• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость colonel

Проблемы с заводкой теплого двигателя

В этой теме 51 сообщение

Почему может плохо заводиться горячий двигатель? Холодный заводится с пол-тычка (слегка на газ, как схватит вытягиваю подсос). А горячий, если сразу после того как заглушил завести, то схватывает сразу, а если машина постоит несколько минут, стартер кручу секунды 2-3 (нажимая на газ). Подозреваю, что причин может быть много :) Кстати, расход большой - больше 11 литров (город, трасса).

Карбюратор 2105-блабла-20, зажигание контактное без вакуумного корректора, зазор на свечах по книжке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хрень такая присутствует! Только решается она, по крайней мере на моей тачке - я на газ не жму, когда завожу!

а вообще, хотелось бы чтобы этот момент прокомментировали спецы 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормальное явление для карбюраторных двигателей. Всё происходит по законам физики:

При работающем двигателе карбюратор очень хорошо охлаждается проходящим через него мощным потоком воздуха и проходящим горючим. Поэтому температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.

При остановке двигателя карбюратор интенсивно прогревается от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и испаряться. Пары бензина заполняют все доступные полости карбюратора. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В шлангах и бензонасосе могут образоваться паровые пробки. Все эти процессы интенсивно происходят в первые 1 - 30 мин. после остановки двигателя и скорость зависит в основном от температуры окружающего воздуха. Т.е чем жарче-тем быстрее все это происходит. Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси.

В итоге, чтобы нормально запустить горячий двигатель надо нажать на педаль газа, чтоюы быстрее провентилировать карбюратор, крутить стартером и как только двигатель схватил пару раз газануть и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на старых копеечных карбонах для этого даже система охлождения через карбон проходила :idea:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на старых копеечных карбонах для этого даже система охлождения через карбон проходила

Strizh: вообще-то в старых карбюраторах (Веберах) была система подогрева дроссельных заслонок, а не система охлаждения :cry:

охлаждающая жидкость шла через впускной коллектор в карб и из карба в тройник у шланга отопителя, так о каком охлаждении может идти речь?! 8) В зимнее время заслонки инеем могли покрываться, что разумеется мешало бы работе карба - вот и ставили подогрев...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RR всётки система охлаждения существует для равномерного прогрева агрегата и его охлождения :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз не веришь мне на слово, привожу цитату из "мурзилки" 1985 года, раздел "Карбюратор двигателя ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011" (речь о карбюраторе "Вебер" - первом копеечном карбе): "С целью подогрева корпуса 1 дроссельных заслонок для предотвращения образования льда в зоне дроссельной щели первичной камеры :sorry: :oops: :P И, заметь, никакого охлаждения!!! Повторяю еще раз в карб охлаждающая жидкость поступает через шланг от впускного коллектора, а в коллектор через каналы в ГБЦ (!) - жидкость уже подогретая, что она может охладить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RR, даже гений имеет право на ошибку :sorry: :oops: :P , я не про себя, а конструкторов автоваза, в фиатовской книжке читал другое про охлаждающую жидкость через карбон, жаль книженции нет, не могу процитировать :P :P :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strizh: Попробуй тогда снять шланг идущий к карбюратору и направить струйку ОЖ на ладонь - тогда уж точно убедишься, что ничего охладить она не сможет. ОЖ прежде чем попасть в карбюратор проходит через блок цилиндров, ГБЦ и впускной коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Итак есть стоковая копейка.

Ну не совсем стоковая... без конт. зажигание и карб солекс.

И есть проблеммы с заводкой теплого движка. ИМЕННО ТЕПЛОГО!

Если двиг холодный. (после ночного стояния, или дневного 10-12 часов) - стоит качнуть 5-7 раз, вытянуть подсос и все окей.

Если двиг горячий. То заводится тоже неплохо. Если не заводится, то стоит чутка вытянуть подсос и все окей.

Но вот теплый (1-2 часа после езды) вообще не завести. Помогает убраный подсос+педаль газа в пол и кручу стартер и тока тогда заводится пепелац. Я понимаю что так не должно быть.

В чем засада?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может паровая пробка? Хотя не уверен. Проблемы с запуском обычно бывают спустя 15-20 минут после остановки двигателя. Бензонасос у тебя какой стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Итак есть стоковая копейка.

Ну не совсем стоковая... без конт. зажигание и карб солекс.

И есть проблеммы с заводкой теплого движка. ИМЕННО ТЕПЛОГО!

Если двиг холодный. (после ночного стояния, или дневного 10-12 часов) - стоит качнуть 5-7 раз, вытянуть подсос и все окей.

Если двиг горячий. То заводится тоже неплохо. Если не заводится, то стоит чутка вытянуть подсос и все окей.

Но вот теплый (1-2 часа после езды) вообще не завести. Помогает убраный подсос+педаль газа в пол и кручу стартер и тока тогда заводится пепелац. Я понимаю что так не должно быть.

В чем засада?

Карбюратор ставился без регулировки? Купили и поставили не залезав в него? Если так уменьши уровень в поплавковой камере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб регулировался на станции. Сам в него точно не полезу.

Бензанасос свежий. ДААЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят что из-за таких бензонасосов(с куполом) образуются паровые пробки. Лучше бензанасос ПЕКАР, он без купола.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят что из-за таких бензонасосов(с куполом) образуются паровые пробки. Лучше бензанасос ПЕКАР, он без купола.

в жару старые насосы (купольные) глючат-перестают качать бенз. Это многие говорят. У меня этим летом вышел из троя Пекар. В жару перегрелся и перестал качать. я его сменил на ДААЗ.

Но вот честно говоря не припомню были ли с Пекаром проблеммы с заводкой теплого дигателя....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет знакомая проблема! Я сам занимаюсь газодинамическими процессами в ракетных двигателях проблема в калильном числе свечей зажигания они бывают 15 17 20 и т.д. дело в том что при морозе в 30 градусов она с пол тычка заводиться будет а вот при - 27-28 хрен постав свечи с калильным числом 15 ил 17 и все ок будет не стоит бездумно ставить спортивные свечи двигатели очень тонко расчитаны и всякая самодеятельность в этом случае может провалиться а лучше посмотри какие свечи ставят с солексом на твой объем если не найдешь то эксперементально подбирай это единственное :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Кирилл У меня была мысль насчет свечек. Какие посоветуешь свечи к зиме?

двиг 1300. солекс. безконт зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плазмофоркамерные не ставь с ними гемор попробуй поставить 3 контактные только не бош это 90 процентов палево, я тебе скажу завтра точно какие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй BRISK! У меня такие.

какие именно?

(а вообще им я что-то не очень доверяю. Но это ИМХО)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял у тебя трабла с картерными газами тут свечи могут и не помоч надо короче смотреть мотор хотябы на месте не разбирая и тогда вывод делать а то так мне сложно понять в чем причина твоих проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй BRISK! У меня такие.

какие именно?

(а вообще им я что-то не очень доверяю. Но это ИМХО)

+1 fandb

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял у тебя трабла с картерными газами тут свечи могут и не помоч надо короче смотреть мотор хотябы на месте не разбирая и тогда вывод делать а то так мне сложно понять в чем причина твоих проблем.

как тебе сказать... Проблемм с авто много. Самая актуальная это заводка теплого движка.

А картерные газы это не самая актуальная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если газы прут сильно то компресия маленькая и говорить о хорошей заводке бесполезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если газы прут сильно то компресия маленькая и говорить о хорошей заводке бесполезно.

+1

На низкой компрессии могут быть проблемы с пуском двига, но в основном проявляется это "на холодную".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти