• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
halkabob

Вельветта Е34 Туринг

31 posts in this topic

Всем привет!

Расскажу про немецкую "Жигули", которую недавно приобрел.

Осенью 2021 продал пятый гольф универсал 2008 года, 1.9 TDI. Возил он без проблем 4 года. Крутая тачка, но кузов уже требовал сварочных работ, и он уехал в Краснодар. 

Искал универсал. Мы часто ездим на соревнования и байдарку возим на крыше. В основном смотрел французов, так как их кузова живее, также посматривал минивэны, С4 Grand Picasso был фаворитом. И еще, я хотел редкую машину. 

Однажды, обратил своё внимание на е34 туринг. С БМВ раньше знаком не был, хотя на моей жиге задняя подвеска от е21, но это всё)
Внешне она мне понравилась и технически интереснее чем французы)  Седан я не хотел, а туринг можно рассмотреть.
Съездил посмотреть один дизельный туринг в Питере, но он сгнил. От машины осталось положительное впечатление. 

И вот появляется объявление о продаже туринга моей мечты в подмосковье.

Итак. Описание из объявления на авито, фотки и несколько примечаний от меня.

Кузов не гнилой. Не переварен. Покрашен 6 лет назад. – цвет Velvet Blue. не гнилой, но надо делать антикор, заняться низами дверей.
Мотор безванос 3.0 на родном блоке m50b25, коленвал m52b28, поршни 2jz 86,5 мм, шатуны 135мм, СЖ 10,5. – со слов владельца 230 л.с. показал на стенде.
Охлаждение м5 + электровентиляторы
Коробка zf320, короткоходная кулиса от z3m
Двухдисковое сцепление
Редуктор с блокировкой 210 тип s3.15 – потеет сальник хвостовика
Толстые привода от м5
Тормоза передние от е31 650, задние е34 540
Выхлоп равнодлинный коллектор с полной трассой из нержавейки диаметр 61 мм – скорее минус, чем плюс. Шумная, привлекает не нужное внимание.

11.thumb.png.3178c174a3f8cc885e1ffef1eea1f2c2.png
1.thumb.png.61ec29afb42c70039f31a2ce5cf8a782.png2.thumb.png.9f5b8a29b23d1be8ac833bf01b1fd90c.pngOd6qZmVZGYM.thumb.jpg.60c10bcb2a3cb4592c6a19add747e97d.jpg4.thumb.png.e9976212cf949d01607ea14f1cdceca8.png10.thumb.png.0f3d9a577a46d8fcce42a482515cd5c4.png

Внешний вид
Оптика бош
Туманки – не работают
Бампера м-тех реплика + пороги м -тех – бампера требуют ремонта
Рейлинги аэрофил – говорят редкий ништяк
Узкая морда
Зеркала заднего вида рест

3.thumb.png.bff446592cdebc0cfbbbff9c5284739d.png

Салон 
Жатая кожа – говорят это топ, хоть и выглядит как бабушкины морщины
Передние сидения е38 с электро регулировкой – реально прикольно, всё работает, раньше такого опыта у меня не было.
Музыка голова пионер + усилитель + 4 колонки + пищалки
Видеорегистратор
Задняя камера встроена в зеркало заднего вида – камера не работает
Потолок перетянут в черную ткань
Ручка переключения передач м
Порожки м
Виброизоляция всего кузова+ шумоизоляция дверей

9.thumb.png.93225a31adae628b80c25180e06418d1.png8.thumb.png.e5f8b5530ec357ec02cd3faac62856a0.png6.thumb.png.dba0aa3cacede8f42f44b6f138d90236.png5.thumb.png.8a10efc518fad475f00dab106d944962.png7.thumb.png.646ec889268778c042fd61dade6f18d4.png13.thumb.png.276fbbfc672a839d67235ec16c9cb1ae.png

Пригнал её на мартовских праздниках. Впечатления положительные, круиз контроль, едет очень легко и комфортно. Расход по трассе – 9 литров при 120 км/ч.
В пути кончилась зарядка) В целом живой, но не идеальный e34 туринг,

Ближайшие работы – замена левой передней ступицы (гудит подшипник), замена задних колодок.

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, наконец-то :bt:

Добро пожаловать! 

Машина зачётная и состояние хорошее. Удивительно, что рулевое там похоже на жигулевское. Мне всегда виделась рейка на БМВ)) 

А чего с зарядкой так и не понял? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SP038 сказал:

Ну, наконец-то :bt:

Добро пожаловать! 

Машина зачётная и состояние хорошее. Удивительно, что рулевое там похоже на жигулевское. Мне всегда виделась рейка на БМВ)) 

А чего с зарядкой так и не понял? 

Спасибо!)

Поменял реле-регулятор генератора и нашёл где потеря напряжения была. Теперь на холодную 13.9 - 14 в, а вот на горячую после езды, 13.5 - 13.6 в.
Под нагрузкой (фары, печка и магнитола проседает) на 0,6-0,8 в
Продолжаю наблюдать, днем езжу без света)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@halkabob, а с отключенным АКБ замерял напряжение и просадку?

 

Когда тему по 21051 ждать? :fotku:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольный сарай ,и мотор норм,так то она на жире,и собачница в багажнике, карты прикольные дверные. и кондей с круизом, рейлинги на крышу да у сараев редкость пипец.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/7/2022 в 08:23, SP038 сказал:

@halkabob, а с отключенным АКБ замерял напряжение и просадку?

 

Когда тему по 21051 ждать? :fotku:

Такой тест не проводил, пока стоит аккумулятор не разряжается

 

Про 21051 создам как начну по ней хоть какие-то работы, чтобы мёртвая тема не висела)

Ещё про гараж можно создать, там тоже есть боль, которой надо делиться))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выполнен первый важный ремонт – заменён левый ступичный подшипник. Меняется он со ступицей в сборе. Процесс не сложный, но есть один нюанс – ступицу держит гайка на 46.

У меня, конечно, такой не было. Спросил в чате у кого есть, откликнулся @павлик Взял у него головку под дюйм и переходник под ½.

В один из дней поехал пробовать открутить гайку на 46, нашёл какую-то трубу в гараже, но не вышло.

20220416_132547.thumb.jpg.d06a6e9b4f03a01301e33f86b31d3881.jpg20220416_133103.thumb.jpg.4c1c78acacc669560364104330671f52.jpg

Понял, что нужен мощный вороток, а тратиться не хотелось.

Во время разговора с @SP038 , появилась идея приварить головку к трубе и будет вечный супер/мега/прото ключ для ступичный гаек.

Вернул @павликголовку и купил свою.

23.04 приехал в гараж к @SP038. Пока я снимал колесо и откалупывал колпачок, он начал творить.

20220423_173126.thumb.jpg.e206ddf7d574fcd24312241b3360979f.jpg

Готовое изделие никто не сфотографировал.

Труба оказалась слабая и начала гнуться при откручивании, но поместив в неё лом, мы открутили гайку.

20220423_173319.thumb.jpg.91105504016a48f3b2c649a42a23d8d2.jpg

В итоге, теперь нет лишних шумов и вибраций, плавность хода повысилась, не страшно ехать больше 80 км/ч. 

20220423_173348.thumb.jpg.b83a6b91d67a8dd4ebccaee6c8b3dff6.jpg

Дальше по плану ребилд передних и задних тормозов.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было сходить в соседнюю лабораторию и взять микроскоп пневмогайковерт. И не было бы этой запретной любви:al:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоропостижная смерть туринга

Вчера вечером ездил, все было хорошо

Сегодня не заводится. Бенз есть.

20220428_123230.mp4

 

20220428_194808.mp4

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джеки чан горит? Что диагностика показывает?

З.Ы. Видео не открывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/30/2022 в 03:06, metrolog сказал:

Бензонасос? Регулятор давления топлива?

 

Бензонасос включается

 

1 час назад, TER сказал:

Джеки чан горит? Что диагностика показывает?

З.Ы. Видео не открывал.

Чек не горит, диагностики, к сожалению, у меня нет

 

На майские уехал к родителям в гости, приеду буду разбираться.

Пока такие предположения:

1. Клапан холостого хода загрязнился
2. Датчик коленвала вышел из строя
3. Дмрв вышел из строя
4. Реле на бензонасос 
5. Подсос воздуха

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно обрыв в цепи ДПКВ или ДМРВ сигнализируется чеком.

ДМРВ можно попробовать просто отключить, обычно система переходит в аварийный режим, но завестись даст.

Если бензонасос качает, то, думаю, его реле в порядке.

Но качающий насос - не значит, что топливо поступает в рампу, это тоже надо проверять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TER сказал:

Обычно обрыв в цепи ДПКВ или ДМРВ сигнализируется чеком.

ДМРВ можно попробовать просто отключить, обычно система переходит в аварийный режим, но завестись даст.

Если бензонасос качает, то, думаю, его реле в порядке.

Но качающий насос - не значит, что топливо поступает в рампу, это тоже надо проверять.

С отключенным ДМРВ всё также — заводится (чек тухнет) и глохнет. 

По началу было несколько хлопков во впуск, как будто фазы сбились, но потом их не стало

А и наверное, если бы датчик коленвала умер она бы просто не заводилась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, halkabob сказал:

А и наверное, если бы датчик коленвала умер она бы просто не заводилась?

Если б совсем умер, т.е. обрыв в цепи, то наверное да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос может работать и качать бенз, но в рампе давления может не быть.  Потому что давление в рампе регулирует регулятор давления топлива. Он будет стоять или на рампе или в баке вместе с насосом. Я не знаком с этими моторами в бнв. Короче, если под регулятор попадет песчинка или грязинка с соринкой , то все давление, нагнетаемое насосом, уйдет в обратку. И форсы работать не будут. А на пусковом режиме форсы льют много бенза, вот его и хватает на чихнуть пару раз.
После выключения зажигания в рампе должно быть давление еще какое-то время. И там должно быть дырка с ниппелем, для контроля этого давления.  Там должно быть 2-3 очка давки.

Когда мы копейку первый раз на инжекторе заводили на стоковых форсах, то такая же дичь была. На запуске заводится, а дальше глохнет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, metrolog сказал:

Бензонасос может работать и качать бенз, но в рампе давления может не быть.  Потому что давление в рампе регулирует регулятор давления топлива. Он будет стоять или на рампе или в баке вместе с насосом. Я не знаком с этими моторами в бнв. Короче, если под регулятор попадет песчинка или грязинка с соринкой , то все давление, нагнетаемое насосом, уйдет в обратку. И форсы работать не будут. А на пусковом режиме форсы льют много бенза, вот его и хватает на чихнуть пару раз.
После выключения зажигания в рампе должно быть давление еще какое-то время. И там должно быть дырка с ниппелем, для контроля этого давления.  Там должно быть 2-3 очка давки.

Когда мы копейку первый раз на инжекторе заводили на стоковых форсах, то такая же дичь была. На запуске заводится, а дальше глохнет.

Понял, спасибо, проверю

Посмотрел, регулятор на рампе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

11 того числа приехал из Казахстана, машина сама не починилась) 

Но обнаружил, что с регулятора давления слетела ваккумная трубка. Поставил — не помогло.

И вот смотря ютюб, как ребята чинят бмв, нахожу комментарий

Screenshot_20220512-151542_YouTube.jpg.2e0f4604e49b5e09ba365812b77f4b53.jpg

Как раз мой случай.

Сегодня иду смотреть уже внимательней. И увидел трубку от РХХ во впускной коллектор, которая вышла из него и болтается. Вставил трубку на место и всё заработало! 

Само соединение показалось не очень надёжным. Всё держится на уплотнительном кольце, без зажимов или защелок. Может это конкретно на этой машине так, 30 лет всё таки)

 

Ещё новость — приобрёл диагностический адаптер. У е34 ADS протокол, а не православный OBD. 

В инструкции в нему написано, что подключать нужно через физический COM порт и windows 7 32 битная. А это нужен ноутбук из прошлого)  usb — rs преобразователи не работают.

Но я решил попробовать с тем, что есть.

Ноут с виндой 10 и на работе взял преобразователей EL204-4

20220513_204432.thumb.jpg.e1d59b003e93941269c41635757b0412.jpg

 

Подключил всё 20220513_181043.thumb.jpg.01db55ce7488d640f60b855ff7706a41.jpg

20220513_182108.thumb.jpg.540d60b24e691b5e0c8dcb030021ba8b.jpg

Софт запускается, по началу всё работает, но как только доходит до чтения блоков возникают ошибки

20220513_182917.thumb.jpg.bc4b6a48f2f10051601c202b8f546b92.jpg

20220513_182148.thumb.jpg.5d64b8c2c99a5df00171e8c98a90ea5f.jpg

 

Как это не печально, но похоже придётся покупать старый ноут для диагностики

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездили сегодня в Орехово на соревнования по спортивному ориентированию среди студентов.

