мере уровень тормозной жидкости как и осенью, и антифриз тоже в норме. Не смотрел еще давление в шинах, но думаю там все в норме. К тому же морозов похоже не было лютых. Да и снега было явно мало. Единственный который остался: лавина с крыши навеса А так как на дачу я приехал буквально на несколько часиков и топить печь в доме смысла не было, а попить чаю и перекусить хочется в тепле. Поэтому решено было запустить мотор уаза и прогреть его. Заодно надо было понять в каком состоянии аккумулятор. Накинул клемму, подкачал бензин, дернул подсос, нажал 3 раза на педаль газа и ключ на старт - и двигатель сразу же запустился. Что говорит о нормальном аккумуляторе, и в принципе о нормальном состоянии систем мотора. Прада при прогреве до 60 градусов обороты стали падать и холостой ход был не стабильный и в итоге мотор заглох. Ну что ж - ничего страшного. Там надо много чего регулировать. В итоге пошел делать дачные дела. Прошло примерно минут 40, пришел брат с семьей и в скором времени пошел дождик. Решили спрятаться в уазик. Ну и завожу его еще раз. И о чудо, мотор работает стабильно сразу и ровно. Прогрелся до рабочей температуры и продолжал работать стабильно. Даже обороты можно было бы чуть убавить. Скорее всего при первом пуске были проблемы с конденсатом на крышке трамблера - этакая болезнь волг, москвичей и уазиков. А может и провода высоковольтные надо бы поменять. А между делом на малую скорость были включены обе печки. И в салоне стало быстро тепло, а потом и жарко. В итоге отобедали и попили чай как белые люди в тепле и комфорте. Салон тепло держит очень хорошо. После 1.5 часов после остановки мотора в салоне все еще было тепло и комфортно. Единственное что я выявил не рабочее - это гудок. Тут либо контакты окислились на самом гудке после мойки, либо я опять провод сдернул под торпедой, пока там трубки перетягивал на омыватель. Теперь о мыслях и планах, вернее о стратегическом развитии Ну первым делом надо поменять прокладку приемной трубы. Возможно там будет не просто. В самом худшем варианте придется менять выпускной коллектор. А так я уже купил шпильки, гайки и всевозможные прокладки, коих там оказалось более 3х вариантов. Ну и отрегулировать клапана, зажигание. Само собой разберусь с проводкой - хочу поставить блок предов от 3110 и разгрузить фары релюхами. Возможно поставлю дистанционный выключатель массы. В отпуске хочется погонять ржавчину, особенно с левого борта. Там надо антигравий ободрать и заново нанести и покрасить. А то потрескался и из под него полезла ржавчина. кстати о лебедке, вот думаю эта штука будет полезна. Но я еще до конца не решил как ее ставить... ставить стационарно спереди в тоннель или сделать ее съемную, чтоб можно было ставить и спереди и сзади. Оба этих варианта обладают значительными плюсами. Багажник на крышу - да, эта штука нужна на даче. Я даже посмотрел сколько они стоят на авито. бэу - 14-15, новый от 31. И вот что-то мне кажется, что лучше будет этот багажник изготовить самостоятельно. Хотя я еще посмотрю что есть в уездном городе - там наверняка можно за пару пузырей добыть заветный багажник. Ну и конечно же надо будет летом хорошенько отмыть салон.
- 103 replies
-
5
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Маслофильтр мог быть просто из старых запасов. У меня в гараже лежит абсолютно новый фильтр, чемпион вроде,... лежит с 2007г. А с этими биметаллическими релюхами я бы не заморачивался. Поставить реле от 2105-06 и забыть. Еще и аварийку можно сделать. И к тому же в музее все равно не видно какая реле стоит, пока приборку не вытащишь.
- 17 replies
-
2
-
- финка
- сколько можно?
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Там генератор волговский, почти как москвичевский. По паспорту там должен стоять, как и в копейке, генератор на 42А. Какой генератор стоит на машине, не знаю. Не снимал. Но к нему вопросов нет. Работает великолепно. Аккумулятор по паспорту должен быть 6СТ-60. У меня стоит 62А, но акум перенесен в салон(за перегородку) и поэтому туда можно поставить все что угодно. Когда-то там стояло 2 АКБ. Один для использования на отдыхе, а второй для работы автомобиля. Но туда можно поставить генератор мощнее. Так-то туда и ГУР и ЭУР поставить можно. Вопрос только в целесообразности. Я в этом сезоне посмотрю как буду его эксплуатировать и чего будет не хватать. Так-то я заказал дизельный сухой фен, пока они дешевые. Вот возможно я его поставлю. Воздухом буду греть салон, а выхлопом двигатель (поддон или систему охлаждения).
- 103 replies
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Очень вовремя я перегнал машину. Через неделю вдруг наступила зима: На даче пришлось временно освободить место под навесом. Запускаю мотор, а он заводиться и глохнет. И с подсосом и без. Работает только на хорошо открытом газу. Ну подумал я, что карбу холодно. Отъехал к воротам и оставил там поработать и прогреться. Вроде прогрелось чуть и сразу все стало четко. Заодно была протестирована резина: Необходимо дело было сделано и УАЗ вернулся в на место Мотор работал ровно, но вот обороты чуть упали. Короче чуть крутанул винты и окончательно успокоился. Да и как бы ездить уже куда-либо не предполагалось. К вечеру снегопад усилился и снега навалило прилично Тачка в домике и снегом ее практически не заметает. Вот в таком виде все было оставлено и я уехал домой. А вот через неделю от снега не осталось и следа. И именно на этот период было запланировано закрытие дачного сезона. А для этого нужно было опять выехать из под навеса, убрать все нужное с улицы под крышу и под замок. Ну и выставить уаз на зимнее хранение - выставить примерно по центру и ближе к стене строения, но чтоб можно было попасть и в уаз и в мастерскую. Завожу, а он заводиться и глохнет. Ну просто совсем перестал работать нормально... а на улице тепло ваще-то. По ощущениям что очень дико льет - кое как работает только с педалью в полу, да еще и троит. Короче открываю капот, бензином текущим там и не пахнет. Быстро осматриваю карбюратор и замечаю, что рычаги привода подсоса находятся в совсем не естественной позе. Короче, скидываю корпус воздухана и вижу закрытую наглухо воздушную заслонку. Ну вот и причина всех бед. Смотрю привод, а там не хватает самого главного - винтика, которым вся эта фигня крепиться. И винтик является осью всего этого механизма. Повезло, что все мелкие детальки , пружинка, проставочка, хитрая шайбочка остались висеть на тросу и запутались в этих элементах. Видимо когда ехал из города винт ослаб и выкрутился, но не до конца. А вот на даче уже он выпал. Ну да и фиг с ним. Пошел в сарай, подобрал новый винтик чуть длиннее и с более плотной резьбой. Все это дело было собрано. Запускаю мотор и он сразу начинает работать как положено. Прогрел до рабочей температуры достаточно быстро , все таки удобно когда на радиаторе есть жалюзи и можно быстро открыть и закрыть. Вернул настройки карба так как надо. А после выставил машину на положенное место. Так как в неподвижном состоянии автомобилю придется стоять почти 6 месяцев. А ездить туда в этот период я не планирую и дабы не испортить новую резину длительным стоянием решено было вывесить машину на подставки. В этом случае, даже если воздух из колес убежит, шинам ничего не будет. Это и было сделано. Благо домкратить под мосты тюнингованным домкратом очень удобно. Вот только ручку надо удлинить... Высоко не поднимал. Смысла нет. Только чтоб колеса оторвались от земли. Так-то практически и не видно что машина на подставках Под мотор и коробку с раздаткой подстелил полиэтилен и рубероид. Потому как с уаза всегда что-то течет. И бороться с этими течами дело неблагодарное - проведенных работ на долго не хватает. Я конечно летом постараюсь там все внизу отмыть и устранить некоторые сопливости. Особенно хочется снять поддон и посмотреть в лицо маслонасосу. Потому как на холодную давить он должен больше - но это уже летом, когда станет тепло. В таком виде уаз остался на зимовку. И даже аккумулятор остался на своем месте - посмотрим как перезимует. Ну и посмотрим сколько вытечет антифриза и масла за зиму. Вот таким образом мы оказались в нынешнем времени, ведь описанные тут дела датированы 10 ноября 2024г. При следующим подходе я расскажу какие у меня есть планы и и идеи.
- 103 replies
-
6
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Ну что, тормоза сделаны. Надо их начинать проверять. Ведь на календаре уже давно осень и уже во всю может снег пойти, а дачный автомобиль все еще в городе. Так что на следующий день была запланирована легкая покатушка до гаража. И с пользой и если что, то можно порегулировать чего-нибудь. Собственно там было скучно и не интересно. Приехал в гараж, чего-то поделал, слегка помыл кузов от стояния под березами, а то аж противно было смотреть. Так и приехал домой - все системы работают исправно. Уже хорошо. На следующий день было принято решение проверить автомобиль на более дальней дороге, а именно съездить на остров к @Кирилл 210740 и заодно забрать положняк для москвича @amaevaalisa. Сказано -сделано. Вечером поехали, город, КАД - все отлично. На новых колесах ехать совсем иначе. В Горской за руль села Алиса и доехала до конспиративного места, а потом с Кириллом объездили добрую половину дворов города К. и побывали в секретных огромных гаражах. Обитатели дворов сперва шугались автомобиля ( а вдруг менты!), а потом очень удивлялись, что за рулем не брутальный мужик. На сколько я знаю, Алисе тоже понравилось ездить на таком автомобиле, она так же оценила прямоту колес и работу тормозов. Итог поездки - замечаний нет, все системы исправно работают. Можно собираться в дальнюю дорогу. На календаре был четверг. Спонтанно было принято решение в субботу ехать на дачу на УАЗе. Потому что еще подвернулся вариант, что с дачи нас в город отвезет @amaevaalisa. Все карты сложились - случай просто отличный. На следующий день я поехал опять на УАЗе в гараж, но с целью погрузки нужного и перевозки этого всего на дачу. Ну и самое главное для дальней дороги - надо было поменять бачок омывателя старого образца, на новый с нижним мотором. А то стокового мотора не хватает на поливание стекла через многодырочные форсунки. Ну а дальше пошла загрузка. В промежность между задними дверьми и диваном влезли 4 старых колеса от этого УАЗа, 20л банка антифриза, трансмиссионное масло на все коробки и мосты, фанеры пару листов и куча всяких новых и не очень запчастей от этой машины, и все вот эти лавки самодельные и перегородка. В принципе все поместилось именно туда и под диван. Но можно было положить еще больше. Но тут бы было уже выше спинки. А ведь нужно было в салоне разместить еще двух пассажиров с пожитками и двух моих котов. В салоне еще ехала 20л канистра воды и две 10л канистры с бензином. На обратном пути я залил полный бак, по самую горловину, чтоб оценить расход. Утром в субботу поехал в дальнюю дорогу. Что можно сказать - ехать было нормально. Всем пассажирам ехать понравилось. Единственное диван не очень удобный, чтоб на нем сидеть. Загрузка конечно была очень хорошая. И в подъемы на КАДе было заметно тяжело заезжать. Еще заметил момент, что при движении в гору и правом повороте начинает помаргивать лампа давления масла - отливает. Но у меня и масла залито чуть меньше положенного. А так почти весь маршрут ехал со скоростью 70- 90-100. Таким образом доехал до Волосово, а там как раз заправка. А вы помните, что у меня не работает указатель топлива, поэтому я решил залить опять до полного бака. Перестраховаться и посмотреть расход. В итоге у меня получился расход около 18л/100км. Дня нагруженного и не настроенного нормально уазика показатель очень хороший. Я рассчитывал увидеть 22-24/100. Ну и где-то минут через 40 я оказался на месте назначения: С опозданием на полгода, но цель достигнута. Через какое-то время перегнал машину на другой участок, чтоб сперва помыть, пока тепло и разгрузить. Самое грязное место было это крыша. Там и следы тополя, березы и всякой пыльцы с пылью и грязью. И чтоб там помыть нормально пришлось ставить лестницу и мыть с нее. В идеал конечно вымыть не получилось, да и смысла в этом нету. Стало чище и уже хорошо. Второе грязное место это радиатор. Он снаружи весь был забит мошками, грязью и всяким разнотравьем. Пришлось долго этот валенок размачивать и смывать. Но в итоге все удалось. В итоге на эту мойку ушло целый литр активной пены и литр автошампуня. К слову, этого набора мне хватает с апреля по ноябрь для мытья нивы. Ну а дальше поехал под разгрузку Ну смотрится же такой автомобиль в сельской местности, да еще чистый и на новых колесах: После разгрузки надо было примерить, как оно под навес войдет и сколько там места получается: Это первая машина, которая заехала туда. Места достаточно. Хотя изначально этот навес не планировался для хранения уазиков и прочего. Просто делалось место для работы в дождь и чтоб с машиной можно было поковыряться под крышей и не в траве. Вот сколько места от стены до машины: Свободно можно зайти и в постройку и в машину. По высоте тоже есть хороший запас. Можно лифтануться и/или багажник на крышу поставить: Тут есть ответ на вопрос - войдет-ли буханка в стандартный гараж? - да, войдет. Размер навеса - длина 6м, ширина от стены до опор - 3м, высота - 2.2м Очередное большое дело было сделано.
- 103 replies
-
7
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Оно понятно, что так и должно быть, но все равно что-то не то, как по мне.
- 17 replies
-
2
-
- финка
- сколько можно?
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Надо руль нормальный поставить. От пятака как-то инородно смотрится.
- 17 replies
-
1
-
- финка
- сколько можно?
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Какое великолепие! Выковыривать метчик, вернее остатки, всегда интересно
-
Именно! Там все должно быть максимально просто.
- 103 replies
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Опытные люди мне сказали, что надо иметь с собой пару ремкомплектов на цилиндры и тогда в любой дороге можно все починить, практически ничего не разбирая. Еще сказали сразу разобрать и проверить ручной тормоз. Если там будет все нормально собрано и отрегулировано, то и грязь с водой не страшны будут и в случае чего им можно будет очень успешно тормозить. А в ручник надо лезть. Но чтоб туда залезть надо снимать кардан. Так что летом. Заодно состояние колодок и барабана посмотрю. Для справки, некоторые гряземесы убирают рабочую систему тормозов с колес, а вместо тормозного барабана ручного тормоза стаят тормозной диск и суппорт гидравлический и заводят туда рабочий тормоз. И вполне успешно ездят. Но я так делать не буду. Еще опытные люди сказали, что колодки тормозные лучше клепать самому, а не готовые покупать. И особенно рекомендовали использовать накладки не серого/зеленого, а коричневого/красного цвета. Да, они мягче, изнашиваются быстро, но тормоза становятся очень хорошие.
- 103 replies
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
-
(and 1 more)
Tagged with: