-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
7554 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
358
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Статьи
Новости
Галерея
Формы
Весь контент metrolog
-
Фотографии по состоянию на 2022 год: Двигатель и трансмиссия: 1. Блок 2101 79х80 - 1.6 (Поршни 2105, короткие шатуны и КВ 21213) 2. Распредвал ММ72 + разрезная шестерня 3. Слегка доработанная ГБЦ 4. Система впрыска на ЭБУ "Январь 5.1" (ДАД+ДТВ) 5. Дроссель ф56мм + Ресивер "ФОРМАШ" + жирные форсунки 6. Облегченный маховик by ghostrider 7. 5КПП и 4.3 с дисковой самоблокой в заднем мосту 8. Паук 4-2-1 и выхлоп 51мм 9. Усиленный мост 10. Радиатор Шнива Подвеска и тормоза: 1. Амортизаторы Monroe Adventure (d2599, d2563) "Плаза-Спорт" спереди, Sachs Super Touring сзади. 2. Пружины: 2123 спереди (-0.5 витка), сзади 2121. 3. Доработанные рычаги (шпильки М10) + короткие сошки (около -30) 4. Установлены колесные шпильки 5. Передние тормоза 2110 вентилируемые, задние дисковые тормоза от 2108. 6. ВУТ 2108 "Вишняков" + ГТЦ Pilenga 2108 + колхозный гидроручник 7. Легкосплавные диски 13" "турбинки" (магний), резина Pirelli Formula Energy Кузов: 1. проварены и усилены многие больные места 2. защита картера из Д16Т (с боевого болида) 3. Усиленная балка а-ля VFTS 4. Усиление стаканов передней подвески а-ля Вихур 5. Балка на "сквозняках" 6. АКБ в багажнике Салон: 1. Салон 2106 2. Установлен ковш sparco 3. На этом кресле висит 3" 4х точечный ремень Sabelt 4. Руль Mountney на рулевой колонке от 2110 5. Магическая подсветка приборов на нано-светодиодах ================================================== Планы 2025: 1. Замена порогов, задней панели 2. Покраска в исторический цвет (388) 3. Антикор с пристрастием 4. Сборка двигателя 1700см3 5. КПП с рядом R1 6. Турба?...Нее, тихий выхлоп! И много чего ещё, что выльется в огромный список... (с) Вплоть до 2011 года активное повествование ведет @metrolog C 2010 года на машине ездит @SP038. На фотках ниже ему чуть больше 10 лет, а машину узнаете На первом фото машина еще чужая-соседская (см. фрагмент слева от дерева). Рассказывает @metrolog Ну вот и я собрался похвастаться своим металлоломом. Автомобиль ВАЗ-2101 1975 года выпуска, собирался для наших соседей финнов и служил чужеземцам аж до 1989 года. В 1989 году он вернулся на Родину, где впоследствии какой-то дедушка переварил пороги, и целых 5 раз поперечный усилитель водительского пола. Причем каждый приваривал поверх сгнившего или продавленного. Пороги естественно самодельные из толстой железяки. Но там естественно накосячили. Так что некоторые проблемы с дверьми я имею и по сей день. Потом этот автомобиль купил мой сосед. Это случилось в 2001 году. В сентябре 2002 авто был сильно поврежден в ДТП с микроавтобусом Форд - это было в Токсово около трамплина и оттуда своим ходом с пробитым радиатором и вытекшей водой, без задней правой двери на 50% оторванным задним правым крылом и сильно деформированной колесной аркой доехал со садоводств Энергетик. Где и простояла 11 месяцев под полиэтиленом дожидаясь меня.... В августе 2003 года мой сосед пришел ко мне и спросил нужна-ли мне эта машина..... естественно даром. Отказаться я не смог. И 17 августа мы с товарищем и его отцом на другой машине поехали за битым ведром. У меня тогда прав еще не было, до них оставалось чуть меньше месяца. Машина была с пробитым радиатором, но подоткнув туда свежий АКБ и плехнув в карб бензина мотор ожил и затарахтел. Как оказалось не все так плохо, но это было ошибочное предположение... В итоге было принято решение тащить на веревке в гараж моего товарища на Парнас. Где она и пробыла почти 2 месяца. Потом начались восстановительные работы. Я практически каждый вечер после работы или учебы садился на лясопед и ездил в гараж. Возил радиатор на багажнике, акум и пр. ништяки :D Во как ездить на тачке хотелось.... а оклад у меня тогда был целых 2000руб :D :D :D Радиатор у меня так и остался тот самый с 9 заглушенными трубками посередине, а две я смог восстановить. Нормального инструмента у нас с товарищем естественно не было. Были молотки, ключи, 2 болгарки и дуговой сварочный аппарат(электродник) и самое главное - лебедка и балка для нее в гараже. Вобщем все максимально выправили, заменили передние крылья, юбку, ремвставки рамки лобовика, заднее крыло и пенки задних дверей. Да-да-да! Именно электродником!!! 2мм электродом... Самое сложное это было выправить проем задней двери. ибо кромка крыши (там где водослив) была на 20см в салоне - это все тянулось лебедкой и ударялось тяжелой кувалдой :-) Потом вы поймете про что я говорю.... По ходу работ был заряжен акум, запаян радиатор и куплен бенз..... и машина уже могла выезжать из гаража и лихо копала грунт гаражной дорожки :D . Проблема оставалась только с оторванной задней правой дверью и проемом. Чтоб не терять время я начал потихоньку собирать авто ибо гараж нужно было освобождать.... Поставил 06 торпедо, положил две шумки и ковролин, установил сигнализацию. Но все хорошее быстро заканчивается.... решил я залить тосол вместо воды.... и тут вскрылся огромный косяк... После часа работы на тосоле выхлоп стал пахнуть сладеньким, и с трубы стало катать.....Вот она езда без ОЖ подумал я, вспоминая соседа "добрым словом".... Решено было менять прокладку ГБЦ. На этом процесс встал на 2-3недели в связи с занятостью моего товарища и поломкой его ведра, а я тогда варить не умел электродом и делать в гараже было нечего. В середине октября нужно было в срочном режиме сваливать с гаража и ставить туда авто моего товарища на КРД. В итоге не победив дверной проем было принято решение дверь ЗАВАРИТЬ по периметру и так оставить до того времени, когда освободится гараж. А проездил я с заваренной дверью до 2006 года :D Короче машину с парнаса перегнал под окно.... такой дым-машины город наверное долго не видел.... за 12км пути ушло больше 8 литров тосола.... Но ведь я доехал своим ходом. Под окном была вскрыта ГБЦ и заменена прокладка и маслосъемники. После сборки ихтиандр из радиатора не ушел. Последовало второе вскрытие с чего и начался "полный streetraSe" Голова была снята и проверена на плоскость. Она оказалась равномерно выгнутой, т.е. края прилегали полностью а середина вообще не обжимала прокладку. В итоге большие слесарные тиски, 2 наждачных камня и 2 часа шумканья этими камнями по гбц решили проблему. Пришлось снять порядка 1мм. Для полного кайфу были сведены коллектора и ГБЦ и проточен впуск. Через день мотор ожил, а ихтиандр исчез. Причем мотор получился поджатый и для своих 1.2 валил и валит очень бодро. А это 2003 год и в городе очень мало было жигулей с точеными головами. Перед наступлением холодов машина была загрунтована под окном кисточкой, а весной покрашена из балончика. Потом в замен умершего ОЗОНа появился Солекс,Белые шкалы приборов, Пердоток, БСЗ, Октан-4, магнитола кенвуд и 4 колонки. А самое главное - подсветка днища, которая тогда только-только появлялась. Короче болид собирал очень много взглядов всяких людей, а девки..... они вообще пысались кипятком и готовы были отдаться без прелюдии.... На сегодня истории хватит. Обностальгировался весь. По мере поступления будем продолжать Теперь дрочево фотки: 2006 год. а вот уже и дверь открывается 5 часов назад была в грунте еще :D
-
Насос, как и было обещано, приехал в срок. Так же был взят комплект крепления поддона - шпили, шайбы гайки. Потому как это же типакакмосквич - шпилька с одной стороны М8 с основной резьбой, а с другой стороны М8х1, соответственно и гайки все М8. А такие штуки у меня в дефиците. И если мне не изменяет склероз, то таких гаек на моторе полно. Прокладок тоже добыть не получилось. 12 числа уважаемые магазины не работали - там прокладки по 5р, а на озоне обещали 17-19 привезти по цене 52р за штуку. Но я купил свежий 0.5мм паронит и взял пробойники из гаража. Собственно я еще не разучился делать прокладки: Новый насос оказался вполне красивым - качество обработки хорошее. Люфт в шестернях тоже маленький и на сухую крутился достаточно легко и без заеданий: Разбирать не стал. Там между половинок прокладка из паронита... очень тонкая. Просто продул на всякий случай. И, действительно, в моторе стоял не тот насос. Вот разница: У нового насоса заборник ниже. Ну а дальше просто - надо было выкрутить шпильки из старого насоса и вкрутить в новый. Поставить прокладку и пригрутить трубку. А дальше на моторе надо было подготовить все плоскости и заменить плохие и подозрительные шпильки. Работу облегчило и ускорило наличие пневмотрещетки - шпильки ей были закручены. Ну и через некоторое время насос занял свое место: Посмотрел прилегание прокладки к поддону - не понравились места в углах поддона. Был риск, что прокладка там не обожмется. В итоге мазанул там герметосом, и как оказалось это практически необходимое условие успеха. Ну а дальше просто аккуратно и не торопясь прикручиваю поддон, причем вручную. И все уже одну шпильку из блока выдрал с резьбой... но благо удалось новую шпильку закрутить глубже и все собралось. Потом поменялся фильтр и залилось новое масло. Ну и несмотря на пятницу 13 был осуществлен пуск мотора! Давляк нашелся! Это на холостых: А это на оборотах, причем не больших: Дальше двигатель был прогрет до рабочей температуры. И получились следующие результаты - на холостых: а это на оборотах: В воскресенье чучуть покатался по делам дачным, хорошенько прогрел масло - на холостых давление не падает ниже 1.5 , но правда я накрутил очень низкие обороты ХХ. С включенным ближнем уже зарядки нет... На оборотах, средних, давляк дает 3-3.5, а на высоких - 4 с небольшим. Так что цель достигнута. А вот проверить и настроить зажигание я так и не успел. На следующих выходных... наверное.
- 112 ответа
-
9
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
- (и ещё 1 more)
-
Ну наверное пора. Стартану тему с лирического отступления, а дальше как обычно. Наверное кому-то будет интересно. Первым делом хочу поблагодарить одноклубников, которые знали про этот проект, видели его и сохраняли это в тайне! Спасибо вам! НУ а теперь можно чуть приоткрыть завесу тайны. Хотя, некоторые наверное и заметили какую-то сниженную активность и спотыкание на проекте 2.0 - вяленько как-то все шло, но я исправлюсь - и может даже что-то заподозрили. Многие тут мутят интересные проекты с машинками и даже с недвижимостью, а я что-то отстаю. Буду исправляться. Собственно прошлой осенью, без нескольких дней год назад, я затеял эту историю. Обдумал эту историю, обсудил на семейном совете, получил согласование на закупочную процедуру Дальше шло нудное прокуривание авиты, дромов, автосру и подобных злачных мест. Там как всегда 60% отметается сразу из фоток и описания, еще примерно 20-25% - которым не дозвониться и не дописаться. Классика. И так почти 3 месяца. Пока шло всё это время ценник на эти автомобили возрастает примерно на 100-150 т.р. И тут выстреливает объява о сабже - год 2011, состояние норм, судя по фоткам. Но это Новгород. А на календаре пятница вечер. Короче звоню узнаю за машину, за документы, за читаемые номера. Везде получаю положительные ответы. Спрашиваю - бился или варился-ли кузов? - получаю ответ, что нет. И нам готовы показать это все богатство в воскресенье. Когда клуб поехал на Игору дрифт смотреть - это к слову - первый пропуск клубного мероприятия. Короче, в субботу мы с @amaevaalisa готовим к выезду автомобиль. Собираю гроши, беру бланки ДКП и фонарики. В воскресенье стартуем сраным рано в соседний город. Приезжаем мы на точку, звоним, нам говорят где нас ждут и метров с 15 я понимаю, что меня не обманули - действительно машину не варили. Там заднее крыло было приклепано внахлест на вытяжные заклепки и местами были саморезы При ближайшем рассмотрении было еще много интересного найдено в части кузова - он по сути весь порван. Двигатель весь в говнилине, типа "масло когда заливали, чуть пролили", да так пролили что на капоте следы дико сапунящего мотора видны, а вишенкой на торте был очень едкий запах тормозухи в салоне - явно гидравлика вытекла, ее спешно залили. Короче посидел внутри и мы ушли гулять по Господину Великому Новгороду, а то когда еще мы там будем... Набрались мы впечатлений и поехали домой. Из минусов - прожгли бензин и не выспались, из плюсов - погуляли по зимнему Новгороду. До следующего объявления было около месяца. Там тоже искомое, но немного иная комплектация и самое главное - в Оржицах - а тут рукой подать. Короче звоним, получаем ответы на вопросы, получаем адрес куда ехать на просмотр. Через полтора часа мы там. Смотрим. Да состояние кузова снаружи так себе - рабочее, год 2009. Есть что надо подварить. А в салоне совсем хорошо. К тому же цена на 60 тысяч дешевле, при этом стоят хорошие колеса и спереди есть лебедка, да и габажник для икспедиций. Но тут вдруг я узнаю, что машину недавно смотрели и ушли думать. А я говорю,что готов завтра забрать. В итоге машина оказалась не моя. Следующий вариант нашла @amaevaalisa - там просто все сказочно. Цена в принципе нормальная, а с этими тюнингами совсем крысата! Но вот на авито объяву выложил один - ему звонишь, он дает телефон продавца, а там оказывается, что продает его родственник и надо звонить по другому телефону. Ну муть же!!! Короче прозвонил я эту цепь - договорился на среду вечер. Ехать тоже не так близко - в Тосно. Короче, в среду, 6 марта, отпрашиваемся с работ и отправляемся в путь. В пути едем гадаем и шутим, что же нам сейчас покажут. Но в надежде едем с деньгами и бланками ДКП. Продолжение следует. Если сегодня наактивничаете, то может и сегодня что-то напишу.
- 112 ответа
-
9
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
- (и ещё 1 more)
-
Давно я таких тормозных ужасов не видел.
- 29 ответов
-
2
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
Да они там были везде. Хотя допускаю, что насос взяли где-то как "советский качественный с военной консервации" и поставили просто не глядя.
- 112 ответа
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
- (и ещё 1 more)
-
Каких-то глобальных работ не было. То обстоятельства не дают, то погода, то просто желания нет. Но потихоньку что-то делается. Почти заменил кнопки на современные с подсветкой: Но подсветку еще не подключал и пока не знаю надо оно или нет. Нижняя правая - это фара-искатель, Верхняя просто затычка. Кнопку подогрева зеркал поставил, но по сути это пока тоже заглушка. На перспективу, так сказать. Еще как-то обнаружил интересный момент - одна из дверей закрывалась одним ключом, но открывалась всем чем угодно. Собственно это случилось не сейчас, а так было очень давно. Поэтому к этому вопросу я вернулся через неделю, когда закупил нужные детали. Собственно конструкции замков я фоткать не стал. Но скажу так - новые личинки не влазят в ручки без токарного станка. Поэтому были взяты детали из приданого и все починилось в сток. До кучи все же решил вернуть ручку с ключом в заднюю калитку: Собственно теперь, когда дверь закрыта на ключик - ее и изнутри открыть нельзя. Ну а так как пошли замочные движения, то были куплены новые ответные части замков. Потому что старые были с износом. Собственно с ними двери стали закрывать легче, причем в разы. Я думал старые чуть подпилить и будет норм, но я ошибался. Вот такой там износ: Забрал в город. Попробую наварить и подточить. И оставить в запас. На новые надежды не очень много. А в прошедшие выходные надо было мне уазик убрать с места стоянки. А тут еще и настроение было и время - решил я сперва отрегулировать клапана, а потом и зажигание. Ну чего - сказано-сделано: В такое я не залезал с 2006 года. Но там как и на москвиче можно регулировать в 1ВМТ 4 клапана , а затем - оставшиеся 4. НО я решил пойти классическим путем. Мотор крутил строительной скобой - отлично подошла. (но сегодня мне приехал кривой стартер, как обычно потом). Если по книжке, то в этих моторах 1 и 8 клапана ставятся 0.3-0.35, а остальные 0.35-0.4. Но когда я туда полез, то моя чуйка не подвела - все клапана были подзажаты. Особенно в 4 и 3 цилиндрах. Опять подтвержу, что ковыряться с мотором в буханке не удобно. Если 1-4 клапана крутить удобно, то 5-8 - это ужас. Особенно 7-8 - там нужна пупсовая отвертка и на вытянутых руках работать. Такое... У вас тоже, по состоянию ГРМ, вызвало подозрение в пробеге 12000-13000 после капиталки? Быстренько я это все регульнул, собрал, завел. После прогрева работать стало лучше. Даже вибрация ушла практически при работе мотора. Ну собственно решил я проехать по асфальту, а уже потом смотреть зажигание. В итоге отъехал на 12 км Ехать стало значительно комфортнее - в салоне стало