Shven

Член клуба
  • Content count

    81
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Everything posted by Shven

  1. Заказал новый блок предохранителей и реле в сборе в оригинале из Итальятти, жду посылки :) Заехал сегодня к @SP038 заменить бампер, и тут понеслось.. Кроме этого: 1) Замена уплотнителя багажника 2) Замена платы в заднем правом фонаре (неудачно, буду заказывать другой) 3) Замена пружин багажника 4) Снял и покрасил нижнее крепление замка багажника 5) Замена личинки багажника 6) Замена личинок дверей 7) Замена коннектора заднего хода На ближайшей очереди - замена задних тормозых трубок, замена передних сайлентблоков.
  2. Эх, невероятно жалею, что я не вёл бортжурнал по своему первому авто, но у меня много воспоминаний, разных фото, и диалогов в вк, чтобы восстановить большую часть приключений :) Встречайте - ВАЗ 21102, Ночная сказка! :) Владею данным автомобилем с 27.07.2013 по настоящее время. Являюсь вторым владельцем (первым был мой дядя, машина в одной семье), знаю её с самого первого дня как заехала в наш двор. Её дизайн уже тогда (будучи мелким) запал мне, особенно задняя часть) Спойлер, задние фонари во всю ширину, полосы вдоль кузова.. в общем, приглянулась и очень даже) Не буду сильно вдаваться в исторические истории, но известный факт, что разработка началась ещё в СССР, но 90-е сыграли большую роль в её дате релиза и конечной реализации. Впрочем, даже так автомобиль получился имхо достойным. Самая главная болячка - проводка. Это боль, по настоящему. Отваливаются коннекторы, постоянно надо массы зачищать в местах крепления, врущие показатели бензина и температуры - всё это периодически имеет место быть. На данный момент, периодически, загорается check engine, но отловить ошибку сканером не удается, более того - и в памяти её нет! Вот такая вот загогулина.. едет отлично, тяга клевая, расход при спокойной трассовой езде - на ~150км ушло 7.5 литра бензина. Экономно =) Но чек горит, зараза. (и нет, дело не в дмрв) Также в ней стоят редкие "переходные" мозги vs 5.1, но при этом с завода очень много иностранных деталей производства bosch, которые очень долго и хорошо работали. И опять же при этом - в ней нет адсорбера и датчика кислорода. Под датчик кислорода даже не предусмотрено место в коллекторе. Мотор не капиталился, и в принципе кроме как для регулировки клапанов и замены ГРМ не трогался. При пробеге в 197к - стоят родные форсунки! =) В моих руках она начала использоваться с пробега в 112к. Тут важно отметить, что последние 3 года (как купил vw jetta) - она стояла дома и не двигалась, изредка прокатываясь немного километров когда я приезжал. Решил её забрать, потому что стоит и просто по сути гниёт, + Гаврюша меня изрядно подзадолбала с поломками, и её судьба дальнейшая ещё не определена (Гаврюши). На ней не будет треша и угара как с гаврией конечно, тут скорее подменный авто с возможностью поехать в лайтовые грунтовки с целью пожарить мяса. В общем, короткие итоги: Двигатель: 1.5, 78 л.с., инжектор, 8кл. Пробег: 197к Используемое масло: ZIC X9 5w40 (всю её историю) Детали: Оригинал либо подходящий забугорный аналог (не китай) Тюнинг: отсутствует. Спойлер, тонировка, и (хаха..) бортовой компьютер - всё так и шло с завода по заказу. Страховка / ТО: настоящие Ну, и немного фото для дальнейших рассказов и просто истории ради. Следующий пост - её подготовка к возвращению в СПб :)
  3. Заезжал к @SP038 показать нового коня, послушали мотор (стучат форсунки), и решили вопрос с стоп-сигналами (долго описывать, если коротко - и плата на лампочки под замену, и проблема в плохой массе была. + фишку для заднего хода стоит заменить. Из свежего - прошлым фото с блоком предов сам себе и накаркал. Выехал с озера, почувствовал легкое дуновение чего-то горелого. "От одежды дымом пахнет" подумал я и поехал дальше. Но чем дальше я ехал - тем отчетливее был аромат пластика, и я понял, что, похоже, дело снова пахнет жареным. Высадив товарищей принюхался к торпеде, посветил фонариком и увидел что идет нитью дымок из угла приборной панели. "Похер", подумал я и поехал домой. Осмотрев более надлежащим образом увидел это: Знакомьтесь - F9, пред отвечающий за обогрев заднего стекла. Именно обогрев я включил выезжая с озера т.к заднее стекло запотело, но спустя пару минут забыл про этот факт. Из-за хренового предохранителя по сути блок идет в помойку, потому что вытащить пред не получилось, а если бы и вышло - контакты явно свою функцию корректно выполнять не будут. Причем та функция которая предохранителю и назначалась - не была выполнена. Обогрев работает. Он, сволоч, оплавился, испортил блок, но не "перегорел" в обычном понимании. Просто ппц.
