-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
16 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
5
halkabob last won the day on March 22 2023
halkabob had the most liked content!
Community Reputation
32 ХорошийAbout halkabob
-
Rank
Новичок
Информация
-
Район
Бермуды
Social networks
-
Drive2
halkabob
Cars
-
Автомобиль
ВАЗ_21051 | 1989
-
Не откладывая в долгий ящик сообщаю) В августе съездил в небольшое путешествие вокруг Ладожского озера. Решили стать в машине, аля вэнлайф) Для этого из бруса 40х40мм и фанеры 12мм сделали спальник. Под ним лежали вещи и на нём мы спали После окончательной примерки покрыли всё морилкой В разложенном состоянии длинна спальника 190 см., передние сидения сдвинуты вперёд, спинка наклонена. В первый день посетили Кирха прихода Яккима, музей ангелов. В городе из интересного – стены сгоревшей кирхи, которая когда-то, еще при финнах, была центром культурной жизни. В 70е годы прошлого столетия кирха сгорела. Сейчас в ней сделали музей деревянных скульптур ангелов. Тем самым собирают деньги на восстановление церкви. Милый приятный музей и чистая территория. 1ая ночевка - кемпинг Ладога кэмп Первую ночь проверил в милом тихом кемпинге на берегу ладожского озера. Никакой охраны. Честно говоря, вообще никого кроме постояльцев, все открыто, телефоны для связи с администраторами недоступны, можно было спокойно уехать не заплатив. Кроме нас было еще несколько тихих семей. Доступны все удобства кроме душа. Первая ночь в машине прошла успешно. На следующий день заехали в музей Гора Филина. Считаем это самой интересной точкой маршрута. Музей – бывший финский запасной командный пункт. Во время второй мировой войны финны продолбили в скале помещения со всеми коммуникациями. Да, скала на фото – и есть музей и внутри нее здание. Там было довольно много выставлено техники, но с фотографировал я только Луазик) 2ая ночевка - Кемпинг Хутор Елки Снова кемпинг. На этот раз большой, мне кажется, в ту ночь там было машин 50. Кемпинг в 5 км от Рускеалы, в нем проходят концерты, так что понятна его популярность, но на удивление кемпинг на такое количество людей рассчитан и пользоваться всем было комфортно. Рядом с кемпингом есть речка и ГЭС, куда можно прогуляться, что мы и сделали Понятно заехали в Рускеалу, это никому не интересно) Съездил на Газпром, который расположен у финской границы. Поели, посмотрели как люди пересекают границу 3ая ночевка была на парковке перед дорогой на водопад белые мосты И сам водопад Ехали дальше, начались песчаные пляжи вдоль Ладоги, остановились на ночь на одном из них и утром уже поехали к дому Итоги: Съездили в самостоятельное путешествие на машине, ночевали в ней же, выполнили план по маршруту, увидели много интересных мест и отдохнули. За 5 дней проехали 910 км. Средний расход бензина 11,5 литров на 100 км. ехали не спеша. В жару бэха ехала хуже, нам тоже было жарко, кондей я еще не починил) По поводу сна в машине. Первую ночь было жестковато, потом нормально, выспаться можно, единственный минус – небольшое расстояние от себя до крыши, но когда спишь этого не видно)
-
И не один репортаж)
-
Всем привет! Подниму тему с бэхой, может кому-то будет интересно Хотя я ничего не писал, но с машиной всё время что-то происходило, фото контент есть, буду выкладывать Итак В июне купил комплект летний комплект дисков. Это 8 стиль бмв дисков, довольно редкие, ставились на бмв е31, 8 серия Чтоб снять центральные крышки, нужен специальный ключ ББС, которого у меня нет, при должной сноровке можно снять руками) Купил две новых покрышки на перед Sailun Atrezzo 225/55 R16. Четыре позволить не мог, поэтому сзади колеса с шинной помойки 215/60 И вид на машине, мне зашли) После этого, пришли покрашенные рейлинги, долго искал к ним резинки, в итоге подобрал уплотнитель от стекла автобуса в мире резины Для того, чтобы установить кофр сделал новые скобы его держащие, так как рейлинги бмв широкие – американский стандарт, а заводские крепления кофра уже, под европейский стандарт Скоба завод Новые самодельные скобы. Шпильку гнул, термоусадку грел В итоге получилось установить кофр Дальше расскажу про путешествие на этом автомобиле, ночевали в нём)
-
Последнее время туринг возит. Из неприятностей. Боковой порез правого заднего колеса, теперь езжу на запаске (хорошо, что она есть). На штампах особый калифорнийский стиль. Даже были мысли купить 16тые штампы. Из-за степ полки они смотрятся лучше чем диски от е60. Покрышка фирмы Uniroyal, немного потресковшаяся, но еще походит, возможно завод, точно из 90тых. Из приятного. Туринг стал лысым — отдал в покраску рейлинги. Они были уже в сильной коррозии. С ними как будто лучше вид, посмотрим как будет с кофром.
