-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
100 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
22
Posts posted by verhoil
-
-
-
26 минут назад, павлик сказал:Ну первая бюджетная была)), видно что подход был довольно простой и рассчитывать на хороший результат не стоило.
Это да. Но тут тоже не слишком сильно залезал. Возраст дает свое все таки. Нужно всю в песок и варить, но это дорого.
2 -
12 часов назад, павлик сказал:И антикор надо во все щели, особенно в новые двери, тогда можно забыть про кузовню на долго
обязательно будет
2 часа назад, SP038 сказал:Приятно наблюдать свежекрашеные кузова
Уровень подготовки клубных машин с каждым годом становится выше.
это уже 2я малярка за 3 года))))
2 -
-
12 часов назад, павлик сказал:Пошло нужное дело. Размеры у дверей, будет они новодельные или советские, как правило условные и две одинаковые редко встречаются)) Хорошо если покупал недавно, можно пойти и обменять на другие, глядишь повезет с зазорами.
Кстати нишу запаски не планируешь плоскую поставить?, она обычно первая удар принимает))
Двери уже выставили, зазоры вроде встали. Нишу запаски оставлю стоковую.
0 -
-
-
продолжим делать кик панели. После нанесения 4х слоев эпоксидной смолы со стеклотканью немного шлифуем верхность и далее можно подклеить смолой места где есть просадки.
Далее покупаем эпоксидную шпаклевку и шпаклюем нашу кик панель, после чего шлифуем шкуркой и так пока не добьем идеальной ровной поверхности и идеальных линий. На фото пример процесса и не окончательно выведены все плоскости.
п.ы ноге не мешает)))
5 -
13 часов назад, павлик сказал:Ещё бы перепись нормальных настройщиков провести, а то что-то в Питере их совсем мало.
Есть январь-инсайд, но что то не видно последнее время у него корчей, в основном стоковые весты/ нивы...
Мне кажется просто перестали стоить корчи на жигах. Сейчас в основном на рисовых моторах строят, пихают jz в любой кузов. Да и массегмент авто прибыльнее и проще, консерву залил и порядок. Но мне консервы от Вадима не нравятся, есть вопросы.
0 -
Съезди уже к нормальному настройщику. Если настройщик на январе не вкручивает шдк - беги. К тому же январь еще и онлайн шьется.
0 -
В 13.05.2025 в 00:24, Shturman47reg сказал:Я чего то на -70 покатался по каду и больше чет еще ниже не хочу. Как то больновато стыки на каде пролетать....)))
я езжу еще ниже, но у меня не повседнев.
1 -
6 часов назад, SP038 сказал:Начало мая было в основном посвящено перетряхиванию салонной проводки. Целью мероприятия было избавление от скруток и downgrade с изумительной приборной панели 2106 на стремный венгерский щиток 73 года (аутистичный, или как там).
В процессе "перемотки" были решены некоторые важные для меня задачи:
- переделана схема подключения возбуждения генератора и подключена контрольная лампа на копеечной приборке;
- для удобства обслуживания, многие доп. фишки были переделаны со скруток на соединения с разъемами 6,3мм;
- перебран штатный блок кнопок и сделаны отдельные фишки кнопок: теперь кнопка ближнего света имеет три положения (габариты+подсветка, габариты+подсветка+ближний), вторая кнопка задействована на обогрев заднего стекла, а третью кнопку пришлось делать самовозвратной для подключения активатора замка багажника;
- сделаны отдельные жгуты проводов на доп.приборы к которым относятся тахометр, вольтметр и показометр давления масла;
- реле света, сигналки, обогрева стекла и все остальные были наконец-то объединены в один блок и закреплены под блоком предохранителей;
- переподключена лампа "Джеки Чан" и контрольная лампа обогрева заднего стекла, которые теперь переехали в заглушку торпедо.Клемму на АКБ уже накидывал. Немного подымил из-за ошибки в распиновке жгута на задние фонари, но в остальном все функционирует - приятно.
Вчера попытал удачу, и почти поставил торпедо. Не удалось завершить сие мероприятие по причине того, что потратил время на замену тросика заслонки приточного воздуха (на копейке он нужен чуть длиннее, чем на шохе). Тем не менее, сейчас торпедо даже закреплено на паре гаечек.
В ближайшей перспективе планируется сборка салона:
- установка солнцезащитных козырьков;
- сборка обшивок дверей;
- установка ковролина;
- установка порожков и накладок стоек;
- установка кик-панелей и задней полки с динамиками;
- установка сидений и всякой мелочевки.На сладенькое осталась замена вентилятора охлаждения радиатора и антикор с полировкой кузова. Если звезды сойдутся, то и выезд не за горами! Держу в курсе.
пластик бы на торпедо обновить.
0 -
1 час назад, Soviet Icelander сказал:Здравствуйте . Еденичку давно искал для покупки. И в прошлом году звёзды сошлись, нашёл моего года выпуска (1977) и с капитальным ремонтом . УЖЕ на цену не смотрел и купил себе игрушку . Она вся в оригинале с пробегом 25000 . Но не хочу музейный экспонат а машину для души. По этому решил внедрить в старый кузов новизны и немножко рестомода .
Спасибо
-50 это очень легкое занижение у некоторых стоковые пружины уже просажены. Под -50 не обязательно покупать аморты с тем же занижением, но желательно. По практике ставь сразу пневму, а то потом все ниже и ниже захочется
1 -
В 23.02.2025 в 20:41, verhoil сказал:В машине стоял приемник видеотон переделанный в современный с блютузом и иной роскошью доступной современным магнитолам.Но захотелось все таки современную процессорную голову и нужно было куда то установить динами. фрон решено было сделать в кик панели. Дальше будет несколько постов как сделать самому кик панели из стекловолокна.
для первого этапа понадобиться: термоклей, лайкра, кольца динамиков, супер клей, плита ХДФ 3 мм, круглый погонаж деревянный 10x1000 мм.
1. Штатные кик панели берем за основу. Прикладываем, обводим, вырезаем.
2. делаем опоры кольца динамика. я выбрал, чтобы немного динами были развернуты ко мне. вырезал бобышки 5, 10, 12 см.
3. далее мерим кольцо и ставим как удобно вам не забывая про магнит колонки и посадочно место динамика.
4. Берем пистолет с термоклеем и приклеиваем бобышки к нашей вырезанной кик панели
5. приклеиваем к бобышка кольцо динамика и мерим все на машине.
6. берем кусок лайкры (можно женские колготки) обтягиваем и делаем натяг. Лайкра прекрасно клеиться на суперклей.
поскольку форма сложная, без шва приклеить лайкру не получается, но шов потом мешать не будет.
продолжение следует.
И таке продолжим про изготовление своими руками кик панелей для 16х миб басов. В первой части мы создали форму и расположение динамиков, а теперь ереходим непосредственно к пропиткой смолой.
Что понадобится для второго этапа:
1. кисточки (самые дешевые из леманапро) штук 5 точно нужно;
2. мерный стакан;
3. шприц 5мл;
4. Тара для смолы. Я использую обрезанные бутылки;5. перчатки (я их не использую, так как все к ним приклеивается и неудобно становится);
6. респиратор.
7. Эпоксидная смола с отвердителем (примерно 2 литра/кг)
8. стеклоткань или стекломат (кто как его называет)
Что нужно знать про смолу:
1. Смола токсичная и очень вонючая, поэтому нужно работать в респираторе и желательно в хорошо проветриваемом помещении.
2. Время работы замешанной смолы примерно 30 минут, поэтому нужно разводить небольшие объемы;
3. При застывании смола активно вырабатывает тепло, так что если вы сразу делаете 4-5 слоев, будьте готовы, что ваша деталь очень сильно нагреется, да так, что рука не держит. Поэтому если лепити стелс саб обратите внимание, что пластик может поплавиться; Был у меня случай, когда переборщил с отвердителем и смола начала так нагреваться, что тара начала плавиться и хрустеть.
4. Работать со смолой нужно при температуре от + 20 градусов. Идеально +25 и выше. Ниже +20 время застывания смолы увеличивается в разы. +25 - смола сохнет примерно час. +20 уже 2-3 часа и т.д.
5. Срок годности смолы 6 месяцев, но в целом у меня смоле почти год и свойств она не поменяла.Приступим к намазыванию смолы.
Развел я 200 гр смолы. Обычно производитель смолы указывает на отвердителе пропорции. В моем случае на 100гр смолы нужно 1,5 гр. отвердителя. Дале кисточкой начинаем намазывать смолу на лайкру. Тут смолу не нужно жалеть, она должна как следует пропитаться. Лайкра должна блестеть как на фото, если она она матовая, то мажте еще. Лично я жду пока лайкра пропитанная смолой полностью высохнет, это нужно для того, что бы она приняла форму и сама заготовку не повело (за этим тоже следим).
После того как лайкра высохла, она становиться твердой, но ХРУПКОЙ, сольно на нее не давим. Далее я нарезаю стекломат на небольшие кусочки (так удобнее мне клеить) и намазывая на заготовку прикладываю кусочки стекломата. Тут можно допуска небрежность, так как потом это все лего зачистится 40й шкуркой или болгаркой. Я клею кусочки в нахлест. Делаю сразу 2 слоя, после чего даю высохнуть и смотрю где просела смола и нужно добавить, после чего делаю еще 2 слоя. Затем снимаю внутренние распорки и делаю еще 2 слоя внутри. Итог 4 внешних слоя и 2 внутренних, для динамиков вполне хватит и будет несильно громоздко.
продолжение следует....7 -
Стенс дело опасное, поэтому была куплена небольшая защита. Спереди крепится она на стабилизатор, который немного укорачивается (фото примера установки). Стаб на пневме выкидывается обычно, так как с ним авто не уронишь. Сзади на штатные крепления былки. Защита рычагов и поддона обеспечена. Фото установки на мой болид чуть позже.
4 -
-
8 часов назад, Sheremus сказал:- небольшое занижение
ЭЭЭ Брат, делай сразу пневму. сначала небольшое, потом чуть больше, а дальше больше))) п
1 -
1 минуту назад, павлик сказал:Да, пыли в гараже хватает, обычно каким нибудь покрывалом закрываю, тогда остаётся более менее чистой, да и на машину уже не так страшно что то положить на крышу))
Откуда она берется непонятно)))
0 -
Погода в Петербурге радует, чувствуется глобальное потепление. На улице в районе 10 градусов тепла, сухо и светит солнце, но еще очень пыльно. За время стоянки машинка покрылась гаражной пылью и решено было приоткрыть сезон выехав на мойку. После мойки были поставлены "ТРИМ РИНГи", публикацию о покупке которых была чуть ранее.
4 -
1 час назад, SP038 сказал:Начало весьма интересное
Какие динамики хочешь поставить?
Пока то, что валяется в гараже.
0 -
В машине стоял приемник видеотон переделанный в современный с блютузом и иной роскошью доступной современным магнитолам.Но захотелось все таки современную процессорную голову и нужно было куда то установить динами. фрон решено было сделать в кик панели. Дальше будет несколько постов как сделать самому кик панели из стекловолокна.
для первого этапа понадобиться: термоклей, лайкра, кольца динамиков, супер клей, плита ХДФ 3 мм, круглый погонаж деревянный 10x1000 мм.
1. Штатные кик панели берем за основу. Прикладываем, обводим, вырезаем.
2. делаем опоры кольца динамика. я выбрал, чтобы немного динами были развернуты ко мне. вырезал бобышки 5, 10, 12 см.
3. далее мерим кольцо и ставим как удобно вам не забывая про магнит колонки и посадочно место динамика.
4. Берем пистолет с термоклеем и приклеиваем бобышки к нашей вырезанной кик панели
5. приклеиваем к бобышка кольцо динамика и мерим все на машине.
6. берем кусок лайкры (можно женские колготки) обтягиваем и делаем натяг. Лайкра прекрасно клеиться на суперклей.
поскольку форма сложная, без шва приклеить лайкру не получается, но шов потом мешать не будет.
продолжение следует.
4 -
1 минуту назад, ghostrider сказал:verhoil, не подскажете размер резины и модель? Из-за вайтволов не видно..
модель не помню. обычная матизка 155/65 r13 + установлены вайтбенды
1 -
-
Только что, SP038 сказал:Да, тоже думал себе дверку новую купить, да ценник быстро меня отрезвил
Цвет тот же будет?
да, в целом ничего не измениться и никто оне заметит, если не сказать)) Да я устал искать двери около идеал, а восстанавливать по цене выйдет, что новую купить если не дороже.
3

in ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Posted
основной документ который тебе нужен для смены мотора - это заключение эксперта (лаборатория). Есть проблема, что на ваз 2101 отсутствует ОТТС ТС и заключение тебе лаборатория не даст. Я уже это пытался сделать. Даже НАМИ отказали. Автоваз отказался предоставить спецификацию, что ВАЗ 2101 и ВАЗ 2107 по факту одно и тоже авто.