  4. Всем привет :) Стал обладателем сей лошадки в феврале 20-го года. Искал машину под "дрифт" на парковках в свободное время + покатушки в лес и карьеры. Я был весьма близок к покупке 940 вольво (за 30к xD), но по итогу отказался ввиду непонятного состояния мотора. Мотор-коробка родные. Двигатель 1.2 , коробка 4ст. В тот же день (вечер) сидя в машине с товарищем начали искать другие машины, т.к выехал целенаправленно что-то купить и без ничего уезжать не хотелось. И тут вспомнил, что когда-то хотел себе копейку, т.к были теплые воспоминания из студенчества когда катался на ней с другом. По итогу данный экземпляр был куплен в тот же день после торга за 20 тысяч рублей. Покупалась ночью в районе купчино у молодых ребят (к-к-комбо). Машина была снята с учета, грз в розыске и в птс нет второй подписи от прошлого собственника. + текущий владелец в ПТС не вписывался, а дкп составлен с ним. Снята с учета была на основании дкп от собственника к нему (как выяснилось) поэтому составить формальный дкп напрямую с прошлым собственником и поехать в гибдд не удалось бы. В общем - проблема была решена. Правое зеркало было оторвано т.к "не по заводу". Сверены все номера и вуаля - документы у меня :) Я для неё 4-ый собственник. Пробег на приборке был 90к с небольшим, и в целом вроде даже похоже что её родной. После покупки была обновлена техническая часть передка (новые тормоза вплоть до трубок, новая подвеска, новые рычаги, новый рулевой редуктор, тяги и прочее) + укорочены сошки. Последнее дало хороший выворот, но т.к не сделали стопора - колесо упирается в рычаг при слишком большом градусе. Заменено масло с фильтром. После одной из покатушек этой зимой - отвалились задние тяги на обоих сторонах=) Слишком агрессивная езда была. И на днях была заменена печка на новую. Более вложений в неё по технике не было. Что касается внешнего вида - изначально её цвет бежевый, и под слоем белой краски которая сыпится её хорошо видно, но по документам она белая :) Крышу и задние стойки покрасил в красный кисточкой, цена банки краски была примерно 250р. Стало немного поинтереснее. Потом еще и нижние пороги в тот же цвет. В белый покрашена отвратительно (да и мной в красный с помощью кисти не лучше), судя по всему валиком. Авто вроде как "из под деда", но "дед" судя по всему за её внешность не сильно парился. Как впрочем и я :) Технические нарекания по работе конечно есть (катаюсь на небольшом подсосе), но править это всё пока что желания нет никакого. Накатал к данному моменту порядка 2.5к километров. Хотя покатушки которые были зимой надо рассматривать с точки зрения моточасов. ибо на льду вторую передачу выкручивал до 100км/ч по приборке, и мотор эти издевательства терпел и ехал как мог :) Выглядит внешне она очень по боевому, и может показаться что гнилая насквозь. Однако, это в корне не так) Рыжики везде имеются, но критичных штук по дну нет. Машина радует. За ~30к рублей (с учетом вложений уже) впечатлений и удовольствий подарила много. Надеюсь будет дарить и дальше =) Не планирую вкладывать в неё денег, т.к покупал для развлекательных целей по сути, но время покажет. Последнее фото - нашел через номерограмм по её старым номерам.
