• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Shven

Член клуба
  • Content count

    109
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    27

Posts posted by Shven


  1. В общем проблема с переменно рабочей подсветкой приборки и габаритами вкруг меня достала. В сервисе электрик был занят, и разговоры до этого что "ну это надо косу прозванивать, диагностику подключать" меня не воодушевляли т.к это опять бабло и бабло. Опытным путем были выявлены причины - замок зажигания и кнопка включения. Методом выборочного тестирования, оказалось что дело всё таки в кнопке. Купил, заменил, и вуаля - теперь всё классно.

    Далее - волновал вопрос что из-за органайзера место в багажнике под другие вещи уменьшилось (по высоте), и надо что-то делать. Собачих перегородок на ниву не нашёл, а универсальная железная стоила около 11к рублей. Конечно же я её не купил. В итоге поехал в леруа за саморезами, доской, и уголком-крепежом.

    Пока получилось колхозно, первичный вариант, - будет доработано закрытие пространство вверху-слева и более плотный крепёж внизу слева. Сначала отпилил - было длинно, укоротил - стало коротко. В общем классика :) Решение за 250 рублей - имхо, отличное. Спальный мешок и прочие объёмные, но не тяжелые вещи эту конструкцию не сломают и не прилетят пассажирам в голову.

    Ну и воздушный фильтр поменял + почистил сам короб. После заплыва в последний раз -это было необходимо.

     

    photo_2024-04-12_21-09-23.jpg

    photo_2024-04-12_21-09-21.jpg

    photo_2024-04-12_20-58-50.jpg

    2

  2. В 17.03.2024 в 02:44, Fakstrot сказал:

    Пока ты ухаживаешь за "Козильдой", верный "Гаврюша" как Хатико ждет не пойми чего :(

     

    Только сейчас твое сообщение увидел.

    Да, так и есть. Грустит. Сегодня ночью решил забрать от туда шезлонг и очень неприятно удивился увиденному. С водительской стороны хорошая такая лужа, а пассажирское переднее - в плесени. Грусть тоска. Уберу мусор на днях в салоне, пробрызгаю строительным средством против плесени и уберу. Ну и лужу из салона тряпкой вымочу. Почти всплакнул, но пока так.

    photo_2024-04-09_02-34-53 (2).jpg

    photo_2024-04-09_02-34-53.jpg

    0

  3. В 25.03.2024 в 09:27, павлик сказал:

    После таких заплывов, в салоне наверное мокренько:biggrin1:

    Совсем немного. Со стороны водителя ковер мокрый сантиметров на 15 примерно.

    Про органайзер - задело чуть-чуть, буквально на 2 сантиметра левый ящик. Внутри последствий никаких, снаружи протер спиртовыми салфетками от грязи и сухими полотенцами - всё ок. Спустя несколько дней визуально ничего не повело.

    Что касательно авто - стало хуже разгоняться. Я не травил сильно колёса, поэтому вода в колесах - врядли. А вот подкапотка вся в тине. Грешу что воздухозаборник грязный и дмрв совсем отъехал.

    + сгорели первые 2 предохранителя силовые. Мотор почти работал в красной зоне, а учитывая погрешность показателей - далеко за красной зоной. Благо это длилось недолго, но тем не менее.

    Масло продолжает уходить. После замены прошло 1500км, а от max остался min. Что-то, всё таки, не так.

    video_2024-03-29_04-20-33.mp4

    IMG_9629.MOV

    1

  4. К сожалению не подкреплю сюда прямые видео, но могу сказать так - едет с этими колёсами очень и очень бодро :) Даже неожиданно бодро.

    Из ремонтов - заменены впереди амортизаторы, сзади - пружины.Штатное.

    На фото - места, где тонули и хантеры, и патриоты с лифтом и злыми колёсами. Для сравнения последнее фото - где засел лифтованный патриот (раньше)

    6600a7d269d1c_photo_2024-03-24_23-24-11(3).thumb.jpg.44e571431b29ed31d5de51a9607afb79.jpg

    photo_2024-03-24_00-11-49.thumb.jpg.44debbcb3fef4d02a3e976466d872db9.jpg

    photo_2024-03-24_23-24-10.thumb.jpg.cc18e9c992a2d7924d413af7d04a1da9.jpg

    43gg.thumb.jpg.fe238e1b5089995f8bc41759197100e6.jpg

    4

  5. 18 минут назад, павлик сказал:

    А если к этому прибавить ещё бензин, которая нива:popcorm2:

    Потому лучше не считать))

    Да, всё так :)

    Единственное что сильно удручает, что я не купил её раньше. Последние недели 3 катаюсь на ней прям ежедневно (есть вопросы по джетте, решаю). и каждый раз сижу с довольной рожей за рулём )

    Откатал уже ~2500км. И то, с конца декабря по середину февраля она стояла без движений (уезжал).

    1

  6. В общем, взглянул я на объем мукулатуры и позиций, решил сделать просто общее фото и подсчёт на калькуляторе.

    Итог - это только цены на запчасти. Возможно, возьму на одну из встреч папку со всеми бумажками, чтоб можно было оценить, но сканировать/фоткать всё - это уже из ряда вон)

    Итого деталями : (включая диски и резину тоже) 272 928р

    Занимательно, что вышла почти цена покупки авто. Прям символично :)

    photo_2024-03-18_01-54-56.thumb.jpg.0c0905fada77d633fad4dce026ad0111.jpg

    4

  7. 4 часа назад, MOISEART сказал:

    Ляяя, а когда испытывать? Я хоть лопату и отдал с машиной, напрашиваться в штурманы не перестану..:laugh:  

    Передок ещё выровнять лифт-комплектом и её ничто не остановит.:panic:

    Получается - "Нива Рысь", только без "Бронто", переплат и пластиковых бамперов :happy:

    Уже вчера на одном из внд немного испытал :) При сильном перекосе задней оси - заднее колесо упирается в арку-локер к сожалению.

    Про передок и лифт - именно сейчас она стоит ровно (и перед и зад). Сзади стояли +30мм 2 проставки (одна на 20мм+10мм), но они скрошились и пришлось менять. Поставлено сейчас +20мм сзади - и стало ровно. Но чувствую, что надо будет либо +40мм вкруг, либо искать проставку +30мм целую и ставить её. Во втором случае жопа будет чуть выше передка =( Но это лучше, чем когда оно будет упираться в арку, хотя визуально запас хода там прям хороший.

    Штурманом - да только за :)

    Постараюсь на днях просумировать и написать что по итогу в ней менялось по деталям с последнего поста о ремонте (очень много всего).

    0

  8. 23 часа назад, Fakstrot сказал:

    Потопал в магазин запчастей для грузовых авто в соседнем доме. Там на глаз выбрал шланг топливный и купил пару метров. Да, он несколько больше (шире  в диаметре) оказался, но хомутами смог обжать.

    Колхоз, фи =\

    0

  9. 2 часа назад, MOISEART сказал:

    А что за планочки по бокам, на превьюхе этого не видно, комплектация полная не пришла? Там это место вроде закрыто дополнительно...

    Это "крылышки" боковых секций. На превью тоже видно (второе фото где красная нива)

    0

  10. Так,ну что сказать. Органайзер прибыл и был установлен. Хорошо, что он был уже в сборе,а плохо-очень тяжело было запхать его в упаковке на верхний багажник. Рожал ежа можно сказать. С установкой гемморой был в плане крепления со стороны спинки сидений. Оно там по инструкции притягивается в крепление ремней обычными стяжками,длины которых хватало ну прям впритык, пальцы едва не сломал пока "прокидывал" в обивку под сиденье. Упоры на саморезах сделаны в районе задних фонарей в штатные места пластика бокового.

    В общем,я доволен. В дополнение заказывал ещё Ева коврик под размер органайзера. Встало всё супер.

    IMG_20240304_121102_738.jpg

    IMG_20240304_121102_776.jpg

    IMG_20240304_121057_301.jpg

    IMG_20240304_121056_971.jpg

    IMG_20240304_121103_122.jpg

    8

  11. Вроде прошло пару дней, но новости уже есть :)

    Ехал значит по своим делам поздно вечером, неспешно и с приятным настроением. И тут..

    Короче, увидел впереди подозрительную лужу небольшую в полосе, прижался максимально левее полосы но в соседней прям поджимала ауди впритык, и затормозить не вариант - сзади близко авто (нетошнот-жопонюх типовой), в общем удар в яму был такой силы, что я думал нива пополам сложилась. Спешно встал на аварийку - погнут штамп, колесо лопнуло сбоку. Очень обидно, поскольку пробега на это резине всего-то 1500км =( Жопонюх также встал сзади, мне на радость так сказать.

    photo_2024-02-26_22-36-13.thumb.jpg.f5ff6e523c1ed9d995a045adc22b68df.jpg

    Далее позвонил друзьям чтобы выручили колесом или доставкой в магазин за колесом и в шиномонтажку (запаску же в целях безопасности вытащил из капота, а в багажнике места не нашлось сзади. Наверх не додумался чем либо закрепить пока). В общем, они приехали и..

    photo_2024-02-26_22-29-33.thumb.jpg.7d2fb5ab9e2599a25bc1a91fec83b7cd.jpg

    photo_2024-02-26_22-46-29.thumb.jpg.abd8e3335d03d05ca75ffc47f2e87363.jpg

    Короче, поржали :) Благо была запаска и воткнули её, далее спешно поехали в биби за резиной и на монтажку. Короче яма обошлась мне в 6540 рублей.

    Ещё новости - приобрёл оригинальный заводской крепёж для лопаты на экспедиционный багажник:

    photo_2024-02-27_22-29-44.thumb.jpg.bab510a5b52e6645e2c22d79b0e28514.jpg

    photo_2024-02-27_22-29-45.thumb.jpg.5b07d54cf9ea4d2bca4bae20652cec53.jpg

    65de3e4b326a8_photo_2024-02-27_22-29-45(2).thumb.jpg.bf35d9314a624955e683b1bb3172b2be.jpg

    Для уменьшения вибраций и более надёжной фиксации использовал две широких стяжки, одну в район замка, вторую - в район ручки.

    Ну и третье - ко мне наконец-то выехала мебель, если всё будет хорошо, то сзади будет выглядеть всё вот так:

    1_Copy44.thumb.jpg.0e6fd753c93de82d3cd0da1c101d26f1.jpg

    44442.thumb.jpg.15de9305b14b092d88322719d5f9d8e6.jpg

    344.thumb.jpg.c2238bf5121a47430b8f499572727aec.jpg

    На этом, пока что, всё :)

    7

  12. Ну что, колёса куплены. Всё таки решил не испытывать судьбу и создавать себе лишний гемморой в плане резки арок/установки приводов усиленных/полуосей,и взял себе 235/75/R15. 29-е колёса полноценные в общем. Диски - решил брать оригинальные от нива-бронто шириной 7 дюймов. Пока не купил, но скоро будут :)

    Ещё была проблема с запуском мотора, стартер крутил вхолостую и просто жужжал. По всем признакам и опыту - было похоже что сточился бендикс стартера, однако, вскрытие показало что стартер в полном порядке, а втягивающее просилось на замену. Теперь крутит нормально, но почему-то на очень короткий промежуток и редко - все равно проскальзывает этот звук при запуске, возможно зубья на венце маховика все таки где-то подслизало. Короче - втягивающее было заменено. Ну и пару лампочек в габаритах.

    photo_2024-02-25_16-55-16.jpg

    7

  13. В 23.12.2023 в 22:31, A_nikolaenko сказал:

    Поделись хоть координатами, чтоб не ездить туда))))

     
    Петровский бул., 35, корп. 2, посёлок Бугры . ГТО центр.
     
    Что касается козильды - были ещё ремонты, поведую подробности попозже. Из того что сейчас - надо заменить аккумулятор.
    Касательно резины, выбор изначально пал на cordiant off road 2 225/75 r16 , на нём и остаётся.
     
    1810-cordiant-off-road-2_zoom.jpg.8043ee9730059fc0afb50ffc8666cd10.jpg
     
    Что касается доп штук, подобрал наконец-то передний силовой бампер, который устраивает и внешне, и функционально:
    photo_2024-02-13_20-24-15.thumb.jpg.4e4b15383f5948a7ffc7cf81e254fffa.jpg
    4

  14. В 19.12.2023 в 23:30, A_nikolaenko сказал:

    А какая проблема сейчас пройти техосмотр официально? По осени была необходимость, думаю - чем черт не шутит, поеду на станцию. Итог - даже капот не открывали, ибо Вин под стеклом. Спросили есть ли фаркоп или трещины на стекле. Сказал - нет. Заставили поморгать фарами и поворотниками и выписали бумагу. Все))) Свет фар я сам заставил его проверить. Убедился, что все светит криво-косо и попросил поправить.

    Переживал, что прохождение будет сложным и затянется. Мне отчасти повезло, отчасти нет - проверяли всё. Даже тормозные усилия на каждом колесе на стенде смотрели. В общем, место где проходил сохранил себе в избранное, по сути пристальный осмотр авто как в сервисе. ещё и с проверкой на стенде =)

    0

  15. 3 часа назад, павлик сказал:

    Если в основном для грязи, ставь спереди суппорта от 2108, диски старые останутся на месте, только переходники купить, они на Авито по 1000р к/т. Штатные суппорта ещё не раз будут мозг выносить.

    А так конечно, всё как обычно по расходникам, толи ещё будет))

    Надо было конечно у Тёмы брать, всё же свежачок, предложил бы ему гаврюшу в придачу)))

    У Артёма для меня было дорого, рынок таких совсем другой. А так, даже с вложениями - ну пусть будет 400 - зато сколько новых важных деталей, которые уже будут бегать под моим ритмом )

    0

  16. Учет и ремонты:cool:

    Что касательно учета - основная проблема это техосмотр. Причин много, и если багажник и ноздри я готов был скинуть, то вот решать в короткий срок вопрос с тормозами-приводами, отсутствием вменяемого охлаждения, грм'мом и прочее я был не готов. Надо было идти хитрым способом. Да, ещё не было ремня безопасности пассажира.

    Хотел прикрепить пару скринов подтверждающих слова про "удаленный осмотр", но решил что публично это делать не стоит. В общем дело такое - сейчас требуется обязательная фотофиксация транспорта с экспертом на фото.

    Например вот такое :)

    photo_2023-11-14_18-31-02.thumb.jpg.ffd472281e27106748ce3c09cf324e5b.jpg

    Что могу сказать - шалость удалась, но призываю вас никогда, никогда не поступать так ибо проблемы могут быть огромные. По итогу я всё равно делал живой техосмотр, который, к счастью удалось пройти. Автомобиль был, разумеется, исправен :)

    Далее классика - страховка, пошлины, номера. Ничего удивительного. Инспектор осмотрел автомобиль внешне, в салоне, и внимательно под капотом проверял все номера.

     

    Что касается обслуживания, сметы фоткать не буду, могу сказать что на данный момент сумма вложений 100к+. Это уже с работами и с покупкой резины. Все детали оригинальные ладовские, ибо аналог который лучше.

