• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Arh

Член клуба
  • Публикаций

    1385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Arh


  1. За последний месяц был целый час свободного времени, чтобы заняться машиной. Зато купил новый трос ручника и вторую медную трубку. Фокус с подъемом не удался. При попытке подставить пеньки под задний мост и поднять морду машина несколько раз чуть не улетела на землю со всей этой конструкции. В итоге поднял один край, чтобы можно было залезть под машину, заменил задний трос ручника, свою самопальную трубку снял, поставил заводскую. Как менять передний трос ручника не снимая при этом кардан я не очень понял, у меня туда даже рука не влезает. С магистральной тормозной трубкой та же история, но ее замена отпала как минимум из-за невозможности быстро вывесить машину. Прокачал тормоза - сначала пошел воздух, потом что-то похожее на кефир, потом что-то похожее на жидкий уголь, и только после этого появилось что-то, похожее на тормозуху. Опустил машину на землю. По следам она оказалась примерно на 30-40 сантиметров правее, чем то место, откуда я ее поднимал :) Прокатился немного по садоводству - вроде едет. Осталось открутить трос подсоса болгарским ключом, починить заменить реле включения пропеллера, заменить все жидкости и поменять фары, а то стекла настолько растрескались, что аж выпадают.

    0

  2. Да, набор именно такой - никаких оправок в нем не было.

    За балку поднимать интересная идея. Главное чтобы машина при этом не решила упасть на бок. Сзади-то она на одной точке (фаркоп) висит.

    0

  3. На самом деле сфоткал я самую труху. Днище обработано каким-то лютым антикором, оно в идеале. Немного пошли ржаветь уголки дверей, задняя правая дверь под замену, низ совсем в труху превратился. По большому счету - ничего нового. Там где ржавчина уже была 5 лет назад - она пошла дальше. Из критичной кузовни - полностью развалился капот, он под замену. Все остальное находится в среднестатистическом для 35 летнего автомобиля состоянии. Конкретно сгнило все, что ставилось поверх этого антикора - тормозные трубки, рычаги, реактивные тяги и т.д. Еще есть проблема с покраской. Местами слезает краска. Даже там, где нет коррозии. Она просто отваливается и остается слой грунта. Также под замену глушитель целиком, т.к. при пуске двигателя он начал плеваться в меня своими внутренностями, а потом что-то бумкнуло и в задней банке образовалась дыра. Передняя и средняя часть в нормальном состоянии, но что-то мне подсказывает, что без болгарского ключа оно уже неразборное.

    Теперь про тормоза. Закисли они настолько, что при вворачивании болтов на одной стороне просто срезало резьбу с барабана, на второй барабан слез, но при этом погнуло тормозные колодки.  Т.к. колодки все были в тормозухе, а сами накладки в каком-то полуразложившемся состоянии было решено все-таки разобрать вторую сторону (изначально идея была ограничиться только заменой потекшего цилиндра). При снятии второго барабана с помощью килограммового молотка я также погнул колодки, заодно ушатав цилиндр, который до этого был еще жив. Кстати, виновника торжества звали Лукас. Задние тормоза на вид были практически новые - барабаны и колодки практически без износа. Поставил все новое, но собирать пришлось без ручника, т.к. трос не дотягивается до ответной части ни колодке сантиметра три. А, еще вспомнил. Внезапно обнаружил что за 5 лет запчасти на это чудо стали почти дефицитом, ну или как минимум перестали продаваться на каждом углу. В местных магазинах все совсем печально, поехал в Би-би. Левая тормозная трубка медная была, правой не было. Купил стальную, но ставить ее не хотелось, поэтому решил попробовать обрезать из более длинной и развальцевать. Развальцовочник лежал в гараже лет 7-8, ни разу не пользовался. На вид получилась какая-то гомосятина. Вопрос - можно ли это ставить на машину. Точнее я-то поставил, но не прокачивал, поэтому понятия не имею будет оно течь или нет.

    Следующим этапом планирую поставить морду на пеньки и поменять магистральную трубку. Очень уж не нравится мне и ее состояние, и то как она приходит в ГТЦ. К тому же при поиске в гараже своего комплекта для прокачки я нашел эту самую магистральную трубку. Откуда она и что она там делает я не знаю, будем считать что пригодилась. Заодно избавлюсь от колдуна, на предыдущих копейках у меня его не было, как и проблем от его отсутствия.

    Да, еще вопрос. Как поднять морду :). В смысле ставить пеньки я планирую под передние рычаги, а за что ее можно безопасно поднимать, кроме штатных поддомкратников. За штатные я немного опасаюсь.

    image005.jpg

    image004.jpg

    image001.jpg

    image002.jpg

    image003.jpg

    0

  4.  

    В 31.08.2014 в 01:47, Arh сказал:

    С задними тормозами решил глобально разбираться - купил цилиндры, колодки и весь ремкомплект. Правда пока непонятно, когда буду заниматься. Но есть надежда, что в этом календарном году :)

    Календарный год закончился, потом закончился второй, а за ним и третий. И наконец я выкатил это чудо из гараж и начал... как бы это поточнее сказать... процесс воскрешения из мертвых. Пока пара фоток, подробности чуть позже.

    2017-05-01 14-23-52.JPG

    2017-05-08 14-15-37.JPG

    0

  5. Там косяк не в полуоси. Машина всю зиму простояла на ручнике, в этом положении там все и закисло. Барабан держат скорее всего колодки, т.к. на полуоси он спокойно проворачивается и ходит. При вкручивании направляек в отверстия для снятия барабана он довольно уверенно пошел, но не хватило длины этих самых направляек, а коробку с болтами я сходу найти не смог. Думаю, если вкрутить болты по длиннее, то он слезет.

    0

  6. Процесс идет. Точнее ползет. Машина исправно заводится, иногда даже ездит из гаража и обратно. Вот только подсос из-под капота не очень удобно регулировать.Трос 2108 купил, но вчера не смог снять штатный. С задними тормозами решил глобально разбираться - купил цилиндры, колодки и весь ремкомплект. Правда пока непонятно, когда буду заниматься. Но есть надежда, что в этом календарном году :)

    0

  7. Отличная поездка, как я посмотрю. Мы с женой в деревню в те же края пару раз за лето ездим. Про дороги - это в точку, песчанник и мостики точно такие же, как и поля с изгородью. Ехать можно, 50-60 идешь, понимаешь, что если добавить то трясти будет меньше, но нельзя, т.к. машина в поворотах просто начинает соскальзывть в лес. У нас от трассы 40км таких. Но там есть "вдруг откуда ни возьмись" посреди грунтовки асфальтированые куски. И вот именно там ты понимаешь, что разбирая грунтовка это очень, очень, очень-очень сильно лучше, чем разбитый в салат асфальт. По грунтовке летишь себе, ямы-ухабы-грейдер-гусеницы, и все нормально, ну пробьет подвеску, ну бывает. А вот по асфальту - одна ошибка, одна яма - и ты без колеса. А места там действительно красивые, заповедник все-таки.

    Шкода то в результате жива?

    0

  8. Поехал в четверг вечером на Валдай, с заездом в Новгородскую Ленту за продуктами. Центральные улицы в Новгороде - они по качеству покрытия как наши асфальтовые проселки. И на подъезде к Ленте что-то застучало. Вышел и при беглом осмотре увидел висящий в 5 см над асфальтом глушитель. Время - 23:00. Пошел в Ленту, долго искал там какую-нибудь веревку - безуспешно. Уже от нечего делать зашел в автотовары - и, о чудо, на витрине висит нечто, намекающее на возможность ремонта на месте. Так я открыл для себя универсальный хомут.

    Это было что-то вроде этого 1391263.jpg, цена 109р., качество соответствующее. Взял, пошел колдовать. Да, поездка-то была в деревню, соответственно багажник полный. Чтобы добраться до домкрата нужно все вытащить - не наш метод :)

    Нашел свободный фонарный столб, огороженый бордюром и использовал его как отличную ремонтную площадку:

    0_e8837_fa179563_L.jpg

    Залез под машину, снял остатки штатного хомута. Суровая питерская (и не только) соль убила его чуть больше чем за год. Сгнил в труху:

    0_e8836_91b46aed_L.jpg

    Отмерял ленту по месту, откусил и принялся пытаться собрать из "этого" хомут. Надо ли говорить, что за свои 109р. смазан он был ничем. Прокрутить удалось сантиметра 2-3, после чего я решил что проще отрегулировать длину со второй стороны. По идее там нужно ленту зацепить за выступ барашка и болтом уже все притягивать, второй конец должен держаться на месте. Я зацепил, притянул, он держался. Метров 500, после чего я услышал знакомый стук. Заехал на заправку и сделал проще - продел ленту хомута в ушко барашка, загнул и обернул пару раз по кругу. Держится до сих пор. В деревне смазал конструкцию литолом, после чего она начала отлично крутится так, как и было задумано. Пока едет.

    0_e8835_de15c9cd_L.jpg

    Короче, штука китайская и очень убогая, но в дальней дороге может быть полезна.

    P.S. Почему-то сразу вспомнился первый авто в семье - ИЖ-2125, в котором в багажнике был моток стальной проволоки, благодаря которому он всегда возвращался домой своим ходом )

    0

  9. при проблемах со стартером его один хрен стоит перебрать. а с автовазом его проще купить новым и поставить

    ... и так пока не надоест. На копейке менял стартер 3 раза за 2 года. Один обычный, два редукторных. Потом машину продал, насколько помню из разговора с новым владельцем - он сделал это еще раз. Так что "менять агрегатами нужные узлы" может и недорого, но далеко не всегда надежно. Если проблема именно со втягивающим, то уж лучше его поменять или перебрать. А сам старый стартер многих современных еще переживет.

    0

  10. Итак, на 68-й тысяче км вторая деталь пошла на замену по второму кругу. Задние аммортизаторы. Утром услышал стук, заглянул под машину - амморт стучит в посадочном месте. На следующий день купил новые амморты, т.к. комплекты крепления отдельно не продаются и поехал менять. Когда залез под машину амморт уже жил своей жизнью. Нижняя часть крепления осталась где-то на дороге. А я то думал, что стучать вдруг перестало:

    0_d3de2_b61d4c3a_L.jpg

    Это два уха в балке - что-то мне подсказыват, что так быть не должно:

    0_d3de0_231346b2_L.jpg 0_d3ddf_9aed30d_L.jpg

    Ну и вот она, жертва большой дырки - должны стоять еще две шайбы и резинка. И что-то мне подсказывает, что они были сильно перетянуты. При откручивании верхнего болта было две мысли - либо машину на себя уроню, либо ключ сломаю. Это при том, что болты были смазаны и момент затяжки там 70Нм:

    0_d3dde_5ff80694_L.jpg

    Причем причина замены аммортов в прошлый раз была точно такая же. Была еще мысль старые не выкидывать, чтоб запасной комплект крепежа остался с уцелевшей стороны... Теперь старые оставил, тем более что менялись они в конце лета и еще абсолютно живые. Но есть одно но. Стояли Flennor, поставил KYB Premium, а крепеж у них штатно разный, правда есть надежда, что взаимозаменяемый. Ну и что-то из ассортимента отечественного автопрома можно попытаться подобрать, если оно конечно продается по отдельности.

    0

  11. Sphinx, там чуть правее этих свиней еще мужик на свинье верхом скачет :)

    Заснял вчера на пр. Наставников. Качество не очень - из крышки багажника пыжика торчит настоящий топор:

    0_d03d6_3a1d965a_XXL.jpg

    http://fotki.yandex.ru/users/mramd/view/852950/

    Интересно, это модный тюнинх или что :)

    0

  12. Да, в магазине спрашивал. Ответ был "Только в сборе с крышкой, стоит много, оно тебе не надо".

    С ремнем ГРМ разобрался. После того, как все прочистил и поменял прокладку приход словил термостат - предыдущие два года он был заклинен в открытом положении, а тут взял, и заклинил в закрытом. А меняется он со снятием ремня ГРМ. Так что поехал в сервис и там все сделали. Замена ремня ГРМ с роликами, ремня навесного, помпы, термостата и антифриза + мойка подкапотного обошлась примерно в 6600р (работа 2250р + з/ч).

    0