• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

A_nikolaenko

Член клуба
  • Content count

    282
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Everything posted by A_nikolaenko

  1. С отверстиями под батоны, но без отверстий под молдинг - это для "ободранной" версии "шахи". В 92 или 93 году они шли без внешних молдингов. Либо кооператив)
  2. Делал подобное, но этой кнопкой у меня багажник открывается) Насос штатно электрический, ибо 21013) Бутылку не использовал. Как-то так все влезло)
  3. Погреть, положить на что-то жесткое и хренануть хорошим кувалдометром в торец. Слетает на раз!) Главное не бить без опоры - редуктор может не пережить. Снимал так дважды. Оба раза успешно)
  4. Вот блин. Коммутатор-не коммутатор... А свечу вывернуть и искру глянуть? По симптомам же похоже на сухую поплавковую камеру. А вот почему она сухая гадать можно долго)
  5. На Волге инжекторной 5 лет и 135ткм откатал на обычных топливных шлангах из автомагазина, обжатых обычными же червячными хомутами. А научил меня этому Тюменский таксопарк, у них там все так ездили и никто не умер) Сейчас в волгокрысе сделано на баке подобное, ибо родные трубки с быстросъемами приказали долго жить. Пробросил 2 шланга, обжал хомутами. Который год уже держится, не порвало и не потекло) Ключевой вопрос - топливный шланг нужен хороший, армированный, в идеале импортный - он не так гниет. Поделку же в волосяной оплетке брать в руки вообще не стоит, ибо кака. Товарищ в прошлом году чуть не сгорел из-за нее(((
  6. Нафиг не надо ничего обжимать, нет там такого давления. Берешь медную трубку, режешь по месту, срез напильничком проходишь чтобы острых краев не было, натягиваешь шланг сантиметра на 3, да и обжимаешь хорошим хомутом от души. Все! Наслаждаешься) Фитинги тоже фтопку. Проще и дешевле все на хомутах собрать, никуда оно не денется. Трубку бери 8мм.
  7. Тут как повезет. У меня одного крана лет на 5 хватило. Взамен купил той же марки, в том же месте - через месяц потек(((
  8. Нечего там чинить. Выбросить и купить новый, лучше керамический. Хотя один фиг потечет((( Потому лучше от ВАГа)
  9. Поделись хоть координатами, чтоб не ездить туда))))
  10. А какая проблема сейчас пройти техосмотр официально? По осени была необходимость, думаю - чем черт не шутит, поеду на станцию. Итог - даже капот не открывали, ибо Вин под стеклом. Спросили есть ли фаркоп или трещины на стекле. Сказал - нет. Заставили поморгать фарами и поворотниками и выписали бумагу. Все))) Свет фар я сам заставил его проверить. Убедился, что все светит криво-косо и попросил поправить.
  11. Подсос воздуха между средней и нижней частью карба. И да, компрессию бы замерить неплохо.
  12. Предложили прокатиться до Лахденпохьи. Ну а почему я должен отказываться? Легкая же прогулка? Первый нюанс в том, что нужно было вернуться этой же ночью после примерно 4х часов там. Второй нюанс — старт из города примерно в 16.00, а до места ровно 300км! Вечер перестает быть томным?)))) Накануне я, дернув капот, решил пробрызгать WD-шкой соединения тяг педали газа. Педаль начала подкусывать при активном педалировании, что немало доставляло в маневрах. Нужно тебе мотором тормозить, а он тащит! Неправильно это. В общем, полез я туда с баллончиком, предварительно запустив мотор. Брызнул — оп! обороты изменились… Еще примерно туда же — оп! Снова изменились… Подсос воздуха detected!((( Ну да не скидывать же карб перед дорогой?))) Зато педаль подкусывать перестала)))) Гружусь шмурдяком, выкатываюсь. Новоприозерское шоссе, конечно, местами красивое, но весьма скучновато. Пейзаж однообразен, встречки/попутки почти нет, каждые пару километров камера висит((( На современном автомобиле там ехать невозможно — дорога позволяет идти 130, а вынужден тошнить местами 90((( В случае с 2101 все гораздо лучше) Тут я стараюсь не крутить мотор выше 4000 об/мин, что на 4й передаче +-100км/ч. И вот уже камеры меня не беспокоят!))) Километров за 100 от точки назначения начинаются красоты Карелии. Вот тут не езда, а удовольствие! Жаль, нельзя ехать и фотографировать одновременно((( 3,5 часа неторопливого полета — я на месте! Смеркалось… Стартовать обратно удалось в 01.30. Тьма нереальная, облачность, да и луны почти нет. Но на 2101 весьма неплохой головной свет!) Это позволяет держать ту же скорость, что и днем!) Снова уложился в 3,5 часа!) Еду на мойку (машина должна прийти в гараж чистой!), заправку