• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

verhoil

Член клуба
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    12

Сообщения, опубликованные verhoil


  1. Готовимся к сезон. Выкатились из гаража после зимней спячки. Жулька пока стояла успела сломаться. Каким-то образом выскочил пин из пульта управления пневмой и клапан на сброс воздуха перестал работать, потекла помпа. После пару десятков метров помпа самоизлечилась и перестала течь... как так, непонятно. Все равно будет заменена.
    Кроме того за зиму были заменены вайтволлы на вайтбенды. установлены коврики и часы. 
    Ждем 13 апреля, надеюсь погода не подведет!!!

    lGshUO6WIWI.jpg

    5

  2. И так продолжим... В межсезонье ищутся очередные ништяки на жульку. Очень хотел мильную приборку, но купить их совсем был не вариант и на просторах драйва и авито был найден молодой человек, который сделал копии стекла и внутренних пластин. Все это удовольствие вышло в 1500 р. Качество на высоте, все под оригинал сделано. На фото представлен результат. У него есть много разных вариантов https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/eksportnaya_priborka_vaz_2101_2102_replika_sssr_3395245836

    72T-oyK5frM.jpg

    Ищется следующее:

    1. педальный москвич

    2. Динамики иж 15ас 392А или inteltex 25as-10а (в приоритете последние)

    1

  3. И так, покупка ништячков в жульку продолжается. Недавно был куплен руль с FIAT 124 coupe 70-80х годов. ДАвно мечтал о таком, да и по канонам рестомодов этот руль должен быть у каждого. Поскольку руль редкость, то цена начинается от 20 до 70 к за экземпляр в разном состоянии. Мне же, я считаю повезло, удалось купить руль в среднем состоянии на 20к, по низу рынка, хотя рынка как такого нет. Руль треснут в нескольких местах, краска четь облезла, клепки скобы гудка отломаны, нет пружины. Все это реставрируется и даже не за большие деньги. 
    Кстати для комфортного руления, нужно удлинять вал на несколько сантиметров, поскольку вылет его гораздо меньше штатного. Но я не большого роста и поэтому мне терпимо. Займемся этим в межсезонье. Фото на ваш строгий суд, но напомню, что из музея не звонили))))))
    И так в поисках новых или в идеальном состоянии дверей.
    также приму в дар на опыты пустые нижние рычаги. Нужно запилить из под пневму.

    FogyaPATd3s.jpg

    Q53hkt14Vew.jpg

    uS4sOPPXgM0.jpg

    07Fjy2qhQFY.jpg

    A7hPO3iV5f4.jpg

    jFQDZN97tSg.jpg

    kkYRdvgLS5g.jpg

    mJX7WB3WGvQ.jpg

    5

  4. И так съездил на развал. То ли запчасти так себе, то ли жига винтом. вообщем с одного 2,5 градуса, с другого 1,5. В целом выглядит нормально, никуда не тянет едет ровно. На развале немного подрегулировали подушки, уже лучше, но попробую еще поиграться с настройками. Кстати, могу порекомендовать развал на ЮЗ. "Сходи-разваливай". Станционный поселок д.12. Ну и фото перед развалом на парковочном положении.

    eOoCPqnQnHQ.jpg

    fkydBKcxgi8.jpg

    xew07QLCWnU.jpg

    yAPZcBWZsgM.jpg

    E18GZ4gxJ0M.jpg

    PcBe981yCmg.jpg

    Далее будем ставить защиту поддона. два листа по 3мм. общее 6мм. тяжелая, но и скорости у меня до 60 км. Скоро отдам в покраску и поставлю.
    Что по планам:
    - генератор на 130А;

    - замена цепи;
    - переварка выхлопа над рулевой тягой. (если есть, кто может сделать, буду признателен).

    9neG9rCNDAM.jpg

    FlCWptOkDzU.jpg

    5

  5. Продолжим. Пневма установлена. Установка пневмы не сильно сложно. Главное спилить отбойники передние и задние, а также снять отбойник моста. Как встала подушка мне не нравиться, по идее должна просто складываться, а так будет перетираться. Сейчас переписываюсь с производителем рычагов. 10 литрового ресивера хватает пару раз подняться и опуститься. 1 компрессор качает минуты 3 с 0 до 10 атм.

    _fYIMrsebXI.jpg

    1nrrbWPk7Xk.jpg

    ePIZ-r-2KKo.jpg

    JC-UokssGRY.jpg

    5

  6. 6 часов назад, павлик сказал:

    Вроде под краской, мои швы на баллоне более менее))) Посмотрим сколько ножки продержаться:popcorm2:

    Последний кузовщик, явно был скульптором, раз так соеденил заднее крыло с корытцем запаски))) Про заднюю панель помню и чата, тоже весьма необычно.

    Швы шикарны и держится все крепко. Еще раз спасибо. Кстати про кузов смотрели, следов сварки панели и крыла нет. Походу как то так она получилась с завода.

    0

  7. Решил устранить небольшое недоразумение и добавить описание мой настоящей машинки.

    И так 2101, 78 года выпуска, которую приобрел в 2022 году.

    Мотор

    – 1.2, что с ним делать пока не знаю. Для low&slow вполне его хватит.

    Подвеска

    Ооо тут пока стоит пружины и аморты технорессор -50, диски с "ушами", колпаки. Стенс-подвеска будет заменена на пневму.

    Салон

    – Сток, сток, сток. Салон будет делаться "как с завода" 

    Кузов

    - вроде не бита была, красили ее раза 3 наверно уже))) Прям если психану запилю регтоп, но это потом.

    А так пока РЕСТОМОД с ДЕДМОБИЛЕМ)))

    20220702-DSC_8275.jpg

    20220702-DSC_8282.jpg

    20220702-DSC_8283.jpg

    20220702-DSC_8285.jpg

    IMG_2276.JPG

    IMG_2294.JPG

    Turbonight_8764.jpg

    an8TOXt4SoA.jpg

    И так по пвневме:

    Подушки: РУБЕНА 130х3,

    кастом рычаги от BAGONE,

    клапана копия дедушки чао VR4 с али,

    электронный манометр,

    Компрессор - БЕРКУР Р20

    Ресивер алюминий с какой-то скании.

    20230105_171709.jpg

    20230113_212506.jpg

    20230121_162219.jpg

    7