    Из главного что уже поменялось:

    1) Полный комплект ГРМ

    2) Масло в двигателе, переднем редукторе, заднем редукторе, раздатке. Везде новые пробки.

    3) Замена радиатора, замена антифриза на G12.

    4) Замена левой ступицы и подшипника

    5) Замена внутреннего левого привода

    6) Замена правой ступицы и подшипника

    7) Замена внутреннего и наружнего привода правого

    8) Заменены все сайлентблоки в передней подвеске, оси по нижним рычагам - тоже

    9) Замена тормозных дисков спереди, замена колодок

    10) Замена троса ручника, замена задних тормозных цилиндров

    11) Установка ремня безопасности пассажира

    12) Замена задних тормозных трубок

    13) Замена левой верхней шаровой опоры

    14) Замена двух датчиков температуры

    15) Новая зимняя резина 195/60/R15

    16) Замена болтов/шайб для сход-развала

    17) Замена передних шпилек

    18) Новые гайки колёс на все шпильки вкруг

    19) Замена личинок замков передних дверей

    20) Мелкие работы "по ходу дела"

     

    Пока примерно так, на очереди

    1) Замена комплекта сцепления

    2) Замена вилки сцепления, пружины.

    3) Замена переднего правого тормозного цилиндра

    4) Решить вопрос с трещиной в лонжероне в районе рулевой машинки (пока под вопросом, есть предположение что это старая часть трещины, поскольку там уже наварена накладка. Руль не кидает, машину не ведет, тресков - не слышно)

    2

  17. 1 час назад, павлик сказал:

    Обычно когда по самому низу рынка, в комплекте идёт сварочный аппарат:biggrin1:

    В комплекте не было, но продолжение истории будет в этом плане :)

    5 минут назад, MOISEART сказал:

    Лучшие  автопокупки это ночью и под дождём:clapping:

    Однозначно. Гаврюша была куплена именно так, только снег шёл)

    0

  18. Та самая:boyan:

    Договорившись о поездке в 15:00 - выдвинулись к месту назначения. Это был салон в Великом Новгороде. Погода сначала радовала, а потом.. пошёл дождь, стало темнеть, а дождь только усиливался. Доехали за 2 с небольшим часа чтобы успеть осмотреть несколько автомобилей, было уже очень темно.

    Под осмотр было 4 машины. Предварительно скажу, что по кузовне снизу и силовым частям - все были +/- вменяемыми.

    Тот вариант который рассматривал к покупке изначально (265к) окказался совсем грустным как внутри, так и снаружи. На фото этого не было так видно, но абсолютно весь кузов в коцках, капот в отслоившейся шпакле, звуки и выхлоп двигателя доверия не внушал абсолютно. Ещё кажется не было ближнего света.

    Далее глянули за 300к стоящую рядом, визуально - очень хорошая (возможно перекрас даже), но салон - убитый. Со стороны водителя у порога просто не было куска металла. Сиденье водителя по салону буквально летало если его подвигать. Но самое главное - родной пробег было 684к. И это не ошибка, по отчёту он планомерно увеличивался, и 2 обявления назад был убавлен до 170к.. вот так, скрутили больше 500к пробега ))

    Далее осмотрели за 330к красную ниву (2006 год (самая старая из всех) ), но зато 2 владельца всего лишь, пробег заявленный около 160к. К сожалению ни внешне, ни по технике - не устроила. Странно, что стоит за такие деньги.

    И собственно остался последний вариант где 11 владельцев, из которых 5 или 6 были юрлицами. В общем владельцы менялись часто, пробеги фиксировались и были планомерными. По состоянию салона и сидушек - очень даже похоже на правду было. Двигатель работал ровно, сизого дыма не было, раздатка-понижайка - всё окей. Визуально был вопрос по левому порогу (но и в описании прошлом про это указывали) и в месте левого переднего лонжерона уже была сварка. Протыкав все места отверткой - труха не посыпалась. Напоминаю, что было темно, дождь, машины стояли одна за другой меньше чем в полуметре - полностью осматривать и прочее было неудобно и маловозможно. Один из неприятных моментов озвученных и подтвержденных - цепь грм требовала замены, лязг был слышен. Потом ещё решили вопрос с аккумулятором т.к который был на ней оказался просто мертвым (удалось решить бесплатной заменой на другой более живой, который и сейчас стоит по итогу). Поторговались на грм, итого - 285 000 рублей. Хочу отметить, что данная покупка свершилась бы ощутимо позже, если бы не активное финансирование покупки в половину суммы со стороны моей невесты:cool: (Даже не знаю, как теперь решать вопрос с 8-ым марта:biggrin1:)

    На фото довольный обладатель нивы по низу рынка:

    photo_2023-11-12_18-51-55.thumb.jpg.69f6bc9a98b4f514cd5f985e5d7189af.jpg

    По пути обратно возникла проблема с внутренним шрусом и ступицей (колесо шаталось, шрус хрустел), поэтому ехали неспешно, не испытывая судьбу. Само собой она была уже не на учете. Не было действующего техосмотра и открытой страховки :) Поэтому задача была в такую непростую погоду - покушать, заправиться, и спокойно доехать до дома, что, собственно, и удалось сделать :)

     

    6

  19. Продолжая поиски

    Шли дни, я продолжал шерстить доски объявлений, даже доходило до альбомов БК. Многие варианты были отсеяны по фото и описанию, некоторые после покупки отчета. Малая часть попадала в избранное.

    Заинтересовала например нива за 170к где-то в Псковской области. Но - год 2004-ый, и состояние после общение с продавцом оказалось "не на ходу". Проблемы с мотором и менять всё днище надо было. С другой стороны а чего ожидать было) Потом, вечером в субботу 11-го на дроме нашёл вкусное объявление нивы, 230к за 2012 год если не ошибаюсь, фото шикарные, описание маленькое. "Развод" подумал я, и решил позвонить. Ответил мужчина, говорит что да продаю очень срочно нужны деньги для стройки (сомнительно, но допустим). Но вот незадача - уже выехали перекупы из области и мчат к нему в Колпино. Если скину залог в 10к тогда отменит встречу им, снимет объявление, и всё будет ок. Я говорю что "могу и сам успеть так как ближе" на что отвечают "да не вопрос, вот адрес приезжайте, но если кто будет ближе сейчас и подъедут - отдам им".

    Далее пошли всякие катания по ушам что он офицер, а слово офицера - это огого и далее по списку, постоянно менялось общение с "вы" на "ты", и под разным соусом вопросы "ну залог то отправишь и едь спокойно за машиной". Короче решил потроллить, и скинул скрин что перевод отклонён. Далее ещё несколько звонков по вацапу, прислали новые данные другой карты - я также прислал скриншот что перевод заблокирован и что якобы мне позвонили из банка и заблокировали личный кабинет, и начал ему предъявлять "что это за карты такие". Тут то нутро и вскрылось и пошёл словесный понос и пожелания мне благ =) Будучи сознательным гражданином отзвонился в сбер и почту банк (карты этих банков были) и отправил всю информацию. Важно отметить, что к моменту общения по вацапу объявление на площадке уже было забанено, но персонаж не терял надежды меня обуть :)

    Далее рассказал в чатике товарищей по оффроуду про эту ситуацию, посмеялись, и решил с одним из встретиться попить кофе, т.к все равно хотел прокатиться томным вечером. По итогу распития и поедания продуктов было решено ехать следующим днем в 15:00 в Великий Новгород, чтоб осмотреть несколько машин там (площадка салона). Более конкретно - интересовало меня 4 машины, с разбросом цен в 265к-330к. Мысленно в голове настраивался на ниву за 265к, конечно.

