• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Матвей

Форумчанин
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Матвей last won the day on Февраль 11

Матвей had the most liked content!

Репутация

41 Хороший

Информация о Матвей

  • Звание
    Новичок

Социальные сети

Автомобили

  • Автомобиль
    ВАЗ 21013, 1985
  • Автомобиль #2
    Ford Fiesta ST150, 2008
  1. Ох как я понимаю... Заказывал себе на свап лузер какой-то модный, тоже с противовесами, очень мощный итд итп LFC0103 - работает на ура Но очень уж жирный он)
  2. Вентилятор лузер? Лайфхак со старым потолком и задними стойками запишу себе в блокнотик)
  3. Всем привет! Совсем не было времени писать, так как каждый УТС проходил на следующий выходной после предыдущего и постоянно что-то делали по машине + работа Во втором этапе показав отвратительный результат (8 место среди 18 участников в моем классе) вообще не хотелось принимать участие в 3 этапе, но при переобувке на гражданскую резину обнаружил что мой мишлен сзади потерял большую часть зубов. На третий этап со мной вторым пилотом собирался ехать друг, но так как количество участников на втором этапе перевалило за 85 человек (это невиданные ранее цифры для наших УТС) - количество участников было ограничено организаторами, дабы не заканчивать в ночи гонку. То есть к участию на УТС-3 допускались только те, кто по итогу сезона мог претендовать на какое-то место и приближенные. В конечном итоге все равно всех ребят из нашей команды Moto1Race допустили до участия и мы продолжили подготовку. Саня Штафинский под угрозой моей жизни дал мне свой нульцевый комплект мишлена на гонку второй пилот и мой друг Миша Камень ночью в одноименном сервисе Moto1Race поменял реактивные тяги на зарнее купленный комплект Сэви Экстрим от Нивы Урбан и мы все-таки выехали участвовать. новые на базе, после 4.5 шипа старые приказали долго жить и начали усиленно стучать Фоток не так много, точнее их вообще нет, так как фотографы в основном были с утра и фоткали спортов, кому какое дело до жигулистов))) По-сути всего одно фото, но есть много видео, загружать на ютуб не вижу смысла, так как у много кого просто не воспроизведется И знаете что? Свежий комплект мишлена дал свои плоды, получилось на этапе занять второе место, лишь пару секунд уступив Владимирским коллегам по цеху. Получается какой расклад, на УТС-3 я занял 2 место в классе и по общим итогам сезона 2 место в классе. Награждение по итогам сезона Общее фото с награждения классов тюнинг и стандарт Стакан и бумаги По итогам сезона хочется сказать, что не обязательно ставить дорогодолларовый шеснарь и накручивать мощность до предельных значений, главное просто кататься и улучшать свои навыки. Всем своим наставникам из команды Moto1Race передаю пламенный привет и огромное спасибо! Всем до новых включений, увидимся)
  4. Милости просим в гости)
  5. Все еще не созрел я на написание записи о свапе, но есть чем поделится с Вами Вчера 9.02.25 на нашем любимом болоте на Суздальской проходил УТС-1 2025 г. Принимал участие с командой Moto1Race Прикладываю фото участников, которых кстати собралось рекордное количество для первого этапа - 68 Приезжали ребята из Ярославской, Владимирской и Костромской обастей Ваш покорный слуга на свежепостроенном автомобиле и резине Michelin X Ice North 4 С ребятами из команды "Взорванный" Шевроле Трекер (канадская сборка Витары) который к слову занял 1 место в классе полный привод, главное это опыт) Всевозможные оппозитники) Очень интересный экземпляр - Артем Воловяшко из города Суздаль, в данном автомобиле установлен двигатель рено F3R, ехал на шипе 4.5мм Ветераны Ивановского ралли тоже на месте, Игорь Перепелкин Также на этой копейке выступал небезизвестный Евгений Валентинович Чихватов Аутентичненько) По итогам данного УТС-1 мне удалось занять почетное 2 место среди 20 участников в нашем классе! Разрывы по времени между первой пятеркой были почти минимальны, кроме отрыва от 1 участника, моего большого друга и главаря нашей банды - Александра Штафинского. Вот и он, в этом году он полностью перестраивает свою машину для участия в ORC в зачете Наша Классика. В автомобиль установлен каркас безопасности (г.Владимир ТКЕ-Инжиниринг), двигатель 126 на валах дросселях и прочих ништяках (в районе 170 сил), полностью пластиковые передние и задние крылья + двери. Данный тюнинг сыграл злую шутку в плане облегчения и переизбытка мощности, нужен переход на "иглы". Такие вот дела, всем спасибо за внимание!)
  6. Спасибо за упоминание! Рад быть микрочастицей этого сообщества) Думаю когда нибудь я наберусь смелости и доеду на копейке до Санкт-Ленинграда)
  7. В любом случае подготовить попробуем к покраске, есть цель сделать крылья съемными. На разьбовых клепках и болтиках аккуратно. Под крыльями соответственно треугольники усиливающие будут, без этого никак)
  8. Погнали дальше) Машина на ходу, а значит можно кататься Поехали с друзьями на замерзшее болото, в простонародье - озеро на Суздальской (улица) Все отлично, машина едет буксует шлифует лает и все в таком духе. В один из дней попал на "засечки" ралли спринтов, просто заехал покататься перед их началом, но меня и друга поймал один паренек из гоночной команды, в последствии ставший моим близким другом, наставником и соратником по команде) Отвел нас за руку как детей к организатору и записали участвовать в засечках, показал как и куда ехать "быстро" и тут началось... Катались катались, покупали резину, пробовали разное, но на валкой подвеске и "запиленных" пружинах далеко не уедешь. Были приобретены аморты сс20 спорт вкруг, передние волга пружины и задние с небольшим занижением Все это было установлено на машинуи поехало пободрее и без явных кренов) В процессе еще всякие штуки для красоты прилеплялись А потом настал черед варить поддомкратники с кусками полов, до кучи еще и сапожки заменили, потому что были отверстия, а брызговики тоже варили бережно помазали )) тут уже в собранном виде вся эта переварка делалась другом у него в гараже и затянулась на 4 месяца неспешной работы, так что ледовый сезон 23-24 года был успешно профукан... Так вот, летом 2024 искал по городу гайки нивовские красивые хорошие и у одного из магазинов дядька на старом паджеро спорт огромной грязевой резиной свез мне крыло и бампер, предложил 2 рубля на месте - по рукам (гайки окупились троекратно) Поехал выстукивать все это дело в гараж и вспомнил что у меня завалялся баллон краски в цвет (красили сапожки после переварки, брал 2шт) Заодно и бампер поменял, собрал из двух один Тесть подогнал мне бампер поровнее и поблестючее) Поэтому решил обновить правое заднее крыло и фартук, так как у первого владельца авто там был ремонт и почему-то краска оказалась более бледная Задувал все это дело прямо так, потому что весной планирую менять все фартуки и крылья вкруг, мои уж больно уставшие Все железное кроме передних крыльев, с одной из когда-то купленных копеек достались советские пластиковые крылья толщиной с палец) Стало выглядеть сильно приятнее) А теперь к нашему времени К сожалению чтобы конкурировать хоть с кем-то был вынужден купить мишку xin4 чтобы пытаться бороться за место на тумбе) Выглядит это все дело как трактор, за то как едет... Если можно добавить сюда видео - пните меня, я подгружу Мотор был заменен на инжекторный 1.6, эстонец+, шестерня, ГБЦ запилена - думаю такой конфиг всем известен и имеет он в районе 100лс Едет это все дело очень прилично, как шеснарь По-крайней мере на гонках катались паровозиком и с шеснарем ехали на равных Машина выглядит как-то так Вот теперь точно все, а я пошел думать над написанием поста про свап) Хронология немного кривовата, все уже не вспомнить Всем спасибо, не переключайтесь)
  9. Всем спасибо за поддержку! Постараюсь на неделе по наличию времени дописать, ну и рассказать что происходит сейчас) К слову, машина вполне успешно показывает себя на ледовых ралли спринтах после замены двигателя и установки боевого комплекта колес) Но об этом чуть позже...
  10. Всем привет! Долго и упорно читая интересные мне машины отсюда просто сохраняя в закладках все же решился зарегистрироваться и даже поделится с вами своей боевой подругой, почему боевой - будет ясно чуть позже) В не совсем далеком 2021 году при наличии небольшого бюджета разместил пост в нельзяграм, на что там откликнулся мой товарищ по хонда клубу. Сказал что есть желтая копейка, в озвученный мной бюджет (20 тысяч) убираемся, было всего одно фото от него сделанное на микроволновку, судя по-всему - его жена стояла у капота. По фото было абсолютно ничего не понятно) Леха на тот момент предложил съездить мне и посмотреть машину воочию, так как она стояла у его отца на даче - 15км от моего города (Иваново, Ивановская область) В один из дней поехали с другом оценить масштаб происшествия и мягко говоря были в шоке. Машина к тому моменту стояла на этом месте уже более 2х лет, под кустом черноплодки... Краткая предистория гласит о том, что наш герой в лице Алексея работает в мед.академии вместе с непосредственным владельцем авто, дедушкой преподавателем 1937 года рождения. В какой-то момент Юрий Викторович (владелец) обратился с Леше за помощью починить его основной автомобиль, после помощи Юрий Викторович в качестве оплаты помощи предложил Леше забрать его стареньку копейку, т.к. Леша явный автоэнтузиаст После осмотра машины написал Леше, предложив 15 тысяч, так как авто было не на ходу со вкисшим передним левым суппортом, да и заднее стекло было в паутинку... Леша дает добро, своим не жалко - хлопаем по рукам. Все это дело было в первых числах декабря 21 года, никак не было времени забрать ее, а потом и вовсе под новый год заболеваю ковидом. Мой лучший друг любезно забирает машину 31 декабря 2021 года и она остается стоять оттаивать у него в теплом гараже до 5 января. После праздников приступаем к масланиям) Черноплодка очень сильно дала о себе знать и потом причинила мне много боли, но все было успешно отмыто Поменяли передний левый суппорт, прокачали всю гидравлику - успех Так же была команда по настройке карбюратора и "кузовной мастер" для устранения всяческих вмятин оставленных Юрием Викторовичем Дальше фоток не найду уже, но прикреплю фото машины актуальное на зиму 2022 года Вообще изначально автомобиль покупался для зимних покатушек и вполне успешно эксплуатировался на замерзшем озере. Но в какой-то момент довелось познакомится с ребятами которые катаются там ралли-спринты, а дальше все как в тумане... to be continued...