и баиньки. Время 5.30. Роадкилл (пусть и маленький) удался! Время чистого движения (дорогой не останавливался) 7 часов. Пройдено 600км. Для 36-летнего аппарата считаю более чем достойно. Расход 12,8/100. Дофига. Привет, подсос воздуха))) Ну да там и компрессии уже с гулькин нос((( Спасает то что это газ))) По динамике более чем. В обгоны идет, подъемы берет. Правда, не хочет крутиться больше 4300 на 4 передаче. Рывком скисает. Газовый редуктор требует замены мембран. Баллон не заправляется более чем на 36л. Вообще неправильно. Надо мультиклапан вынимать((( Сдувает встречкой левое зеркало. Неприятно. Впрочем, все это не мешает городской эксплуатации автомобиля. Подобные же поездки случаются нечасто. Подсос буду устранять. Ну и зеркало закреплю)
  13. Авто в Петербурге!) Автомобиль супруги, был куплен чтобы она научилась ездить. Был куплен с пробегом в смешные 35 000км))) Ездить она научилась, но менять авто не хотела долго. По итогу автомобиль был бит злобным арой, восстановлен и приведен в выставочное состояние. Сейчас выезжает только в погожий летний денек, остальное время проводит в сухом гараже. Пробег за прошлые 3 года не превысил 15км))) За время эксплуатации на автомобиле относительно беспроблемно пройдено около 100 000км, была совершена поездка Тюмень-Москва-Петербург-Петрозаводск-Тихвин-Кострома-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень, не раз катались на нем в Екатеринбург. Мотор – 1.2 сток, переведен на пропан Подвеска – сток Салон – Сидухи с ранней 2106, стилизованы под 2103 – Карты дверей перетянуты под оригинал – Борода – советский самопал, переделана под современную музыку - Добавлены динамики в ноги водителю и пассажиру - Установлены передние ЭСП Кузов - Выполнена шумо-виброизоляция - Внешний вид стилизован под 2101 - Внедрены советские самодельные накладки на вент.решетки задних стоек, со стояночными огнями от ЗАЗ965 Описание: Началось все банально и просто. Супруге понадобилась машина. Денег было немного, но на ВАЗовскую "Классику" хватало. Ну, а так как я сам на тот момент передвигался именно на "Классике", то решено было искать именно ее. Поиски затянулись месяца на 3. Внезапно выяснилось, что в радиусе 100км беспроблемная "Классика" только одна — да и та у меня под жопой))) Но незадолго до поисков на Тюменском форуме промелькнули фото отличной ВАЗ-21013, желтого цвета. И владелец мельком заикнулся, что неплохо бы по осени ее продать. А я подумал, что неплохо бы по осени ее заиметь))) Пришла осень. Авто мы так и не купили, супруга о покупке автомобиля одного с ней возраста даже слышать не хотела. Но от безысходности смотреть поехала. Уговорили. Втроем уговаривали))) Хозяин-дедушка отдал нам столько зап.частей, что за один раз двумя "жучками" вывезти не удалось))) Казалось, там было все еще на одни "Жигули". Отдавал дед машину со слезами на глазах((( По итогу этот автомобиль оказался самым удобным в эксплуатации. Жарко в нем даже в -32, запускается вообще без проблем всегда)))
  14. Если 200ткм на 2107 на БСЗ это небольшой пробег - то да, небольшие) На Оке пока немного - около 65.
  15. Да вот как бы на 2107 лет 10 бсз жило, пока она в металл не уехала, сейчас на Оке бсз стоит, тоже уже хз сколько - ни разу коммутаторы не менял. Что я делаю не так?)))
  16. Антикор и кардан зачет))) А вот пыльники шлак, если новодел. Ставил на будку такие - больше месяца не живут. Перешел на силикон - почти год полет нормальный. Но трапеция уже почти все(((( От штатной шумки также давно отказался. Напитывает воду и не сохнет ни черта. Вместо нее проклеиваю 4мм сплэном, получается достаточно тихо и ничего нигде не преет. В 2101 поверх сплэна ватина слой закинул - с ним еще тише и его реально просушить в случае чего.
  17. Крайне небольшой у тебя пробег) У меня с начала года только на поджопе 8К, на остальном в этом году не считаю. За прошлый год суммарно 30 было, в этом году пока что чуть меньше получается)))
  18. Мотор есть. Но я не в городе и в городе бываю нечасто.
  19. Бампер задний 01 вижу. Цена его и состояние?
  20. А. Все. Нипаеду. Тачке капут(((
  21. Вмитол канеш)))
  22. Отстойник заполнется чем??? Фильтр и должен быть полностью заполнен бензином. В чем проблема не пойму, ибо описание сумбурное. Но варианта решения 2: - регулировать вылет штока - колхозить обратку и внедрять электронасос (беспроигрышно) Хотя вообще похоже на проблемы с карбом. С родным насосом также было?