тихо. Ну и на скорости 80-90 уазик очень хорошо себя ведет. Но тут прекрасное заканчивается. Собственно на том месте на ХХ начинает гореть лампа давления масла. Ну собственно может быть - на улице 23 градуса. Добавил оборотов чуть. Стало вроде норм. Поехал обратно. На ходу давка около 1кг по показометру - маловато. Доезжаю до дачи, а на ХХ опять лампа горит. Ну уж коли я занялся, то надо продолжать. Быстро делаю нужные дела, почему надо было убрать уазик, загоняю его обратно под навес и даю остыть. Потом аккуратно сливаю масло, снимаю поддон - было у меня подозрение на подвисший редукционный клапан... Там тоже черным-черно. Подергал шатуны - там все норм - по оси они перемещаются отлично, а вверх-вниз не шевелятся. Ну и снял насос. И первым делом из него выпал кусочек: Этот кусочек мне уже однозначно сказал: "Новый насос!!!" Это сегмент с оси ведущей шестерни - по сути привод. Там привод как шлицевая отвертка. Лезу дальше - интересно же. Болтики корпуса были законтрены, но затянуты слабовато. Пятно контакта редукционного клапана.... это раз! С обратной стороны - это два: Дальше больше: Ведущая шестерня тоже, и корпус... Собственно, а о каком давлении можно говорить? - вопрос в том, что же пережевал этот насос? Им видимо на автосервисе в Тосно перекачивали с железнодорожной цистерны притирочную пасту для клапанов Кстати редукционный клапан тоже закусывал в отверстии. Собственно вот так. Я конечно думал что беда в насосе, но что там такое... А в поддоне в целом чисто. И инородного ничего нет. Ну и коль все так, то я отмыл поддон и внутри и снаружи и покрасил его: Там по прокладке масло гнало хорошо. Потом повесил поддон на две гайки на место, чтоб осы в моторе гнезда не сделали. На следующий день я решил внимательно осмотреть насос еще раз. И собственно что я увидел: Видите кусочек прокладки? - она толщиной 0.1мм... но прикол в том, что целую прокладку я снял с плитой. А этот кусок горе-мастера не счистили. Я специально осмотрел все вокруг, но остатков этой прокладки я так и не нашел. Круто, чо! Собственно вот корпус с остатком прокладки и плита зеркально: Вот и перекос плиты из-за этого и износ... И редукционный клапан тоже их-за этого так криво стоял: Да и на клапане тоже натир на ножке: Ну и зазор между шестернями там лютый - мануал говорит должен быть 0.25-0.3, а по факту 1мм или больше: Да и профиль зубьев уже не одинаковый. Сегодня было добыто новое масло, новый фильтр и силиконовая прокладка масляного насоса. Цельная. Хотел еще добыть насос, но в уазовском магазине не было интернета и продать они без него ничего не могут. Ушел оттуда ни с чем, но может и хорошо - там выбор был между пекаром и лузаром... В итоге заказал на вазоне УМЗовый стоковый насос. Послезавтра должен приехать. Единственное не нашел прокладок под нагнетательную трубку, но они похожи на вазовские - от трубки с помпы на печку. В крайнем случае сделаю эти прокладки сам, хоть из паронита, хоть из меди. Такие дела.
- 112 ответа
-
9
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
- (и ещё 1 more)
-
Пробег уже за 1200 после ремонта. Пока все хорошо. Всё включается и не шумит. Единственное кажется ролики ремня на холодную начинают проявляться. Потом проверю при случае. А тут я совершенно случайно заприметил годный тюнинг. У меня была уже давно сломана защелка задней полки. И на кочках она издавала очень неприятные звуки. Где-то выше я писал что и как я тогда из куска резины вырезал. И при случае, на работе, я обратил внимание на защелку бардачка на камазе. И это сразу же нашлось на вазоне: А на пакетике еще и другие записи есть: Самое сложное это канцелярским ножом срезать остатки стоковой защелки. А там и дырку сверлить не надо. В полке остается квадратное отверстие примерно со стороной квадрата в 4.5-4.8мм. Дальше надо просто подобрать винтик М4 нужной длины , гаечку М4 и шайбу пошире. Для особой эстетики можно это дело приклеить на дихлорэтан. Получается вполне надежно и даже красиво: Полка фиксируется очень хорошо и звуков не издает.
-
Здравствуйте товарищи! Вот и я решился рассказать немного о своем новом питомце. Уже несколько лет я находился в подвешенном состоянии по вопросам приобретения "нового" авто. Хотелось что-то пятидверное, чтоб можно было загрузиться и поехать на дачу по полной программе и не пользоваться услугами доставки строительных материалов. В идеале хотелось еще чтоб был какой-то намек на полнопривод. В прошлом году ситуация начала резко накаляться. Первым делом на даче куда-то начала пропадать дорога: и такое состояние будет точно года 3 точно. Вот тут и понеслись мысли про короткую ниву или козла. Потом, когда я обслуживал КПП 2108, насмотрел пороги. Вроде бы все на месте, но лучше бы заменить. А это значит сварка+покраска; потом двери там тоже надо было-бы поменять...и покрасить. А на горизонте отпуск и рисовалась ситуевина под названием "как я провел отпуск в гараже". В этот же день ко мне приехал в гости ghostrider, привез сварочник в ремонт (это павлик его сломал!да!). И как-то он сказал, что его коллега по работе хочет продать ШНиву и надо ее кому-то срочно продать. Я сказал: "что она никому не нужна, но я поспрашаю". Вскоре Игорь уехал, а у меня забегали в голове странные мысли... Это был уже вечер воскресения. Пришел домой, обсудил с домашними свои мысли. И решил хотя бы поглядеть авто, т.к. цена меня устраивала и ТТХ авто мне подходили (из хотелок только кондея не хватает). В понедельник звоню Игорю и прошу сделать картинки машины, особенно проблемных мест. Я на севере, а машинка жила в Отрадном и Колпино... Короче во вторник получаю картинки, в среду созваниваюсь с хозяином, в четверг смотрю ее, а в субботу уже получил новые номера и уехал на ней в огород. Что в итоге получил: ШНГ 2004г.в., мотор 1.7л, естественно инжектор, но на босхе; ГУР; штатные ПТФ; электрозеркала; ЭСП передних дверей и ЦЗ; штатная музыка. Не бита, не крашена(за исключением антигравия на порогах - антигравий покрашен и залачен.) в такси не была, в гонках не участвовала. Пробег на момент покупки 109т.км. В мотор не залезали, сцепление еще родное. Ничего варить и радикально красить не надо. На машине стоит 15" литье с летне-всесезонными шинами и зимняя хака2 на штатных штампах. Спереди иномарка, сзади - жигули Практически все чисто стоковое. С машиной до меня обращались очень бережно. Зимой эксплуатировалась каждый день, но стояла ночами в теплом гараже и ставилась туда исключительно вымытой. Состояние салона вообще не похоже на 8ми летнее. На сиденьках не было чехлов, пепелка как новая и в нее не бычковали; ковер как из магазина. Локеров не было (были жидкие). Правда есть и небольшие тюнинги: 1.Крышка раздатки с двухрядным подшипником 2.Защита картера "шериф" - закрывает от переднего бампера до эластичной муфты заднего кардана. состоит из 4 частей. 3.магнитола жвс с юсб и mp3 4.