• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Dys

Форумчанин
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dys


  1. Доброго времени суток. Приключилась у меня одна проблема с моей труженицой. Вообще был коротыш (КЗ) в районе блока предохранителей. А точнее 1 контакт(верхний) старого блока предохранителей был замкнут на корпус. После чего все датчики: уровня топлива, низкого давления масла, температуры ОЖ и низкого заряда стали вести себя не обычно.

    Датчик температуры ОЖ: при повороте ключа замка зажигания в положение 1 происходит зашкал стрелки, после завода стрелка падает в ноль и не поднимается.

    Датчик низкого давления масла - горит постоянно в любой ситуации.

    Датчик уровня топлива - постоянно показывает нуль.

    датчик низкого заряда аккумулятора - не загорается в положении замка зажигания 1.

    Предохранитель цел и при его отсоединении на приборной панели все датчики показывают 0 или не горят.

    А теперь внимание вопрос. Я правильно понимаю что КЗ вышибло мне все датчики и только их замена меня спасет? Или это куда хуже?

    Кстати не может ли это быть проблема приборной панели?

    Заранее признателен за помощь.

    0

  2. Мне кажется что трабла с реле может быть. Ведь контакт индикатора поворотов подключается к нему. Индикатор загорается при включении зажигания. При выключенном все отлично и аварийка пашет. Жалко тестер сгорел. Думаю на неделе куплю и попытаюсь понять в чем проблема.

    Ошибиться я навряд ли мог, хотя всякое бывает. Потом перепроверю в пятый раз.

    0

  3. Решил поставить себе в копеечку стекла от 2107 и чтобы не варить доп. планку для натяжных роликов сразу поставить электростеклоподъемники. И вот возник естественный вопрос, какие лучше брать. Слышал мнение что моторы должны быть иностранные. Я в интернете приглядел наши «Форвард» модели R160 и R160-01. Может кто их использовал? Поделитесь опытом.

    0

  4. Ведь чем ниже ниже написано число ампер, тем чувствительней предохранитель. Если не прав, прошу исправить :shock:

    Это правильно. Но если не ошибаюсь ставить меньше тоже не хорошо. Так как можно получить неожиданное сгорание предохранителя в нормально режиме работы прибора.

    Я тебе написал мощность ножевых предохранителей приближённую к обычным... 8А и 16А в продаже не найдёшь...

    Есть 7.5А..., я ограничился 10А и 15А.

    Понял, спасибо.

    0

  5. Это я читал, мне интересен не сам процесс замены, он прост. А процесс пересчета номиналов предохранителей.

    В этой статье также было предложение по замене номинала 8А плавкого на 15А ножевого и 16А плавкого на 25А ножевого. Но после этого автор оговаривается о том, что он поставил меньшии номиналы. Соответственно 10А и 20А ножевых.

    Вот хотелось бы услышать мнения тех, кто уже некоторорое время эксплуатирует ножевые предохранители.

    0

  6. День добрый. Обзавелся не давно копеечкой и в результате не долгой эксплуатации встал вопрос о замене блока предохранителей со стандартного (на плпавких предохранителях), на современный (ножевые предохранители).

    Сам принцип замены понятен, там все просто. Но вот возник вопрос какие номиналы ставить в замен. Хотелось бы получить совет, может кто уже менял.

    P.S.: Статью по замене блока предохранителей читал и принцип амперметра и включения всех нагрузок понял, но честно лень это делать. Может уже есть, так сказать, эмперические данные. =)

    0