-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
119 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
29
Posts posted by Shven
-
-
-
Ну что, настала пора рассказать про успехи.
1) Масло было заменено не только в редукторах, а везде кроме мотора. Эмульсия лютейшая.
2) Заменить фары удалось. Отмывать старые желания никакого (см.фото). Ободки я затупил и не купил новые, поэтому были покрашены в золотой цвет т.к были гнилые, а цвет золота - всегда роскошь.
3) Установка доп.света - всё куплено для установки, но доставка задержалась, запись к электрику слетела, оперативно найти за вменяемые деньги человека не удалось, увы.
4) Вопрос с нормальным открытием багажника также не успелся, утешает то что он всё же открывается, но немного с плясками.
5) Задний рычаг-моторчик дворника не менялся, зато заменил спереди и поводки и дворники BOSCH =)
6) Салон приведён в порядок, на уровень "ну в целом ок". Чтобы привести в более лучшее - надо отдирать от глины ковролин, вычищать днище и ставить новый ковролин. Только так.
7) Значит это было основной жопоболью. Ехал я с уверенностью, что покупаю готовый комплект для вкорячивания. По приезду оказалось, что крепления подходит к обычной ниве, а у пятидверки всё совсем не так. Продавец пожал плечами и сказал что может сделать скидку но не более, и что для опытного сварщика там делов на полчаса (хехе...). Кресло мне в общем-то нравилось, поэтому решил купить. Дальше больше - @SP038 любезно согласился меня выручить с установкой фар и кастомайингом сиденья, но ни он ни я не знали, во что это выльется.
Коротко - трэш, боль, унижения. Не снимал весь процесс от и до, но базово - левый кронштейн сиденья родного просто провалился сквозь днище ибо гниль. Оперативно делали заплатку, потом срезали крепления для старой нивы, около получаса (!) вырезались кронштейны и крепления от старого сиденья. При осмотре заметили, что родное сиденье кем-то уже варилось! Шок-контент в общем. Потом наварили, пробуем ставить и понимаем что надо ниже, вскрываем только что навареннное убираем лишний металл и ставить снова, опять зазор между сиденьем и рулем слишком маленький (для меня), укорачиваем переднюю часть крепления - и кажется нашли баланс. Тьфу тьфу - залезать и вылазить можно в целом без напрягов.
По ощущениям - будто еду на грузовике. Очень высоко, но приятно. Сиденье держит поясницу и жопу очень плотно, яб сказал что слишком но уже привык. В общем становлюсь частью корабля без малого. Из минусов - была замена лобового, и не было блин стекла без черной полосы вверху. теперь взгляд четко в нижнюю линию этой полосы. На светофоры приходится смотреть вбок или же из подлобья. В остальном - супер! Очень доволен и спина уже говорит спасибо.
8) Тут всё проще, рассчитывал на одно, по итогу оставил 40к в сервисе. Но помпу заменил да, бензонасос не потребовалось.
9) Воздухозаборник установил самостоятельно. Не знаю уж кто комплектовщик там, но шайбы - моё "почтение". зажали положить чуть более широкие, чтобы не приходилось ловить 1мм слева-справа чтобы она цепляла за решётку капота.
10) Ну собственное лобовое - было заменено успешно о чем писал чуть выше. Текущий вид таков:
В общем как-то так. Доволен ли? Очень. Но финансы улетели как песок сквозь пальцы. Радует, что результат есть и он мне нравится :)
Впереди замена порогов и по факту работы с днищем, будет интересно. Осталось закрепить запаску на крышу и к путешествию на 1500км готов :)
Ещё раз хотел выразить благодарность @SP038 за проведённые работы с креслом, это было очень жестоко)
6 -
7 минут назад, павлик сказал:На ниву то полно вариантов, до 1,5 мм делают без проблем внешку, да надо доделывать торцы, но это всё решаемо.
А с внутренним усилителем вообще всё элементарно. Взять ту же полоску 1,5 мм толщиной, коронкой наделать отверстий и не хитрой приспособой, развальцевать отверстия для жёсткости. Если из подручных средств, то нужен обрезок трубы и головка побольше, на её обратной стороне, как раз есть радиус. Останется только продавить, лучше на прессе, но можно в тисках, если ни того и ни другого, на крайняк болтом стянуть (я так на копейке много где делал).
Сказал бы раньше, можно было бы исполнить, так то всё для этого есть, развальцовка правда алюминиевая, но думаю справится.
Вроде как-то писал тебе про это в чат, если конкретно сейчас есть возможность сделать пороги за вменяемый прайс - я впишусь :)
0 -
4 часа назад, JEKA сказал:Профильная труба в пороге убивает кузов, порог должен иметь подвижность на кручение
так, а можно немного подробнее про это? Какие могут быть негативные последствия? Вполне возможно, что передумаю
0 -
Зафиксирую ближайшие планы, уже потом будет рассказ с фото о том, что и как получилось.
1) Замена порогов. Самая больная тема, которой сделал мозги и себе и многим другим. Нет готовых рем.комплектов, дорого, очереди до весны - просто полный набор. Так как близится поездка домой (в Белгород), было решено сделать пороги там, но и там предварительно особо дешевле не получалось. Однако, сегодня достигнуты договорённости такого рода: 40к работа и обработка полостей + примерно 6к рублей металл. Делать будем так - вырезание текущих порогов, приварка проф.трубы 3мм, снаружи закрываем обычным порогом для вида и чтоб не привлекать внимание. Наружняя часть будет из двух порогов 2121.
2) Заменить масла в редукторах
3) Замена фар (можно разобрать и промыть, но по большому счёту уже можно и заменить бы их.
4) Установка доп.света в бампер передний (противотуманки)
5) Установка доп.света на заднюю часть багажника (противотуманки)
6) Решить вопрос с тросом/заедающим замком багажника (после удара об дерево стало клинить)
7) Замена рычага-дворника-моторчика заднего стекла
8) Привести в порядок салон :)
9) Купить кресло с боковой поддержкой и вкорячить. (1500км ехать на родном стоковом - будет слишком убийственно для спины)
10) Возможно замена помпы, возможно замена бензонасоса (по необходимости).
11) Установка воздухозаборника на капот (от снега-грязи защитить)
12) Замена лобового стекла (зацарапано, свет встречных авто ослепляет сильно. На трассе в тёмное время это очень критично)
2) - 12) пункты будут делаться до отъезда. Старт намечен на 21 декабря, времени не так чтоб много по факту. Но делать надо :)
3 -
Пост новость-продажа резины :)
Стояла VIATTI BRINA NORDICO V-522 195/60 R15 , но для нивы слишком маленькая всё же. Поэтому докатал прошлые ползимы и переобулся на лето MT
Сейчас купил Hankook Winter I'Pike X SUV 205/75 R15 97T и уже поставил. Разница, конечно, очень огромна (в положительную сторону)/ + куплено 2 новых штампа взамен кривым старым.
В общем, если кому интересно - прошлая зима в продаже. Состояние - помыть и на полку магазина. Цена 12к, небольшой торг одноклубникам разумеется есть :)
Козильда выглядит сейчас так:
1 -
-
Эх, что сказать, много времени прошло, много чего было :)
Начну с того, что я думал, что на гаврюше я ездил много. Однако за 4 года я накатал на ней 12к. На Козильде, за ~9 месяцев (суммарно отсутствовал 2.5 месяца, начал ездить в конце ноября на ней) намотал без малого 9к. Разница так сказать ощутимая. Радует и веселит, что тут скажешь :)
В общем были сложные дорогостоящие ремонты, поездка по заброшенным деревням в районе Пскова, бесчисленные поездки на природу и просто выезды помесить грязь.
Видео о поездке в деревни здесь => тыц
Из ремонтов - генератор, стартер, ремни гура и гены, замок зажигания, датчик колена и хх, замена полуосей и подшипников, замена масел в агрегатах. Замена тормозных трубок сзади (обломал), ну и всякое по мелочи на очередные круглые суммы.
В целом сейчас получается так, что замена масла в двигателе происходит раз в 2-2.5к километров. К сожалению поджирает масло, но не критично. Сейчас залита синтетика 5w40.
Также приобрёл мягкий бокс на крышу (по сути большой рюкзак), который очень выручал в течении всего этого времени. Стол и прочие габаритные вещи вожу там, но на зиму, возможно, буду снимать. К сожалению заявленная производителем устойчивость к дождю не оправдалась - внутри мокро после дождя, но и купил я его новым примерно за 7к рублей =) Недавно приобрёл ещё стекляшки для задних фонарей, поскольку текущие ну совсем имеют отвратный вид.
Из актуальных проблем - пороги. Менять надо всё - и внешние и внутренние, и часть пола ещё. Есть проблема с поиском этого комплекта к сожалению, ибо задняя часть "порога" - это полностью дверной проём. Вот так задумано :) Цены на ремонт тоже делают кусь кусь =(
Немного фото чтобы пост не был совсем уж скучным:
P.S. Женщина, которая дала половину на покупку нивы теперь моя жена
P.P.S. В прикрепленных файлах типовая эксплуатация авто
6 -
С днём рождения!
0 -
В общем проблема с переменно рабочей подсветкой приборки и габаритами вкруг меня достала. В сервисе электрик был занят, и разговоры до этого что "ну это надо косу прозванивать, диагностику подключать" меня не воодушевляли т.к это опять бабло и бабло. Опытным путем были выявлены причины - замок зажигания и кнопка включения. Методом выборочного тестирования, оказалось что дело всё таки в кнопке. Купил, заменил, и вуаля - теперь всё классно.
