• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость RAZOR

МПСЗ

В этой теме 10 сообщений

Кто ставил МПСЗ? И кто, что об этом думает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто ставил МПСЗ? И кто, что об этом думает?

Ё-моё. Опять все сначала....

Давай определяться о какой МПСЭ идет речь? У меня стоит октан-4 - очень доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это которая без трамблера, с датчиком положения КВ? Читал в инете отзывы-говорят, что не очень. Видимо еще не научились делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про ту которая появилась на витринах, контроллер, датчик детонации, датчик абсолютного давления, датчик хола в распределителе, которая полнустью автоматическая, которая сама собирает данные о работе мотора на всех рижимах и сама все корректирует без вмешательства человеческих рук, типа крутить всякие реостаты и прочее. Аналог системы зажигания инжекторных моторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не особо понятен смысл ставить почти всю инжектурную начинку и оставлять карб о_0

ИМХО проще докупить ресивер за 4-4.5 килорублей, форсунки и ДМРВ с фильтром и патрубком - и будет фулл инжектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не особо понятен смысл ставить почти всю инжектурную начинку и оставлять карб о_0

ИМХО проще докупить ресивер за 4-4.5 килорублей, форсунки и ДМРВ с фильтром и патрубком - и будет фулл инжектор.

Ты бюджет перехода на инжектор (полностью) считал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты бюджет перехода на инжектор (полностью) считал?

Дык, я про вышеупомянутую ссылку - там предлагается использовать 90% комплектующих инжекторной системы, вот смысла в той даработке я не вижу (исключая, пожалуй, вариант с 4мя дросселями, хотя с ними нужен ли эл. контроль впрыска)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем как-то в нетрезвую голову пробрались мысли выкинуть трамблёр т.к. штука это гадкая, тут собсно 2 варианта:

- инж

- мпсз

первый вариант это ништяк однозначно но и бюджет :twisted: второй вариант я рассматриваю как некий переходной вариант между трамблёром и инжектором да и плюс ко всему можно поиметь опыт настройки и представление о работе этого всего.

Как всё это устанавливать мне пока не интересно да и мануалов на эту тему хватает, суть этого топика найти людей которые поставили и настроили эту бодягу и услышать реальные отзывы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суть этого топика найти людей которые поставили и настроили эту бодягу и услышать реальные отзывы.

На сколько мне известно таких людей тут нет! А вот на таз.ее, ладо. цо цо и пр. ресурсах все это обсасывалось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти