Очередной полезный материал для тех, кто стремится сохранять оригинальное состояние своего автомобиля: цвета деталей и узлов ВАЗ 2101.
Под капотом палитра следующего вида:
- Блок цилиндров - светло-серый (для ВАЗ 21011 - синий);
- Клапанная крышка - светло-серый (с 1971 года - черный);
- Корпус воздушного фильтра - светло-серый (с 1971 года - чёрный);
- Кожух сцепления (пыльник) - светло-серый;
- Шкив коленчатого вала - черный;
- Шкив водяного насоса - черный;
- Шкив генератора - черный;
- Отводящий патрубок водяного насоса - черный;
- Патрубок от ГБЦ к радиатору отопителя - черный;
- Кожух стартера - черный;
- Патрубок вентиляции картера (от ГБЦ) - черный;
- Поддон двигателя и КПП - чёрный;
- Задний мост, рычаги, тяги и амортизаторы подвески - черный;
- Пружины - светло-серый;
- Карданный вал - черный;
- Кронштейн звуковых сигналов - черный;
Все детали окрашивались в глянец, который со временем выгорал, превращаясь в матовый - отсюда заблуждение, что клапанная крышка и корпус воздушного фильтра должны быть матовыми.
Примеры цветов:
Серый цвет корпуса воздушного фильтра перекочевал с FIAT.
Ранний корпус воздушного фильтра ВАЗ 2101 (1970 года).
Edited by SP038
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new account
Sign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now