• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Evil48

Форумчанин
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Evil48

  • Звание
    Новичок

Автомобили

  • Автомобиль
    2101
  1. У меня на данный момент расход на копье 1200, 16 литров на 100, постоянные пробуксовки на снегу прогрев, стоит бсз карбюратор вебер, летом расход 10.5-11 двигатель пробежал 150000 ни разу не точился, компрессия во всех 12.5 копейка 1973 года, экспортная, последний выпуск под контролем Итальянцев, 160 едет на родном карбюраторе Вебер,пробовал солекс 21081 не едет а летит, но вот расход не устроил 14 литров на 100 но прёт это жесть, вот щас заказал себе в интернете карбюратор солекс 21051, буду ставить, без эконостата 2 камеры, надеюсь влезть при спокойной езде в 7-8 литров по городу, а при резкой в 11, тогда меня будет всё устраивать, если не влезу либо буду мутить на инжектор.
  2. Holo, Когда вопрос задаёшь надо описывать марку карбюратора марку двигателя, проблема твоя в экономайзере мощностных режимов, карбюратор солекс 2108 не подходит для классических моторов, если ты установил данный карбюратор на объём 1200-1300 это неминуемо приведёт к увеличенному расходу но тягло будет дай боже, и не забываем что солекс работает на обеднённых смесях и для поджига бедной смеси нужна более сильная искра, что даёт бесконтактное зажигание, сам не раз ставил солекс 2108 на свою копейку 1973 года, боролся с провалом и в итоге продавал карбюратор и так 3 раза пока на 3 карбюраторе не допёрло в чём же таки дело что за провал и почему расход по городу 13-14 литров, провал из за экономайзера, в нём надо заменить пружинку и поставить от озона с ускорительного насоса, я срезал 2 витка у пружинки а то целая пружина оставляет экономайзер в постоянной работе, а первая камера карбюратора солекс 2108-81-83 размером 21 что неизбежно приводит к большому расходу, так как потоки воздуха и сильная тяга газораспределения в классических моторах даже на холостом ходу делают данный карбюратор неэкономичный, самый лучший вариант для классики 1200-1300 это солекс 21051 давно снятый с производства но есть как б\у на рынках интернета, или же можно купить его аналог 21053 и заменить жиклёры под нужный объём, солекс 21051 имеет сбалансированную поплавковую камеру для классического мотора отличающуюся от 2108 так что как не крути на 2108 солекс далёко не уедешь, но газ в пол тянет она резво, всем удачи !!!
  3. Гость_Anton SJ_*, Это Вебер 32 DRC Регулировка поплавка не в коем случае не как у озона там поплавок регулируеться 7.5 +\-0.25 мм от прокладки верхней части карбюратора вертикально чтобы поплавок чуть касался шарика, не путаем в озоне 6.7 на вебере 7.5 вебер изначально забогачен и в поплавковой камере уровень меньше чем у озона, хороший карбюратор, я себе на нём доработал патрубок для вакуум корректора трамблёра !!! Разобрав ты карбюратор соберай его обратно и меняй в нём только , игольчатый клапан желательно с резинкой на конце, прокладку, ни в коем случае не меняй жиклёры, ни в одном ремкомплекте не продаються на данную модель жиклёры, первая камера Главный топливный жиклёр 1 - 135 главный воздушный жиклёр 1 - 170 вторая камера главный топливный жиклёр 2 - 125 главный воздушный жиклёр 190, жиклёр холостого хода 0.40 жиклёр переходной системы 0.60, винт качества находиться справа ближе к аккумулятору и смотрит в его сторону, винт количества находиться слева и смотрит головкой вверх 45 градусов, так вот закрути до упора винт качества тот что справа только не закрёчивай очень сильно, перестал крутиться и хватит и выкрути его ровно на 2 оборота, и пробуй заводить, когда заведёшь на слух винтом колличества выровни холостые обороты до рабочих 850-900 потом винтом качества найди середину максимальных оборотов т.е при откручивании обороты будут падать и при закручивании они тоже будут падать а между откручиванием и закручиванием есть подъём оборотов вот найди середину и винтом количества подравняй обороты, потом винт качества нужно завернуть ровно на 40 градусов если будет необходимость можно винтом количества немного приподнять обороты и всё регулировка закончена но данную регулировку нужно производить на заведомо отрегулированном стробоскопом зажигании, потому что при чрезмерно богатой смеси на слух пальци при езде 40 км в час на прямой передачи могут вовсе не зазвенеть, удачи !!!
  4. shalaev79, Ну уж если захотел от пятёрки то жиклёры прейдёться увеличивать, самый лучший что не на есть это солекс 21053 для твоего двигла, хотя и на 21051 можно покататься, если из озонов тебе нужен 2107, ну а если у тебя стоит вебер то надо его дополнительно настроить под нужный объём, будут вопросы обращайся !!!