-
Интересная теория замерил напряжение на com порте преобразователя интерфейсов — 9.7 вольта
-
Съездили сегодня в Орехово на соревнования по спортивному ориентированию среди студентов. На круг около 120 км проехал. Первый трассовый выезд после замены ступицы. 120-140 км/ч легко едет, без шумов, кайфанул) На холодную слегка плавает холостой, в остальном сейчас всё хорошо
-
Всем привет! 11 того числа приехал из Казахстана, машина сама не починилась) Но обнаружил, что с регулятора давления слетела ваккумная трубка. Поставил — не помогло. И вот смотря ютюб, как ребята чинят бмв, нахожу комментарий Как раз мой случай. Сегодня иду смотреть уже внимательней. И увидел трубку от РХХ во впускной коллектор, которая вышла из него и болтается. Вставил трубку на место и всё заработало! Само соединение показалось не очень надёжным. Всё держится на уплотнительном кольце, без зажимов или защелок. Может это конкретно на этой машине так, 30 лет всё таки) Ещё новость — приобрёл диагностический адаптер. У е34 ADS протокол, а не православный OBD. В инструкции в нему написано, что подключать нужно через физический COM порт и windows 7 32 битная. А это нужен ноутбук из прошлого) usb — rs преобразователи не работают. Но я решил попробовать с тем, что есть. Ноут с виндой 10 и на работе взял преобразователей EL204-4 Подключил всё Софт запускается, по началу всё работает, но как только доходит до чтения блоков возникают ошибки Как это не печально, но похоже придётся покупать старый ноут для диагностики
-
Понял, спасибо, проверю Посмотрел, регулятор на рампе
-
С отключенным ДМРВ всё также — заводится (чек тухнет) и глохнет. По началу было несколько хлопков во впуск, как будто фазы сбились, но потом их не стало А и наверное, если бы датчик коленвала умер она бы просто не заводилась?
-
Бензонасос включается Чек не горит, диагностики, к сожалению, у меня нет На майские уехал к родителям в гости, приеду буду разбираться. Пока такие предположения: 1. Клапан холостого хода загрязнился 2. Датчик коленвала вышел из строя 3. Дмрв вышел из строя 4. Реле на бензонасос 5. Подсос воздуха
-
Скоропостижная смерть туринга Вчера вечером ездил, все было хорошо Сегодня не заводится. Бенз есть. 20220428_123230.mp4 20220428_194808.mp4
-
Выполнен первый важный ремонт – заменён левый ступичный подшипник. Меняется он со ступицей в сборе. Процесс не сложный, но есть один нюанс – ступицу держит гайка на 46. У меня, конечно, такой не было. Спросил в чате у кого есть, откликнулся @павлик Взял у него головку под дюйм и переходник под ½. В один из дней поехал пробовать открутить гайку на 46, нашёл какую-то трубу в гараже, но не вышло. Понял, что нужен мощный вороток, а тратиться не хотелось. Во время разговора с @SP038 , появилась идея приварить головку к трубе и будет вечный супер/мега/прото ключ для ступичный гаек. Вернул @павликголовку и купил свою. 23.04 приехал в гараж к @SP038. Пока я снимал колесо и откалупывал колпачок, он начал творить. Готовое изделие никто не сфотографировал. Труба оказалась слабая и начала гнуться при откручивании, но поместив в неё лом, мы открутили гайку. В итоге, теперь нет лишних шумов и вибраций, плавность хода повысилась, не страшно ехать больше 80 км/ч. Дальше по плану ребилд передних и задних тормозов.
-
Такой тест не проводил, пока стоит аккумулятор не разряжается Про 21051 создам как начну по ней хоть какие-то работы, чтобы мёртвая тема не висела) Ещё про гараж можно создать, там тоже есть боль, которой надо делиться))
-
Спасибо!) Поменял реле-регулятор генератора и нашёл где потеря напряжения была. Теперь на холодную 13.9 - 14 в, а вот на горячую после езды, 13.5 - 13.6 в. Под нагрузкой (фары, печка и магнитола проседает) на 0,6-0,8 в Продолжаю наблюдать, днем езжу без света)
-
halkabob started following Вельветта Е34 Туринг
-
Всем привет! Расскажу про немецкую "Жигули", которую недавно приобрел. Осенью 2021 продал пятый гольф универсал 2008 года, 1.9 TDI. Возил он без проблем 4 года. Крутая тачка, но кузов уже требовал сварочных работ, и он уехал в Краснодар. Искал универсал. Мы часто ездим на соревнования и байдарку возим на крыше. В основном смотрел французов, так как их кузова живее, также посматривал минивэны, С4 Grand Picasso был фаворитом. И еще, я хотел редкую машину. Однажды, обратил своё внимание на е34 туринг. С БМВ раньше знаком не был, хотя на моей жиге задняя подвеска от е21, но это всё) Внешне она мне понравилась и технически интереснее чем французы) Седан я не хотел, а туринг можно рассмотреть. Съездил посмотреть один дизельный туринг в Питере, но он сгнил. От машины осталось положительное впечатление. И вот появляется объявление о продаже туринга моей мечты в подмосковье. Итак. Описание из объявления на авито, фотки и несколько примечаний от меня. Кузов не гнилой. Не переварен. Покрашен 6 лет назад. – цвет Velvet Blue. не гнилой, но надо делать антикор, заняться низами дверей. Мотор безванос 3.0 на родном блоке m50b25, коленвал m52b28, поршни 2jz 86,5 мм, шатуны 135мм, СЖ 10,5. – со слов владельца 230 л.с. показал на стенде. Охлаждение м5 + электровентиляторы Коробка zf320, короткоходная кулиса от z3m Двухдисковое сцепление Редуктор с блокировкой 210 тип s3.15 – потеет сальник хвостовика Толстые привода от м5 Тормоза передние от е31 650, задние е34 540 Выхлоп равнодлинный коллектор с полной трассой из нержавейки диаметр 61 мм – скорее минус, чем плюс. Шумная, привлекает не нужное внимание. Внешний вид Оптика бош Туманки – не работают Бампера м-тех реплика + пороги м -тех – бампера требуют ремонта Рейлинги аэрофил – говорят редкий ништяк Узкая морда Зеркала заднего вида рест Салон Жатая кожа – говорят это топ, хоть и выглядит как бабушкины морщины Передние сидения е38 с электро регулировкой – реально прикольно, всё работает, раньше такого опыта у меня не было. Музыка голова пионер + усилитель + 4 колонки + пищалки Видеорегистратор Задняя камера встроена в зеркало заднего вида – камера не работает Потолок перетянут в черную ткань Ручка переключения передач м Порожки м Виброизоляция всего кузова+ шумоизоляция дверей Пригнал её на мартовских праздниках. Впечатления положительные, круиз контроль, едет очень легко и комфортно. Расход по трассе – 9 литров при 120 км/ч. В пути кончилась зарядка) В целом живой, но не идеальный e34 туринг, Ближайшие работы – замена левой передней ступицы (гудит подшипник), замена задних колодок.