• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Shven

Член клуба
  • Content count

    116
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Everything posted by Shven

  1. 2011 год, низ рынка, 11 владельцев. Пока так, подробности - позже :)
  2. Вроде как-то писал тебе про это в чат, если конкретно сейчас есть возможность сделать пороги за вменяемый прайс - я впишусь :)
  3. так, а можно немного подробнее про это? Какие могут быть негативные последствия? Вполне возможно, что передумаю
  4. Зафиксирую ближайшие планы, уже потом будет рассказ с фото о том, что и как получилось. 1) Замена порогов. Самая больная тема, которой сделал мозги и себе и многим другим. Нет готовых рем.комплектов, дорого, очереди до весны - просто полный набор. Так как близится поездка домой (в Белгород), было решено сделать пороги там, но и там предварительно особо дешевле не получалось. Однако, сегодня достигнуты договорённости такого рода: 40к работа и обработка полостей + примерно 6к рублей металл. Делать будем так - вырезание текущих порогов, приварка проф.трубы 3мм, снаружи закрываем обычным порогом для вида и чтоб не привлекать внимание. Наружняя часть будет из двух порогов 2121. 2) Заменить масла в редукторах 3) Замена фар (можно разобрать и промыть, но по большому счёту уже можно и заменить бы их. 4) Установка доп.света в бампер передний (противотуманки) 5) Установка доп.света на заднюю часть багажника (противотуманки) 6) Решить вопрос с тросом/заедающим замком багажника (после удара об дерево стало клинить) 7) Замена рычага-дворника-моторчика заднего стекла 8) Привести в порядок салон :) 9) Купить кресло с боковой поддержкой и вкорячить. (1500км ехать на родном стоковом - будет слишком убийственно для спины) 10) Возможно замена помпы, возможно замена бензонасоса (по необходимости). 11) Установка воздухозаборника на капот (от снега-грязи защитить) 12) Замена лобового стекла (зацарапано, свет встречных авто ослепляет сильно. На трассе в тёмное время это очень критично) 2) - 12) пункты будут делаться до отъезда. Старт намечен на 21 декабря, времени не так чтоб много по факту. Но делать надо :)
  5. Пост новость-продажа резины :) Стояла VIATTI BRINA NORDICO V-522 195/60 R15 , но для нивы слишком маленькая всё же. Поэтому докатал прошлые ползимы и переобулся на лето MT Сейчас купил Hankook Winter I'Pike X SUV 205/75 R15 97T и уже поставил. Разница, конечно, очень огромна (в положительную сторону)/ + куплено 2 новых штампа взамен кривым старым. В общем, если кому интересно - прошлая зима в продаже. Состояние - помыть и на полку магазина. Цена 12к, небольшой торг одноклубникам разумеется есть :) Козильда выглядит сейчас так:
  6. В общем, были куплены задние фонари родные за 1400р. В процессе замены правого (очень уставший см.фото) решил что левый вполне себе ок (особенно после протирания от налёта) и его решил не менять. Результат на фото :)
  7. Эх, что сказать, много времени прошло, много чего было :) Начну с того, что я думал, что на гаврюше я ездил много. Однако за 4 года я накатал на ней 12к. На Козильде, за ~9 месяцев (суммарно отсутствовал 2.5 месяца, начал ездить в конце ноября на ней) намотал без малого 9к. Разница так сказать ощутимая. Радует и веселит, что тут скажешь :) В общем были сложные дорогостоящие ремонты, поездка по заброшенным деревням в районе Пскова, бесчисленные поездки на природу и просто выезды помесить грязь. Видео о поездке в деревни здесь => тыц Из ремонтов - генератор, стартер, ремни гура и гены, замок зажигания, датчик колена и хх, замена полуосей и подшипников, замена масел в агрегатах. Замена тормозных трубок сзади (обломал), ну и всякое по мелочи на очередные круглые суммы. В целом сейчас получается так, что замена масла в двигателе происходит раз в 2-2.5к километров. К сожалению поджирает масло, но не критично. Сейчас залита синтетика 5w40. Также приобрёл мягкий бокс на крышу (по сути большой рюкзак), который очень выручал в течении всего этого времени. Стол и прочие габаритные вещи вожу там, но на зиму, возможно, буду снимать. К сожалению заявленная производителем устойчивость к дождю не оправдалась - внутри мокро после дождя, но и купил я его новым примерно за 7к рублей =) Недавно приобрёл ещё стекляшки для задних фонарей, поскольку текущие ну совсем имеют отвратный вид. Из актуальных проблем - пороги. Менять надо всё - и внешние и внутренние, и часть пола ещё. Есть проблема с поиском этого комплекта к сожалению, ибо задняя часть "порога" - это полностью дверной проём. Вот так задумано :) Цены на ремонт тоже делают кусь кусь =( Немного фото чтобы пост не был совсем уж скучным: P.S. Женщина, которая дала половину на покупку нивы теперь моя жена P.P.S. В прикрепленных файлах типовая эксплуатация авто IMG_8054.MOV video_2024-10-25_20-40-37.mp4
  8. С днём рождения!
