• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

SP038

Администратор сайта
  • Публикаций

    6526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    774

Статья Комментарии, опубликованные SP038


  1. 27 минут назад, Дмитрий Жуков сказал:

    А variant 07? Вычитал в Википедии что она для экспорта в страны с тропическим климатом, а вот в чёт отличия от простой не могу найти, может кто-то подсказать?

    37161E10-CA6C-4C90-B4B3-C8C632E65184.jpeg

    Скорее всего антикором отличается, как и большинство вариантов. 

    0

  2. 10 часов назад, Ярослав сказал:

    Не, админ, тут что-то не то. Были (с)ранние бампера 21011(13) с так называемой "длинной" резинкой, они шли до 1975 года (вроде), потом пошли резинки покороче и появились уголки по бокам. 

    Буду уточнять. 

    0

  3. 1 минуту назад, Fakstrot сказал:

    Самый распространенный источник - Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101) . Там указано 64 л.с.

    Я стараюсь отталкиваться от справочной литературы в таких моментах. ПедиВикию может корректировать любой желающий. Оставим пока этот вопрос открытым, может нам подскажут коллеги)

    0

  4. 12 часов назад, Fakstrot сказал:

    В 1200 изначально 64 Л/с

    Довольно спорный момент, т.к. в разных источниках указана мощность "брутто" и "нетто", которая отличается из-за методики замеров.

    Как ни странно, но пишут, что ранние (до 1974 года) движки с ГБЦ под СЖ 8.8 были слабее, чем двигатели с унифицированной ГБЦ (СЖ 8.5).

    0