• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

A_nikolaenko

Член клуба
  • Content count

    282
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Posts posted by A_nikolaenko


  1. В 04.11.2024 в 23:28, Ярослав сказал:

    Товарищи, встал вопрос на ночь глядя! 

    Есть у кого-нибудь опыт снятия сошки с рулевого редуктора? Молотком пробовал, ни в какую. Думаю, нужен мощный съемник. Какой лучше взять? 

    Погреть, положить на что-то жесткое и хренануть хорошим кувалдометром в торец. Слетает на раз!) Главное не бить без опоры - редуктор может не пережить.

    Снимал так дважды. Оба раза успешно)

    0

  2. В 03.05.2024 в 12:31, kot_vasya сказал:

    Ну там вроде 3,5 бара, теоретически можно на шлангах, но от какой-то гидравлики, на метраж, но лучше не надо.

    На Волге инжекторной 5 лет и 135ткм откатал на обычных топливных шлангах из автомагазина, обжатых обычными же червячными хомутами. А научил меня этому Тюменский таксопарк, у них там все так ездили и никто не умер)
    Сейчас в волгокрысе сделано на баке подобное, ибо родные трубки с быстросъемами приказали долго жить. Пробросил 2 шланга, обжал хомутами. Который год уже держится, не порвало и не потекло)

    Ключевой вопрос - топливный шланг нужен хороший, армированный, в идеале импортный - он не так гниет. Поделку же в волосяной оплетке брать в руки вообще не стоит, ибо кака. Товарищ в прошлом году чуть не сгорел из-за нее(((

    0

  3. Нафиг не надо ничего обжимать, нет там такого давления. Берешь медную трубку, режешь по месту, срез напильничком проходишь чтобы острых краев не было, натягиваешь шланг сантиметра на 3, да и обжимаешь хорошим хомутом от души. Все! Наслаждаешься)
    Фитинги тоже фтопку. Проще и дешевле все на хомутах собрать, никуда оно не денется.

    Трубку бери 8мм.

    0

  4. 12 часов назад, павлик сказал:

    Ну, у меня керамический лузар уже давно стоит и не течет, хотя дёргаю его туда сюда довольно часто, практически всегда перед заездом в гараж, открываю кран и остужаю мотор печкой. 

    Тут как повезет. У меня одного крана лет на 5 хватило. Взамен купил той же марки, в том же месте - через месяц потек(((

    0

  5. 11 часов назад, Shven сказал:

    Переживал, что прохождение будет сложным и затянется. Мне отчасти повезло, отчасти нет - проверяли всё. Даже тормозные усилия на каждом колесе на стенде смотрели. В общем, место где проходил сохранил себе в избранное, по сути пристальный осмотр авто как в сервисе. ещё и с проверкой на стенде =)

    Поделись хоть координатами, чтоб не ездить туда))))

    0

  6. А какая проблема сейчас пройти техосмотр официально? По осени была необходимость, думаю - чем черт не шутит, поеду на станцию. Итог - даже капот не открывали, ибо Вин под стеклом. Спросили есть ли фаркоп или трещины на стекле. Сказал - нет. Заставили поморгать фарами и поворотниками и выписали бумагу. Все))) Свет фар я сам заставил его проверить. Убедился, что все светит криво-косо и попросил поправить.

    0

  7. Предложили прокатиться до Лахденпохьи. Ну а почему я должен отказываться? Легкая же прогулка? Первый нюанс в том, что нужно было вернуться этой же ночью после примерно 4х часов там. Второй нюанс — старт из города примерно в 16.00, а до места ровно 300км! Вечер перестает быть томным?))))

    Накануне я, дернув капот, решил пробрызгать WD-шкой соединения тяг педали газа. Педаль начала подкусывать при активном педалировании, что немало доставляло в маневрах. Нужно тебе мотором тормозить, а он тащит! Неправильно это. В общем, полез я туда с баллончиком, предварительно запустив мотор. Брызнул — оп! обороты изменились… Еще примерно туда же — оп! Снова изменились… Подсос воздуха detected!((( Ну да не скидывать же карб перед дорогой?))) Зато педаль подкусывать перестала))))

    Гружусь шмурдяком, выкатываюсь. Новоприозерское шоссе, конечно, местами красивое, но весьма скучновато. Пейзаж однообразен, встречки/попутки почти нет, каждые пару километров камера висит((( На современном автомобиле там ехать невозможно — дорога позволяет идти 130, а вынужден тошнить местами 90(((
    В случае с 2101 все гораздо лучше) Тут я стараюсь не крутить мотор выше 4000 об/мин, что на 4й передаче +-100км/ч. И вот уже камеры меня не беспокоят!)))

    Километров за 100 от точки назначения начинаются красоты Карелии. Вот тут не езда, а удовольствие! Жаль, нельзя ехать и фотографировать одновременно(((

    3,5 часа неторопливого полета — я на месте! Смеркалось…
    Стартовать обратно удалось в 01.30. Тьма нереальная, облачность, да и луны почти нет. Но на 2101 весьма неплохой головной свет!) Это позволяет держать ту же скорость, что и днем!) Снова уложился в 3,5 часа!)
    Еду на мойку (машина должна прийти в гараж чистой!), заправку и баиньки. Время 5.30. Роадкилл (пусть и маленький) удался!

    Время чистого движения (дорогой не останавливался) 7 часов. Пройдено 600км. Для 36-летнего аппарата считаю более чем достойно.
    Расход 12,8/100. Дофига. Привет, подсос воздуха))) Ну да там и компрессии уже с гулькин нос((( Спасает то что это газ)))
    По динамике более чем. В обгоны идет, подъемы берет. Правда, не хочет крутиться больше 4300 на 4 передаче. Рывком скисает. Газовый редуктор требует замены мембран.
    Баллон не заправляется более чем на 36л. Вообще неправильно. Надо мультиклапан вынимать(((
    Сдувает встречкой левое зеркало. Неприятно.

    Впрочем, все это не мешает городской эксплуатации автомобиля. Подобные же поездки случаются нечасто. Подсос буду устранять. Ну и зеркало закреплю)

    IMG_20230912_174204_1.jpg

    IMG_20230912_191352_1.jpg

    5

  8. В 03.09.2023 в 11:02, ghostrider сказал:

    Комутатор ищи от карбовых моделей ауди фольваген опель, он подходит для бсз без переделок. Его преимущество: не ломается беспричинно.

    Да вот как бы на 2107 лет 10 бсз жило, пока она в металл не уехала, сейчас на Оке бсз стоит, тоже уже хз сколько - ни разу коммутаторы не менял. Что я делаю не так?)))

    0

  9. Антикор и кардан зачет)))
    А вот пыльники шлак, если новодел. Ставил на будку такие - больше месяца не живут. Перешел на силикон - почти год полет нормальный. Но трапеция уже почти все((((

    От штатной шумки также давно отказался. Напитывает воду и не сохнет ни черта. Вместо нее проклеиваю 4мм сплэном, получается достаточно тихо и ничего нигде не преет. В 2101 поверх сплэна ватина слой закинул - с ним еще тише и его реально просушить в случае чего.

    0

  10. 13 часов назад, SP038 сказал:

    Пробег уже 12500

    Крайне небольшой у тебя пробег)
    У меня с начала года только на поджопе 8К, на остальном в этом году не считаю. За прошлый год суммарно 30 было, в этом году пока что чуть меньше получается)))

    0

  11. Отстойник заполнется чем??? Фильтр и должен быть полностью заполнен бензином.

    В чем проблема не пойму, ибо описание сумбурное. Но варианта решения 2:

    - регулировать вылет штока

    - колхозить обратку и внедрять электронасос (беспроигрышно)

     

    Хотя вообще похоже на проблемы с карбом. С родным насосом также было?

    0

  12. 15 часов назад, SP038 сказал:

    Вот это будет шок-контент, если срежу всё вместе с задними лонжеронами

    Шок-контент будет если ты все срезанное обратно не приваришь. Будет забавно)))

    0