• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

JEKA

Член клуба
  • Content count

    906
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Posts posted by JEKA


  1. 13 часов назад, TER сказал:

    Я с алишки прокладку клапанной крышки брал несколько раз. Резина хорошая, мягкая. Но хватает на пару лет, потом надо новую, ибо дубеет от температуры.

    А тут температуры высокой нет, думаю на педали будет норм жить.

    Пара лет это хороший результат, в этом году масса претензий на Виктор Рейнц. Прокладки клапанной крышки не прожили и пол года у троих людей на фольцах. А вот по отечественным ростеко минимум рекламаций, только каталог у них ужасный, приходиться искать "руками".

    1

  2. 12 часов назад, igorich сказал:

    да проще козлика взять или Барса поискать, где всё то же но мотор не в салоне.

    И начнутся поиски деталей, колхозы и прочее. Впринципе Саша прав, машина не для этого проектировалась, а скрещивание езжа с ужом это уже пахнет долгостроем)

    0

  3. Мой коментарий в посте был про характеристики автомобиля, в том числе в естественной среде обитания. Обсуждение других аспектов на форуме лично я считаю излишним. + явно противоречит теме.

     

    0

  4. Да он и своего предназначения актуальность не потерял на самом деле. Его главный недостаток для зоны СВО это два бака по бортам, причем возгорание практически гарантировано при попадании fvp дрона. В остальном это феноменально выносливый и крепкий транспорт. Кстати карбюратор ценят даже больше, при поражении бака можно 300-500 метров протянуть до остановки двигателя (из опыта мобилизованного коллеги).  А вот прижившиеся там "зубилы" уже предпочитают на инжекторе. 

     

    0

  5. Есть еще один лайфхак, на третий год тысячам к 50-ти лучше крашенные лампы в поворотниках поменять, могут начать облезать. 

    + надо держать в запасе лампу ДХО т.к. она специфическая и в наличии их не часто можно найти.  А с автосветом 80% времени именно дхо работают. 

    QAAAAgE5jeA-1920.jpg

    1

  6. Машина видимо поняла, что попала в правильные руки и не подвела по дороге. Интересно сколько там еще колхоза, хотя работа при больнице без следа не проходит. Там обычно самые изобретательные вещи умеют на ровном месте придумать вместо того чтобы поменять прокладку. 

    0

  7. В 15.11.2024 в 21:09, metrolog сказал:

    https://www.drive2.ru/l/467424934029689841/?ysclid=m3j1t9qjhc497664340

    По этой технологии сделано или кронштейн 2123 подрулевых посажен сразу без удлинителя на трубу бинокля?

    Вот еще хорошая статья про установку https://www.drive2.ru/l/523004971935859228/

    А с Пропиленом это жесть)
    Я думал что подпиливать колодки ручника это колход когда их пилил:biggrin1:

    photo_2024-11-11_18-34-47 (2).jpg

    photo_2024-11-10_18-14-26.jpg

     

    0

  8. 36 минут назад, metrolog сказал:

    Если это единичный авто у нас, то да, могут быть проблемы. Но если такие машины ставились на учет уже, то все в курсе что номера другого быть не должно.

    Машина как раз довольно массовая и настолько же криминальная в свое время, Jeep Grand Cherokee.

    Там на американках, на самом кузове (На юбке задней и переднем усилителе) были только 8 цифр вин номера (на фото снизу), и то не всегда. А на европейцах отдельно на моторном щите еще били вин, но их по пальцам посчитать можно.



    С 1995 уже пошли полноценные вин номера под сиденим.

    По поводу набивки, тут скорее вопрос в дальнейших планах, если не планировать ее последующую продажу то согласен что можно забить, разве что хорошим составом это залить и герметично заклеить сверху https://www.drive2.ru/l/648709937316252292/

    5c73db8s-960.jpg

    0

  9. Удачно вышло, но я бы дуль все-равно набил бы, судя по фото он очень "тонкий" остался.
    Сценарий у моего друга посложнее, у него автомобиль, на котором вин номер не набивался с завода, а только полицейская шильда на торпеде (американец).
    Подозреваю что посложнее будет. 


    Кстати мне на фольксвагене перед постановкой на учет пришлось номер на моторе чистить, он там спереди на чугуне и довольно хорошо покрылся шубой, поехал к специалисту найденному на авито (в шушары), кислоты потребовалось на удивление не много, но номер остался тонкий.
    На фото до и после чистки. На осмотре в мрэо даже удивились что все легко читается. 
    Теперь проверяю этот номер регулярно и освежаю смазку. 

    SznZJpYrcwY3PJCla_9uZXOw7GA-1920.jpg

    Mqa7z-velo25NBtS__e7W55ib54-1920 (1).jpg

     

    2

  10. 3 часа назад, metrolog сказал:

    Я, наверное, не такой избалованный и как-то не "уработался". Хотя несомненно машина такая для города сильно избыточна. Да и нива тоже.
    И все эти нивы, уазики так и будут продолжать покупать, т.к. альтернативы по ТТХ и цене просто нет.

    Цены сейчас на всё неадекватные. А тут еще и выбора по сути нет. 
    В ноябре 23 -январе 24 еще были нормальные варианты по цене и состоянию в Карелии в районе Петрозаводска, а в приходом тепла и они пропали.

     

    Сейчас стоимость хорошей буханки начинается от 500к, конечно ничего альтернативного и живого в эти деньги из полноприводных бусов нет. 

    Примерно от 700к уже появляется выбор уставших, но полноприводных т4/т5 которые естественно не смогут так хорошо лазить по говнам, но на раскисших грунтовках и снегу чувствуют себя отлично. При этом дальние расстояния на хих проходятся с комфортом и очень экономично, осбенно в дизелях. В случае содержания т4 все очень дубово, надежно и не очень дорого, кроме самого полного привода. Но перед полноценной эксплуатацией ее нужно будет проверить всю, пробег легко может быть скручен с пары миллионов до 300-400к :biggrin1:

    Тоже задумываюсь в сторону дачи и в перспективе  какого-нибудь бусика для стройки. 
     

     

    0

  11. 47 минут назад, Kenny444 сказал:

    Я про 1200 км на буханке

     

    Ездил этим летом до воронежа как раз, с учетом всех платных дорог устал прям сильно, хотя и машина свежая и дороги хорошие. Всегда по хорошему завидовал таким людям, которые могут тысячи км преодалевать в удовольствие. 

    А буханка хороша, их сейчас действительно мало и быстро уходят за ленту.

    В подразделении друга и коллеги (по мобилизации пошел)  долго буханка жила, пережила несколько попаданий дронов. Больное место это две горловины баков по бортам. А вот зубилы кстати там прежились очень, в тыловых зонах и среди операторов особенно. 

    0

  12. 5 минут назад, metrolog сказал:

    Очень интересно вы размышляете. А от кого-нибудь еще будут варианты? Может кто-то стесняется высказать предположения свои?
    Кстати на мультивэны  нефиг делать ставят экспедиционники. А ведь еще есть фольксваген калифорния - там совсем круто.

    Давайте еще чуть подождем, может кто-то эрудицию проявит!:popcorm2:
     

    Для поездок с трассы нужны версии 4х4 синхро, но варианты 2009-2012г редкие и ценник по ним вырос больше чем 150к, теперь это смело 1.5м за пробег 500т.км. с перспективой вложений размером стоимости авто :biggrin1:

    Я тут одну брошенку присматриваю у гаражей друга. Тормоза уже в единое целое приржавели 

    photo_2024-10-29_16-54-56 (2).jpg

    photo_2024-10-29_16-54-56 (3).jpg

    0

  13. 6 часов назад, ghostrider сказал:

    Ну это же очевидно крузак, судя по описанию, вот только не могу понять сотый или двухсотый )

    Судя по годам которые указаны это минимум 150 прадо или крузак 200, ни то ни то под экпедиции обычно не берут) 
    Да и симптомы больше похожи для 90-го прадо, года 1998 примерно)

    Думал насчет джимника, но они не турбовые. 

    А вообще первая мысль была что-то типа фольца мультивана, пока про экспедиционный багазник не уведел)
    но это больше мои фантазии. 


    Сейчас один из самых популярных экспедиционников это Lexus  GX года 2005 примерно 

    photo_2024-02-18_16-42-00.jpg

    photo_2024-06-24_20-02-15.jpg

    0

  14. По резине, очень понравился Hankook K135A Ventus Prime 4.  Благо они официально напрямую поставляются и ценник благодаря этому не космический. 

    По маслу, после замены масла на zic коробка реально тише стала работать, тогда смотрел по тестам цена-качество, а сейчас это одних из немногих вариантов официальных поставок)

     

    1