-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
SeNat
Форумчанин-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные SeNat
-
-
Вопрос: кто что думает про вольво 440 карбовую?Заморачивался с оценкой и поиском вольво в свое время - пришел к выводу что после 240 ых ничего хорошего у них не появилось, 340 ая сделана уже на основе узлов лягушатников и более проблемная, 440 ая по моему больше электроники. Во общем давно это было но тогда пришел к выводу что если попадется не убитый экземпляр 240 ой то это вещь - надо брать. Дальше же чисто шведское вольвостроение закончилось.
0 -
Скажи ка уважаемый автор как твое сообщение в личку расценивать?
Мой вопрос:
Еще раз привет! К сожалению тебя опять закрыли, точнее твою тему. С машиной конечно такого возраста так не обращаются - перед тем как ездить надо ее полностью до ума доводить. Вообщем надумаешь продавать стучи в личку.
и твой ответ:
денег мне дай *** на --до ума довести---
Ты случайно в гараже не перемерз? Или мозги все отморозил? Если хочешь я тебе их вправлю.
0 -
Меня признаться тоже настораживает немного авантюрный склад характера Александра (правда я сужу только по постам и темам он лайн), а также готовность вбухивать десятки тысяч в проекты которые можно рганизовать значительно дешевле. Также считаю справедливым замечания про гору фото обычных аудиокомпонентов с интернета - это скажем мягко действительно неинтересно, и к восстановлению авто не имеет ни малейшего отношения, будь это 17 летний подросток я бы понял, но тут как то не вяжется. Конечно мне импонирует, что возможно "не стареют душой ветераны"..но вот какое то настороженное отношение остается...
При всем при этом переходить на личности не стоит...
0 -
не знаю что у тебя была за Ока. Я правда брал новую с салона в том же 2002 году. За четыре года пользования поменял только передние стойки (Одна потекла), да подварил заднюю банку глушителя - дала трещину. В остальном менял только расходники - колодки, датчики ХХ и прочую белиберду. А с печкой вообще проблем не знал - на 30 градусном морозе в салоне был такой ташкент что хоть убегай. Шумела правда громко, но не громче чем в той же девятке впоследствии.
0 -
ну отвечу по порядку - если служивый хочет до.....докопаться до вас то в ход пойдут любые аргументы, как говорили в армии докопаться можно и до фонарного столба, ситуация конечно в данном случае маловероятная, но зачем давать гайцам лишний повод себя наклонять. Далее - где там я говорил что штамповка мне нравится исключительно из бюджетных соображений - мне она нравится в большей степени по поводу безопасности и распостранненности. Многие жмотничая после того как запороли литье пытаются каким то образом его прокатать или как нибудь залатать, в итоге получается извиняюсь конфета из говна - смотреть можно есть (в отношении дисков ездить) нельзя.А штамповку не хотите катать - не катайте, взяли выкинули и покупайте новую, найдете в любом магазине, везде одинаковая стоит по сравнению с хорошим литьем и ковкой абсолютно недорого. И это не учитывая тот факт, что на бюджетных вазиках типа девятки, классики или москвичах та же штамповка или ковка смотрится как говорят - без порток а в шляпе.
Я не против указанных дисков на фото - каждый ...как хочет :good: просто у меня такое отношение ко всем этим приблудам.
Да и вдогонку - когда новые покупаю то не беру такую дрянь как КРКЗ это раз, а во вторых как то пытаюсь еще в магазине выбрать наименее кривые из партии. Один раз в колесе всю выставленную стопку перебрал пока не отобрал себе четыре приемлемых KFZ
0 -
Считаю что в ковке и литье главное не поеден или не поеден коррозией если диски уже Б\у, а насколько он кривой и поддается ли балансировке. Когда жене 9ку покупали, то первым делом я проверил стоящие на ней диски литье и они все благополучно улетели у меня на цветмет, потому что балансировке нормально не поддавались, хотя выглядели очень даже достойно. Прокатывать же ковку или литье считаю глупостью ибо неизвестно какая там внутренняя деформация пошла в металле. Поэтому себе ставлю всегда штамповку - и прокатать можно на крайняк и найти на замену очень даже бюджетно, да и менты не смогут докопаться (если особо въедливые бывает спрашивают сертификат на диски).
