• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

denisji

Форумчанин
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о denisji

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.07.92

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан

Автомобили

  • Автомобиль
    ваз 2101

Посетители профиля

626 просмотров профиля
  1. спасибо за ответы!особо гонять я не собираюсь, хочется движок который бы легко крутился ну и конечно если что, чтобы можно было газку дать немного...если ставить такое железо то думаю надо и карб ставить более спортивный чтобы и на ходу и на холостых хорошо работала только какой именно карб незнаю...Тут у меня вопрос еще возник более конкретный, если ставить 213 коленвал и 129 шатуны и от 05 поршни, будет ли поршень доставать до верхней точки?или будет по середине цилиндра болтаться?и еще, а что если поставить не 129 шатуны а оставить родные 136?
  2. 31337Ghost, а кто знает что гаишникам в голову стукнет, особенно когда видят "копейку". Рисковать неохото. У вас в Питере пофиг а вот у нас в казахстане...до столба дое...я могут. и доказывай потом гаишникам что не верблюд...
  3. 31337Ghost, в том то и дело что блок менять не хочу, волокиты с кучей доков по переоформлению
  4. День добрый форумчане! Перевернув кучу инфы в инете и перечитав кучу всякого про доработку двигателя 2101, хочу у вас узнать, будет ли данное железо работать и что нужно сделать с ним еще. В общем что задумываю сделать: 1.Поставить КОЛЕНвал от 21213 (тут же возникает вопрос, встанет ли он в стандартный блок 2101?) 2.Шатуны 129мм (вопрос, совместятся они с коленвалом от 213?) 3.Поршни от 2105 с выемками под клапана (искал инфу по поводу будут ли они цеплять за колено 213, не нашел ничего) 4.РАСПРЕДвал 2121-СТИ-2, пишут про него что повышение мощности и крутящего момента при 1500…6000 мин-1 также пишут что для него нужна разрезная шестерня 5.Разумеется расточить цилиндры под 79.0 поршни, в купе с выше указанным коленом чтобы было 79x80 6.Думаю еще клапана расточить под размер 33-впуск и 28-выпуск, но незнаю какие потом клапана ставить...Также хочу шлифануть коллектор в блоке и убрать наплывы. Ну вот как то так! Хочу услышать мнение о работе всего этого добра и какие плюсы и минусы и что может понадобится переделывать