• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Guest RAZOR

Перегрев двигателя

48 posts in this topic

Помогите! У меня машина на газу с 1989 года проблем никаких, только недавно стал перегриваться, дойдет до красной зоны а потом назад, мне кажеться термостат полетел, хочется узнать мнение бывалых, да термостату 26 лет! :pardon:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне кажеться термостат полетел

Зачем гадать? Проверь его работоспособность, а там уже видно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне кажеться термостат полетел

Зачем гадать? Проверь его работоспособность, а там уже видно будет.

+1

Термостату - 26 лет - на рекорд идет :pardon:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да его от рождения не меняли, мой дед сказал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может термостат,а может и нет.тосол не убегает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тосол давно менялся?

Термостат тоже проверить, и термодатчик под вопросом.

P.S. у меня термостат не менялся с 1981 года. На патрубках ещё ленточные хомуты стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из-за зажигания такая хрень может быть или нет да и масло в моторе гавенное М18 какойто росийской малоизвестной фирмы залито

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А из-за зажигания такая хрень может быть или нет да и масло в моторе гавенное М18 какойто росийской малоизвестной фирмы залито

Изза зажигания маловероятно! Масло в данном случае вообще не влияет.

Как проверять термостат-то знаешь? Если нет спроси - подскажем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все спасибо я нашел проблему термо датчик екнулся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг 2103, 1.5. Пробег конечно, да, к 200 подкатывает без капиталки.

При температуре на улице больше 15-20 грудусов и оборотах более 3000 начинает быстро и неутомимо греться, вплоть до закипания. Или достаточно долго по пробке потолкаться. Если ехать тихонечко 80, то всё нормально, даже перегретый остывает потихоньку. Если на улице меньше 10, то эффект не заметен. Открытый кран печки помогает, но не надолго.

Радиатору примерно год, мухами не забит. Недавно была заменена помпа, поставлена с чугунной крыльчаткой. Одновременно и термостат, на прогретой все шланги одинаково горячие, руки не удержать. Отрегулированы клапана и УОЗ. Заменена цепь ГРМ. При вскрытии криминала не обнаружено, РВ поношен терпимо, прокладка цела. Датчик менял. С приборами всё в порядке, уж если стрелка ушла в красную зону, значит сейчас кипеть будем. Говорят, что может через прокладку газы в систему охлаждения давить, но на старой прокладке следов нет и уровень тосола не возрастает, и какая тогда взаимосвязь с температурой за бортом?

Вот забыл написать. Давление смущает. На холодном ну может до 2.5 доползает, А на горячем стрелочка около нуля на холостых лежит. Масло принимает участие в охлаждении? Масло 10-40 Nissan, фирменное.

Куда копать дальше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двиг 2103, 1.5. Пробег конечно, да, к 200 подкатывает без капиталки.

При температуре на улице больше 15-20 грудусов и оборотах более 3000 начинает быстро и неутомимо греться, вплоть до закипания. Или достаточно долго по пробке потолкаться. Если ехать тихонечко 80, то всё нормально, даже перегретый остывает потихоньку. Если на улице меньше 10, то эффект не заметен. Открытый кран печки помогает, но не надолго.

Радиатору примерно год, мухами не забит. Недавно была заменена помпа, поставлена с чугунной крыльчаткой. Одновременно и термостат, на прогретой все шланги одинаково горячие, руки не удержать. Отрегулированы клапана и УОЗ. Заменена цепь ГРМ. При вскрытии криминала не обнаружено, РВ поношен терпимо, прокладка цела. Датчик менял. С приборами всё в порядке, уж если стрелка ушла в красную зону, значит сейчас кипеть будем. Говорят, что может через прокладку газы в систему охлаждения давить, но на старой прокладке следов нет и уровень тосола не возрастает, и какая тогда взаимосвязь с температурой за бортом?