Далее - волновал вопрос что из-за органайзера место в багажнике под другие вещи уменьшилось (по высоте), и надо что-то делать. Собачих перегородок на ниву не нашёл, а универсальная железная стоила около 11к рублей. Конечно же я её не купил. В итоге поехал в леруа за саморезами, доской, и уголком-крепежом.
Пока получилось колхозно, первичный вариант, - будет доработано закрытие пространство вверху-слева и более плотный крепёж внизу слева. Сначала отпилил - было длинно, укоротил - стало коротко. В общем классика :) Решение за 250 рублей - имхо, отличное. Спальный мешок и прочие объёмные, но не тяжелые вещи эту конструкцию не сломают и не прилетят пассажирам в голову.
Ну и воздушный фильтр поменял + почистил сам короб. После заплыва в последний раз -это было необходимо.
2 -
В 17.03.2024 в 02:44, Fakstrot сказал:Пока ты ухаживаешь за "Козильдой", верный "Гаврюша" как Хатико ждет не пойми чего :(
Только сейчас твое сообщение увидел.
Да, так и есть. Грустит. Сегодня ночью решил забрать от туда шезлонг и очень неприятно удивился увиденному. С водительской стороны хорошая такая лужа, а пассажирское переднее - в плесени. Грусть тоска. Уберу мусор на днях в салоне, пробрызгаю строительным средством против плесени и уберу. Ну и лужу из салона тряпкой вымочу. Почти всплакнул, но пока так.
0 -
В 25.03.2024 в 09:27, павлик сказал:После таких заплывов, в салоне наверное мокренько
Совсем немного. Со стороны водителя ковер мокрый сантиметров на 15 примерно.
Про органайзер - задело чуть-чуть, буквально на 2 сантиметра левый ящик. Внутри последствий никаких, снаружи протер спиртовыми салфетками от грязи и сухими полотенцами - всё ок. Спустя несколько дней визуально ничего не повело.
Что касательно авто - стало хуже разгоняться. Я не травил сильно колёса, поэтому вода в колесах - врядли. А вот подкапотка вся в тине. Грешу что воздухозаборник грязный и дмрв совсем отъехал.
+ сгорели первые 2 предохранителя силовые. Мотор почти работал в красной зоне, а учитывая погрешность показателей - далеко за красной зоной. Благо это длилось недолго, но тем не менее.
Масло продолжает уходить. После замены прошло 1500км, а от max остался min. Что-то, всё таки, не так.
1 -
К сожалению не подкреплю сюда прямые видео, но могу сказать так - едет с этими колёсами очень и очень бодро :) Даже неожиданно бодро.
Из ремонтов - заменены впереди амортизаторы, сзади - пружины.Штатное.
На фото - места, где тонули и хантеры, и патриоты с лифтом и злыми колёсами. Для сравнения последнее фото - где засел лифтованный патриот (раньше)
4 -
18 минут назад, павлик сказал:А если к этому прибавить ещё бензин, которая нива
Потому лучше не считать))
Да, всё так :)
Единственное что сильно удручает, что я не купил её раньше. Последние недели 3 катаюсь на ней прям ежедневно (есть вопросы по джетте, решаю). и каждый раз сижу с довольной рожей за рулём )
Откатал уже ~2500км. И то, с конца декабря по середину февраля она стояла без движений (уезжал).
1 -
В общем, взглянул я на объем мукулатуры и позиций, решил сделать просто общее фото и подсчёт на калькуляторе.
Итог - это только цены на запчасти. Возможно, возьму на одну из встреч папку со всеми бумажками, чтоб можно было оценить, но сканировать/фоткать всё - это уже из ряда вон)
Итого деталями : (включая диски и резину тоже) 272 928р
Занимательно, что вышла почти цена покупки авто. Прям символично :)
4 -
4 часа назад, MOISEART сказал:Ляяя, а когда испытывать? Я хоть лопату и отдал с машиной, напрашиваться в штурманы не перестану..
Передок ещё выровнять лифт-комплектом и её ничто не остановит.
Получается - "Нива Рысь", только без "Бронто", переплат и пластиковых бамперов
Уже вчера на одном из внд немного испытал :) При сильном перекосе задней оси - заднее колесо упирается в арку-локер к сожалению.
Про передок и лифт - именно сейчас она стоит ровно (и перед и зад). Сзади стояли +30мм 2 проставки (одна на 20мм+10мм), но они скрошились и пришлось менять. Поставлено сейчас +20мм сзади - и стало ровно. Но чувствую, что надо будет либо +40мм вкруг, либо искать проставку +30мм целую и ставить её. Во втором случае жопа будет чуть выше передка =( Но это лучше, чем когда оно будет упираться в арку, хотя визуально запас хода там прям хороший.
Штурманом - да только за :)
Постараюсь на днях просумировать и написать что по итогу в ней менялось по деталям с последнего поста о ремонте (очень много всего).
0 -
-
23 часа назад, Fakstrot сказал:Потопал в магазин запчастей для грузовых авто в соседнем доме. Там на глаз выбрал шланг топливный и купил пару метров. Да, он несколько больше (шире в диаметре) оказался, но хомутами смог обжать.
Колхоз, фи =\
0 -
-
2 часа назад, MOISEART сказал:А что за планочки по бокам, на превьюхе этого не видно, комплектация полная не пришла? Там это место вроде закрыто дополнительно...
Это "крылышки" боковых секций. На превью тоже видно (второе фото где красная нива)
0 -
Так,ну что сказать. Органайзер прибыл и был установлен. Хорошо, что он был уже в сборе,а плохо-очень тяжело было запхать его в упаковке на верхний багажник. Рожал ежа можно сказать. С установкой гемморой был в плане крепления со стороны спинки сидений. Оно там по инструкции притягивается в крепление ремней обычными стяжками,длины которых хватало ну прям впритык, пальцы едва не сломал пока "прокидывал" в обивку под сиденье. Упоры на саморезах сделаны в районе задних фонарей в штатные места пластика бокового.
В общем,я доволен. В дополнение заказывал ещё Ева коврик под размер органайзера. Встало всё супер.
8 -
Вроде прошло пару дней, но новости уже есть :)
Ехал значит по своим делам поздно вечером, неспешно и с приятным настроением. И тут..
Короче, увидел впереди подозрительную лужу небольшую в полосе, прижался максимально левее полосы но в соседней прям поджимала ауди впритык, и затормозить не вариант - сзади близко авто (нетошнот-жопонюх типовой), в общем удар в яму был такой силы, что я думал нива пополам сложилась. Спешно встал на аварийку - погнут штамп, колесо лопнуло сбоку. Очень обидно, поскольку пробега на это резине всего-то 1500км =( Жопонюх также встал сзади, мне на радость так сказать.
Далее позвонил друзьям чтобы выручили колесом или доставкой в магазин за колесом и в шиномонтажку (запаску же в целях безопасности вытащил из капота, а в багажнике места не нашлось сзади. Наверх не додумался чем либо закрепить пока). В общем, они приехали и..
Короче, поржали :) Благо была запаска и воткнули её, далее спешно поехали в биби за резиной и на монтажку. Короче яма обошлась мне в 6540 рублей.
Ещё новости - приобрёл оригинальный заводской крепёж для лопаты на экспедиционный багажник:
Для уменьшения вибраций и более надёжной фиксации использовал две широких стяжки, одну в район замка, вторую - в район ручки.
Ну и третье - ко мне наконец-то выехала мебель, если всё будет хорошо, то сзади будет выглядеть всё вот так:
На этом, пока что, всё :)
7 -
Ну что, колёса куплены. Всё таки решил не испытывать судьбу и создавать себе лишний гемморой в плане резки арок/установки приводов усиленных/полуосей,и взял себе 235/75/R15. 29-е колёса полноценные в общем. Диски - решил брать оригинальные от нива-бронто шириной 7 дюймов. Пока не купил, но скоро будут :)
Ещё была проблема с запуском мотора, стартер крутил вхолостую и просто жужжал. По всем признакам и опыту - было похоже что сточился бендикс стартера, однако, вскрытие показало что стартер в полном порядке, а втягивающее просилось на замену. Теперь крутит нормально, но почему-то на очень короткий промежуток и редко - все равно проскальзывает этот звук при запуске, возможно зубья на венце маховика все таки где-то подслизало. Короче - втягивающее было заменено. Ну и пару лампочек в габаритах.
7 -
В 23.12.2023 в 22:31, A_nikolaenko сказал:Поделись хоть координатами, чтоб не ездить туда))))
Петровский бул., 35, корп. 2, посёлок Бугры . ГТО центр.Что касается козильды - были ещё ремонты, поведую подробности попозже. Из того что сейчас - надо заменить аккумулятор.Касательно резины, выбор изначально пал на cordiant off road 2 225/75 r16 , на нём и остаётся.Что касается доп штук, подобрал наконец-то передний силовой бампер, который устраивает и внешне, и функционально:4
in ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ КЛУБА
Posted
Таких навыков ремонта нет)) Да и всё шло очень тяжело по факту. Закисшее прикипевшее и прочее ) Плюс ехал с одним, а когда детальнее осмотр пошёл - то повылазило много неприятного =(