  5. На одном фото горелый блок предов и фишки с проводами (а по факту еще и сгоревший силовой провод), на втором я и ослик. Казалось бы мало что связывает, но это совсем другая история :) Сегодня история про подготовку возвращения десятки в спб. Список что было сделано: 1) Зачищена ржавчина по дверям и крыльям (ну и подкрашена конечно) 2) Химчистка салона + полировка кузова 3) Замена бензобака на оригинал (+топливный фильтр конечно) 4) Замена бензонасоса и самой станции 5) Рычаги дворников, дворники, трапеция стеклоочистителя 6) Фильтр двигателя, салонный фильтр, масло 7) Опоры двигателя 8) Обойма рычага КПП 9) Лампочки номера, габаритов и стопов 10) Ручки подлокотников 11) Покрашен спойлер и треугольник левый где маленькое стекло сзади 12) Купил понтовые (?) железки с жирным номером без флага 13) Купил страховку (куда же без неё) 14) Регулировка клапанов (ну и замена прокладки клапанной крышки конечно) 15) Новый аккумулятор На будущее взял трос сцепления и вилку сцепления (есть вопросы к ним, да) Примерно как-то так :) Во время пребывания в Белгороде обкатал на ~1500км, и сама дорога до СПб вышла тоже ~1500км. Держал средний темп (за исключением платной дороги, там 140-150 по gps, и Курской области, где везде камеры и ехал около 50км/ч), ехал через ЦКАД и М11. Тьфу тьфу, автомобиль не подвёл, всё прошло хорошо. Добрался с остановками на заправку и покушать за 17 часов 30 минут.
  6. В общем, Гаврюша после последнего коллективного оживления проехала 1 вылазку исправно, вторую - на второй половине обратно пути просто невменяемо.Чихает в карбюратор, дергается, не держит холостые и т.д. Даже моторчик дворников сломался и сдвинуть рычаги руками не дает. Очень грустно. В предпоследнюю покатушку решил сделать памятное фото за 250 рублей
  7. Ух, поднакопилось событий. Начнем с того, что настроить зажигание все таки удалось и машина поехала уже около-привычные 70-80км/ч. Всё было славно, накатал с замены гбц около 1000км суммарно. Были небольшие оффроуды - машина ломалась и снова чинилась (замена кондера на рапределителе зажигания, замена радиатора, ремонт колес). Оторвал ещё 2 передние проушины. В один из последних выездов машина просто заглоха и перестала как либо реагировать, а я был в лесу в Кузьмолово. Пришлось кидать сос в внд:https://vk.com/wall-134047458_767147 Пока тащили вырвал клык на бампере, а потом и сам бампер пошёл погулять одной стороной (со стороны водителя держит еще кое как). В общем - доехали до деталей, купили катушку - на месте заменил - искра есть, топливо есть - толку нет. Дотащили до дома, за что большое спасибо. Далее были попытки реанимировать в последовательности @SP038 - @Fakstrot (замена распределителя) - @SP038 , третья попытка оказалась удачной. Выставили зажигание, выставили зазоры на клапанах (спасибо за щупы @MOISEART), заменили успокоитель цепи (который раскрошило, а менялся он ту самую 1000км назад..), и поставили нормально цепь, поскольку она перескочила на 4-5 зубьев. Мотор стартанул неплохо :) Всё здорово, но дымит - будь здоров. Заливал бутылку присадки "антидым" - помогло немного лишь в плане токсичности, в плане количества - полная Ж. Само собой есть жор масла. Ещё были пробиты колёса по левой стороне - свозил на шинку и воткнул обратно :) Ещё новые свечи, и купил по акции 2 канистры масла (по 800р каждая) =) Немного фото прилагается.