Вот забыл написать. Давление смущает. На холодном ну может до 2.5 доползает, А на горячем стрелочка около нуля на холостых лежит. Масло принимает участие в охлаждении? Масло 10-40 Nissan, фирменное.

Куда копать дальше?

Скорее всего накипи много в рубашке охлаждения. Советую хорошенько промыть всю систему и залить новую ОЖ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кореша на копье 1980 года беда...

Меняли систему охлаждения - патрубки и термостат, потом пришлось радиатор поменять. Поставили все, залили тосол (Лужский) и хрен - жидкость гоняет по малому кругу и все!

Решили - понятное дело - не работает термастат. Поехали, купили новый - поставили - нифига, таже херь. Поехали в другой магазин, купили еще один, поставили - тоже самое.

Двигатель прогрет чуть ли не до красной зоны, а в радиатор тосол не идет - гоняет только по малому кругу. Да и еще, печка холодом дует все время :(

Че за хрень, кто в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кореша на копье 1980 года беда...

Меняли систему охлаждения - патрубки и термостат, потом пришлось радиатор поменять. Поставили все, залили тосол (Лужский) и хрен - жидкость гоняет по малому кругу и все!

Решили - понятное дело - не работает термастат. Поехали, купили новый - поставили - нифига, таже херь. Поехали в другой магазин, купили еще один, поставили - тоже самое.

Двигатель прогрет чуть ли не до красной зоны, а в радиатор тосол не идет - гоняет только по малому кругу. Да и еще, печка холодом дует все время :(

Че за хрень, кто в курсе?

Либо аццкая воздушная пробка, либо где-то что-то закупорено.... Термостат проверяли в чайнике?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что проблема в пробке... Проливали номано? Снимали шланг тосольный с коллектора, лилось оттудова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили проблему, пол ночи потр***шись. Сняли шланги печки, хорошенько продули и все хорошо. В натуре воздушная пробка была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

=) Ну да, вообщем-то... Просто так ничего не бывает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

История такая,до этого было всё норм.Позавчера при езде начал грется двигатель и из печки подул холодный воздух.Когда стрелка температуры начала подходить к красной зоне,остановился.Постоял минуты 3-4,температура упала,воздух из печки пошёл горячий.Доехал до дома около 5км,норм.Сегодня завёл,после прогрева движка,воздух с печки дул тёплый.Немного проехав опять начала греться и подул холодный воздух.В чём может быть причина?

Находим тему с соответствующим названием и дописываем (Zver)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздух в системе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное надо проверить уровень тосола в бачке и радиаторе.

А ещё поискать лужицы на месте стоянки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное надо проверить уровень тосола в бачке и радиаторе.

А ещё поискать лужицы на месте стоянки.

Уровень в норме,лужиц в месте стоянки нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант тосол может утекать в глушак....

По-моему просто уровень ОЖ в системе низкий. Надо долить и посмотреть что будет происходить.

Уровень в норме,лужиц в месте стоянки нет

термостат нужно проверить и помпу. Может там уже крыльчатка развалилась от нашего тосола

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант тосол может утекать в глушак....

По-моему просто уровень ОЖ в системе низкий. Надо долить и посмотреть что будет происходить.

термостат нужно проверить и помпу. Может там уже крыльчатка развалилась от нашего тосола

Что интересно,когда постоит остынет.Воздух из печки начинает идти горячий,но недолго.Потом опять рёт холодный,начинаеш двигаться греется двиг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную проверь уревень тосола в радиаторе (снять крышку, при необходимости долить). Если не поможет - как только снова начнет на горячую расти температура, выйди из машины и постучи по термостату гаечным ключом. 99% виновник именно он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На холодную проверь уревень тосола в радиаторе (снять крышку, при необходимости долить). Если не поможет - как только снова начнет на горячую расти температура, выйди из машины и постучи по термостату гаечным ключом. 99% виновник именно он.

Я так думаю что даже если термостат закрыт,печка не должна дуть холодным воздухом.Или не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now