  9. В общем проблема с переменно рабочей подсветкой приборки и габаритами вкруг меня достала. В сервисе электрик был занят, и разговоры до этого что "ну это надо косу прозванивать, диагностику подключать" меня не воодушевляли т.к это опять бабло и бабло. Опытным путем были выявлены причины - замок зажигания и кнопка включения. Методом выборочного тестирования, оказалось что дело всё таки в кнопке. Купил, заменил, и вуаля - теперь всё классно. Далее - волновал вопрос что из-за органайзера место в багажнике под другие вещи уменьшилось (по высоте), и надо что-то делать. Собачих перегородок на ниву не нашёл, а универсальная железная стоила около 11к рублей. Конечно же я её не купил. В итоге поехал в леруа за саморезами, доской, и уголком-крепежом. Пока получилось колхозно, первичный вариант, - будет доработано закрытие пространство вверху-слева и более плотный крепёж внизу слева. Сначала отпилил - было длинно, укоротил - стало коротко. В общем классика :) Решение за 250 рублей - имхо, отличное. Спальный мешок и прочие объёмные, но не тяжелые вещи эту конструкцию не сломают и не прилетят пассажирам в голову. Ну и воздушный фильтр поменял + почистил сам короб. После заплыва в последний раз -это было необходимо.
  10. Всем привет :) Стал обладателем сей лошадки в феврале 20-го года. Искал машину под "дрифт" на парковках в свободное время + покатушки в лес и карьеры. Я был весьма близок к покупке 940 вольво (за 30к xD), но по итогу отказался ввиду непонятного состояния мотора. Мотор-коробка родные. Двигатель 1.2 , коробка 4ст. В тот же день (вечер) сидя в машине с товарищем начали искать другие машины, т.к выехал целенаправленно что-то купить и без ничего уезжать не хотелось. И тут вспомнил, что когда-то хотел себе копейку, т.к были теплые воспоминания из студенчества когда катался на ней с другом. По итогу данный экземпляр был куплен в тот же день после торга за 20 тысяч рублей. Покупалась ночью в районе купчино у молодых ребят (к-к-комбо). Машина была снята с учета, грз в розыске и в птс нет второй подписи от прошлого собственника. + текущий владелец в ПТС не вписывался, а дкп составлен с ним. Снята с учета была на основании дкп от собственника к нему (как выяснилось) поэтому составить формальный дкп напрямую с прошлым собственником и поехать в гибдд не удалось бы. В общем - проблема была решена. Правое зеркало было оторвано т.к "не по заводу". Сверены все номера и вуаля - документы у меня :) Я для неё 4-ый собственник. Пробег на приборке был 90к с небольшим, и в целом вроде даже похоже что её родной. После покупки была обновлена техническая часть передка (новые тормоза вплоть до трубок, новая подвеска, новые рычаги, новый рулевой редуктор, тяги и прочее) + укорочены сошки. Последнее дало хороший выворот, но т.к не сделали стопора - колесо упирается в рычаг при слишком большом градусе. Заменено масло с фильтром. После одной из покатушек этой зимой - отвалились задние тяги на обоих сторонах=) Слишком агрессивная езда была. И на днях была заменена печка на новую. Более вложений в неё по технике не было. Что касается внешнего вида - изначально её цвет бежевый, и под слоем белой краски которая сыпится её хорошо видно, но по документам она белая :) Крышу и задние стойки покрасил в красный кисточкой, цена банки краски была примерно 250р. Стало немного поинтереснее. Потом еще и нижние пороги в тот же цвет. В белый покрашена отвратительно (да и мной в красный с помощью кисти не лучше), судя по всему валиком. Авто вроде как "из под деда", но "дед" судя по всему за её внешность не сильно парился. Как впрочем и я :) Технические нарекания по работе конечно есть (катаюсь на небольшом подсосе), но править это всё пока что желания нет никакого. Накатал к данному моменту порядка 2.5к километров. Хотя покатушки которые были зимой надо рассматривать с точки зрения моточасов. ибо на льду вторую передачу выкручивал до 100км/ч по приборке, и мотор эти издевательства терпел и ехал как мог :) Выглядит внешне она очень по боевому, и может показаться что гнилая насквозь. Однако, это в корне не так) Рыжики везде имеются, но критичных штук по дну нет. Машина радует. За ~30к рублей (с учетом вложений уже) впечатлений и удовольствий подарила много. Надеюсь будет дарить и дальше =) Не планирую вкладывать в неё денег, т.к покупал для развлекательных целей по сути, но время покажет. Последнее фото - нашел через номерограмм по её старым номерам.
  11. Только сейчас твое сообщение увидел. Да, так и есть. Грустит. Сегодня ночью решил забрать от туда шезлонг и очень неприятно удивился увиденному. С водительской стороны хорошая такая лужа, а пассажирское переднее - в плесени. Грусть тоска. Уберу мусор на днях в салоне, пробрызгаю строительным средством против плесени и уберу. Ну и лужу из салона тряпкой вымочу. Почти всплакнул, но пока так.
  12. Совсем немного. Со стороны водителя ковер мокрый сантиметров на 15 примерно. Про органайзер - задело чуть-чуть, буквально на 2 сантиметра левый ящик. Внутри последствий никаких, снаружи протер спиртовыми салфетками от грязи и сухими полотенцами - всё ок. Спустя несколько дней визуально ничего не повело. Что касательно авто - стало хуже разгоняться. Я не травил сильно колёса, поэтому вода в колесах - врядли. А вот подкапотка вся в тине. Грешу что воздухозаборник грязный и дмрв совсем отъехал. + сгорели первые 2 предохранителя силовые. Мотор почти работал в красной зоне, а учитывая погрешность показателей - далеко за красной зоной. Благо это длилось недолго, но тем не менее. Масло продолжает уходить. После замены прошло 1500км, а от max остался min. Что-то, всё таки, не так. video_2024-03-29_04-20-33.mp4 IMG_9629.MOV
  13. К сожалению не подкреплю сюда прямые видео, но могу сказать так - едет с этими колёсами очень и очень бодро :) Даже неожиданно бодро. Из ремонтов - заменены впереди амортизаторы, сзади - пружины.Штатное. На фото - места, где тонули и хантеры, и патриоты с лифтом и злыми колёсами. Для сравнения последнее фото - где засел лифтованный патриот (раньше)
  14. Да, всё так :) Единственное что сильно удручает, что я не купил её раньше. Последние недели 3 катаюсь на ней прям ежедневно (есть вопросы по джетте, решаю). и каждый раз сижу с довольной рожей за рулём ) Откатал уже ~2500км. И то, с конца декабря по середину февраля она стояла без движений (уезжал).
  15. В общем, взглянул я на объем мукулатуры и позиций, решил сделать просто общее фото и подсчёт на калькуляторе. Итог - это только цены на запчасти. Возможно, возьму на одну из встреч папку со всеми бумажками, чтоб можно было оценить, но сканировать/фоткать всё - это уже из ряда вон) Итого деталями : (включая диски и резину тоже) 272 928р Занимательно, что вышла почти цена покупки авто. Прям символично :)
  16. Уже вчера на одном из внд немного испытал :) При сильном перекосе задней оси - заднее колесо упирается в арку-локер к сожалению. Про передок и лифт - именно сейчас она стоит ровно (и перед и зад). Сзади стояли +30мм 2 проставки (одна на 20мм+10мм), но они скрошились и пришлось менять. Поставлено сейчас +20мм сзади - и стало ровно. Но чувствую, что надо будет либо +40мм вкруг, либо искать проставку +30мм целую и ставить её. Во втором случае жопа будет чуть выше передка =( Но это лучше, чем когда оно будет упираться в арку, хотя визуально запас хода там прям хороший. Штурманом - да только за :) Постараюсь на днях просумировать и написать что по итогу в ней менялось по деталям с последнего поста о ремонте (очень много всего).
  17. Колхоз, фи =\
  18. Это упоры для фиксации, были в комплекте. по факту оно и под своим весом сидит отлично, но я решил воспользоваться
  19. Это "крылышки" боковых секций. На превью тоже видно (второе фото где красная нива)
  20. Так,ну что сказать. Органайзер прибыл и был установлен. Хорошо, что он был уже в сборе,а плохо-очень тяжело было запхать его в упаковке на верхний багажник. Рожал ежа можно сказать. С установкой гемморой был в плане крепления со стороны спинки сидений. Оно там по инструкции притягивается в крепление ремней обычными стяжками,длины которых хватало ну прям впритык, пальцы едва не сломал пока "прокидывал" в обивку под сиденье. Упоры на саморезах сделаны в районе задних фонарей в штатные места пластика бокового. В общем,я доволен. В дополнение заказывал ещё Ева коврик под размер органайзера. Встало всё супер.
  21. Вроде прошло пару дней, но новости уже есть :) Ехал значит по своим делам поздно вечером, неспешно и с приятным настроением. И тут.. Короче, увидел впереди подозрительную лужу небольшую в полосе, прижался максимально левее полосы но в соседней прям поджимала ауди впритык, и затормозить не вариант - сзади близко авто (нетошнот-жопонюх типовой), в общем удар в яму был такой силы, что я думал нива пополам сложилась. Спешно встал на аварийку - погнут штамп, колесо лопнуло сбоку. Очень обидно, поскольку пробега на это резине всего-то 1500км =( Жопонюх также встал сзади, мне на радость так сказать. Далее позвонил друзьям чтобы выручили колесом или доставкой в магазин за колесом и в шиномонтажку (запаску же в целях безопасности вытащил из капота, а в багажнике места не нашлось сзади. Наверх не додумался чем либо закрепить пока). В общем, они приехали и.. Короче, поржали :) Благо была запаска и воткнули её, далее спешно поехали в биби за резиной и на монтажку. Короче яма обошлась мне в 6540 рублей. Ещё новости - приобрёл оригинальный заводской крепёж для лопаты на экспедиционный багажник: Для уменьшения вибраций и более надёжной фиксации использовал две широких стяжки, одну в район замка, вторую - в район ручки. Ну и третье - ко мне наконец-то выехала мебель, если всё будет хорошо, то сзади будет выглядеть всё вот так: На этом, пока что, всё :)
  22. Ну что, колёса куплены. Всё таки решил не испытывать судьбу и создавать себе лишний гемморой в плане резки арок/установки приводов усиленных/полуосей,и взял себе 235/75/R15. 29-е колёса полноценные в общем. Диски - решил брать оригинальные от нива-бронто шириной 7 дюймов. Пока не купил, но скоро будут :) Ещё была проблема с запуском мотора, стартер крутил вхолостую и просто жужжал. По всем признакам и опыту - было похоже что сточился бендикс стартера, однако, вскрытие показало что стартер в полном порядке, а втягивающее просилось на замену. Теперь крутит нормально, но почему-то на очень короткий промежуток и редко - все равно проскальзывает этот звук при запуске, возможно зубья на венце маховика все таки где-то подслизало. Короче - втягивающее было заменено. Ну и пару лампочек в габаритах.
  23. Петровский бул., 35, корп. 2, посёлок Бугры . ГТО центр. Что касается козильды - были ещё ремонты, поведую подробности попозже. Из того что сейчас - надо заменить аккумулятор. Касательно резины, выбор изначально пал на cordiant off road 2 225/75 r16 , на нём и остаётся. Что касается доп штук, подобрал наконец-то передний силовой бампер, который устраивает и внешне, и функционально:
  24. Большое спасибо, ребята :)