• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

SeNat

Форумчанин
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SeNat

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург, Горелово/Черная речка

Автомобили

  • Автомобиль
    2140,21073,11113,21093,пешеход

Посетители профиля

1006 просмотров профиля
  • SP038

  1. Значит я когда той осенью снимал-ставил свой авто на кубинской - насколько мне не изменяет память снятие было 2200 руб. постановка по моему 4000 тыс. руб. была уже тогда.
  2. Заморачивался с оценкой и поиском вольво в свое время - пришел к выводу что после 240 ых ничего хорошего у них не появилось, 340 ая сделана уже на основе узлов лягушатников и более проблемная, 440 ая по моему больше электроники. Во общем давно это было но тогда пришел к выводу что если попадется не убитый экземпляр 240 ой то это вещь - надо брать. Дальше же чисто шведское вольвостроение закончилось.
  3. Скажи ка уважаемый автор как твое сообщение в личку расценивать? Мой вопрос: Еще раз привет! К сожалению тебя опять закрыли, точнее твою тему. С машиной конечно такого возраста так не обращаются - перед тем как ездить надо ее полностью до ума доводить. Вообщем надумаешь продавать стучи в личку. и твой ответ: денег мне дай *** на --до ума довести--- Ты случайно в гараже не перемерз? Или мозги все отморозил? Если хочешь я тебе их вправлю.
  4. Меня признаться тоже настораживает немного авантюрный склад характера Александра (правда я сужу только по постам и темам он лайн), а также готовность вбухивать десятки тысяч в проекты которые можно рганизовать значительно дешевле. Также считаю справедливым замечания про гору фото обычных аудиокомпонентов с интернета - это скажем мягко действительно неинтересно, и к восстановлению авто не имеет ни малейшего отношения, будь это 17 летний подросток я бы понял, но тут как то не вяжется. Конечно мне импонирует, что возможно "не стареют душой ветераны"..но вот какое то настороженное отношение остается... При всем при этом переходить на личности не стоит...
  5. не знаю что у тебя была за Ока. Я правда брал новую с салона в том же 2002 году. За четыре года пользования поменял только передние стойки (Одна потекла), да подварил заднюю банку глушителя - дала трещину. В остальном менял только расходники - колодки, датчики ХХ и прочую белиберду. А с печкой вообще проблем не знал - на 30 градусном морозе в салоне был такой ташкент что хоть убегай. Шумела правда громко, но не громче чем в той же девятке впоследствии.
  6. ну отвечу по порядку - если служивый хочет до.....докопаться до вас то в ход пойдут любые аргументы, как говорили в армии докопаться можно и до фонарного столба, ситуация конечно в данном случае маловероятная, но зачем давать гайцам лишний повод себя наклонять. Далее - где там я говорил что штамповка мне нравится исключительно из бюджетных соображений - мне она нравится в большей степени по поводу безопасности и распостранненности. Многие жмотничая после того как запороли литье пытаются каким то образом его прокатать или как нибудь залатать, в итоге получается извиняюсь конфета из говна - смотреть можно есть (в отношении дисков ездить) нельзя.А штамповку не хотите катать - не катайте, взяли выкинули и покупайте новую, найдете в любом магазине, везде одинаковая стоит по сравнению с хорошим литьем и ковкой абсолютно недорого. И это не учитывая тот факт, что на бюджетных вазиках типа девятки, классики или москвичах та же штамповка или ковка смотрится как говорят - без порток а в шляпе. Я не против указанных дисков на фото - каждый ...как хочет :good: просто у меня такое отношение ко всем этим приблудам. Да и вдогонку - когда новые покупаю то не беру такую дрянь как КРКЗ это раз, а во вторых как то пытаюсь еще в магазине выбрать наименее кривые из партии. Один раз в колесе всю выставленную стопку перебрал пока не отобрал себе четыре приемлемых KFZ
  7. Считаю что в ковке и литье главное не поеден или не поеден коррозией если диски уже Б\у, а насколько он кривой и поддается ли балансировке. Когда жене 9ку покупали, то первым делом я проверил стоящие на ней диски литье и они все благополучно улетели у меня на цветмет, потому что балансировке нормально не поддавались, хотя выглядели очень даже достойно. Прокатывать же ковку или литье считаю глупостью ибо неизвестно какая там внутренняя деформация пошла в металле. Поэтому себе ставлю всегда штамповку - и прокатать можно на крайняк и найти на замену очень даже бюджетно, да и менты не смогут докопаться (если особо въедливые бывает спрашивают сертификат на диски).
  8. процесс похоже так и не начался :good:
  9. в пипи надо покупать предварительно сто раз все осмотрев и обнюхав - кроме попадающегося левака и не разбирающихся консультантов пересортица сплошь и рядом. Ну сцепление и амортизаторы я бы точно не стал там брать.
  10. Раз такое дело и все разобрано я бы все таки разорился на нормальные новые полики, к этому кровельному железу у меня доверия нет, как то все на соплях смотрится.
  11. Главное особенно не торопится, а то восстановишь и больше делать будет нечего ))
  12. Кто стоял возле теста на курляндской на красной копейке одетый в белую куртку- копейка по моему не та что стояла напротив возле института, то есть не заниженная. Ну а к белой копейке с самодельным подиумом на задней фаре я уже почти привык. :biggrin1:
  13. Идеально конечно масляные радиаторы, но покупать придется пару. Для своего ремонта хватит. Вот только если в качестве сервиса использовать гаражЮ то п ридется покупать печку на отработке, все остальное - не бюджетно.
  14. Авто в хорошем состоянии, но я извините, не верю что это полный сток с родной краской, имхо - хорошо восстановленный экземпляр, не сохранится краска в таком блестящем состоянии 40 лет, конечно понятно что от подобной краски типа садолин мы все давно уже отвыкли и в отличие от современной краски она более блестящая, но...основываясь на собственном опыте по покраске, восстановлению и уходу за авто - не верю.
  15. Ну тут не совсем согласен...Во первых после постройки батиного гаража, прошло уже пять лет, а со времени постройки моего гаража 6-7 лет и за это время я уже успел отремонтировать-поэксплуатировать-поменять три авто, так что пользу и причем большую они уже принесли :biggrin1: Во вторых в качестве примера можно привести не только гаражи, а расселение хрущевок, панелек и т д. Дом тещи в котором я сейчас живу стоит возле парка 300 летия, дом серии 600.11 и давно уже идут разговоры что место дорогое и возможно что в скором будущем будут строить новый дом, а жильцов расселять. В нашем государстве где все по понятиям все что угодно возможно, но ведь это не повод вообще ничего не делать теперь в квартире :smile1: и ждать выселения. Ну и снова по поводу гаражей - из шлако бетона не очень надежны, в нашем кооперативе воры просто проломили заднюю стенку и вынесли ценные инструменты из гаража - гараж стоял по внешнему периметру. С гаражами из железа никто не суется :biggrin1: