• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Shpakis

Член клуба
  • Публикаций

    1055
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Сообщения, опубликованные Shpakis


  1. Всем привет, есть одна токарная головоломка, кто-нибудь готов вписаться?

    Переточить поршень ø 88.0 под 87.5.

    Небесплатно, конечно. 

    Игорю задал этот вопрос в л. с., что-то пока 3-й день "ещë не прочитано".

    0

  2. Отдам вот это: 

     

     - вентилятор 4-лопастной, изначально был чёрный (кооперативная запчасть),

    под настроение был загрунтован и наскоро покрашен в цвет "дерзкий лимон" :crazy: 

    Propeller.jpg

    при установке надо учитывать, что это "кооперативная запчасть" © ,

    внутри отверстий есть стальные шайбы, но они тоньше, чем на обычной крыльчатке,

    и затягивать надо "с пониманием", иначе может треснуть; 

     

     - бензобак на классику седан

    Бензобак ВАЗ 2101.jpg 

    не гнилой нормальный бак, единственное - сверху корячили то ли обратку, 

    то ли под электрический насос, и был вставлен на холодной сварке дополнительный штуцер, 

    сейчас его нет и на его месте просто дырка (болт м8 в неё проваливается).

    Это сверху (где датчик) и при случае легко можно заделать. 

     

    Находится в Купчино / Парк Победы, связь через л. с.

    0

  3. Редактирование - да, а вот активация по истечении срока действия...тут и выясняется, что бесплатных объявлений всего 5. Повторная активация остальных - уже платная.

    Так никто не запрещает делать одно объявление на несколько позиций.

    Я пробовал не раз, и почему-то именно мои объявления (притом, что куча друзей-барыг успешно так торговали) в этом случае блокировали.

    0

  4. А я вот, как говорится, грешным делом пользую (пока). Хорошо, а где ещё есть смысл поприторговывать?

    Я понял, кажется, что они сделали - бесплатных объявлений теперь можно всего 5 (в этой категории). А что делать, если у меня их 69, и основная масса по 300-500 р.? Пишут, что это они так решили бороться с теми, кто заваливает сайт повторяющимися объявами. А результате, как всегда, новые поборы начинают с голожопых.

    0

  5. Всем привет, давно тут не был.

    Обращаюсь к прожжёным интернет-барахольщикам, которых тут, я уверен, 98% всех посетителей форума - при редактировании объявлений обнаружил, что за разовое поднятие объявление надо 39 р. заплатить.

    Это у всех так? Причём часть объявлений (с истёкшим сроком действия) поднялась без вопросов. А за другие (категория та же - автозапчасти) требуют деньги.

    И главное, вроде ничего не предвещало. У кого как, поделитесь.

    0

  6. А где ище? :biggrin1:

    Где-то на просторах Фейсбука была их там целая галерея, но там уже не так оригинально.

    А вот ещё из серии "развязка была неожиданной":

    post-4072-1446677919.gif

    0

  7. Ремнабор - дело такое, там с точностью калибровки жиклёров может быть погрешность ещё та. Если есть возможность, жиклёры лучше ставить родные ДААЗ.

    И ещё - если поставить набор жиклёров 2105 в корпус карбюратора 2107, это всё равно будет не то - будет большая дырка для воздуха (то есть главный диффузор диаметром 22 мм) и дохлая смесь.

    Ты если что звони вообще. С карбюратором системы "Озон" (про Солекс молчу - их я так и не признал на этом моторе) уже всё, что можно, на параше высижено (лично разумеется), и детали кое-какие есть, и что по минимуму доработать, и т.д. чтобы тебе зря не морочиться.

    А установка ремкомплекта (очень у многих слово "перебрали" ассоциируется со словом "вылечили"), к сожалению, решает далеко не всё, а иногда даже добавляет проблем с регулировками.

    0

  8. Могу продать один, с документами :sad: (это у меня под настроение, когда как следует ломается одна из 3-х машин, и я в очередной раз прихожу к выводу, что 3 мотора для классики мне многовато).

    Вообще есть моя статья на моём форуме, который я держу закрытым по ряду причин (основная - чтобы не гадили, всякие там роботы и др.), однако я вижу, что кто-то там регулярно регится - видимо, чтобы в статье посмотреть фотки.

    Статью я, кстати, отправлял на АвтоВАЗ, и мне было обещано, что если будут замечания к содержанию статьи со стороны конструкторского отдела - мне их пришлют. Прошло уже года 3 точно, и ничего.

    0

  9. Вот, так к нему карбюратор 2107 - не тот агрегат, только со стоковым карбом 2105 (ну, с парой элементарных доработок) понимаешь, что 2105-й может работать для короткоходного мотора довольно гибко и бензин "не жрать, а нюхать".

    Что там любопытного в этом моторе - по мне так уже 5 лет как и ничего :sad: , но один момент там есть действительно приятный - при замене ремня ГРМ шкив коленвала снимать НЕ НАДО.

    И ещё одна рекомендация для Fakstrot (хотя ты уже в курсе, наверное) - там, в принципе, ломаться нечему, но если ты найдёшь в продаже новый "ремённый шкив КВ" - будешь молодец.

    На Авито иногда всплывают по тегам "шкив 2105", "шестерня" 2105".

    В Би-би ты его, конечно, не найдёшь (там на наш мотор только прокладки поддона и клапанной крышки, и то не везде). А это слабое место этого мотора (одно из немногих). Его имеет смысл даже для профилактики поставить новым с новой шпонкой.

    Ну про то, как легко обрывает резьбу в алюминиевой передней крышке, тоже знаешь наверное.

    0

  10. По случаю перепала практически новая, не вытянутая цепь ГРМ на короткий блок (2101, 21011).

    Была заменена перед самой заменой двигателя.

    Отдам нуждающемуся, 0.5 пива приветствуется

    (если с изображением Московского университета и надписью "1938" на этикетке, то это будет вообще просто праздник какой-то © )

    0

  11. Понятно, то есть, на таких по территории ремзоны запчасти развозили?

    Не, ну вообще, по-моему, немного пафосно конечно (я про фильм), особенно момент, где Нива вытягивает в горку из грязи ГАЗ-53, но на машины в лучшие годы приятно посмотреть, это да.

    0

  12. На этом Anton SJ вполне себе ездил (пока у него полукольцами не погрызло блок и заднюю коренную крышку :biggrin1: )

    Единственная просьба - у меня сейчас такое расписание, что я с утра плохо помню, куда и когда мне надо. Так что набери меня, чтобы я не забыл.

    0

  13. В связи заменой двигателя один наш одноклубник подогнал мне карбюратор Вебер 1-го поколения (1972 года), с клапаном разбалансировки поплавковой камеры.

    Себе на ремённый мотор ставить не буду, поэтому за пару бутылок пива отдам тому, кто ищет этот предмет кастома.

    PS: kot_vasya, если надо тебе - пиво можешь не покупать, я тебе и так то, что обещал, не привёз, так что с меня причитается.

    0