-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
SeNat
Форумчанин-
Content count
34 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout SeNat
-
Rank
Новичок
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург, Горелово/Черная речка
Cars
-
Автомобиль
2140,21073,11113,21093,пешеход
Recent Profile Visitors
1053 profile views
-
Значит я когда той осенью снимал-ставил свой авто на кубинской - насколько мне не изменяет память снятие было 2200 руб. постановка по моему 4000 тыс. руб. была уже тогда.
-
Заморачивался с оценкой и поиском вольво в свое время - пришел к выводу что после 240 ых ничего хорошего у них не появилось, 340 ая сделана уже на основе узлов лягушатников и более проблемная, 440 ая по моему больше электроники. Во общем давно это было но тогда пришел к выводу что если попадется не убитый экземпляр 240 ой то это вещь - надо брать. Дальше же чисто шведское вольвостроение закончилось.
-
Скажи ка уважаемый автор как твое сообщение в личку расценивать? Мой вопрос: Еще раз привет! К сожалению тебя опять закрыли, точнее твою тему. С машиной конечно такого возраста так не обращаются - перед тем как ездить надо ее полностью до ума доводить. Вообщем надумаешь продавать стучи в личку. и твой ответ: денег мне дай *** на --до ума довести--- Ты случайно в гараже не перемерз? Или мозги все отморозил? Если хочешь я тебе их вправлю.
-
Меня признаться тоже настораживает немного авантюрный склад характера Александра (правда я сужу только по постам и темам он лайн), а также готовность вбухивать десятки тысяч в проекты которые можно рганизовать значительно дешевле. Также считаю справедливым замечания про гору фото обычных аудиокомпонентов с интернета - это скажем мягко действительно неинтересно, и к восстановлению авто не имеет ни малейшего отношения, будь это 17 летний подросток я бы понял, но тут как то не вяжется. Конечно мне импонирует, что возможно "не стареют душой ветераны"..но вот какое то настороженное отношение остается... При всем при этом переходить на личности не стоит...
-
не знаю что у тебя была за Ока. Я правда брал новую с салона в том же 2002 году. За четыре года пользования поменял только передние стойки (Одна потекла), да подварил заднюю банку глушителя - дала трещину. В остальном менял только расходники - колодки, датчики ХХ и прочую белиберду. А с печкой вообще проблем не знал - на 30 градусном морозе в салоне был такой ташкент что хоть убегай. Шумела правда громко, но не громче чем в той же девятке впоследствии.
-
ну отвечу по порядку - если служивый хочет до.....докопаться до вас то в ход пойдут любые аргументы, как говорили в армии докопаться можно и до фонарного столба, ситуация конечно в данном случае маловероятная, но зачем давать гайцам лишний повод себя наклонять. Далее - где там я говорил что штамповка мне нравится исключительно из бюджетных соображений - мне она нравится в большей степени по поводу безопасности и распостранненности. Многие жмотничая после того как запороли литье пытаются каким то образом его прокатать или как нибудь залатать, в итоге получается извиняюсь конфета из говна - смотреть можно есть (в отношении дисков ездить) нельзя.А штамповку не хотите катать - не катайте, взяли выкинули и покупайте новую, найдете в любом магазине, везде одинаковая стоит по сравнению с хорошим литьем и ковкой абсолютно недорого. И это не учитывая тот факт, что на бюджетных вазиках типа девятки, классики или москвичах та же штамповка или ковка смотрится как говорят - без порток а в шляпе. Я не против указанных дисков на фото - каждый ...как хочет :good: просто у меня такое отношение ко всем этим приблудам. Да и вдогонку - когда новые покупаю то не беру такую дрянь как КРКЗ это раз, а во вторых как то пытаюсь еще в магазине выбрать наименее кривые из партии. Один раз в колесе всю выставленную стопку перебрал пока не отобрал себе четыре приемлемых KFZ
-
Считаю что в ковке и литье главное не поеден или не поеден коррозией если диски уже Б\у, а насколько он кривой и поддается ли балансировке. Когда жене 9ку покупали, то первым делом я проверил стоящие на ней диски литье и они все благополучно улетели у меня на цветмет, потому что балансировке нормально не поддавались, хотя выглядели очень даже достойно. Прокатывать же ковку или литье считаю глупостью ибо неизвестно какая там внутренняя деформация пошла в металле. Поэтому себе ставлю всегда штамповку - и прокатать можно на крайняк и найти на замену очень даже бюджетно, да и менты не смогут докопаться (если особо въедливые бывает спрашивают сертификат на диски).
-
в пипи надо покупать предварительно сто раз все осмотрев и обнюхав - кроме попадающегося левака и не разбирающихся консультантов пересортица сплошь и рядом. Ну сцепление и амортизаторы я бы точно не стал там брать.
-
Раз такое дело и все разобрано я бы все таки разорился на нормальные новые полики, к этому кровельному железу у меня доверия нет, как то все на соплях смотрится.
-
Главное особенно не торопится, а то восстановишь и больше делать будет нечего ))
-
Кто стоял возле теста на курляндской на красной копейке одетый в белую куртку- копейка по моему не та что стояла напротив возле института, то есть не заниженная. Ну а к белой копейке с самодельным подиумом на задней фаре я уже почти привык. :biggrin1:
-
Идеально конечно масляные радиаторы, но покупать придется пару. Для своего ремонта хватит. Вот только если в качестве сервиса использовать гаражЮ то п ридется покупать печку на отработке, все остальное - не бюджетно.
-
Авто в хорошем состоянии, но я извините, не верю что это полный сток с родной краской, имхо - хорошо восстановленный экземпляр, не сохранится краска в таком блестящем состоянии 40 лет, конечно понятно что от подобной краски типа садолин мы все давно уже отвыкли и в отличие от современной краски она более блестящая, но...основываясь на собственном опыте по покраске, восстановлению и уходу за авто - не верю.
-
Ну тут не совсем согласен...Во первых после постройки батиного гаража, прошло уже пять лет, а со времени постройки моего гаража 6-7 лет и за это время я уже успел отремонтировать-поэксплуатировать-поменять три авто, так что пользу и причем большую они уже принесли :biggrin1: Во вторых в качестве примера можно привести не только гаражи, а расселение хрущевок, панелек и т д. Дом тещи в котором я сейчас живу стоит возле парка 300 летия, дом серии 600.11 и давно уже идут разговоры что место дорогое и возможно что в скором будущем будут строить новый дом, а жильцов расселять. В нашем государстве где все по понятиям все что угодно возможно, но ведь это не повод вообще ничего не делать теперь в квартире :smile1: и ждать выселения. Ну и снова по поводу гаражей - из шлако бетона не очень надежны, в нашем кооперативе воры просто проломили заднюю стенку и вынесли ценные инструменты из гаража - гараж стоял по внешнему периметру. С гаражами из железа никто не суется :biggrin1: