• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость RAZOR

Моя любимая машина!

В этой теме 261 сообщение

У штото у меня от катушки 2108.3122.3705 прерыватель как спичка горит :o
Надо ставить усиленный, спорт ) или просто желтый накрайняк.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У штото у меня от катушки 2108.3122.3705 прерыватель как спичка горит :o
Надо ставить усиленный, спорт ) или просто желтый накрайняк.

А лучше поставить жОлтый 2 канальный камутатор - бенза будет жрать меньше, а мощность мотора повысиццо, но нужно будет ставить 4-х электродные свечи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э я все сделал поставил BARU прерыватель у него контактная группа хромированная, свечи стаят круче некуда их ставят на очень заряженные моторы, а проблему решил сопротивлением в 2 ома контакт не горит а искра как дуга сварочного аппарата :)

Народ кто знает как зависят объем мотора, диаметры диффузоров и диам. топливных и воздушных жиклеров? Есть какая нибуть численная зависимость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ кто знает как зависят объем мотора, диаметры диффузоров и диам. топливных и воздушных жиклеров?

Обьем матора зависит прямопропорционально диаметру ГТЖ и обратнопропорционально диаметру ГВЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, известное ж бл*ть дело

Чтоб валы от Нивы наху*

Прислюнявливать к зубилам

Чтобы те как ссуки перли

Вот на днях я тоже тюнинг

Захуярил невъебенный

Взял сверло и дрель ручную

И все дырки что бл*ть в карбе

На глаза мои попались

Просверлил к ебене маме

До диаметра М8

Ну и ясно дело тут же

Взял я мамкины колготки

И заместо фильтра наху*

Натянул на карб бл*ть сверху

Для чего? Так каждый знает

Что такая вещь простая

Представяет из себя бл*ть

Фильтр нулевой п*здатый

И теперь моя зубила

Так хуярит, что я сам бл*ть

Иной раз боюсь ногою

Своей правой резко двигать

Друганы мои крутые

Из соседних гаражей бл*ть

Мне сказали что теперь бл*ть

Лошадей в движке за сотню

Так что наху* все конторы

Что моторы людям строят

Знайте, это все наебка

А в реалии на деле

Они просто бл*ть клиенту

Мозг ебут, пиздят про поршни

Про валы, про закись всяку

А потом, как бл*ть стемнеет

В руки дрели похватают

И давай хуярить дырки

В карбах бедным добрым людям

Одевать на них колготки

И хихикать злоебуче

Так что вот, дела такие

Ну а если нужно дрель вам

Обращайтесь непременно

Дам в аренду ненадолго

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, известное ж бл*ть дело

Чтоб валы от Нивы наху*

Прислюнявливать к зубилам

Чтобы те как ссуки перли

Вот на днях я тоже тюнинг

Захуярил невъебенный

Взял сверло и дрель ручную

И все дырки что бл*ть в карбе

На глаза мои попались

Просверлил к ебене маме

До диаметра М8

Ну и ясно дело тут же

Взял я мамкины колготки

И заместо фильтра наху*

Натянул на карб бл*ть сверху

Для чего? Так каждый знает

Что такая вещь простая

Представяет из себя бл*ть

Фильтр нулевой п*здатый

И теперь моя зубила

Так хуярит, что я сам бл*ть

Иной раз боюсь ногою

Своей правой резко двигать

Друганы мои крутые

Из соседних гаражей бл*ть

Мне сказали что теперь бл*ть

Лошадей в движке за сотню

Так что наху* все конторы

Что моторы людям строят

Знайте, это все наебка

А в реалии на деле

Они просто бл*ть клиенту

Мозг ебут, пиздят про поршни

Про валы, про закись всяку

А потом, как бл*ть стемнеет

В руки дрели похватают

И давай хуярить дырки

В карбах бедным добрым людям

Одевать на них колготки

И хихикать злоебуче

Так что вот, дела такие

Ну а если нужно дрель вам

Обращайтесь непременно

Дам в аренду ненадолго

Это надо на главную страницу форума этого повесить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как поставить тахометр и датчик СО на стандартный копеешный мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C тахометром все просто! Нужно поехать на Полюстровский пр. д.59 пав.3 Там купить тахометр фирмы ПроСпорт (другие плохо смотрятся в жигулях, как-то просто и не модно) Вот в коробочке с тахометром будет схема подключения - у всех тахометров она разная.

Чтоб поставить датчик - это уже сложнее: Придется покупать бензиновый генератор который выдает 220В и стенд газоанализатора( у тебя кстати какой-то был - возможно он подойдет). Положить его с генератором в багажник, а датчик закрепить в выхлопной трубе и индикатор вывести на приборную панель. Советую поставить рядом с тахометром и спидометром, т.к. его показания очень важны для повседневной езды. Так же советую поставить индикатор детонации, компас, термометр внутреннего воздуха и наружного(чтоб проверить работу печки) и главное индикатор критического угла наклона автомобиля в 2х плоскостях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:Bravo: забыл трубку анализатор алкоголя в крови!!!!!!!! Без неё это все нах...й не надо

За тахометр спасибо, а по цене примерно скока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Убли" (с) metrolog ... =) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Утренний пазитифф :) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что за желтый комутатор?

Это коммутатор от иномарок (опиль, фолцваген и прочие карбуляторные) Он обычно из жолтой пласмассы делается(но не всегда) - очень мощный. А если поставить и катушку зажигания иномарочную, то такой подхват будет с 3000об/мин, что любая классика и многие зубилы останутся позади(кстати с ним реально расход уменьшается)! Единственное что придется переходить на БСЗ - но это стоит того.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по подробнее есле можно, как перейти нужен новый трамблер и комутатор?

А фотки этого чуда есть, что бы искать было легче, а когда комутатор стоит это же контактное зажигание :Bravo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как перейти нужен новый трамблер и комутатор?
Да нужен трамблер с Датчиком Холла.
а когда комутатор стоит это же контактное зажигание

А вот куй! В трамблере нет контактов прерывателя - там датчик Холла. - это БСЗ, а с кантактами это КСЗ или аккумуляторная система зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если безконтактку ставить во сколько это встанет, и какие плюсы и минусы этого дела, вот у бати на уазике эта БСЗ гавно полное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да фигня эта бсз! иридиево-титановые контакты решают!но для них нужна спициальная ЖОЛТАЯ катушка 08,можно голубую,но она хуже! и оптиковолоконные провода вместо силиконовых ЖОЛТЫХ. свечи только хромированые 7контактные-искра сразу на 7контактов!педаль газа страшно нажать будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если безконтактку ставить во сколько это встанет, и какие плюсы и минусы этого дела, вот у бати на уазике эта БСЗ гавно полное

На уазиках как и на большенстве барж стоит БСЗ с ИНДУКЦИОННЫМ датчиком(на советских 2х скоростных мопедах была такая фича) - это совсем другая система.

И если безконтактку ставить во сколько это встанет
500-600руб новый трамблер с ДХ, 200руб коммутатор, 200руб катушка зажигания 2108, 100руб коса проводов от трамблера до коммутатора и катушки. Ну и 30-100руб на пиво, чтоб не скучно было ковыряться.
свечи только хромированые 7контактные-искра сразу на 7контактов!

это все лажа!Нужно плазменнофоркамерные свечи - от них лучше обогощенная смесь зажигается.

иридиево-титановые контакты решают!

это конечно так, но вот их нужно укомплектовать дополнительными усилителями искры - они надеваются между высоковольтным проводом и свечей зажигания

вот пример:

http://www.a-center.h15.ru/

http://www.komi.com/Progress/product/tnp/ui-1/ui-1.htm

http://www.e.businesspartner.ru/index.php?show_aux_page=45

Очень полезно кстати зимой. Машина заведется даже на дохленьком АКБ практически в любой мороз. Будущее за этой системой - на большенстве иномарок эти усилители стоят в стоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати! Рекомендую изготовить механический нагнетатель - такие штуки раньше раллисты делали(слыхал про ВФТС) делается реально из старого пылесоса. Все размеры есть только бери и собирай. вот страничка - http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может что по выпуску посоветуете, стоит ли менять весь тракт или только банку поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нужно ставить настроенный выпуск желательно на 51мм трубе а лучше на 63мм. Нужно поставить паука, но это не так важно. Среднюю часть - это на любителя если в класс "тюнинг", тогда среднюю часть с резонатором, а если в класс "спорт" без него - мощи поболе.

http://www.nexgroup.ru/search.phtml?mark=1...12=0&fid5=0 - вот там можно посмотреть и купить необходимое.

В принципе установка только задней банки тоже хорошо скажется на работе мотора - ведь сопротивление ее будет в разы меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эфект почувствуется когда установлю заднюю банку? Я думаю учитывая 0 на входе и хороший выхлоп должна по резвее срываться с места.

Весь тракт ставить новый буду когда Нивский блок вляпаю, а пока рановато надо этот убить сначала :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я мог забыть про норматив шума :Bravo: Надо брать NeX с уровнем шума не более 96 дба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.