• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

ghostrider

Член клуба
  • Content count

    1460
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

Posts posted by ghostrider


  1. Ну почему, если это крыло крепкое, то можно попробовать выправить. Локер и горшок с фарой снять, взять брусок деревянный ~20х40мм в сечении и длинной около полу метра, на торце чуть скруглить его лепестком на УШМ и потихоньку выстукивать, идеально конечно может и не получится, но ямку эту убрать можно точно, а дальше уже шпаклевать и красить. 

    1

  2. Ещё немного стружки на ночь )

    IMG_20250222_235640.thumb.jpg.ec23a677354d6c0ad6a9f592c1054f73.jpg

     

    IMG_20250222_235949.jpg

    IMG_20250223_000103.jpg

    IMG_20250223_000205.jpg

    Ну а дальше приступаем к водным процедурам )

     

    IMG_20250223_000816.jpg

    IMG_20250223_000916.jpg

    IMG_20250223_001003.jpg

    IMG_20250223_001055.jpg

    IMG_20250223_001129.jpg

    ГБЦ с моей старой паджеры, уже не единожды ломалась (мной, по глупости) и ремонтировалась тоже не раз. Всё ещё не теряю надежды её починить, хоть и в этот раз пострадала она пуще прежнего. Вообще не понятно как такая дыра образовалась, но машина с ней работала и вполне нормально ехала, и антифриз не уходил!

    IMG_20250223_002740.thumb.jpg.5304b878663bdcdf247640279d5f066f.jpg

    Есть и китайская новая на замену, но уж не знаю по чему с ней машина работает не так как на родной (едет не так бодро, шумно работает ГРМ). Не то в общем. 

    6

  3. Кстати говоря, переделывая очередной промвал от 4КПП, обратил внимание на одну особенность: вал в сборе достаточно сильно бьёт в месте стыковки по шлицам. В начале списал это на то, что не установлена внутренняя обойма подшипника (она же дистанционная втулка). Но покрутив его на шлицах добился минимального биения. А ведь в каких то положениях он напоминал коленвал, не соосность около 0.3мм, а мы потом удивляемся, почему 5-ступки так мало ходят по сравнению с 4кпп, ломает болт блока 5-ой передачи, воют и умирают подшипники. Коробок этих собрано было не один десяток, но как-то на этот нюанс не обращал внимание. А тут случай, решил сделать резьбу не М10х1,25 как на стоке, а М12х1,25 и блок пятой передачи рассверлить за одно, болт очень хорошо подошёл от ГБЦ митсубиси паджеро спорт, их у меня много )

    Ну а когда всё было сделано, тут и выяснилось всё выше описанное, пока вал на станке это очень хорошо видно. Без станка его можно на призмах проверить, подставив их под посадочные места подшипников, но вряд-ли кто-то этим занимался при переборке КПП )

    IMG_20250216_224135.jpg

    5

  4. Опытные люди дело знают, но ежели авто будет эксплуатироваться так как описано в первом посту, без ацких говен и ежедневных пробегов, то далеко от стока уходить не стоит как в плане тормозов, так и в целом по ходовой и трансмиссии. Эта машина чем проще, тем лучше.

    0

  5. Да не норм, я помню как отец менял, крылья не снимали, он правда электродом варил, сверху на скате крыла чуть краска подгорела и всё. Всё лучше чем колёса домиком и верхние рычаги в моторном отсеке болтаются )

    1

  6. Да нафиг уазу кондей? Он и без него самодостаточен. Главное чтоб ехал, везде. А если жарко- окна шире открывай, холодно- одевайся теплее )

    И вообще, щелевая вентиляция на этих машинах присутствует в разных вариантах:

     

    0

  7. 10 часов назад, павлик сказал:

    Это миф, вилки и муфты одинаково изнашиваются, что там что тут.

    Да, но 4ст всё равно ходят дольше без ремонта чем 5ст. Хотя если собрать на новых запчастях тогда конечно ~ примерно одинаково )

     

    0