-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
jeka-ice
Форумчанин-
Content count
21 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout jeka-ice
-
Rank
Новичок
- Birthday 04/24/93
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ 21013
-
metrolog, вывесить и покрутить попробую на днях.
-
Упустил еще одну деталь, что когда отпускаешь газ, оставаясь на передаче, звук пропадает
-
Цепь натягивалась, тогда же когда и клапана настраивались, приблизительно пол года назад Помпу, поменял в сентябре. Падение давления масла - не могу ничего сказать, но уровень на месте, индикация на приборной доске молчит. Если газовать стоя на месте, никаких звуков нет бывает так что допустим ехал 60, слышал звук, вышел сцепление, отпустил газ, а потом резко нажал газ, не отпуская сцепления, этот звук будет слышан ~1 секунду, а то и меньше, ну либо тут мне уже кажется но то что стоя на месте его нет, это точно
-
Без тахометра конечно трудно судить об оборотах, на если судить по скорости 30 на второй - его отчетливо слышно,и дальше в принципе постоянно чем больше обороты, тем чаще звук, т.е он пропорционально зависит от оборотов двигателя Разгоняться и отпускать пробовал как выжимаю сцепление и отпускаю газ, звук сразу пропадает. На каких оборотах максимум трудно сказать, при больших оборотах звук двигателя начинает заглушать этот странный звук И сидя на своем, водительском, месте, звук слышен явно спереди, т.е. спереди\сцентра но точно не сзади. В плане глухой или звонкий мне так и не сказать, но первый раз когда отчетливо услышал его, думал что на стройке, что проезжаю мимо, что-то пилят ;) П.С. Вообще, как я тут на днях выяснил, что за весь пробег ~99к, масло в коробке не менялось, хотя может просто никто уже и не помнит этого :Bravo:
-
jeka-ice started following Цикличный стук
-
Друзья, доброго времени суток! ;) Прошу извинить если создал подобную тему или где-то не там создал, тут столько всего, что запутаться можно) Вот, перейдем к делу. Недавно появился очень странный звук, цикличный. Причем так сказать "звучит он" только когда едешь на передаче, грубо говоря, и то когда обороты выше средних. (может он и до этого есть, но я не слышу) Если двигаться накатом, на нейтралке, то все тихо. Т.е. получается так, что гремит это только под нагрузкой Так вот, хотел спросить, как вы думает, что это? откуда звук?) По логике вещей, получается так что звук идет из коробки, и раз под нагрузкой только гремит, то вся проблема либо в заднем подшипнике первичного вала либо заднем подшипнике вторичного вала Или как? Жду ваших советов, спасибо!)
-
Всем спасибо!) Проблему решил, действительно оказалось все дело в том, что зажигние сбилось, повернул трамблер градусов на 15, завелась)
-
SP038, но по идее фазы не должны были так сместиться (и вообще смещаются ли они? :smile1: хотя я может чего-то не знаю и не понимаю) И если даже они и сместились, то не на столько же что бы машина перестала заводиться совсем
-
jeka-ice started following Похоже что сбилось зажигание
-
Всем доброго времени суток! Начну с предыстории. На днях значит настроаивали клапана, якобы в сервисе, все вроде настроили, все хорошо работает, я бы сказал прекрасно, сел и уехал. (цепь за день до этого сам натягивал) Далее начинается интереснее. Заглох на перекрестке пока стоял, завелся, решил что с кем не бывает то. Но не тут то было. Припарковавшись у магазина на улице, я опять заглох, на этот раз думаю "странно", пробую завести и никак. Выкрутил свечки, продул все это дело, поставил обратно, но и опять ни в какую. Поменял коммутатор, завелась, думал на этом все, сходил в магазин, завел без проблем, поехал дальше. Приехав домой, оставил машину на ночь, а на утро никаким образом не смог завезти, не хочет вообще не в какую. Начал смотреть что же все таки произошло. И выявил вот: бензин поступает, потому что если долго и упорно крутить, свечи заливает, искра есть, коммутатор новый, свечи новые, но все так же не заводится. Думаю, дайка я катушку новую поставлю, поставил (ественно зачистил там всё окислившееся на клеммочках) и вуаля, сразу завелась, правда троит и выхлоп специфически воняет, но завелась. Когда прогреалась то и троение и вонь, все прошло. Заглушил несколько раз и завел, все работает. Думаю ура, проблема выявлена и решена. Оставил машину еще на ночь значит, утром прихожу и опять звести не могу. Вообще никак, думаю может масса плохая, прокинул под коммутатор провод минусовой, под катушку минусовой и провадами для прикуривания подал минус с акб на напрямую на двигатель, что уж наверняка. Результат нулевой. По началу если долго крутить было, больше секунд 15 она как бы вроде уже хочет, уже как бы вот вот должна заезтись, но никак, но потом и этот эффект пропал. Суть вопроса значит: Могла ли регулировка клапанов грубо говоря как-то повлиять на настройку зажигания? (искра то есть, но не знаю на сколько сильная и на сколько она вовремя) И в чем вообще проблема по вашему мнению? П.С. Зажигание установлено бесконтактное, катушка вроде бы 3122.3705 (короче говоря восьмерошная), свечи новые, коммутатор рабочий. П.С.С. Видел подобную тему на форуме, но там КСЗ и немного проблема другая, так что не судите строго :smile1:
-
В итоге сдал реле в магазин, так как ничего у меня с ним не получилось
-
Итак, поставил данный девайс. После изучения книжки, сделал выводы что нужно соединять 67ую клемму с контактом "Ш" на данном реле, а 15ую с "+", сделал переходник, дабы не резать провода, поставил. И что в итоге? НЕ РАБОТАЕТ зарядки нет вообще никакой, на приборке горит лампочка акб В чем проблема, не понимаю
-
павлик, Было бы интересно. Но судя по сайту автомобильной федерации Санкт-Петербурга, сейчас в основном только ралли проходят, так-то страшно даже в любительских ралли принимать участие) На ледовые гонки может съезжу посмотреть (в это воскресенье) :biggrin1: А вот в автомногоборье в феврале я бы поучаствовал)
-
31337Ghost, Так я и забрал в итоге :biggrin1: При том что в моем классе были весьма достойные соперники на иномарках
-
Решил что ли немного рассказать Участвовал в апреле во втором этапе автомногоборье по СПб Весьма интересно и недорого, 700 рублей за 3 заезда два лучших суммируются и идут в зачет Идет подразделение на 2 основных класса "Спортивный" и "Любительский" "Любительский" в свое время тоже делится на 2 подкласса "Стаж вождения до 2х лет" и "Стаж свыше 2х лет" Я выступал в последнем и одновременно за команду автошколы, которую я закончил Стоковая подвеска конечно не очень предназначена для такиз вещей Результатом всего мероприятия стал но и были неприятные моменты Был такой зачет как "18-" где участвовали ребята которым еще нет 18 лет, соответсвенно нет прав. Так вот. Один такой клоун вывалился с эстакады И именно по закону подлости я должен был стать жертвой данного инцидента Но обошелся малой кровью, только замяло крышку багажника, дабы угол моей машины пришелся ему в стекло задней стойки и крыло м задняя стенка никак не пострадали Гораздо больше досталось БМВ, если не ошибаюсь это была тройка в 36ом кузове Организаторы признали свою вину в том что они не продумали безопасность и сами полностью нам все отремонтировали. Вот такие вот дела
-
metrolog, Спасибо На днях поставлю, расскажу как работает и что было
-
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема. Стояло старое реле регулятор, советское, работало прекрасно, до поры до времени, потм в один прекрасные момент пропала зарядка, раз и нету :( Поставил какое-то современное, зарядка есть все мерцает дай боже, в темное време суток аж глаза устают от всего этого мерцания. (ставил другие современные, дабы в продаже их нереальное колличество, результат одинаков) Да и плюс к тому, когда нагрузишь (фары+двроники+музыка+печка) то напряжение "проваливается" Хотел опробовать данный девайс (Трёхуровневый регулятор напряжения 67.3702-01) Хотел узнать как его ставить Может я покажусь немного глупым, но все же :biggrin1: У меня стоит штатный генератор, с выносным реле. Я же могу не менять щетки и всю эту ерунду протягивать. Достаточно ведь вместо нынешнего, установленного реле, поставить это, на теже самые провода, я прав?