• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Даня

ВАЗ 21013 бежевый

В этой теме 629 сообщений

Про гену: где-то уже писали, что динамовская гена на 80А с браком подшипника, типа свистеть начинает, правда у меня пока все хорошо... тьфу-тьфу-тьфу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да причем тут генератор? звук при движении машины из трансмиссии.

кстати, обнаружился косяк нивского генератора. если рвать с места, то болт натяжителя срывает с места. раз пять уже натягивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да причем тут генератор? звук при движении машины из трансмиссии.

На правах оффтопа ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, обнаружился косяк нивского генератора. если рвать с места, то болт натяжителя срывает с места. раз пять уже натягивал.

У меня гайка с наполнителем - ничего не откручивается, откручивать запарно - но зато все на месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня гена 72А, задолбался каждые 1.5-2 месяца ремень натягивать, поэтому перейду на поликлин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перейду на поликлин.

Что за зверь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за зверь?

поликлиновой ремень и многоручейковые шкивы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, тогда уж это ближе к весне...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера хотел поставить вебер 2103. пол часа мудохался чтобы озон снять.

А что так мешало снять озон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что так мешало снять озон?

я его больше двух лет от коллектора не отсоединял. что то его держало изнутри. через деревяху его выстукивал. больше всего мучался со шпилькой, которая у пневмопривода второй камеры. пришлось помочь монтажкой. клапанную крышку погнул. я думаю даже тот карбюраторщик, на которого скидывали ссылку на форуме взял бы не 200р. за его съем :bc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то устранил течь из под передней крышки. как я и думал, крышка неплотно прижималась, где ограничитель цепи, т.к. он у меня не закручивается до конца, из-за обломка в блоке. пришлось его на точиле стачивать. крышку, где выступ для ограничителя тоже немножко болгаркой подредактировал для полного успокоения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я его больше двух лет от коллектора не отсоединял. что то его держало изнутри.

Я хорошо помню, как снимал знакомому на 21051 Озон, чтобы поставить Вебер.

Этот Озон не снимали, видимо, со дня выпуска в 1986 году :shock:

Пришлось пожертвовать прокладкой под карбом, забивая в неё отвёртку по очереди с разных сторон.

Да, кстати - поставил тогда на ту пятёру копеечный Вебер (23х23), совсем старый - с клапаном разбалансировки

поплавковой камеры и без добавочного винта качества.

Жиклёры поставил не стандартные, а топливные в обе камеры 125, воздушные 1 - 150, 2 - 170.

Ух как он в полную дырку потом ездил :shock: :no: :no:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня новый солекс 21041-ххххххх-10 24х26, купленный на барахолке ВК. в книге написано он типа под москвичевский мотор 1800, так и не пошедший в серию.

поставил.

ну прет нормально. настраивать только надо. подергивания, если газ немного нажать. пару провалов было.

от чего ставить трос подсоса? а то мой не дотягивается.

и есть ли там какая нибудь доп пружина, как на озоне? а то педалька мягкая.

огорчило только, что на карбе нет штуцера под вакуумкорректор. но сделать думаю можно. еще кстати нет обратки.

и пускается дольше, чем на озоне :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил сегодня новый солекс 21041-ххххххх-10 24х26, купленный на барахолке ВК. в книге написано он типа под москвичевский мотор 1800, так и не пошедший в серию.

поставил.

ну прет нормально. настраивать только надо. подергивания, если газ немного нажать. пару провалов было.

от чего ставить трос подсоса? а то мой не дотягивается.

и есть ли там какая нибудь доп пружина, как на озоне? а то педалька мягкая.

огорчило только, что на карбе нет штуцера под вакуумкорректор. но сделать думаю можно. еще кстати нет обратки.

Трос подсоса нужен от 2108. Его придется укорачивать.

Провалы могут быть из-за жирных жиклеров в 1 камере - тупо переливает. Проверь кулачок УН. Там должен быть №4 Можно попробовать поставить туда №7 - будет меньше топлива лить.

Пружина должна быть на нивовской версии мотора (на тягах газа) http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=39_4316 позиция 2104-1108036

Другую пружину тоже можно приколхозить.

Почему нет штуцера я не понимаю. На 21073 их целых 3. И все пригодны под корректор, но правильный только 1. Корректор можно прицепить на штуцер вентиляции картера (маленькая трубка) - тоже работать будет, но немножко неправильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кронштейна для пружины ни у кого не завалялось?

челик, у которого брал карб наоборот посоветовал ГТЖ с 102.5 на 105 поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там под пружину кронштейн хитрый нужно. Она должна быть натянута в сторону реле на брызговике. Я такой не нашел и сколхозил петлю из провода вокруг рамки аккума и зацепил за эту петлю пружину. А подергивания в пол тапки это от бедных жиклеров. Нужно в первую 107-150 ставить как на 073 карбе. Провалы это из-за отсутствия вакуум опережения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я такой не нашел и сколхозил петлю из провода вокруг рамки аккума и зацепил за эту петлю пружину.

+1 :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще не, вру насчет пружины. Колхозить там надо когда на тросиковую педаль переходишь. А так продаются комплекты тяг для перехода на Солекс.

И кулак УН там укстати менять не надо. У меня отлично он и на 1.3 вваливал без переливов. Главное жиклеры подобрать. В первую попробуй 107,110,115 топливо, воздух 150ZD, но выбить из трубы щарик для лучшей приемистости. Труба из жиклера вытягивается аккуратно. Она туда запрессована легонько.

Во вторую камеру надо поставить что-то типа 117,120 топливо и воздух 130ZC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как раз у меня с тросом так приколхожено было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
воздух 150ZD, но выбить из трубы щарик для лучшей приемистости.

Насколько я помню, эмульсионная трубка 150 ZD тем и отличается от 165 23 (зубильной), что там шарика нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запутался я что-то. Давно в глаза их не видел. Короче трубы оставить стоковые, но из тонкой выбить шар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запутался я что-то. Давно в глаза их не видел. Короче трубы оставить стоковые, но из тонкой выбить шар.

Ага. Тонкая - это ZC (II камера).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже почти неделю катаюсь на 06 озоне, который мне Shpakis подогнал и бед не знаю. привод второй камеры только механический сделал. угораздило ж меня этот геморный солекс купить. теперь не знаю что с ним делать. вот любой озон поставь-всегда будет работать, только смесь подправить и ХХ. солекс это для тех кто любит повозиться с настройками, подбирать жиклеры. с солексом боялся налево поворачивать перед встречкой из-за провалов, с озоном теперь забыл об этой проблеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас в мелкое дтп попал на комсомольской площади. чурка на битом ино(даже не понял че за колымага) подрезал. я прямо по кругу ехал почти в крайнем правом, а он направо с среднего ряда рулил. я в гудок. от него реакции не последовало. гололед. руль было бессмысленно крутить было. в общем произошло касание. я вышел, сразу орать на него начал. он бодаться начал. типа мол, он не виноват. но рядом стояли два экипажа дпс. гаец подешел через минуту, сказал, что все видел и сказал что чурка виновен. предложил самим составить европротокол. чурка сказал, что сами разберемся. гаец ушел. чурка мне 500р. тычет, говорит что больше не надо. в общем после 10 минут его препираний и угроз с моей стороны, по поводу того что я сейчас вызову гаи удалось выбить из него 1000р.

у меня царапина на задней двери, возможно чуть вмята и замят край арки у двери.

d97018f5b366.jpg

домой приехал, обнаружил что задняя дверь что то плохо открывается... :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вектра это... :smile1: :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.