• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость nmr836000

После аварии

В этой теме 12 сообщений

Я уже писал на общем форуме, не знал что есть питерский! Случилось ужасное! Основательно помял морду своего авто. Вот фотки: http://foto.mail.ru/mail/nmr863000/1

Есть еще фото до аварии. Не знаю что и делать, востанавливать или нет. Уже было много сил и денег вложено. Сейчас нужен опытный кузовщик, который сможет недорого сделать. Готов и сам попытаться, хоть опыта в сварке нет и нет гаража. Вообщем жду ваших предложений!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть какая... Соболезную, я в кузховном деле мало чего понимаю - так что подождём мнения авторитетных людей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду, не дождусь уже!!! Что б это хоть один сваршик появился!!! Машина в общем не плохая и удар нельзя сказать что очень сильный, думаю можно сделать! Дело в том, что она стоит на улице и уже немного начинает желтеть. Очень нужен гараж! Кто нибудь сдает? Вот кстати фотки до аварии: http://photofile.ru/users/seawolf83/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопервых напиши из какого ты района-так быстрее найдёшь сварщика.

Я имею небольшой опыт в кузовном деле,но никогда н занимался сваркой,могу приехать и посмотреть впринципе,но сначало напиши откуда ты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он я сварщик!!!))))

Стоимость работ по восстановлению данного аппарата будет начинаться от 7000руб (только работа).

Там автоматом под замену:

1. Крылья передние

2. Телевизор в сборе

3. капот

4.Передняя часть правого брызговика (от телевизора до столба)

Возможно придется сделать: