• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость and796

Принудительный привод 2ой камеры карба

В этой теме 20 сообщений

Плюсы и минусы,чем грозит и каковы шансы,что не сожрет весь бак? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь в виду переделку вакумного привода дроссельной зпслонки вторичной камеры в механический, то (сам не пробовал, но кто делал рассказывал) динамика разгона станет лучше, расход возрастёт максимум на 0,5-1л/100 км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...круто.У меня лежит ДААЗ копеечный,хочу перекинуть тяги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это все,что могут сказать наши профи? :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это все,что могут сказать наши профи? :shock:

Я на солексе езжу, легче стало? :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на солексе езжу, легче стало?

А ты типа профи? :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вообще карбюратор от восмёры стоит! и очень хорошо коняет машина и расход на 1.5 литра больше но зато лучше чем заводской.а ещё у меня вакумник стоит и тормоза просто зашибись, и генератор от восмёры тоже нормально!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять п*ськами меряться будете? :) Заладили, "А у меня, а у меня..."

У меня Вебер стоит :shock: , в нем изначально механический привод второй камеры - и на самом деле разница есть, заключается в основном в том, что при резком нажатии на акселератор нет задержки, а вот если стоит вакуумный привод второй камеры есть небольшая задержка в реакциях, заслонка открывается не сразу... Расход, если даже и изменится, то не больше чем на 0,5 литра (разумеется не в режиме полного дросселя :) ).

Сделать механический привод не сложно, если кому-то трудно сообразить как его сделать - могу фотку привода Вебера прислать, по аналогии сделаете )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на солексе езжу, легче стало?

А ты типа профи? :shock:

Я то типа так, погулять вышел )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше настроеный 8 карб, а точнее 73, ездил на даазе и распиленным даазе, солекс показался лучше и расход сопадаеть с манерой езды. А привод переделать можно расход увеличиться если только тапку жать будешь. А так незаметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше настроеный 8 карб, а точнее 73, ездил на даазе и распиленным даазе, солекс показался лучше и расход сопадаеть с манерой езды. А привод переделать можно расход увеличиться если только тапку жать будешь. А так незаметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то?Ооо,если бы я был профи,то ничего бы и не спрашивал! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше настроеный 8 карб, а точнее 73, ездил на даазе и распиленным даазе, солекс показался лучше и расход сопадаеть с манерой езды. А привод переделать можно расход увеличиться если только тапку жать будешь. А так незаметно.

Полностью поддерживаю. 73 карбюр + доработка = машинка едит нормально, правдо последствие увеличение расхода на 0,5-1 л на 100км., может и больше. при тапке в пол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше настроеный 8 карб, а точнее 73, ездил на даазе и распиленным даазе, солекс показался лучше и расход сопадаеть с манерой езды. А привод переделать можно расход увеличиться если только тапку жать будешь. А так незаметно.

Полностью поддерживаю. 73 карбюр + доработка = машинка едит нормально, правдо последствие увеличение расхода на 0,5-1 л на 100км., может и больше. при тапке в пол.

Максик ты просто на тапку жмешь силнее, с солексом расход меньше мне кажеться, когда я себе поставил ехать стало лучше расход стал чуть меньше особенно заметно при тапке в пол, может карб подругому запилен был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну фиг знает на солексе тапка в пол это как ведро бенза влить стрелка на глазах уходит (жиклеры by Serega) но на первой экономично и нормально ускоряеться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружок стрелка будет падать когда горизонталки поставишь, вспомнишь еще о солексе. Да кстати у меня солекс работал хреново без вала.(точеный солекс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюсы и минусы,чем грозит и каковы шансы,что не сожрет весь бак? :)

так там не только это переделать можно :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюсы и минусы,чем грозит и каковы шансы,что не сожрет весь бак? :)

так там не только это переделать можно :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото того, как реализован механический привод на вертикальных карбюраторах Вебер для двигателей 2101/21011 и 2103/2106

i-287.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.