• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость RAZOR

Моя любимая машина!

В этой теме 261 сообщение

http://www.frsg.ru/upload/iblock/3cf/3cf2d...573addad9ec.jpg забавно, видимо пытались из копы сделать мегадрагстер :twisted: последствия впечатляют!

Ну что ты хочешь!, Старая машина!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как так получилось, это что надо было сделать чтобы задний мост на четырех тягах и амортах и кардане вырвать с мясом :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого требуется не так уж и много, особенно если кронштейны уже только на ржавчине держатся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D ну совсем запустили машину, ладно у меня 5 лет в сыром гараже стояла одна тяга сгнила и оторвалась на рельсах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нид хелп! Нужна блокировка дифа, где взять в Питере, можно ли переделать стандартную, тоесть заблокировать полностью, чтобы постоянно была блокировка, очень нужно для тренировочных заездов :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно ли переделать стандартную, тоесть заблокировать полностью, чтобы постоянно была блокировка

В сети полно информации об этом, неужели так сложно поискать самому?

Для полной блокировки заваривают стандартный дифференциал (сателлиты) и все.

А если дифференциалы повышенного трения (LSD), то их можно в том же ралли-сервисе заказать или на Фучика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена примерно 10т.р. как на винтовую, так и на дисковую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена примерно 10т.р. как на винтовую, так и на дисковую.

Цены начинаются от 7500 р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот только не понимаю, простите за мою серость, винтовая это с преднатягом, и какая лучше, что служит дольше? Короче надо универсальную чтобы и для простой ездбы по городу годилась и для спорта :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче надо универсальную чтобы и для простой ездбы по городу годилась и для спорта

Три желания сразу??? Вам поможет только Киндерсюрприз или золотая рыбка!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот только не понимаю, простите за мою серость, винтовая это с преднатягом, и какая лучше, что служит дольше?
Блокировки могут быть и с преднатягом (регулировка) и без преднатяга. Причём это не касается какого-то одного вида блокировки.
Короче надо универсальную чтобы и для простой ездбы по городу годилась и для спорта

Так не бывает. Гражданский вариант это скорее винтовая, в спорте либо заваривают, либо дисковая, либо вообще блокировку осуществляет электроника.

Опять же, что значит "для спорта"? Например, в фигурном катании она вообще не нужна :) Если же речь про автоспорт, то он довольно разнообразный и многое зависит от конкретной "дисциплины". Тем более, помнится, ты говорил, что уже чуть ли не в команду взяли - вот у них и спроси что и как для спорта. Сдесь нет профессиональных спортсменов, да и любителей, собственно, тоже... (Извиняйте, ежели кого обидел ;) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, в фигурном катании она вообще не нужна :)

Ром, обоснуй! )

Если ты не про коньки ), то она очень даже нужна. В фигурке очень сильно и регулярно колеса внешние разгружаешь.

А если все же про коньки, то да, не к месту у фигуриста в руках эта железяка будед, да и как партнершу держать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все все нашел от распредвалов до прочей мелочюги :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот еще нарыл, для любителей экзотики http://www.motor-tuning.ru/index.php :)

псевдотурбина??? или псевдоинжектор??? Скока л.с. добавит на стоковом моторе о 1200 кубиках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12% от мощьности мотора, там скока не в лошадках дело а скока в экономичности, обычно сначало в коллектор поступает живой бензин там испаряется и засасывается, а тут он уже испареный, как пропан-бутан. Вот и экономия, и мощьность, он лучше взаимодействует с частицами кислорода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычно сначало в коллектор поступает живой бензин там испаряется и засасывается

Перечитай в "мурзилке" главу посвященную карбюратору - узнаешь много нового :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D хи-хи живой не всмысле что, как вода, он конечно перемешивается с воздухом в эмульсионных трубках, а затем в МД, но этого не достаточно для более полного сгорания, поэтому и были придуманны ижекторные системы, но механика то же может с этим справится напримет кджеттроник, распределенный механический впрыск, эта система УПГС приблежает карбюратор к ижектору, просто установка ижектора намного дороже чем МПСЗ и УПГС. А самое главное что все эти фишки монтируются во дворе очень быстро и просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если эти штуки еще и покрасить в красный цвет, то они приблизят мотор к турбированному инжектору с расходом бенза 5 литров на 120 км!!!

Кстати можно еще доработать коллектор - установить туда крыльчатки. Они будут раскручиваться при движении топливовоздушной смеси, и от этого еще более лучше перемешивать смесь! Можно еще ввести во впускной коллектор 4 трубочки из выпускного коллектора(на каждый цилиндр своя трубочка), тем самым ускоряя движение смеси - работает как наддув. А в комплекте с УПГС, Нулевиком, усилителем искры и платиноиридиевых свечей мощность мотора перевалит за 100л.с. и все это будет экономично и экологично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень любопытные графики по ссылке представлены: не указаны ни модель двигателя, ни при каких условиях выполнялись замеры... я таких графиков наштамповать и сам могу... даже еще лучше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, очень любопытные графики по ссылке представлены: не указаны ни модель двигателя, ни при каких условиях выполнялись замеры... я таких графиков наштамповать и сам могу... даже еще лучше :)

А эти штуки универсальные!!! абсолютно на любом моторе будет одинаковый положительный приход)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.