На круг около 120 км проехал. Первый трассовый выезд после замены ступицы.

120-140 км/ч легко едет, без шумов, кайфанул)

На холодную слегка плавает холостой, в остальном сейчас всё хорошо

 

20220514_135905.thumb.jpg.696446e52b1c1a9e71c584951e8d3b51.jpg

 

20220514_135936.thumb.jpg.38897b6f159f62e9e7d9024ba9d248d3.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кажется знаю почему не работает эта виртуальная машина с современным компом - ему питалова не хватает. Он же питается от 5в юсб, а для корректной работы порта, если задействованы все пины - dtr, dsr, rts,cts - нужно напряжение повыше. Нужен, короче, переходник ком-юсб с внешним питанием 12в .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, metrolog сказал:

Я кажется знаю почему не работает эта виртуальная машина с современным компом - ему питалова не хватает. Он же питается от 5в юсб, а для корректной работы порта, если задействованы все пины - dtr, dsr, rts,cts - нужно напряжение повыше. Нужен, короче, переходник ком-юсб с внешним питанием 12в .

Интересная теория

замерил напряжение на com порте преобразователя интерфейсов — 9.7 вольта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время туринг возит.

Из неприятностей.

Боковой порез правого заднего колеса, теперь езжу на запаске (хорошо, что она есть). На штампах особый калифорнийский стиль. Даже были мысли купить 16тые штампы. Из-за степ полки они смотрятся лучше чем диски от е60.

20220521_090135.thumb.jpg.5a22954235b2db4fd72def218a393bb2.jpg

Покрышка фирмы Uniroyal, немного потресковшаяся, но еще походит, возможно завод, точно из 90тых. 

20220521_090125.thumb.jpg.b61fc3fbede947510186ac94e65cf296.jpg

Из приятного.

Туринг стал лысым — отдал в покраску рейлинги. Они были уже в сильной коррозии.  С ними как будто лучше вид, посмотрим как будет с кофром.

20220524_175924.thumb.jpg.0848415f7de3de8471ae3b0c1c1e31b8.jpg

20220524_180235.thumb.jpg.05288d06c9e1ca5071c476fed3691a0b.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Подниму тему с бэхой, может кому-то будет интересно

Хотя я ничего не писал, но с машиной всё время что-то происходило, фото контент есть, буду выкладывать

Итак

 

В июне купил комплект летний комплект дисков. Это 8 стиль бмв дисков, довольно редкие, ставились на бмв е31, 8 серия


20220611_133627.thumb.jpg.5724ccc5fb16d32c3566def03cf049d9.jpg

Чтоб снять центральные крышки, нужен специальный ключ ББС, которого у меня нет, при должной сноровке можно снять руками)

Купил две новых покрышки на перед Sailun Atrezzo 225/55 R16. Четыре позволить не мог, поэтому сзади колеса с шинной помойки 215/60 

И вид на машине, мне зашли)

20220611_210450.thumb.jpg.0ad249bffee68817048f1d599424f9be.jpg

 

20220611_210515.thumb.jpg.cfc25779aef6a039342b8c06ce03183d.jpg

 

После этого, пришли покрашенные рейлинги, долго искал к ним резинки, в итоге подобрал уплотнитель от стекла автобуса в мире резины

Для того, чтобы установить кофр сделал новые скобы его держащие, так как рейлинги бмв широкие – американский стандарт, а заводские крепления кофра уже, под европейский стандарт 

Скоба завод

20220706_085516.thumb.jpg.21924409bb6cf4967c73d8eab655874e.jpg

 

Новые самодельные скобы. Шпильку гнул, термоусадку грел

20220715_194906.thumb.jpg.f1a5881ec066dabb0008d28da5753fa8.jpg

 

В итоге получилось установить кофр

20220727_213526.thumb.jpg.a2c394030c17ea627ab7d8d28862e89e.jpg

20220727_213510.thumb.jpg.37eedbbb735c9eb47b5c6d7826ec0910.jpg

 

Дальше расскажу про путешествие на этом автомобиле, ночевали в нём)

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now