• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Галыгин

Форумчанин
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Галыгин

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Центральный р-н

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013

Посетители профиля

791 просмотр профиля
  1. А от восьмерки встанет на двигатель 1,2л? Советуют, а я сомневаюсь! Устал каждые 3 месяца регулировать и чистить карб
  2. А на осмотре не спалят, если скину шланг?
  3. А реально вообще ГТО на копейке пройти без давания на лапу? Уж очень не хочется. Ну в смысле освещение можно подрегулировать, например. А можно ли что-то с выхлопом сделать, помимо того, чтоб заправиться хорошим топливом? Мне кажется, что все равно не пройдет (по крайней мере моя).
  4. Всё, приёмник ушел =)
  5. Ну я её периодически мою =) цвет конечно такой еще =) не мытый... Приемник рабочий! Включал как то, но потом динамик снял, который к нему подключен был. Надо? Могу, в принципе, отдать
  6. офигеть :twisted:
  7. ясно, спасибо! =)
  8. Досталась по наследству по цепочке "Родители - Старший брат - я". Большую часть последних лет 12 провела в гараже, до 2009 года небыло ни одной зимовки. Помню её с детства, в основном по маршруту "на дачу и обратно" и гаражу, ремонтировалась крайне редко. Ко мне перешла в октябре 2009 года после получения прав. Проблемы, в основном, решаются по мере поступления (что по проще сам, что по сложнее у знакомого мастера). Кузов полностью заменен в 1989 году и авто значится по документам именно этим годом. Остальное, по инфе 1979 года. Мотор: -1,2 сток Подвеска: -Сток -Заменены передние рычаги Салон: -Сток -Передние седухи от реэкспортной четверки черный кожзам+велюр(?) -Борода (пластик, откуда не знаю) -Заднее стекло с подогревом (еще не подключено) -Подрулевые переключатели трехрычажные -Ремни безопасности 07 Кузов: -Седан -Коррозия на порогах и на заднем бампере -Частично покоцан в разное время =) Дополнительно: -Фаркоп -Магнитола, колонки (фронтальные, задние всего 4шт) -5 МКПП -Фары галогенки Уже заменено/сделано: -Радиатор 06 с электровентилятором и кнопкой в салоне (3 положения) -Всякая шняга по мелочам (рулевое колесо 01 б/у, ремни безопасности, замок багажника с личинкой 099, отражатели фар ближнего/дальнего света, РН, глушитель, термостат, патрубки системы охлаждения, бачок омывателя с насосом) -Аварийка 06 -Плафон освещения салона 05 В планах: -Кузов (рихтовка, антикоррозийка, покраска, мелочи) -Торпеда (самопал или доработка не родной) -Дверные панели -Электростеклоподъемники передние (брат в свое время купил - не пропадать же :twisted: ) -Потолок -Дополнительные приборы -Доработка системы вентиляции Фото Антенну честно спёр из дома, валялась бесхозная =) Перепаял контакт и вот радио =) Первый лёгкий поцелуй с КАМАЗом оставил небольшие воспоминания Одного стеклоподъемника нет =( запутался и перебился тросс Кнопка управления электровентиллятором пока в подвешенном состоянии =) не могу найти хорошее место, да и торпеду хочу менять
  9. Ну предположим... Но почему тогда двигатель смердит? =(
  10. Ну судя по всему, родного генератора и правда не хватает! Возникает вопрос: насколько целесобразно заменить на генератор от инжекторной нивы? Видел много где статью (в том числе и тут). Не многовато ли тока будет?
  11. Щетки не менял, провод прозванивается. Напряжение не измерял
  12. неееееееее, контакты 15 и 67 не менялись! я не до такой степени идиот :twisted: я всего лишь перепаял клеммы на концах проводов и всё... они стоят на своих местах!
  13. т.е. гену менять?
  14. Сразу извиняюсь, если такое было, не знаю как правильно сформулировать в двух словах, да и не понимаю в чем корень проблемы. Итак, заменил штатный радиатор на шестой с электрокарлссоном по статье, всё работает, ездил счастливый около месяца, затем как то встал в пробке надолго и разрядился АКБ (регулятор напряжения был заменен зимой, после этого проблем с разрядкой небыло). Может быть, я понял всё слишком буквально, но питание карлссона подсоединил напрямую к клемме + АКБ (как было показано в статье). Собственно, закралось подозрение что пропеллер разряжает АКБ (приборы гаснут, контрольная лампа зарядки АКБ молчит) весь день заводился с толкача (прикуривать почему-то не получалось, хотя опыт есть), и я позволил себе немного поэкспериментировать (видимо все-таки зря). В процессе перепаял контакты 15 и 67 (возле регулятора напряжения). После этого начались проблемы из-за которых собственно и обращаюсь за советом! Питание электрокарлссона отсоединено. АКБ разряжен полностью, реле щелкает. Кстати пока ехал до гаража почти без остановок минут 20, зарядки на АКБ не заметил. Пока ехал, всё работает, стоит встать, сразу все гаснет. После запуска двигателя загорается контрольная лампа зарядки АКБ. Через пару минут двигатель начинает как будто захлебываться (или наоборот), в общем, начинает пердеть. Если это происходит при езде, то начинает дёргать, и в итоге глохнет. Сначала думал что дело в карбюраторе, но туда еще ни разу не лазал, поэтому метод исключения. Но сейчас больше подозреваю что с зажиганием что-то, ибо все-таки перед этим я перепаял контакты 15 и 67, и возможно именно это привело к неисправности? Или что-то другое? Подскажите
  15. Я имею ввиду, что если на скорости газ отпустить, то гул пропадает!