• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Александр 21013

При форсированном движке

В этой теме 10 сообщений

Понимаю, что при установке двигателя, который я задумал будет необходимо модернизировать практически всё? Лазил по тольяттинским сайтам , прикинул, получается более 100000 р. Что посоветуете из самого необходимого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретные параметры двигателя в студию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкретные параметры двигателя в студию

2,0л., 8 кл. инжектор, крутящий момент 19,5-20,5. Мощность 150-170.( а с турбиной возможно и до 200)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? 150-170 лс без наддува совсем что-ли?

Шо там за распредвал стоит? И на каких оборотах это чудо выжмет стока сил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распредвал хочу СТИ 2, нижний, обороты до 6500-7000, думаю ещё дроссельный впуск и ресивер. Мне без турбины изначально Брагин Дмитрий предлагал собрать для города 180 л. С крутящим моментом 21,5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообщем инжектор и ресивер как я хочу - формаш

имхо заоблачные результаты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От кого: Дмитртй Брагин <bragin4_11@mail.ru>

Кому: Zastavaspb@mail.ru

Дата: 05 Мая 2009 10:40:20

Тема: ДВС

Добрый день,Александр

Базовый ДВС 21214,рабочий объем - 1924 см

К/вал Н 90,шатуны,поршня,поршневой палец,доработка маховика /облегчение/,

балансировка в сборе,поршневые кольца 82,5/83/,расточка седел,клапана 41*34

каналы ГБЦ,плоскость ГБЦ,р/вал,ресивер,форсунки Волга,шестерня р/вала

разрезная,программа ЭБУ,обкатка на стенде ,выпуск"Паук",болты шатуна,

пружины SHCRICK.тарелка /титан/,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 x Амортизатор передней подвески газовый «KYB» Ultra SR ВАЗ 2101-07, 2121-31 (1 штука)

2 x Амортизатор задней подвески газовый «KYB» Ultra SR ВАЗ 2101-07, 2121-31 (1 штука)

1 x Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТехноМастер» ВАЗ 2101-2107, 2121-2131

1 x Штанги продольной и поперечной устойчивости задней подвески «СЭВИ-СПАЙК» c крепежом ВАЗ 2101-2107 (комплект)

1 x Пружина задней подвески «Клаксон-Авто» HI WAY с занижением 50 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)

1 x Пружина передней подвески «Клаксон-Авто» HI WAY с занижением 50 мм ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)

1 x Глушитель прямоточный спортивный «MG-RACE» Low Silent Sound c двумя выходами /тип 9/ универсальный

1 x Резонатор прямоточный «PASSIK» (51 мм) SPORT ВАЗ 2101-2107

1 x Труба промежуточная «PASSIK» (51 мм) SPORT ВАЗ 2101-2107

1 x Гусь глушителя «PASSIK» (51 мм) ВАЗ 2101-2107

1 x Коллектор выпускной 4-1 «MG-RACE» ВАЗ 2101-2107

3 x Переходник с 51 мм на 51 мм (длина 12 см) «PASSIK»

1 x Труба впускная (коллектор впускной) под 4-х дроссельный узел «SVR» ВАЗ 2107/2123

1 x Система четырёхдроссельного впуска «SVR»

1 x Пластина переходная под суппорт ВАЗ 2108-2112 для ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)

1 x Диск переднего тормоза «PILENGA» R14 вентилируемый SPORT ВАЗ 2112 (комплект)

1 x Колодка переднего тормоза «LGR» R14/15 SPORT PERFOMANCE ВАЗ 2112 (комплект)

1 x Суппорт тормозной в сборе «PILENGA» R14 левый ВАЗ 2112

1 x Суппорт тормозной в сборе «PILENGA» R14 правый ВАЗ 2112

1 x Комплект задних дисковых тормозов «LUCAS-TRW» R13 ВАЗ 2101-2107

1 x Дифференциал РЗМ / РПМ самоблокирующийся с преднатягом ВАЗ 2101-07, 2121-31

1 x Шарниры рычагов передней подвески «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-2107 (комплект 8 штук)

1 x Втулки штанг задней подвески «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-07, 2121-31 (комплект 10 штук)

1 x Подушка амортизатора задней подвески «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-07, 2121-31 (комплект 8 штук)

1 x Подушка амортизатора передней подвески «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-07, 2121-31 / задней подвески ВАЗ 2108-2115

1 x Подушка штанги стабилизатора «ПОЛИНА» ВАЗ 2101-2107 (комплект 4 штуки)

1 x Усилитель брызговиков «ТюнингАвто» ВАЗ 2101-2107

1 x Ресивер «ФОР-МАШ» /стальной/ с впускной трубой ВАЗ 2107/2123

121,950

Маслянный радиатор "Mocal" (Англия) 77мм (x1): Руб 12600.00

ВУ Спорт Торгмаш Классика/Ока/21213/2121 (x1): Руб 1800.00

Комплект для перехода на передн 14" торм диски (ВАЗ Классика) (x1): Руб 10500.00

2R ряд Классика 3,007-1,825-1,292-1,0-0,636 (x1): Руб 26000.00

2123-СТИ-2 (гидрики) 11,2(292) (x1): Руб 4800.00

Коленвал Классика/21213 Ход 90мм(шейка 43) (x1): Руб 18000.00

Шатуны 143,5 мм под палец 19 (шейка 43) (x1): Руб 13500.00

Поршня кованые 20 04 Классика/21213 84/26,9лунка, кольца 1,2/1,5/2,0 палец 19мм/длина 50мм (x1): Руб 12000.00

Вот это я хочу установить, плюс доработка ГБЦ, правда вместо ресивера Фор-Маш хочу ресивер Брагин, он хоть и подороже, но аккуратнее и чуть меньше места занимает.

Товарищ, пожалуйста, перед отправлением сообщения удаляйте из текста "мусор" самостоятельно! 31337Ghost

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше отказатся от заднего стаба в пользу двойного преднего.

Реактивные тяги лучше поставить на 08 сайленблоках Niva Extrem, и темка есть про них где их можно купитьУсиленные реактивные тяги Под такой мотор самое то. Ну и желательно сделат регулируемую панару.

Пружины лучше нивовские ставить(спереди нерезать/ сзади -2 витка). Их нужно выбирать исходя из того для чего будет использоватся машина...

Разве бывает универсальный выпуск, под конкретный мотор нужно делать свой выпуск, а не так, вот на классику ставь и будет ракета :sad:

Так что на этом моторе будут гидрики??? они же не живут на таких моторах!

Немешало бы кузов усилить...

И ещё хотел спросить, для каких целей строится машина? Что будут в итоге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше отказатся от заднего стаба в пользу двойного преднего.

Реактивные тяги лучше поставить на 08 сайленблоках Niva Extrem, и темка есть про них где их можно купитьУсиленные реактивные тяги Под такой мотор самое то. Ну и желательно сделат регулируемую панару.

Пружины лучше нивовские ставить(спереди нерезать/ сзади -2 витка). Их нужно выбирать исходя из того для чего будет использоватся машина...

Разве бывает универсальный выпуск, под конкретный мотор нужно делать свой выпуск, а не так, вот на классику ставь и будет ракета :sad:

Так что на этом моторе будут гидрики??? они же не живут на таких моторах!

Немешало бы кузов усилить...

И ещё хотел спросить, для каких целей строится машина? Что будут в итоге?

Движок уже базовый лежит, от Шнивы, с гидриками. Машина для души. не для гонок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти