-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
mirei2
Форумчанин-
Content count
710 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Статьи
Новости
Gallery
Forms
Everything posted by mirei2
-
Короче тут на обмен мне предлагают данный полуавтомат. Может кто то отговорит? Нормальный или откровенное Г..? мне только для жестянки автомобильной. Сварочный полуавтомат Telwin BIMAX 132 Однофазный сварочный полуавтомат с воздушным охлаждением для сварки электродной проволкой в среде защитного газа методом MIG/MAG или самозащитной порошковой проволкой (без газа), с термозащитой и ступенчатой регулировкой сварочного тока. Технические характеристики Telwin BIMAX 132 Напряжение 220 В Мощность при нагрузке 60%/max 1.3/3.6 кВт Сварочный ток, min-max 50-120 А Сварочный ток при нагрузке 15% от максимальной 115 А Сварочный ток при нагрузке 60% 50 А Диаметр проволоки газ/без газа 0.6-0.8(0.8Al)/0.8-0.9 мм Количество положений регулировки тока 4 Габаритные размеры 480x275x380 мм Масса 21.0 кг
-
Снял наконец гараж и перевез все барахло в одну кучу. И так зима - как обогреваться пока не знаю . Что у вас стоит? тупо мысли о тепловентиляторах пока. Газ дизель не берем ибо заморачиваться не хочу.
-
Вообщем купил домкрат гидравлический и сразу же появились вопросы. Знаю многие люди пользуются на этом форуме - могут подсказать. :) Новенький чистенький поставил под двигатель - поднял его на небольшую высоту - сделал свои дела. Опустил. Снова подставил начал качать и всё. На сантиметр поднимается и тут же опускается. Вообщем сколько не качай ручкой шток не поднимается а только двигатеся на сантиметр в такт поднимания ручки. Предпологаю что воздух в системе- как правильно прокачать? там всего два отверстия - одно заглушенно оранжевой пробкой, второе это винт для спускания. Гарантия есть вопросов не будет - просто хочется понять суть проблемы.
-
Мощно выглядят снежинки. Зазопечки хватает для обогрева?
-
Да уж - с вазом не соскучишься. А когда закончил ремонтировать то пора начинать ремонт снова по кругу.
-
А случайно нет куска металла? Хочу днище подлатать а с металлом туго. Может даже целый лист )))))
-
Ради интереса - прошу сказать зачем бутылки одеваются на соски колес? Ответ конечно есть в яндексе - но прошу предположить здесь - зачем?
-
Sphinx, http://travel.drom.ru/%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D...BE%D0%BD%D0%B4/
-
На сайте drom.ru есть золотой фонд автопутешествий - 4 дня читал рассказы про зимники - очень позновательно и красиво люди пишут. Если близка автотематика советую почитать как люди в минус 40 ездят по зимникам - ломаются, а потом неделями жгут покрышки и пытаются не замерзнуть. Или не успевает выехать с зимника и всё лето живет рядом со своей машиной. )))
-
павлик, верно. На зимнике такое вешают ибо можно долго ехать со стоячим колесом
-
ghostrider, неверно ))))) хотя идея интересная. На передние колеса не вешают.
-
Зачетно машинка готовится. Скоро будет красавицей. После покраски вздохнешь с облегчением и начнешь потихоньку собирать.
-
Sphinx, Хватило на 30-40 тысяч км - потом начались проблемы - Сайлентблоки порвались, поменял. Начали стучать шаровые - правая вообще как говно в проруби болталось, +резинки уплотнительные порвались. Поставил которые стояли с перепресовкой сайлентов - они со мной уже 60тысяч прошли, и до меня неизвестно сколько. Фирма старых думаю лемфодер (гляну как нибудь в старых записях бывшего хозяина что он ставил)
-
Рычаги феби не бери. Мне не понравились - застучали быстро.
-
У меня было нечто похожее- моторчик крутится очень сильно, а поток воздуха никчемный. Так вот разобрался - оказывается если смотреть с моторного щита на печку - слева и справа есть два больших клапана которые отвечают за доступ воздуха в салон- открыл их в ручном режиме на полную - и теперь поток воздуха отличный.
-
Когда то накидал давно вот такой комплект. Момент - квадрат не 6мм а 9мм!!!! Изготовить комплект поможет мой знакомый за 1300р ссылку пока дать не могу (позже) И чертеж тяги переключения передачь. Простейшая вещь. Я спилил оськи - просверлил отверстие - вставил болт - приварил. Зазор выбирается путем затягивания гайки.
-
Про сименс не знаю, про свое расскажу - заказывал плату датчика массового расхода воздуха. Вот тут: http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html Спроси может на сименс так же что нибудь придумать можно.
-
Думаю из за отсутствия твоих позиций 2 и 9 они и порвались. Есть мнение если верхнюю шайбу найти выпуклую вовнутрь и и по ширине резины опоры то ходят они намного дольше, т.к. равномерно распределяется нагрузка на всю резину, а не только внутреннюю втулку.
-
Место под застройку идеальное. Гаражи уберут рано или поздно
-
У е34 беда- рвет задние опоры. У некоторых новые неоригинальные опоры ходят 1-2тысячи км, даже оригинал 10-20тысяч у людей рвется. Сам менял за 3 года 4 опоры. Есть вариант решения - ставят от е39 с небольшой доработкой (есть в инете). Однаждя под Псковом у меня порвалась опора - но добрался до СПБ нормально - на кочках только раскачивает и шток шум небольшой издает. Вторая проблема - это ломает нижний болт стойки (от старости или если неоригинальный болт) - тогда авто ложится почти на поддомкратник с одной стороны.
-
Считаю клапана печки зимой вообще лишняя штука. Снял еще 3 года назад, поставил помпу дополнительную бош и езжу прекрасно.
-
Если люк есть то выведи трубки из порога. С завода вода льется прям в порог поэтому и гниют пороги
-
Всем доброго дня. Вообщем хочу обзавестись вторым авто - с которым можно будет возится. Обещаю только летнюю эксплуатацию, хранение в отличном гараже, полное обслуживание своими силами ибо гараж оборудован всем. Ценник вижу до 50-60тысяч. Рассматриваю 2101, 2102, 2103, 2105. Вдруг кто то знает о продаже приличного варианта.
-
С десяток авто посмотрел - гнилые. Щас вообще перестал ездить смотреть - надоело.