какая-то простенькая сигнализация (может быть даже "штатная") 5.тонировка пленкой. сдирать не стал. и так нормально. И ветровики (на фотке один был оторван, сейчас на месте) а это я уже поставил 6.борт.комп ШТАТ (взамен штатного блока индикации) 7.Радиостанция гражданского диапазона МегаДжет МЖ-550 и антенна. 8.Локеры и чехлы на сиденьки(без чехлов мне нельзя - вожу кота и собаку) Авто, естественно, имеет небольшие коцки и косячки. В основном это все косметика - сколы краски в районе арок, на капоте, немного на дверях. В некоторых местах в районе сколов появились жуки. Это все будет убираться, когда потеплеет. Был немного расколот задний бампер, но уже все склеено. Закисли оба боковых зеркала на шарнире - не сложить... Так же требовалось заменить среднюю часть глушителя - в декабре был заменен выпуск целиком, чтоб потом не париться. Автомобилем доволен. Управляется он нормально, но больше 120 ехать не комфортно - резина шумит сильно. Шумность в салоне меньше чем на зубиле. Вообще шумоизоляция там классная - моторный щит покрыт ШИ с двух сторон, на пыльнике двигателя(который около защиты картера) тоже наклеена шумка, на капоте тоже шумка. Со стандартной нивой не сравнить. Хотя звуки трансмиссии слышны, но это не напрягает. Все проводки убраны в гофры, никаких соплей - все как в приличных авто. Элементы отделки салона тоже на удивление нормально сделаны - ничего не гремит и не скрипит. Внедорожные качества еще полностью не испытал, но к себе на участок я заезжал всегда, хотя полуприводные паркетники уже застревали. Планы на ближайшее время: 1. поменять сигнализацию - хочу с обратной связью + 2. устранить сколы и жуки - уже в процессе 3. купить хорошую летне-всесезонную резину...повыше малехо 4. поменять штатные динамики и может быть "магнитофон" Для начала хватит. Не буду утомлять сильно.
-
Как водиться, пропылесосить салон и отрегулировать клапана не получилось от слова никак! В связи с поломкой кпп на ниве, пришлось вынужденно начать активную эксплуатацию. Вот прямо с 5 мая и катался до 19 мая. Каждый день в гараж и 2 раза на дачу. Ездить прикольно на ней. И в целом не испытывал дискомфорта от 1200, единственное шумно очень на 4-кпп, зато есть плюсы - можно ездить как на автомате. с 40 до 140 ни одного переключения В какие-то моменты не хватает жесткости амортизаторов, но в целом не мешает. Один раз только, в первую дорогу на дачу, на въезде в Гостилицы пропал ХХ , причем на въезде пропал, на выезде появился. Понятно дело жиклер ХХ прососал через себя пылинку или соринку. Останавливать не пришлось, хотя мысли были. Собственно так и проездил, пока в ниве не починил КПП. А произошло это быстро и в последние гаражные минуты двойка прямо грязная была поставлена в гараж почти по разбросанным гаечным ключам и запчастям... И только спустя неделю я ее намыл снаружи и поставил под обслуживание: А в качестве обслуживания надо было первым делом решить проблемы со стартером. Иногда приходилось по 3-5 раз вафлом втягивающим пощелкать, чтоб стартер крутнул. Ну и собственно в прошлый четверг стартер был быстренько демонтирован. А втягивающее там не сборное... Но я заметил, что все резьбы на втягивающем ослабли. Особенно винты, которым оно к корпусу стартера прикручивается. В итоге я просто все раскрутил, почистил и помыл и нормально все закрутил. А винтики поставил на резьбовой фиксатор синий. И все стало работать как надо с первого раза. А еще я инвестировал в недвижимость: Лет через 20 точно пригодиться
- 682 ответа
-
8
-
- взялся за старое
- овощная классика
- (и ещё 2 more)
-
Приветствую Вас, дорогая публика. Как и обещал создаю тему, наверное кому-то будет интересно, кому-то смешно, а кто-то даже позавидует Взял я себе очередной замечательный автомобиль-проект. Авто с историей!!! Да! Перед этим я года два раздумывал над приобретением подобного, даже несколько мертвяков и тухляков посмотрел. А тут ситуация так вывернулась, брат поехал за ништяками и доложил мне о положении дел в восточной части города... Короче не буду утомлять: Узнаете? Да? Это именно автомобиль из темы: И не надо писать, что metrolog "мир_дверь_мяч" (читать по английски) - машину надо варить, она не на ходу и мотор все же в салоне: Автомобиль был приобретен в состоянии конструктора для взрослых, в минимальной комплектации. Салона нет, капота нет, лобового стекла нет, передний бампер - купил брат до меня, редуктора тоже нет, вернее он еще есть, но его надо отдать Жене. Сделаю сразу заготовку на будущее, потом буду исправлять: Двигатель: 1.2л, 2101, карб Подвеска: неизвестно что, похожее на сток и требует вмешательства колеса - тоже абы какие и держаться на 3х болтах каждое Салон: отсутствует практически полностью. Сейчас есть только потолок, солнцезащитные козырьки и где-то зеркало в коробках лежит. Кузов: Сварен практически заново. Что касается планов... тут я сам еще целиком не понял, но вектор намечен. Первым делом надо закончить сварочные кузовные работы. И тут работа уже выполнена в какой-то степени, но об этом позже. Затем надо как-то умудриться до октября покрасить кузов (хотя бы крышу, крылья , проемы и панели) И очень бы хотелось поставить на ход до снега. Что касается планов на мотор, трансмиссию и пр. - если я в процессе покраски добуду короткие шатуны, то наверное в родной блок будет вложено нивоколено и короткие шатуны. И после переоформления туда залезет инжектор. Или будет поставлен 1.2 для переоформления, а затем туда влезет нивоблок. КПП пока будет 4-х ступенчатая с копейки, редуктор тоже с копейки 4.3, и за зиму я соберу 5-кпп. Тормоза пока будут стоковыми, но потом обязательно поменяются. Что касается салона - тут все сложнее... С одной стороны надо делать все от 2102, а с другой стороны хочется практичности. Чтоб и сидеть было удобно, и длинные доски или железки на дачу возить. У меня есть торпеда от 2106, но в то же время на последней встрече у Fakstrot был приобретен руль 2101 с ободком (я его уже починил). Задние сидения будут однозначно либо 2102, либо что-то иномарочное трансформирующееся. Сигналка с ЦЗ на все двери будет, электростеклоподъемнтков не будет, музыка - под вопросом. Машина планируется как авто выходного дня ну и как подменная и для перевозки рассады и урожая. Поэтому видимых тюнингов будет минимум. По кузову - усилю солдатика, возможно лонжерон под рулевым редуктором и балку поставлю на сквозняки. Первым делом довариваем и красим. Хотел отдать на покраску, пока в отпуске буду, Вове "pitbull", но он устроился на работу и подхалтурить не хочет совсем. Цвет будет такой же как она и была. Ну и немножко разных картинок: . Гаражные соседи несколько дней ходили пускали слюни на состояние авто, и негодовали почему прежний владелец сам не доделал и взял продал так... Мужики оценили как сварено. Евгений достойно поработал. Скажу на перед - арка, притвор и крыло уже приварено. Дальше буду писать в хронологической последовательности.
- 682 ответа
-
9
-
- взялся за старое
- овощная классика
- (и ещё 2 more)
-
Ну к примеру, у моего соседа по даче в сарае есть маленькая бочечка "нового" нигрола. В начале нулевых я еще видел нигрол в продаже. А принимая во внимание отношение к уазикам и тракторам - туда льют всё что есть. Допускаю тот вариант, что масло в трансмиссии я меняю на этом автомобиле впервые. Есть еще некоторые моменты - в переднем мосту и коробках пробки под шестигранник, как на жигулях, а на заднем мосту - под квадрат, как на москвиче.
- 112 ответа
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
- (и ещё 1 more)
-
На вторых майских праздниках я ничего значимого в итоге не делал. Только проверил сливные и заливные пробки в мостах и коробке. Надо было поменять масло. Но шприцом это делать не хотелось. Заливать в коробку не удобно. Да и погода была не очень чтоб под машиной валяться. В итоге решил в следующий раз привести нагнетатель и не мучиться! 11 мая первый раз в этом году уаз покинул участок - надо было отвезти к соседке лишний куст розы и сгонять на родник за водой. Собственно с замененной прокладкой на выхлопе ездить стало приятнее, да и едет мотор совсем иначе. Сделал пару фоток на поле, где в принципе можно регулировать карбюратор: Потихоньку обновляю клавиши включения всего: Первыми меняю наиболее проблемные и некрасивые. Новые клавиши с подсветкой. Подсветку пока не подключал. Пока думаю надо оно или не надо. В прошлые выходные, между пахотой и посадкой картохи решил заменить масло в трансмиссии. Короче слил: Сверху вниз - задний мост, раздатка, кпп , передний мост. Трансмиссионным маслом пахло только масло из раздатки. Кстати, сливная пробка с магнитом в итоге была только в раздатке. Остальные пробки стоят "заливные". Ну и на магните раздатки были кусочки шестеренок. Но к раздатке нареканий нет, поэтому - это норма! В переднем мосту было что-то интересное: Это после суточного отстоя. А вытекало оно с шуршанием - казалось что редуктор высыпается по крупинкам с маслом. Это 100% забодяженный с чем-то нигрол. Масло настолько черное... как будто туда дизельную отработку заливали. Посмотрю, может это лето покатаюсь, а на следующее заменю масло - думаю в мостах и коробках черноты много. Ну и пёсель оценил вместимость салона. Ему похоже понравилось. Места много!
- 112 ответа
-
6
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
- (и ещё 1 more)
-
1.75-1.8 - по классике для пятиступки. Сегодня локализовал проблему с плохим включением 1. подергал ручку на холодную и понял, что похоже просто масло к штокам не зашло еще. Сегодня была обкатка лайтовая. Съездили на остров к @Кирилл 210740 . После КАДа проблема с 1 передачей ушла. В итоге после ремонта проехал около 130км - пока полет нормальный.
