• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

ghostrider

Член клуба
  • Content count

    1454
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    41

Posts posted by ghostrider


  1. Да не норм, я помню как отец менял, крылья не снимали, он правда электродом варил, сверху на скате крыла чуть краска подгорела и всё. Всё лучше чем колёса домиком и верхние рычаги в моторном отсеке болтаются )

    1

  2. Да нафиг уазу кондей? Он и без него самодостаточен. Главное чтоб ехал, везде. А если жарко- окна шире открывай, холодно- одевайся теплее )

    И вообще, щелевая вентиляция на этих машинах присутствует в разных вариантах:

     

    0

  3. 10 часов назад, павлик сказал:

    Это миф, вилки и муфты одинаково изнашиваются, что там что тут.

    Да, но 4ст всё равно ходят дольше без ремонта чем 5ст. Хотя если собрать на новых запчастях тогда конечно ~ примерно одинаково )

     

    0

  4. 12 часов назад, igorich сказал:

    по сути это машина конструкции 70ти летней давности 

    Ага, решил взглянуть сколько сегодня стоит буханка, залез на угад в Авито. Улыбнуло в поиске: I поколение 1965г.- наши дни )

    А ценник да, подрос, но это ожидаемо.

    0

  5. Да нормальная тачка, для человека с руками. Если накат за год 5-10т.км то и с расходом под 20 литров мириться можно. Комфорт конечно в ней не высокий, но, как говориться: "человек не блоха, ко всему привыкнуть может" (с)

    Для озвученных целей машина вполне годная, грунтовые дорожки, природа и путешествия всё для неё, особенно если никуда не торопишься.

     

    0

  6. 36 минут назад, metrolog сказал:

    Очень интересно вы размышляете. А от кого-нибудь еще будут варианты? Может кто-то стесняется высказать предположения свои?
    Кстати на мультивэны  нефиг делать ставят экспедиционники. А ведь еще есть фольксваген калифорния - там совсем круто.

    Давайте еще чуть подождем, может кто-то эрудицию проявит!:popcorm2:
    И это сообщение не занчит, что есть правильные и неправильные предположения. Такая некая неопределенность. Скажу так - вектор правильный!

    Саш, а ты фото днища или рамы дай, а мы ещё погадаем )

    0

  7. 3 часа назад, JEKA сказал:

    Да я это для поддержания темы написал. Александр однажды в разговоре обмолвился, что есть желание сменить шниву на нечто большее, и даже сказал что )

    Но это было достаточно давно, как говорится: "во время о́но".

    С тех пор и машины стали старше и цены на них подросли, так что не удивлюсь если это будет 80 крузак или голопёр II

    0

  8. Ну если так то поршневая группа устала, тут пока не разберёшь не узнаешь, всё менять и растачивать в ремонтный размер или только кольца поршневые махнуть..

    13 часов назад, Kenny444 сказал:

    Как будто наоборот, весьма редко помогает)
    Но надежд всегда много на сальники клапанов, на раскоксовку

    Раз на раз не приходится, бывает так хорошо поменяют колпачки, что жор масла увеличивается. Забивают чем попало, рвут сальник, втулку направляющую ломают, поверхность клапана по которой сальник ходит портят когда колпачок снимают не аккуратно. Иногда не качественные запчасти попадаются, и даже слетает сальник с направляющей втулки. От этого всего  расход масла будет расти. Но если всё это отмести конечно да, заменой масло съёмных колпачков делу не поможешь.

    0