  8. Ну что, время впечатлений. Ехать стала к сожалению ещё хуже, в горочку затяжную она теперь около 60 максимум тянет. Первые минут 15 сильно троит и тяги нет вообще. Ну никакой практически. Потом просерается и едет более-менее. Проблем конкретно с запуском нет - стартует мотор хорошо. В целом на самом деле очень доволен, что она в принципе на ходу и на ней можно вновь кататься к карьерам жарить шашлыки да жечь дровишки :) Из удивительного - отвёз на автомойку, где попросил пропылесосить и почистить салон. По итогу пришлось пенить из керхера пол потому что говнищи было ну..очень много :) Песок-листья-грязь, в общем было непросто, но сделали. Из грустных минусов - лишился наклейки на капоте - даже под небольшим давлением она не выдержала и начала лететь в труху. Увы. Ну и немного фото =) 1) Довольный на карьере 2. Прекрасный вид ещё не растаявшего озера (где катался зимой) 3. В процессе мойки 4. Очень мистически аккуратно отлетевший кусочек наклейки 5. Остатки наклейки
  9. Уточню для исторической хроники: при замене радиатора уже заливалась зелень, а до замены радиатора был красный. В прошлый раз промывали, но видать не всё ушло, или же в ОЖ что-то извне попадало :)
  10. Ещё немного фото с процесса
  11. Эх, в общем есть проблема. Мотор приказал жить долго. 1) Дырка (не отверстие) в клапанной крышке 2) Подкапотка со стороны дырки вся в масле 3) Развалился башмак и натяжитель 4) Компрессия 0 во всех цилиндрах Судя по всему - загнуло клапана. Каким будет итоговое решение по мотору (свап на такой же, ремонт этого, свап на нивовский/16v/что-то импортное) - пока не решил. Больше придерживаюсь варианта ремонта текущего, хотя это будет по финансам не так рентабельно, как вкинуть просто другой (имхо). Одно точно - гаврюша не в продажу и не в металл. Будет жить. Суммарно подо мной он прожил 12к. 4 зимних сезона дриста, покатушки по карьерам летом, оффроуд по болотам где подкапотка топилась и двигатель хапал воды, соревнования. В общем, жизнь была яркой и насыщенной, но нездоровый образ жизни привёл в итоге к недугу. Не красного слова ради, просто факт - свои последние метры (в прямом смысле) гаврюша проехала боком :))
  12. Я не снимал. Возможно будет что-то у Лёши (организатора) чуть позже.
  13. Краткое изложение :) Покрытие клевое, пара трамплинов и кочек имеет место быть, но это уже как часть конфига. Пока ехал туда - слепило адово солнце, на затертом лобовом ехать просто невозможно было По дороге обратно - темнота, шланг к форсунке водительской стороны отваливался, а дворник мазал. Ближний свет светит под себя. Короче топ) Гаврюша внезапно стала плотно жрать, ибо выкатал полный бак практически. И это ~150км. Понятное дело что были боевые заезды, но езжу не впервой - расход был ниже. Перед поездкой решил махнуть масло, слитое оказалось черной водой по плотности. Бензин, похоже, снова вместе с маслом в поддоне. И по запаху,и по вязкости (её отсутствию полном). Фильтр решил не менять, все равно недавно ставился. Да и не царское дело, ещё походит. Участников было много, прям действительно много. Из заднего привода вроде бы машин 5 насчитал. Гоняли и бмв двухтысячных, и мерседес-сарай, и даже вольво универсал, которая пёрла просто как не в себя.. На последнем круге первой попытки машина начала захлебываться и не ехать. Пинками и дёрганьем сцепа-газ добрался своим ходом. Открыв капот увидел что трамблер и катушка в чем-то мокром. Точнее не так - они просто искупались. Искупались в омывайке, т.к на бачке у меня стоит дырявая крышка. Такого подвоха я не ожидал. Вытер рукавом, и минут 10 на месте играл сцеплением-газом-подсосом пытаясь чтоб оно "просохло". По какой-то причине дало результат и я поехал и на вторую и третью попытки. Самое главное итог - никакого места в этот раз не досталось :) Немного расстроен, конечно, но ехал правда на всё старание и что позволяла машина. Возможно пару-тройку секунд ещё можно добить с неё, но в корне ситуацию вряд ли это поменяло бы. Конфиг намекает что нужен тюнинх и тренировки :) Да, ещё на teboil по пути был вкусный френчдог, сожрал с удовольствием.
  14. Спасибо, вновь очень приятно )
  15. Просто немного зимних фото :) p.s. Грязные следы на кузове последствия утоплений в сентябре. Часть сбило дождем, но все равно заметен подводный мир.
