Гость_Anton SJ_*,
Это Вебер 32 DRC Регулировка поплавка не в коем случае не как у озона там поплавок регулируеться 7.5 +\-0.25 мм от прокладки верхней части карбюратора вертикально чтобы поплавок чуть касался шарика, не путаем в озоне 6.7 на вебере 7.5 вебер изначально забогачен и в поплавковой камере уровень меньше чем у озона, хороший карбюратор, я себе на нём доработал патрубок для вакуум корректора трамблёра !!!
Разобрав ты карбюратор соберай его обратно и меняй в нём только , игольчатый клапан желательно с резинкой на конце, прокладку, ни в коем случае не меняй жиклёры, ни в одном ремкомплекте не продаються на данную модель жиклёры, первая камера Главный топливный жиклёр 1 - 135 главный воздушный жиклёр 1 - 170 вторая камера главный топливный жиклёр 2 - 125 главный воздушный жиклёр 190, жиклёр холостого хода 0.40 жиклёр переходной системы 0.60, винт качества находиться справа ближе к аккумулятору и смотрит в его сторону, винт количества находиться слева и смотрит головкой вверх 45 градусов, так вот закрути до упора винт качества тот что справа только не закрёчивай очень сильно, перестал крутиться и хватит и выкрути его ровно на 2 оборота, и пробуй заводить, когда заведёшь на слух винтом колличества выровни холостые обороты до рабочих 850-900 потом винтом качества найди середину максимальных оборотов т.е при откручивании обороты будут падать и при закручивании они тоже будут падать а между откручиванием и закручиванием есть подъём оборотов вот найди середину и винтом количества подравняй обороты, потом винт качества нужно завернуть ровно на 40 градусов если будет необходимость можно винтом количества немного приподнять обороты и всё регулировка закончена но данную регулировку нужно производить на заведомо отрегулированном стробоскопом зажигании, потому что при чрезмерно богатой смеси на слух пальци при езде 40 км в час на прямой передачи могут вовсе не зазвенеть, удачи !!!