0 -
-
в пипи надо покупать предварительно сто раз все осмотрев и обнюхав - кроме попадающегося левака и не разбирающихся консультантов пересортица сплошь и рядом. Ну сцепление и амортизаторы я бы точно не стал там брать.
0 -
Раз такое дело и все разобрано я бы все таки разорился на нормальные новые полики, к этому кровельному железу у меня доверия нет, как то все на соплях смотрится.
0 -
Главное особенно не торопится, а то восстановишь и больше делать будет нечего ))
0 -
Кто стоял возле теста на курляндской на красной копейке одетый в белую куртку- копейка по моему не та что стояла напротив возле института, то есть не заниженная. Ну а к белой копейке с самодельным подиумом на задней фаре я уже почти привык. :biggrin1:
0 -
Авто в хорошем состоянии, но я извините, не верю что это полный сток с родной краской, имхо - хорошо восстановленный экземпляр, не сохранится краска в таком блестящем состоянии 40 лет, конечно понятно что от подобной краски типа садолин мы все давно уже отвыкли и в отличие от современной краски она более блестящая, но...основываясь на собственном опыте по покраске, восстановлению и уходу за авто - не верю.
0 -
Я бы не советовал заниматься двиглом уже практически по зиме - если будешь все по уму варить, шпталевать и красить, то его все равно снимать с авто придется - зачем сейчас делать двойную работу..Будешь сваривать тогда и начнешь все сразу. Ну или тогда уж сейчас полностью снимать все и двигло не ставить обратно. Только учти что если к весне ТО закончится, то будет не очень хорошо - потом придется уже везти на эвакуаторе. Сейчас очень много потенциальных копеек с которыми я не хочу заморачиваться именно так пропустили техосмотр и не продлили страховку, ну а платить за генералку потом за техосмотр и страховку за предыдущего хозяина с тем чтобы потом еще потратить деньги на снятие и постановку мне понятно не хочется - копейка золотой выйдет. так что ты учитывай этот нюанс с техосмотром.
0 -
Я больше потребитель. Каждый должен заниматься тем, на что учился.Разговор о краске конечно уходит в сторону. Тут я отчасти согласен, мне тоже не всегда доставляет удовольствие ковыряться в ржавчине которая образовалась в результате раздолбайства других хозяев авто.
Ну а по поводу учился, то я бы тоже с удовольствием продолжал дальше работать по специальности траекторно-телеметрические измерения и использование СРНС ГЛОНАСС для проведения полигонных испытаний, только в армии сейчас все развалено, а на гражданке это никому не нужно, одна говорильня вокруг этого :drinks:
Кстати начальная зачистка и обработка металла это 90% всей эффективности восстановления авто. Помнится еще когда совсем малым был, то всей семьей пришлось чистить днище 3 летнему москвичу, на заводе их обрабатывали скверно и они быстро ржавели, чистили мы его в течении недели - болгарок тогда не было, использовали дрели с насадками для наждачки, азотную кислоту, ортофосфорную кислоту и т д Н уврать не буду, но в ближайшие пять лет после этого мы даже не заморачивались как там днище себя ведет - повода не было, было лучше чем с завода. Москвич был впоследствии продан в возрасте 17 лет с днищем которого ни разу не варили, правда коррозия в месте задних боковых арок и в конце одного порога к сожалению пошла.
0 -
Понятно. Некоторым везет. Я пока только мечтаю о покрасочном инструменте.Я не прибедняюсь, но никого везения здесь нет. Единственное что более менее повезло выделили поначалуучасток под гараж. Дальше мы делали с отцом все сами. Сами варили периметр из труб (в основном я), сами варили перегородки, боковины, приваривали брусья и настилали крышу. Сняв размеры со своего авто и прикинув средние размеры других авто вырыл яму, сварил для нее каркас и обварил боковины. так что никого везения в этом нет - есть только труд, упорный и тяжелый. Единственное что мне он доставлял удовольствие. :drinks: Строили гараж мы в течении нескольких месяцев.
По покрасочному оборудованию тоже самое - всю свою зарплату тратил на это самое оборудование. Это сейчас его везде навалом и стоит оно средне, а 6 лет назад более менее нормальный компрессор стоил нормальных денег, сварка полуавтомат тоже недешево стоила. Но мне было опять же интересно.
0 -
-
А я не мастер. И совсем не маляр. Я в этом ничего не понимаю :drinks:Извините, но вы сами ответили на свой вопрос чем отличаются шпатлевки Новол и боди. Для вас ничем..
