-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
1055 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
Сообщения, опубликованные Shpakis
-
-
Отдам вот это:
- вентилятор 4-лопастной, изначально был чёрный (кооперативная запчасть),
под настроение был загрунтован и наскоро покрашен в цвет "дерзкий лимон"
при установке надо учитывать, что это "кооперативная запчасть" © ,
внутри отверстий есть стальные шайбы, но они тоньше, чем на обычной крыльчатке,
и затягивать надо "с пониманием", иначе может треснуть;
- бензобак на классику седан
не гнилой нормальный бак, единственное - сверху корячили то ли обратку,
то ли под электрический насос, и был вставлен на холодной сварке дополнительный штуцер,
сейчас его нет и на его месте просто дырка (болт м8 в неё проваливается).
Это сверху (где датчик) и при случае легко можно заделать.
Находится в Купчино / Парк Победы, связь через л. с.
0 -
Я ещё когда тебе привозил как-то зимой диск (года 2 назад), спрашивал - смотреть его нормально или просто забрать (в Купчино продавали). Он конечно оказался треснутым?
0 -
Редактирование - да, а вот активация по истечении срока действия...тут и выясняется, что бесплатных объявлений всего 5. Повторная активация остальных - уже платная.
Так никто не запрещает делать одно объявление на несколько позиций.Я пробовал не раз, и почему-то именно мои объявления (притом, что куча друзей-барыг успешно так торговали) в этом случае блокировали.
0 -
А я вот, как говорится, грешным делом пользую (пока). Хорошо, а где ещё есть смысл поприторговывать?
Я понял, кажется, что они сделали - бесплатных объявлений теперь можно всего 5 (в этой категории). А что делать, если у меня их 69, и основная масса по 300-500 р.? Пишут, что это они так решили бороться с теми, кто заваливает сайт повторяющимися объявами. А результате, как всегда, новые поборы начинают с голожопых.
0 -
Всем привет, давно тут не был.
Обращаюсь к прожжёным интернет-барахольщикам, которых тут, я уверен, 98% всех посетителей форума - при редактировании объявлений обнаружил, что за разовое поднятие объявление надо 39 р. заплатить.
Это у всех так? Причём часть объявлений (с истёкшим сроком действия) поднялась без вопросов. А за другие (категория та же - автозапчасти) требуют деньги.
И главное, вроде ничего не предвещало. У кого как, поделитесь.
0 -
-
-
-
Надо наверное добавить, что та летняя шина без названия 175/70 - это БЛ-85 (судя по протектору).
0 -
Судя по дырам, это Волга.
0 -
:sad: :biggrin1: :P
0 -
Ремнабор - дело такое, там с точностью калибровки жиклёров может быть погрешность ещё та. Если есть возможность, жиклёры лучше ставить родные ДААЗ.
И ещё - если поставить набор жиклёров 2105 в корпус карбюратора 2107, это всё равно будет не то - будет большая дырка для воздуха (то есть главный диффузор диаметром 22 мм) и дохлая смесь.
Ты если что звони вообще. С карбюратором системы "Озон" (про Солекс молчу - их я так и не признал на этом моторе) уже всё, что можно, на параше высижено (лично разумеется), и детали кое-какие есть, и что по минимуму доработать, и т.д. чтобы тебе зря не морочиться.
А установка ремкомплекта (очень у многих слово "перебрали" ассоциируется со словом "вылечили"), к сожалению, решает далеко не всё, а иногда даже добавляет проблем с регулировками.
0 -
Могу продать один, с документами :sad: (это у меня под настроение, когда как следует ломается одна из 3-х машин, и я в очередной раз прихожу к выводу, что 3 мотора для классики мне многовато).
Вообще есть моя статья на моём форуме, который я держу закрытым по ряду причин (основная - чтобы не гадили, всякие там роботы и др.), однако я вижу, что кто-то там регулярно регится - видимо, чтобы в статье посмотреть фотки.
Статью я, кстати, отправлял на АвтоВАЗ, и мне было обещано, что если будут замечания к содержанию статьи со стороны конструкторского отдела - мне их пришлют. Прошло уже года 3 точно, и ничего.
0 -
Вот, так к нему карбюратор 2107 - не тот агрегат, только со стоковым карбом 2105 (ну, с парой элементарных доработок) понимаешь, что 2105-й может работать для короткоходного мотора довольно гибко и бензин "не жрать, а нюхать".
Что там любопытного в этом моторе - по мне так уже 5 лет как и ничего :sad: , но один момент там есть действительно приятный - при замене ремня ГРМ шкив коленвала снимать НЕ НАДО.
И ещё одна рекомендация для Fakstrot (хотя ты уже в курсе, наверное) - там, в принципе, ломаться нечему, но если ты найдёшь в продаже новый "ремённый шкив КВ" - будешь молодец.
На Авито иногда всплывают по тегам "шкив 2105", "шестерня" 2105".
В Би-би ты его, конечно, не найдёшь (там на наш мотор только прокладки поддона и клапанной крышки, и то не везде). А это слабое место этого мотора (одно из немногих). Его имеет смысл даже для профилактики поставить новым с новой шпонкой.
Ну про то, как легко обрывает резьбу в алюминиевой передней крышке, тоже знаешь наверное.
0 -
Ремённый? Если да, тогда по объёму тоже не совсем то. Могу подробнее (если интересно).
Если 2103 (1.5) - тогда чётко всё.
0 -
А что за двигатель, 2101? Если да (и объём 1.2), то этот карбюратор там вообще не очень к месту.
0 -
По случаю перепала практически новая, не вытянутая цепь ГРМ на короткий блок (2101, 21011).
Была заменена перед самой заменой двигателя.
Отдам нуждающемуся, 0.5 пива приветствуется
(если с изображением Московского университета и надписью "1938" на этикетке, то это будет вообще просто праздник какой-то © )
0 -
Знакомый стал менять цепь, поставил монтировку на зубчики (чтобы отвернуть гайку), ну и...в общем ему теперь нужен другой шкив.
Связь - тут, личка, или мне по телефону.
0 -
-
-
Ура! Нашёлся ещё один такой же Вебер.ВЕБЕРОВ БОЛЬШЕ НЕТ
0 -
-
На этом Anton SJ вполне себе ездил (пока у него полукольцами не погрызло блок и заднюю коренную крышку :biggrin1: )
Единственная просьба - у меня сейчас такое расписание, что я с утра плохо помню, куда и когда мне надо. Так что набери меня, чтобы я не забыл.
0 -
В связи заменой двигателя один наш одноклубник подогнал мне карбюратор Вебер 1-го поколения (1972 года), с клапаном разбалансировки поплавковой камеры.
Себе на ремённый мотор ставить не буду, поэтому за пару бутылок пива отдам тому, кто ищет этот предмет кастома.
PS: kot_vasya, если надо тебе - пиво можешь не покупать, я тебе и так то, что обещал, не привёз, так что с меня причитается.
0
в ФЛУД
Опубликовано
Всем привет, есть одна токарная головоломка, кто-нибудь готов вписаться?
Переточить поршень ø 88.0 под 87.5.
Небесплатно, конечно.
Игорю задал этот вопрос в л. с., что-то пока 3-й день "ещë не прочитано".