-
Content count
81 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
19
Posts posted by Shven
-
-
Заезжал к @SP038 показать нового коня, послушали мотор (стучат форсунки), и решили вопрос с стоп-сигналами (долго описывать, если коротко - и плата на лампочки под замену, и проблема в плохой массе была. + фишку для заднего хода стоит заменить.
Из свежего - прошлым фото с блоком предов сам себе и накаркал.
Выехал с озера, почувствовал легкое дуновение чего-то горелого. "От одежды дымом пахнет" подумал я и поехал дальше. Но чем дальше я ехал - тем отчетливее был аромат пластика, и я понял, что, похоже, дело снова пахнет жареным. Высадив товарищей принюхался к торпеде, посветил фонариком и увидел что идет нитью дымок из угла приборной панели. "Похер", подумал я и поехал домой. Осмотрев более надлежащим образом увидел это:
Знакомьтесь - F9, пред отвечающий за обогрев заднего стекла. Именно обогрев я включил выезжая с озера т.к заднее стекло запотело, но спустя пару минут забыл про этот факт. Из-за хренового предохранителя по сути блок идет в помойку, потому что вытащить пред не получилось, а если бы и вышло - контакты явно свою функцию корректно выполнять не будут. Причем та функция которая предохранителю и назначалась - не была выполнена. Обогрев работает. Он, сволоч, оплавился, испортил блок, но не "перегорел" в обычном понимании. Просто ппц.
3 -
На одном фото горелый блок предов и фишки с проводами (а по факту еще и сгоревший силовой провод), на втором я и ослик. Казалось бы мало что связывает, но это совсем другая история :)
Сегодня история про подготовку возвращения десятки в спб.
Список что было сделано:
1) Зачищена ржавчина по дверям и крыльям (ну и подкрашена конечно)
2) Химчистка салона + полировка кузова
3) Замена бензобака на оригинал (+топливный фильтр конечно)
4) Замена бензонасоса и самой станции
5) Рычаги дворников, дворники, трапеция стеклоочистителя
6) Фильтр двигателя, салонный фильтр, масло
7) Опоры двигателя
8) Обойма рычага КПП
9) Лампочки номера, габаритов и стопов
10) Ручки подлокотников
11) Покрашен спойлер и треугольник левый где маленькое стекло сзади
12) Купил понтовые (?) железки с жирным номером без флага
13) Купил страховку (куда же без неё)
14) Регулировка клапанов (ну и замена прокладки клапанной крышки конечно)
15) Новый аккумулятор
На будущее взял трос сцепления и вилку сцепления (есть вопросы к ним, да)
Примерно как-то так :) Во время пребывания в Белгороде обкатал на ~1500км, и сама дорога до СПб вышла тоже ~1500км. Держал средний темп (за исключением платной дороги, там 140-150 по gps, и Курской области, где везде камеры и ехал около 50км/ч), ехал через ЦКАД и М11.
Тьфу тьфу, автомобиль не подвёл, всё прошло хорошо. Добрался с остановками на заправку и покушать за 17 часов 30 минут.
3 -
1 час назад, SP038 сказал:Передний привод на форуме - это к чахлым Жигулям
Собственный опыт? :))
0 -
В общем, Гаврюша после последнего коллективного оживления проехала 1 вылазку исправно, вторую - на второй половине обратно пути просто невменяемо.Чихает в карбюратор, дергается, не держит холостые и т.д. Даже моторчик дворников сломался и сдвинуть рычаги руками не дает. Очень грустно.
В предпоследнюю покатушку решил сделать памятное фото за 250 рублей
6 -
Эх, невероятно жалею, что я не вёл бортжурнал по своему первому авто, но у меня много воспоминаний, разных фото, и диалогов в вк, чтобы восстановить большую часть приключений :)
Встречайте - ВАЗ 21102, Ночная сказка! :)
Владею данным автомобилем с 27.07.2013 по настоящее время.
Являюсь вторым владельцем (первым был мой дядя, машина в одной семье), знаю её с самого первого дня как заехала в наш двор.
Её дизайн уже тогда (будучи мелким) запал мне, особенно задняя часть) Спойлер, задние фонари во всю ширину, полосы вдоль кузова.. в общем, приглянулась и очень даже)
Не буду сильно вдаваться в исторические истории, но известный факт, что разработка началась ещё в СССР, но 90-е сыграли большую роль в её дате релиза и конечной реализации. Впрочем, даже так автомобиль получился имхо достойным.
Самая главная болячка - проводка. Это боль, по настоящему. Отваливаются коннекторы, постоянно надо массы зачищать в местах крепления, врущие показатели бензина и температуры - всё это периодически имеет место быть. На данный момент, периодически, загорается check engine, но отловить ошибку сканером не удается, более того - и в памяти её нет! Вот такая вот загогулина.. едет отлично, тяга клевая, расход при спокойной трассовой езде - на ~150км ушло 7.5 литра бензина. Экономно =) Но чек горит, зараза. (и нет, дело не в дмрв)
Также в ней стоят редкие "переходные" мозги vs 5.1, но при этом с завода очень много иностранных деталей производства bosch, которые очень долго и хорошо работали. И опять же при этом - в ней нет адсорбера и датчика кислорода. Под датчик кислорода даже не предусмотрено место в коллекторе.
Мотор не капиталился, и в принципе кроме как для регулировки клапанов и замены ГРМ не трогался. При пробеге в 197к - стоят родные форсунки! =) В моих руках она начала использоваться с пробега в 112к.
Тут важно отметить, что последние 3 года (как купил vw jetta) - она стояла дома и не двигалась, изредка прокатываясь немного километров когда я приезжал. Решил её забрать, потому что стоит и просто по сути гниёт, + Гаврюша меня изрядно подзадолбала с поломками, и её судьба дальнейшая ещё не определена (Гаврюши).
На ней не будет треша и угара как с гаврией конечно, тут скорее подменный авто с возможностью поехать в лайтовые грунтовки с целью пожарить мяса.
В общем, короткие итоги:
Двигатель: 1.5, 78 л.с., инжектор, 8кл.
Пробег: 197к
Используемое масло: ZIC X9 5w40 (всю её историю)
Детали: Оригинал либо подходящий забугорный аналог (не китай)
Тюнинг: отсутствует. Спойлер, тонировка, и (хаха..) бортовой компьютер - всё так и шло с завода по заказу.
Страховка / ТО: настоящие
Ну, и немного фото для дальнейших рассказов и просто истории ради. Следующий пост - её подготовка к возвращению в СПб :)
7 -
Ух, поднакопилось событий.
Начнем с того, что настроить зажигание все таки удалось и машина поехала уже около-привычные 70-80км/ч. Всё было славно, накатал с замены гбц около 1000км суммарно. Были небольшие оффроуды - машина ломалась и снова чинилась (замена кондера на рапределителе зажигания, замена радиатора, ремонт колес). Оторвал ещё 2 передние проушины.
В один из последних выездов машина просто заглоха и перестала как либо реагировать, а я был в лесу в Кузьмолово. Пришлось кидать сос в внд:https://vk.com/wall-134047458_767147
Пока тащили вырвал клык на бампере, а потом и сам бампер пошёл погулять одной стороной (со стороны водителя держит еще кое как). В общем - доехали до деталей, купили катушку - на месте заменил - искра есть, топливо есть - толку нет. Дотащили до дома, за что большое спасибо.
Далее были попытки реанимировать в последовательности @SP038 - @Fakstrot (замена распределителя) - @SP038 , третья попытка оказалась удачной. Выставили зажигание, выставили зазоры на клапанах (спасибо за щупы @MOISEART), заменили успокоитель цепи (который раскрошило, а менялся он ту самую 1000км назад..), и поставили нормально цепь, поскольку она перескочила на 4-5 зубьев. Мотор стартанул неплохо :)
Всё здорово, но дымит - будь здоров. Заливал бутылку присадки "антидым" - помогло немного лишь в плане токсичности, в плане количества - полная Ж. Само собой есть жор масла. Ещё были пробиты колёса по левой стороне - свозил на шинку и воткнул обратно :) Ещё новые свечи, и купил по акции 2 канистры масла (по 800р каждая) =)
Немного фото прилагается.
4 -
Ну что, время впечатлений.
Ехать стала к сожалению ещё хуже, в горочку затяжную она теперь около 60 максимум тянет. Первые минут 15 сильно троит и тяги нет вообще. Ну никакой практически. Потом просерается и едет более-менее. Проблем конкретно с запуском нет - стартует мотор хорошо. В целом на самом деле очень доволен, что она в принципе на ходу и на ней можно вновь кататься к карьерам жарить шашлыки да жечь дровишки :)
Из удивительного - отвёз на автомойку, где попросил пропылесосить и почистить салон. По итогу пришлось пенить из керхера пол потому что говнищи было ну..очень много :) Песок-листья-грязь, в общем было непросто, но сделали. Из грустных минусов - лишился наклейки на капоте - даже под небольшим давлением она не выдержала и начала лететь в труху. Увы.
Ну и немного фото =)
1) Довольный на карьере
2. Прекрасный вид ещё не растаявшего озера (где катался зимой)
3. В процессе мойки
4. Очень мистически аккуратно отлетевший кусочек наклейки
5. Остатки наклейки
6 -
8 часов назад, SP038 сказал:придётся промывать систему охлаждения, т.к. антифриз теперь будет зеленый.
Уточню для исторической хроники: при замене радиатора уже заливалась зелень, а до замены радиатора был красный. В прошлый раз промывали, но видать не всё ушло, или же в ОЖ что-то извне попадало :)
0 -
-
Эх, в общем есть проблема. Мотор приказал жить долго.
1) Дырка (не отверстие) в клапанной крышке
2) Подкапотка со стороны дырки вся в масле
3) Развалился башмак и натяжитель
4) Компрессия 0 во всех цилиндрах
Судя по всему - загнуло клапана.
Каким будет итоговое решение по мотору (свап на такой же, ремонт этого, свап на нивовский/16v/что-то импортное) - пока не решил. Больше придерживаюсь варианта ремонта текущего, хотя это будет по финансам не так рентабельно, как вкинуть просто другой (имхо).
Одно точно - гаврюша не в продажу и не в металл. Будет жить.
Суммарно подо мной он прожил 12к. 4 зимних сезона дриста, покатушки по карьерам летом, оффроуд по болотам где подкапотка топилась и двигатель хапал воды, соревнования. В общем, жизнь была яркой и насыщенной, но нездоровый образ жизни привёл в итоге к недугу.
Не красного слова ради, просто факт - свои последние метры (в прямом смысле) гаврюша проехала боком :))
2 -
8 часов назад, MOISEART сказал:Хмм, интригует. А видосики есть..?
Я не снимал. Возможно будет что-то у Лёши (организатора) чуть позже.
1 -
Краткое изложение :)
Покрытие клевое, пара трамплинов и кочек имеет место быть, но это уже как часть конфига.
Пока ехал туда - слепило адово солнце, на затертом лобовом ехать просто невозможно было
По дороге обратно - темнота, шланг к форсунке водительской стороны отваливался, а дворник мазал. Ближний свет светит под себя. Короче топ)
Гаврюша внезапно стала плотно жрать, ибо выкатал полный бак практически. И это ~150км. Понятное дело что были боевые заезды, но езжу не впервой - расход был ниже.
Перед поездкой решил махнуть масло, слитое оказалось черной водой по плотности. Бензин, похоже, снова вместе с маслом в поддоне. И по запаху,и по вязкости (её отсутствию полном). Фильтр решил не менять, все равно недавно ставился. Да и не царское дело, ещё походит.
Участников было много, прям действительно много. Из заднего привода вроде бы машин 5 насчитал. Гоняли и бмв двухтысячных, и мерседес-сарай, и даже вольво универсал, которая пёрла просто как не в себя..
На последнем круге первой попытки машина начала захлебываться и не ехать. Пинками и дёрганьем сцепа-газ добрался своим ходом. Открыв капот увидел что трамблер и катушка в чем-то мокром. Точнее не так - они просто искупались. Искупались в омывайке, т.к на бачке у меня стоит дырявая крышка. Такого подвоха я не ожидал. Вытер рукавом, и минут 10 на месте играл сцеплением-газом-подсосом пытаясь чтоб оно "просохло". По какой-то причине дало результат и я поехал и на вторую и третью попытки.
Самое главное итог - никакого места в этот раз не досталось :) Немного расстроен, конечно, но ехал правда на всё старание и что позволяла машина. Возможно пару-тройку секунд ещё можно добить с неё, но в корне ситуацию вряд ли это поменяло бы. Конфиг намекает что нужен тюнинх и тренировки :)
Да, ещё на teboil по пути был вкусный френчдог, сожрал с удовольствием.
4 -
19 минут назад, SP038 сказал:@Shven, поздравляю тебя с Днём Рождения от лица Клуба и себя лично. Желаю материального благополучия, хорошего настроения и удачи!
Спасибо, вновь очень приятно )
0 -
-
15 часов назад, Fakstrot сказал:На ту, что я давал?
Старый сдал?
Пассажирского я надеюсь!
1) Нет, те которые с разборной копейки когда вместе гоняли
2) Конечно, еще один на балконе нашел даже, так что кэшбек удался
3) Нет, водительского:)
0 -
Предновогодняя история:
1) Жор масла, большой к сожалению.
2) Замена ступицы и подшипников (передней правой)
3) Замена опоры КПП
4) Замена подшипников задней правой полуоси
5) Замена масла в редукторе
6) Замена разбитой передней правой фары + чистка всего и вся по части контактов в этой области
7) Замена передних колодок
8) Замена аккумулятора
9) Замена минусового провода
10) Полная ошиповка двух колес гражданским шипом
11) Ремонт стеклоподъемника силами @MOISEART
12) Замена свечей зажигания
13) Замена уплотнителя в редукторе
14) Замена дворника (одного) :)
2 -
В общем,как можно догадаться по фото соперника - просрал :) Но не обосрался, т.к поставил цель на стабильные проезды (после первой попытки) и сокращение времени отставания. Бороться против боевого шипа еще и с заваркой - было нереально. По визуальным наблюдениям мотор тоже доработан, но я как-то протупил и ничего не уточнил)
В отличие от прошлого года, здесь мощность уже имеет вес. Длинные прямые, широкая дорога - быстро ускоряться просто необходимо.
Разбил (вылетела) передняя правая фара, по низу телевизор отделился от крыльев, и похоже один из ступичных передает приветы, но на самом деле, учитывая покрытие, странно, что все 4 колеса не оторвались в принципе. У соперника, к слову, в последнем заезде именно это и случилось - заднее колесо вышло из чата)
Короче весело, задорно, интересно) Проигрывать надо уметь тоже. + имея хоть трижды подготовленный авто, им надо уметь управлять качественно ещё. Соперник это умеет :)
4 -
Если Гаврюша не подведет - участвую :)
1 -
Нюанс заключался в том что помпе хана =) Решил всё таки купить новую, поехал менять - всё ок. Запустили - всё равно гремит что-то, начали слушать-тыкать - подшипник генератора. Уехал прочь - тормоза стали "периодически" дубовыми, будто завоздушило. С какого !"№ непонятно - их вообще не трогали. 10 раз сработают нормально, на 11-ый педаль камнем не продавить. Грустно, в общем =(
Сцепа радует, но привыкаю. Схватывает практически сразу при отпускании, и ход ощущаемый очень маленький, ну то есть 70% хода педали холостого, и 30% чувствуется выжим. В общем думаю разносится и будет порядок)
0 -
Поздравляю! :)
1 -
Я ещё добавлю, что сегодня применено 2 рем.комплекта для ступицы на оба колеса, на переднем правом пришлось снова менять ступицу правда (и подшипникам плохо, и резьба стала не резьбой. + вчера правые колеса были заново собраны на шинке ибо травили.
+ подтянули ручник (правда эффект ну такой - средний). И ещё пильнули набок болт к рулевой сошке потому что.. потому что колодки подизносились, а поршень давить дальше не может ибо упирается. Сняли буквально немножко металла. Тормоза стали работать получше. В следующий раз когда тормоза снова будут хуже обычного - буду менять колодки и спереди и сзади.
Под вечер водительское стекло внезапно стало плохо опускаться-подниматься. По ощущениям будто запутался трос и во что-то упирается, ибо закрыть окно до конца не удалось.. короче, неприятная мелочь. Еще и с замком-личинкой проблема снова. Но учитывая масштаб проблем и работ который был проведен до этого Лешей - это прям мелочь мелочная.
0 -
2 часа назад, павлик сказал:А кожух моторного отсека был снизу? Гоняя по лужам и говнам, можно сократить жизнь генератора без него...
Он откровенно не сильно помогает, когда вода в уровень или выше колес ближе к капоту) Абсолютно вся подкапотка по самые шланги омывателя в слое ила/песка
upd: конкретно такие "заплывы",полагаю, на ней более делать не буду. Удалось - да, прикольно - да, но Гаврюша за 4 таких поездки сдала до состояния которое сейчас имею. Месить грязь и пробираться в всякие говна - еще ок, но лезть вброд - уже нет.
0 -
Маслонасос заменен (не без колхоза к сожалению, насос попался от нивы). Грибок также заменен. Масло молигеновое, фильтр оригинальный - всё намекает на успех
Но есть но..пропала зарядка на аккум. + стал бойко парить-течь радиатор, + температура из-за отсутствия герметичности соответственно ползёт вверх на холостых без подсоса. И по странной причине не горит лампа заряда на приборке. Быстрой диагностикой установить причину не удалось.
Короче, новый список закупок на 11к (сверх суммы сюда ещё реле и пыльник/защита двигателя):
Ну и фото как наглядная страшилка последствий масляного голодания:
3 -
В 21.10.2022 в 06:42, Fakstrot сказал:"Надо обслуживать машину вовремя " - говорил он
"Бери пример с меня" - твердил он
Прогадал на 1 моточас, в прямом смысле :) Но злорадствовать можно :)
0
in ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ КЛУБА
Posted
Заказал новый блок предохранителей и реле в сборе в оригинале из Итальятти, жду посылки :)
Заехал сегодня к @SP038 заменить бампер, и тут понеслось..
Кроме этого:
1) Замена уплотнителя багажника
2) Замена платы в заднем правом фонаре (неудачно, буду заказывать другой)
3) Замена пружин багажника
4) Снял и покрасил нижнее крепление замка багажника
5) Замена личинки багажника
6) Замена личинок дверей
7) Замена коннектора заднего хода
На ближайшей очереди - замена задних тормозых трубок, замена передних сайлентблоков.