  16. 1) Нет, те которые с разборной копейки когда вместе гоняли 2) Конечно, еще один на балконе нашел даже, так что кэшбек удался 3) Нет, водительского:)
  17. Предновогодняя история: 1) Жор масла, большой к сожалению. 2) Замена ступицы и подшипников (передней правой) 3) Замена опоры КПП 4) Замена подшипников задней правой полуоси 5) Замена масла в редукторе 6) Замена разбитой передней правой фары + чистка всего и вся по части контактов в этой области 7) Замена передних колодок 8) Замена аккумулятора 9) Замена минусового провода 10) Полная ошиповка двух колес гражданским шипом 11) Ремонт стеклоподъемника силами @MOISEART 12) Замена свечей зажигания 13) Замена уплотнителя в редукторе 14) Замена дворника (одного) :)
  18. В общем,как можно догадаться по фото соперника - просрал :) Но не обосрался, т.к поставил цель на стабильные проезды (после первой попытки) и сокращение времени отставания. Бороться против боевого шипа еще и с заваркой - было нереально. По визуальным наблюдениям мотор тоже доработан, но я как-то протупил и ничего не уточнил) В отличие от прошлого года, здесь мощность уже имеет вес. Длинные прямые, широкая дорога - быстро ускоряться просто необходимо. Разбил (вылетела) передняя правая фара, по низу телевизор отделился от крыльев, и похоже один из ступичных передает приветы, но на самом деле, учитывая покрытие, странно, что все 4 колеса не оторвались в принципе. У соперника, к слову, в последнем заезде именно это и случилось - заднее колесо вышло из чата) Короче весело, задорно, интересно) Проигрывать надо уметь тоже. + имея хоть трижды подготовленный авто, им надо уметь управлять качественно ещё. Соперник это умеет :)
  19. Если Гаврюша не подведет - участвую :)
  20. Нюанс заключался в том что помпе хана =) Решил всё таки купить новую, поехал менять - всё ок. Запустили - всё равно гремит что-то, начали слушать-тыкать - подшипник генератора. Уехал прочь - тормоза стали "периодически" дубовыми, будто завоздушило. С какого !"№ непонятно - их вообще не трогали. 10 раз сработают нормально, на 11-ый педаль камнем не продавить. Грустно, в общем =( Сцепа радует, но привыкаю. Схватывает практически сразу при отпускании, и ход ощущаемый очень маленький, ну то есть 70% хода педали холостого, и 30% чувствуется выжим. В общем думаю разносится и будет порядок)
  21. Я ещё добавлю, что сегодня применено 2 рем.комплекта для ступицы на оба колеса, на переднем правом пришлось снова менять ступицу правда (и подшипникам плохо, и резьба стала не резьбой. + вчера правые колеса были заново собраны на шинке ибо травили. + подтянули ручник (правда эффект ну такой - средний). И ещё пильнули набок болт к рулевой сошке потому что.. потому что колодки подизносились, а поршень давить дальше не может ибо упирается. Сняли буквально немножко металла. Тормоза стали работать получше. В следующий раз когда тормоза снова будут хуже обычного - буду менять колодки и спереди и сзади. Под вечер водительское стекло внезапно стало плохо опускаться-подниматься. По ощущениям будто запутался трос и во что-то упирается, ибо закрыть окно до конца не удалось.. короче, неприятная мелочь. Еще и с замком-личинкой проблема снова. Но учитывая масштаб проблем и работ который был проведен до этого Лешей - это прям мелочь мелочная.
  22. Он откровенно не сильно помогает, когда вода в уровень или выше колес ближе к капоту) Абсолютно вся подкапотка по самые шланги омывателя в слое ила/песка upd: конкретно такие "заплывы",полагаю, на ней более делать не буду. Удалось - да, прикольно - да, но Гаврюша за 4 таких поездки сдала до состояния которое сейчас имею. Месить грязь и пробираться в всякие говна - еще ок, но лезть вброд - уже нет.
  23. Маслонасос заменен (не без колхоза к сожалению, насос попался от нивы). Грибок также заменен. Масло молигеновое, фильтр оригинальный - всё намекает на успех Но есть но..пропала зарядка на аккум. + стал бойко парить-течь радиатор, + температура из-за отсутствия герметичности соответственно ползёт вверх на холостых без подсоса. И по странной причине не горит лампа заряда на приборке. Быстрой диагностикой установить причину не удалось. Короче, новый список закупок на 11к (сверх суммы сюда ещё реле и пыльник/защита двигателя): Ну и фото как наглядная страшилка последствий масляного голодания: