• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Xavie

16-клапаная классическая голова

10 posts in this topic

C_XWMo2XUAEC6i9.jpgC_XWMo4WsAAlcFH.jpgC_XWMo2XoAEcIeN.jpgC_XWMo2XUAAJrF2.jpg

На фотографиях двигатель от Lada EVA производства VFTS. Модель K2.

Блок цилиндров классический. Шестнадцати клапанная головка блока и передняя крышка производства VFTS. На выпуске Weber и турбина.

Первое задокументированное его появление — на ралли СОЮЗ-1985. там же боевой путь мотора и закончился:

"Я помню, когда нами была построена первая Лада с турбонаддувом. Автомобиль постоянно буксовал ведущими колесами, но работа двигателя была нестабильной и он развалился на первом спецучастке. Но и этого хватило, чтобы понять, что даже очень быстрые повороты можно проходить с контролируемым заносом задней оси" С.Брундза, "Золотые трассы", 2007 год.

Двигатель— 1772,5 куб см., степень сжатия — 7.8, избыточное давление — 1кг/куб см, клапанный механизм — 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр, система питания — карбюратор и турбонагнетатель, мощность — 240 Л.С./ 177кВт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че? Продаются? :grin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog +1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, если руки не из жопы растут, то 16 клапанов и рессивер, грозная вещь. Но увы это для 05 блока который АВТОВАЗ уже не выпускает, а которые катаются - убитые в мясо. Если бы такую с цепным приводом, но это фантастика :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ведь есть мотор ВАЗ2112 - и ремень, и 16ВЭ, и рейсивер притюнить можно, и самое главное - вспрыск!!! И ставится с не очень большими доработками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда сразу двиг 2112 притюнить

так на мой взгляд проще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Carbonara Motorsport макетирует 16в на классику. 

7k4RWLAaGCXFnR-c1nbUpdWV3Zk-960.jpgM8kI5KhuuaczE304ml1lZACWjvA-960.jpg

 "Иногда мы достигаем уровня, когда мощность двигателя больше не может быть увеличена без радикального переосмысления.

Это была основная идея, когда я начал разрабатывать 16-клапанную головку блока цилиндров для старых блоков Lada в начале года.

Поскольку цель головки блока цилиндров состоит только в повышении производительности, вам не придется мириться с множеством компромиссов, как в большой серии головок цилиндров, предназначенных для уличных автомобилей. Хотя в проектировании и разработке существуют сотни (тысячи?) это заняло несколько часов, это долгий путь, чтобы запустить первый такой двигатель.

Сегодня это первая реальная физическая модель (уменьшенная до 1 цилиндра) для проведения монтажных испытаний.

На данный момент доступны только приблизительные расчеты характеристик двигателя, но все указывает на то, что он должен обеспечить уровень производительности гоночных автомобилей S1600 на рубеже тысячелетий."

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0