А мне вот приходится иногда заниматься шпатлевкой и покраской, конечно на любительском уровне, но гараж и остальное оборудование мне позволяет это делать..
По минимуму - шпатлевка новол дает усадку сильнее...
Разница в растворителях охрененая! В металик ливануть 646 и чешуйки прям бесятся, как кипят! фирменный разбавитель - это ближе к 751, он много мягче.+100
0 -
Кстати заметь: на стороне Теста стоят в основном свежие иномарки, а со стороны ГАСУ классика, зубилы, и ино старше 7 лет :drinks:Ну тут я согласен лишь отчасти, у меня у самого было все это время зубило 99 года выпуска, а сейчас как видишь ищу классику на пока поджопный вариант. Часть машин стоящих в переулках такие же - самары,волги, пятерки, старые ино. А вот у входа действительно стоят большей частью свежие ино, но там как правило начальники отделов ставят и заказчики подъезжают...Кстати часть ино которые новые и стоят в переулке это в большинстве кредитные авто :unknown:
Насчет романа и истории здания тоже не слышал, если хочешь поспрашиваю и в личку отпишусь.
Сегодня в начале дровяного переулка обратил внимание на еще одно красное копье с флагом РФ на капоте, не особо понравилось, как то аляповато все сделано и колпаки эти пластиковые на колесах самые дешевые из Ленты.
А по поводу студентов то встречались какие то ведра полуржавые, но со спойлерами и городой надписью сзади типа экслюзив, продается 220 тыс. руб. :crazy: Мое мнение, что если студент понимает что такое ВМТ и НМТ в ДВС и как происходит процесс приготовления и подачи эмульсии в карбюраторе, то практики ему это не добавляет, и если руки заточены под другой инструмент, то надо практиковаться, а не делать подобные колхозные ведра. :fotku:
0 -
Не помню так подробно, просто помню что там хорошо поработали, даже облили неплохо, потом она вроде как подкоцаная стояла, потом ее отремонтировали вроде... сейчас не стоит.
0 -
Краску брал MOBIHEL, грунт - BODY. Краски - 3 л, грунта - 2 л. Если бы не накосячили маляры, результатом был бы доволен.Оптимальный вариант, только при этом не надо ужиматься и покупать дешевый обычный растворитель, а купить сопутствующий к этим краскам и грунтовке, ну и не забыть про отвердитель - он тоже идет и к краске свой и к грунту свой.
Новол и остальные это просто чепуха и попса, деньги на ветер.
0 -
В сервисе будет дорого - там никто особо слушать не будет что ты сама, а что должны они - поменяют крыло и покрасят, тысяч в 5 наверное обойдется. А связываться с половиной работы им невыгодно...В гаражах тоже хороший момент упущен, если варить еще кто то и возьмется, хотя уже погода не айс,то красить при такой температуре не имея сушильную камеру во первых мучение (потеки пойдут) во вторых сохнуть будет долго.
0 -
Да это я!Ты в Тесте работаешь?
Переоформил недавно, а так до этого по доверке ездил.
А вот жёлтого знака нет! :unknown:
Да в Тесте, чего бы мне вдруг захотелось на Курляндскую топать :drinks:
Про желтый знак мог и соврать, перепутать с рядом стоящим авто.
Тут еще рядом у института автмобильного паркуется красная копейка, облитая и заниженная..но она мне как то не очень нравится. Больше интереса когда все стоковое остается.
0 -
Чья белая копейка в начале Курляндской стоит с маленьким объявлением сзади прилепленным, которое вместо наклейки использовано с адресом форума и местом встречи форумчан?
Кстати недавно куплена - номер 178 региональный и желтый знак наклеен сзади.
0 -
Прошу прощения что немного не в тему, может кто знает хозяина коричневой копейки или видел ее сам на Кондратьевском 89, на газоне стоит и уже задняя дверь открыта...
Вообще если есть у кого желание помочь спасти какую нибудь заброшенную копейку, у которой все нормально с доками и сама она сможет доехать до МРЭО, то обращайтесь ко мне в личку.
0
в АРХИВ
Опубликовано
Значит я когда той осенью снимал-ставил свой авто на кубинской - насколько мне не изменяет память снятие было 2200 руб. постановка по моему 4000 тыс. руб. была уже тогда.