• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

JEKA

Член клуба
  • Публикаций

    925
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Весь контент JEKA

  1. Зато там одна из самых вкусных пицц в городе)
  2. По размеру очень похоже что от фольца должен идеально подойти, надо по крепежам конечно глянуть, в эти размеры должен подойти даже от туарега) но он слишком мудреный. Самое интересное пока это готовое решение с вайбериз https://www.drive2.ru/l/662488467279731473/?ysclid=m90ll02osk621350775 https://euroauto.ru/part/new/1526276/?used_id=80912657
  3. Как по мне, можно подумать о лебедке и верхнем свете на экспедиционнике на крыше, этого под датчные нужбы будет достаточно, а остальное уже и так есть в ниве.
  4. Очень гуманно вышло. И результат отличный
  5. На самообслугах выдают продувочник, думаю часа бы хватило как раз.
  6. Полный перекрас в "идеал" сейчас примерно 250+
  7. Согласен, цена минимум 500, при условии того, что снизу все без нюансов. Но потолок тоже не заоблочный, это не капсула времени в виде ранней 2101 в идеальном сохране, 900 это пожалуй потолок. Но и надо понимать, что сумма должна быть такой, за которую можно купить такую же машину + 100к на вложения. 900 можно назвать, а там уже сойдетесь посередине.
  8. Сам на тюмень премиум много машин перевел, и свежего китайца в том числе, если системы старт стопа нет то тюменские и титан сейчас оди из лучших вартантов.
  9. Итог хороший, но немного грустно, что такое бодрое бюрократическое начало не доехало до конца само. Но впринципе не удивительно, дифицит кадров в МВД сейчас существенный. При регистрации были сюрпризы? или это еще одна глава этого приключенческого рассказа ?
  10. Реставрация это не сракинг)
  11. Так авто классом выше и жигули понятия не противоречевые, жигули сейчас это больше машина выходного дня, чем повседнев.
  12. Результат хорош, но кузовня самая засадная конечно, зато после эпопеи с кузовней топить авто будет уже жалко) а в сервисе делалось т.к. хотелось быстрее? Вроде фронт работ не очень сложный, в сервисе самообслуживания часа на три - четыре работы, без сайлентблоков. Такое лучше в сервис))
  13. По шву отгнивает, лучше оцинковки пока нет вариантов.
  14. Профильная труба в пороге убивает кузов, порог должен иметь подвижность на кручение, а 3мм профиль это не даст. Самое правильное это усилить конструкцию из усилителя порога 1.5мм и поискать наружные пороги потолще. Проходил это на джипе в свое время.
  15. Пара лет это хороший результат, в этом году масса претензий на Виктор Рейнц. Прокладки клапанной крышки не прожили и пол года у троих людей на фольцах. А вот по отечественным ростеко минимум рекламаций, только каталог у них ужасный, приходиться искать "руками".
  16. И начнутся поиски деталей, колхозы и прочее. Впринципе Саша прав, машина не для этого проектировалась, а скрещивание езжа с ужом это уже пахнет долгостроем)
  17. Видимо поэтому популярным тюнингом является установка автономного кондея) https://www.drive2.ru/l/6440121/?ysclid=m461u6upf552797383
  18. Как показывает практика, резина с али приходит не хуже чем турецкие варианты и т.д. Рад что все подошло.
  19. Мой коментарий в посте был про характеристики автомобиля, в том числе в естественной среде обитания. Обсуждение других аспектов на форуме лично я считаю излишним. + явно противоречит теме.
  20. Да он и своего предназначения актуальность не потерял на самом деле. Его главный недостаток для зоны СВО это два бака по бортам, причем возгорание практически гарантировано при попадании fvp дрона. В остальном это феноменально выносливый и крепкий транспорт. Кстати карбюратор ценят даже больше, при поражении бака можно 300-500 метров протянуть до остановки двигателя (из опыта мобилизованного коллеги). А вот прижившиеся там "зубилы" уже предпочитают на инжекторе.
  21. Есть еще один лайфхак, на третий год тысячам к 50-ти лучше крашенные лампы в поворотниках поменять, могут начать облезать. + надо держать в запасе лампу ДХО т.к. она специфическая и в наличии их не часто можно найти. А с автосветом 80% времени именно дхо работают.