    Продолжение следует :)

    В 23.11.2023 в 01:10, metrolog сказал:

    Не знаю зачем тебе пятидверка, но наверное надо,... ведь для говен и лесов лучше короткая нива. Это давно доказанный факт.

    Да, искал именно длинную. Ездил на такой с @MOISEART и ещё на одной из клуба оффроуда, эмоции положительные, проходимость - обалденная, ещё и места полно в салоне (например, чтобы затащить велосипед, и поместилаь вязанка дров, мангал, угли, инструменты, кресла, теплые вещи и прочее, в общем все то (кроме велика), что я постоянно возил в гаврюше и монашке).

    В 23.11.2023 в 01:19, MOISEART сказал:

    Так в итоге перепука озолотил или где?:telephone:

    Нет, в первом сообщении подчеркнутые слова - ссылки на продавца прошлого и на объявление текущее. Кормить перепука - не захотел.

     

    В 23.11.2023 в 01:10, metrolog сказал:

    А генератор там уже наверху стоит или как на копейке?

    Всё по заводу. За рекомендации по пунктам - огромная благодарность :)

    3

  20. Вступление

    В общем, присматривал ниву себе уже достаточно давно, да и только ленивый не сказал/не написал мне, что с моим рвением окунать гаврюшу в говна - нужно покупать что-то подстать бездорожью.

    Пару недель назад на авито была найдена неплохая на первый взгляд нива, ещё и рядом - на просвещения (учитывая, что я рассматривал и варианты в Петрозаводске - это по сути было "за углом" для меня). Договорился с человеком день в день на 20:30, предложил залог - отказались. "Ну, думаю, збс". Нива 2010 года, 170к пробега, 220 000 рублей. С коцками, но а чего ожидать с такой ценой? Подговорил @SP038 съездить со мной на осмотр сего чуда, в назначенное время встретились и вуаля - продавец не берёт трубку. Названиваю раз второй третий - бесполезно... Совместно нашли место где стояла машина даже (по фото из объявления), продавец не отвечал ни по телефону, ни в сообщениях, ещё и с авито объявление удалили.. В общем, ответственный персонаж (нет), но вы можете попытать счастья и купить что-то у него.

    Далее мы поели шавермы, поговорили о жизни, и в общем-то разошлись по домам. Разгневанный, продолжил шерстить авито в поисках той самой..

    P.S. Спустя 3 дня она снова появилась на авито от другого продавца, но уже с ценой в 295к..Визуально - ничем не "улучшилась" от прошлых фото. Просто прибавила в цене 75к за 3 дня. Норм бизнес. Радует то, что она до сих пор не продалась. Удачи перепуку.

    Тут стоит добавить, что смотрел я исключительно по низу рынка, поскольку бюджет был сильно ограничен. Максимальный предел был выбран в 330 000 рублей.

    Хотелось - максимально свежую по годам, не убитый по силовой части кузов, и живой мотор.

    Что из этого вышло - будет в следующей части :)

    В 19.11.2023 в 11:30, Кирилл 210740 сказал:

    Стало очень интересно. А почему такое прозвище у автомобиля? Чем обоснованно?)) 

    photo_2023-11-08_11-44-39.jpg.a002226959d50ce7c161e0b84fe1f30a.jpg

    3

  21. При старте к @SP038 заметил, что опять подтекает антифриз =(

    Что делалось

    1) Подтянули хомут одного из патрубков к радиатору (сочилось именно там)

    2) Заменили жгут проводов к левой передней фаре (сгорела фишка ближнего света). Немного заморочено пришлось снимать, и поставили по итогу часть новых, часть срощенную с старыми.

    3) Собственно изначальная цель - прокладку клапанной крышки. + Почистили фильтр картерных газов. "Грибы" было решено оставлять старые(ну как старые, им пару месяцев) т.к они визуально гораздо лучше чем свежие резиновые брт'шные (старые - синего цвета полиуретановые)

    1