-
Да уж, коробка просто какая-то инвалидная деталь на этой машине. Я так много коробок не перебирал никогда на одной машине. Собственно было принято решение делать машину в своем гараже. Там нежданчики минимальны, а возможности максимальны. 6 мая поставил машину в гараж Ничего разбирать не стал. Был дождь и вся машина была мокрой. Да и не хотелось. Перегрузил нужное в двойку, закрыл гараж и уехал. В гараж я вернулся только вечером 12 числа. В планах было снятие КПП и снятие сцепления на проверку. Ведь оно прошло 97000км. На снятие КПП с полным разбором защиты, откручиванием стартера и карданов ушло почти 2 часа. Это при условии работы в одно лицо и использовании пневмотрещетки и гайковерта везде где это было возможным. Мне кажется, что я уже с закрытыми глазами могу на шнивах коробки снимать По пути разбора обнаружил, что опять ослабла гайка хвостовика переднего редуктора. Так что плюс гайку на замену. Дальше дело бы за сцеплением. Его я снимал минут 40-50. Слизало грани на одном, последнем болтике. При этом в гараже не оказалось разбитой головки на 7, чтоб набить и открутить. Головка на 8 проворачивается, на 7 не налезает совсем, а также 10 и 11 торкс тоже не захотели набиваться...В процессе была предпринята попытка открутить гайковертом держа его чуть под углом, чтоб зацепилось хоть как-то. Но не получилось, но зато головка болта стала более круглой. Но торксы опять не набивались. В итоге в ход пошло зубило. Им я изувечил головку болта и... о чудо - туда набилась головка на 8 и гайковерт стронул болт. А вот состояние сцепления меня порадовало: Диск, корзина и маховик в хорошем состоянии. И менять его не решился. Потому что это хоть 97т.км, но фирмА, а не китай за дорого. На этом время кончилось. На следующий день в планах была разборка, мойка, дефектовка. Это самое интересное. Разборка это скучное занятие - там все просто и не долго. Процесс разборки показал, что собственно особого криминала нет. Промвал не болтается. Вилки-муфты в состоянии "только приработались". Подшипник промвала цел. Не понравился подшипник хвостовика и люфт подшипника первичного вала. Далее была мойка и осмотр Собственно подшипнику первички хана. Это тот от вторичного вала газелевской коробки, который я купил в Балткаме в уездном городе. Крутился он как будто там треугольные шарики. А на 1/3 длины дорожки качения шариков по внутренней обойме - выбоины или выкрашивание. Что, почему - хз. "Г" - качество! Еще шестерней 5 передачи, которая на промвале подгрызло маслоотражательную шайбу. На этом как бы проблемы и кончились. А так как свет уже выключили - очистить прокладки я не успел и поспешил домой. План дня выполнен на 98% На следующий день был запланирован набег на магазин за деталями. Там я купил все подшипники кроме подшипника вторички и игольчатый (были в гараже новые), масло, винтики/шайбочки пыльники и сальники, ну и новый основной глушитель. Мой запердоточил. Все что лежит на заднем сидении это 19300р. - что дохрена для жигулей. Ну и собственно я все же решил поехать в гараж - пробок ведь уже не было. Короче приехал решил перебить подшипник на первичке и очистить прокладки, а в итоге почти собрал КПП: Кстати, подшипник промвала по сравнению с новым был уже расхлябанным. И заодно я поменял синхронизатор 2 передачи. А то на холодную вторая включалась с небольшим хрустом. На следующий день поехал и дособрал коробас: Поменял подшипник в коленвале - он там стоковый и пробежал уже 275 тыщь - хватит с него. Вылезать подшипник совсем не хотел. До солидола и литола было не добраться и выпрессовал я его дедовским методом - с помощью мокрой газеты. Сразу же собрал сцепление и по итогу воткнул коробку на место. Да еще и время было на установку промежуточного кардана и цилиндра сцепления Следующий набег на гараж был в этот понедельник. Там я поменял гайку на переднем редукторе и вклеил ее на фиксатор резьбы. Залил масло в коробку и поставил передний кардан, стартер и защиту. Это было долго. А время еще было и я быстренько поменял глушитель. Собственно за 20 минут до закрытия гаражей я только загнал двойку в гараж. Ничего не убирал, ничего не мыл - быстро все покидал в машину, отмылся кое как, закрыл гараж и поехал. Как итог - шумы пропали, передачи все работают. Вторая передача стала включаться как надо на холодную. Правда первая иногда не сразу заходит. Приходиться либо с двойным выжимом либо со второго включения. Но это не всегда. Но проехал всего 11 километров. Надо покататься посмотреть. Потом может распилю старый подшипник покажу что с ним случилось.
-
А почему пороги черные? И дефлектор с крыши я бы убрал. Не нужен он в паркинге! А вот мафон я бы оставил! На круизе выйти из авто и пойти болтать с одноклубниками, держа в руках магнитолу за ручку Это настоящий пионер. Я когда-то такой ремонтировал. А еще надо найти на кассетах : "Мираж", "Комбинация" и т.п.
- 2 ответа
-
- зубила
- передний привод
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
Первым делом надо герметиком проклеить. Уже не так звенеть будет. Вибры много на двери не надо - тяжелая дверь приведет к проблеме с петлями и замками.
- 29 ответов
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
причем лучше глянцевый картон. Я для этого использую упаковку от чокопаев. И выкраска на них хорошо получается и шаблончики заплаточек и усилителей удобно вырезать. А так крыша - это большое дело. Остальное будет проще красить.
-
Пока вся уважаемая общественность на первонах первомай жарили шашлыки, шаверму и размазывали маслы по чятам, ветераны броуновского движения тоже не отставали. И по приезду в огород и протопки печи решил покрутить гайки. Решил начать со сложного но нужного. Собственно сильно утомлять не буду. Вот: Собственно никуда не спешил. Запшикал валерой, который я купил еще осенью, когда тормоза делал. Подождал и начал крутить воротком. Благо там болт М10 с головой на 14. Пошевелил туда-сюда и стронул. Ну и дальше очень осторожно 1.5 оборота сделал и уже начал нагло выкручивать. Со вторым болтом было чуть сложнее, потому как там мешает приемная труба и вороток можно поставить только с карданчиком. А дозировать усилие с карданчиком сложненько. Но там тоже все пошло, потому как явно затянуто было не очень сильно. В целом на два болта этих и откручивание хомута приемной трубы ушло минут 15. Думал будет дольше. Собственно выглядело это вот так: Интересная конструкция. Как бы труба в трубе. А в промежность ложится кольцо. Но раструб упирается во фланец коллектора. В итоге считаю что лгбт это правильно правильно будет поставить и кольцо и прокладку. Потому как если трубой приложится обо что-то то кольцо начнет сечь. По ходу пьессы был обнаружен значимый косяк. Вот тот кронштейн с хомутом, что на трубе болтается, был прикручен к РКП на один болт. А второй болт, вернее его обломок был всунут в дырку. Остаток заломыша был в картере РКП. Что, почему и от чего - не знаю. Всякое бывает. Экстракторов на даче пока нет, а из гаража я их не брал. Но! конструкция позволяет просверлить все насквозь (там сквозная резьба) и поставить гайку... Но это неправильно. В итоге решил попробовать просверлить 4мм сверлом и что-нибудь туда забить и выкрутить. Но ничего не получилось. Сверло убегало между телом картера и обломком болта. В итоге взял сверло на 6.5 и им просверлил все насквозь. Сверло отцентровалось хорошо. Ну и сходил к соседу за метчиками М8 и М10. Чтоб нарезать резьбу в картере и прогнать резьбу в коллекторе под шпильки. В итоге все получилось. Резьба в коробке получилась полноценная , а в коллекторе можно было ничего и не делать. Туда метчик от руки зашел. Далее была пауза примерно на час. Ну и надо было все это собирать. Собственно пошел готовить набор и выбирать что есть и что надо. Собственно я купил все что есть на 421.8 мотор . И в итоге принял решение ставить то, что в нижнем ряду . Шпильки, гайки хорошие. В комплекте было 4 гайки. и я их и накрутил в итоге по две. Чтоб в следующий раз смелее разбирать. Решил поставить старообрядческую прокладку, а не металлизированную, потому что она толще оказалась: Прокладки стоят на ребре прижатыми к книжке. Собирать, как обычно, было легче. Все детали обмазал графиткой и собрал на свои места. Ну и стало работать как надо и тихо. Хотя выхлоп буханки всегда громче волги или газели с таким же мотором. Давно известный факт. После этого пришлось убавить обороты холостого хода. На следующий день залез в подрулевой переключатель и выкусил оттуда лишних 10см провода со скрутками. Увидел подгоревшие контакты кнопки главного света и решил все же поставить реле на ближний и дальний. И собственно пока прогорали дрова в мангале я подключил реле и становил их на место. По ходу еще поставил несколько наконечников. Единственное я забыл в гараже вторую колодку для реле. Так что пока реле дальнего света стоит просто с надетыми проводами с клеммами. В четверг исправлю ситуацию. Собственно фары стали светить еще ярче. Следующее по плану - клапана отрегулировать и зажигание проверить. Если успею добыть бензошланги, то может займусь малым бензобаком.
- 112 ответа
-
4
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
- (и ещё 1 more)
-
Ничто не предвещало беды, но она пришла сама собой. Вчера по дороге домой с дачи у меня опять запела коробка. Опять зашумели все передачи кроме четвертой... Причем звук такой интересный - как дешевая китайская машинка на радиоуправлении... жужжит и перекатывается что-то. Ну тут к бабке не ходи, а похоже опять развалился или готовиться развалиться двухрядный передний подшипник промвала. Потому что передачи включаются четко и ничего никуда не вылетает. Ну и чтоб не доводить ситуацию до критической, то принято волевое решение снимать и вскрывать коробку. И делать это надо будет на следующей неделе. А пока достать из запасников запасную машину и поездить на ней. Чем я собственно завтра и займусь. Осталось только принять решение ремонтировать ниву в своем родном гараже со всеми возможностями, либо в чужом гараже, но ближе к дому и с ямой, соответственно и заветный магазин будет ближе. Времени на принятие решения - до 18.00 завтра. Везде есть определенные плюсы и минусы. Скучно не будет. Опять скорее всего придется менять все подшипники, интересно что будет с деталями 5 передачи...., ну и может быть вилки-муфты. И самое главное надо посмотреть пробег сцепления и его состояние. Наверное скоро появиться информация какая-то с картинками.
-
Поздравляю с днём рождения!
-
Наступила весна. Пора готовиться к выезду. Поэтому надо заменить колесья с зимних на летние. Что и было сделано в позапрошлую пятницу: Надо пропылесосить салон и можно выезжать кататься. А, еще же надо клапана отрегулировать.
- 682 ответа
-
9
-
- взялся за старое
- овощная классика
- (и ещё 2 more)
-
В позапрошлые выходные была настоящая летняя погода. Прямо вот июльская. И надо было попасть в мастерскую с полностью открытой дверью. И поэтому снял машину с подставок и выкатил на солнышко погреться и проветриться: Так оно и простояло до 8 вечера. Потом отправился под навес, потому что засобирался дождь. На следующий день дошли у меня руки до фаркопа. Он не открывался совсем. Я его настоятельно попросил и он заработал. Без монтажки и молотка не обошлось. Там все внутренности были забиты дорожным песком и пылью. Выколотил примерно рюмку песка и все стало нормально открываться и закрываться. Главное этот узел не смазывать - иначе этот песок оттуда не вытащишь никогда. В прошлую субботу на улице был сильный порывистый ветер, а в городе был снег, и что-то делать на улице не хотелось совсем. И я решил поставить выключатель массы. Потому как скидывать клемму утомительный процесс. В качестве выключателя выбор пал на газелевский дистанционный выключатель. По сути бистабильное реле с возможностью механического включения. Самое сложное было определиться с местом установки... долго думал как установить - чтоб не видно было или чтоб максимально функционально. Хотел убрать его под крышку аккума, но там длина проводов была бы большая. В итоге решил делать, как изначально была мысль, еще в прошлом году. Все вымерил и собрал электричество в первом приближении. Там ничего сложного. Далее прикручиваю провода на места и позиционирую выключатель на будущее место. Ну а дальше сверло на 6.5 и два болта м6 и штуковина стоит и уже функционирует: В принципе удобно. Не мешает аккумулятору, не мешает в принципе, и удобно включать-выключать с места водителя. Если спинку сидения вернуть в исходное положение, то становиться еще лучше: А со столом еще лучше: После ужина прокинул провод управления от реле до кнопки в кабине. В принципе тоже ничего сложного. Только в одном месте было неудобно - лень было ограничитель нижнего дефлектора радиатора снимать, поэтом просовывал руку в щель. Но в итоге цель достигнута: Ну а кнопка заняла свое законное и предусмотренное место на приборной панели: Осталось заполнить последнее отверстие - там должен быть перключатель показометра топлива на правый и левый баки. Пока лазал под машиной наглядел там потрескавшиеся шланги от основного бака до крана и от крана до бензофильтра. Они не текут, но менять их надо. Надо теперь искать информацию сколько надо шлангов в метрах на буханку. Вот думаю максимально заменить эти длинные резиновые шланги на медные трубки. На первомай, если будет относительно тепло и без ледяного ветра, хочу попробовать открутить применую трубу и заменить прокладку.
- 112 ответа
-
8
-
- metrolog поехал
- кризис среднего возраста
- (и ещё 1 more)
-
С днём рождения!